Форум » АКАДЕМИЯ ГОРЯ И РАДОСТИ » Эротические ролики » Ответить

Эротические ролики

Андрей Козлович: Решил делать эротические ролики. Их, вроде, много в сети, но вот действительно красивых маловато. Вот первый: Андреа Луна (sexy walking сексуальная походка) У меня обсуждение будет здесь http://ariston777.unoforum.ru/?1-10-0-00000015-000-0-0-1384715010

Ответов - 40, стр: 1 2 All

arjan: Реклама проверяет нас на "испорченность": http://pontoprint.com.ua/mediagallery/media.php?f=0&sort=0&s=20071024103250136

Эуг Белл: Я недавно просмотрел множество западных фильмов про космос (какие-то "Космические рейнджеры" и все в том роде). В одном из них, явно предназначеном для детей и подростков внеземной Мозг, захваченный землянами абсолютно натуралистично передает женские гениталии - и это просто подготовка ребенка к будущему маркетинговому контролю, а на то, что у него будет любовь, семья, какие-то глубокие эмоции, какими они будут или не будут - им просто наплевать. Покупай, блин, что продают, а твоя личная жизнь нас не интересует. Даже если бы у людей была абсолютно БЛАГАЯ СУЩНОСТЬ, ПРИРОДА, они ее испоганят очень быстро. Кажется, Сартр сказал, что суть не в том, кто мы есть, суть не в том, что с нами сдлают, а в том, что МЫ сделаем с тем, что сделали из нас...

Иван Ефремов: Мне совершенно ясно, что абсолютно нагое женское тело - прекрасное, совершенное - выглядит куда более скромно, чем кокетливо прикрытое в определенных местах. Я описал танец нагой Оллы Дез перед многочисленными зрителями: "Легкий шум послышался из зала дворца Цоам, заглушенный высокими и резкими аккордами, которым золотистое тело Оллы отвечало в непрерывном токе движения. Менялась мелодия, становилась почти грозной, и танцовщица оказывалась на черной половине сцены, а затем продолжала танец на фоне серебристой белой ткани. Поразительная гармоничность, полное, немыслимо высокое соответствие танца и музыки, ритма и игры света и тени захватывало, словно вело на край пропасти, где должен оборваться невозможно прекрасный сон..." Мне кажется, что здесь я попытался воспеть нечто прекрасное.


Иван Ефремов:

arjan: Иван Ефремов пишет: Мне совершенно ясно, что абсолютно нагое женское тело - прекрасное, совершенное - выглядит куда более скромно, чем кокетливо прикрытое в определенных местах.Он еще писал: "не открытый эрос - столь привычный на Земле" - т.е. половой акт уже перестал быть постыдным - как поцелуи и объятия сегодня, но открытым без цинизма и бестактного внимания - как те же поцелуи в глазах ханжей. Право, если бы дети видели гармоничный эрос с раннего детства - он был бы привычен, как общественное питание и его компонент любви был бы более избирательным и здоровым. Но "элита" нашей цивилизации до сих пор сопротивляется утрате такого средства эксплуатации - как ее "монополия" на сексуальную мораль...

arjan: Еще один шедевр эротической моды - "трусы с капюшоном"... (с) http://www.hoodthong.com/

Трак Тор: Нет. Если посмотреть на распределение материала, это капюшон с трусами. Иван Ефремов пишет: нагое женское тело - прекрасное, совершенное - выглядит куда более скромно, чем кокетливо прикрытое в определенных местах. Не знаю, как вообще, а в капюшоне с трусами точно более кокетливо и менее скромно выглядит. Срамные места под капюшоном - тьфу!, прости, Господи.

arjan: "полуобнаженность более соблазнительна и более опасна, нежели ​откровенная нагота." В.Гюго Перерыв весь Рунет - не нашел сколь нибудь толкового объяснения феномена полуобнажённости. Так в чем же секрет манкости полузакрытости тела? Думаю - он в подсознательной псевдоновизне. Ведь "половая программа" мужчины - осеменить максимум женщин, оттого те наиболее привлекательны в "первый раз", а после обладания - инстинкт переориентирует мужчин на новый поиск (случаи любви и привязанности здесь не рассматриваем). Увы, моральные табу (моногамия, брак и т.п) и экономические препоны (необходимость быть спосором и кормильцем) не дают большинству мужчин исполнить "зов Природы". Но при полуобнажении даже близкий и телесно изученный партнер теряет идентичность и становится обобщенным образом - похожим на еще "не освоенных", а в эротической полузакрытости тела к этому прибавляются еще сексуальный призыв на фоне невидимого, и для подсознания - потенциально нового тела (генома)... Следовательно, "запрос" на полуобнаженность проявляется в социумах с хронической сексуальной неудовлетворенностью, где активные особи обоих полов не могут реализовать свою полигамность. Напротив, в более социальных обществах (в Скандинавии и частично в былом СССР) подсознательная необходимость полуобнажености (включая массовую моду) заметно снижается из-за меньших трудностей в создании пар... В мире же ноосферного Будущего - при необремененности инфернальными бытом, браком и сокрытием наготы, полигамность может регулироваться лишь любовью, что должно снизить до минимума избыточное влечение к псевдоновизне партнеров и соответственно - полуобнаженности.

Эуг Белл: Верно! Это, кстати, была главная мысль моей статьи "Почему нудизм", которую здесь, по-моему, мало кто освоил (внимательно в ней разобрался Рибеланто, за что ему респект ). "«Изначально существующая», первичная познавательная мотивация направляется на исследование сексуальной сферы, и, так как одежда препятствует такого рода познанию, познавательный интерес присоединяется к сексуальной мотивации, многократно ее усиливая. Чем и объясняется повышение роли сексуальности в культурах, где установилось табу на обнаженность; а мы обобщаем это, утверждая, что человек «вообще необыкновенно сексуален». На самом же деле человек сверхсексуален только в таких культурах"… http://planetologija2005.narod.ru/pn.htm

Андрей Козлович: А почему не, скажем так, эффект запретного плода спобного, таки, стать доступным? Обнажённость говорит подсознанию мужчины о доступности женщины, и эффект падает, закрытость о полной недоступности, и та же история, а полуобнажённость даёт надежду, тот же Аристон, собственно. Всё кокетство женщин разве построенно не на этом? Что кокетничая женщина делает, как не дразнит?

Эуг Белл: Вот именно, Андрей. Это и есть манипуляция. Своего рода "торговля телом". Вид проституции, только взамен мужчина дает больше, чем деньги - свою "свободу". Известен афоризм этого мира: цена секса для мужчины - брак, цена брака для женщины - секс. Сделка как на рынке... Некоторые Ваши герои и героини отличаются таким же странным для ноосферного будущего качеством...

Андрей Козлович: Безусловно манипуляция, кокетство вообще невозможно без элемента обмана. Но свободу то, нужно отдать обоим. В языке это так и звучит: "Я твоя", "Я твой". Я же уже сказал, объективно именно свобода, а не ненависть антогонист любви, и это противоречие вечно. Стремление нашей души как к свободе, так и к любви одинаково, и уровновешивает одно другое, очередное проявление "Тайны Двойственного". Вы думаете, откуда в сексе берутся садизм, мазохизм, уринофилия, капрофилия и т.д. Нам мало просто отдать свою свободу сексуальному партнёру от которого мы "без ума", нам нужно подчеркнуть это самоуничижением, и здесь всё начинается с орального секса. И пытаться это преодолеть глупо. Биполярные противоречия нельзя преодолеть, потому что, это примерно тоже самое, что взять, например, и отрезать себе левую руку, на том основании, что нам не нравится левая сторона. Правого не бывает без левого. Мои герои и героини это понимают, равно как и понимают, что баланс между свободой и любовью нужно совершенствовать вечно, достигая всё большей красоты в их сбалансированности, и без элемента манипуляции здесь никак, как и во многом другом, впрочем. Собственно, об этом и говорила Эвда Наль.

Эуг Белл: Так у Ваших героинь это не "элемент манипуляции" (которого тоже не нужно, это все-равно, что сказать, комната не убрана потому, что нужен же элемент грязи; так что же и в личных отношениях грязи тоже должно найтись место?) - у Ваших героинь на этом все кончается. Все сводится к соревнованию за там не помню уж какого мужика, а потом - что? Где любовь-то? Ревность - это боль. Если человек причиняет другому боль, значит он не любит. Это было бы дико - причинять боль тому, кого любишь. Любовь напоминает глюонное облако: внутри все те же три кварка, а снаружи частица может быть совсем другой. То, что Вы описываете, не тянет даже на самую НИЗШУЮ форму любви, там есть только соревнование за объект даже не любви, а просто собственности, плюс применение законов психологии в целях манипуляции. Может быть, я преувеличиваю, но, мне кажется, в моих словах есть большая доля истины. Настоящая любовь ПРОСТО НЕ ВЫНОСИТ никаких манипуляций вообще!

Эуг Белл: Ее признак - присутствие любимого мужчины (любимой женщины), даже если она далеко, и давно далеко... Постоянное и непрерывное думание о ней (о нем), чувство, что она (он) рядом и как бы погруженность в его (ее) "психологическое поле". Это - очень серьезная и сильная вещь. Это напоминает постоянное самадхи. Дает жизненные силы, но может может принести ужасную не только боль, но и физическое заболевание (если в ответ получит манипуляцию, то есть ОБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ)...

Эуг Белл: А, ну так, как "манипулирует" мама со своим ребенком, чтобы ему не было больно от жизни... Так - да.

Андрей Козлович: Евгений, что такое в Вашем понимании любовь?

Эуг Белл: Прежде всего глубочайшая ПРИВЯЗАННОСТЬ, СВЯЗЬ с другим человеком. Вообще это, имхо, возможно только между мужчиной и женщиной (если не считать гомосексуализма, но и в этих случаях есть "мужчина" и "женщина").

Андрей Козлович: Любовь, Евгений, это чувство прекрасного, доведённое до высшей точки. Почему оно так легко и переходит в ненависть, когда человек ощущает насколько же легко, он сам лишил себя свободы. Сексуальная окраска в ней не обязательна, здесь Фрейд ошибался. Любовь к Родине, возможна только в том случае, если человек почувствовал, не обязательно понял, насколько его родина прекрасна. Тут я вспоминаю песню, из "Хаокина Мурьеты" "В детстве в школе нас учили, Нет страны прекрасней Чили". Так же любовь к искусству, в котором заведомо нет сексуальной составляющей, например, к картинам Айвазовского или Куинджи. И т.д. Привязанность, только одна из составляющих, и не главная. Главная - Красота. Соответственно, любовь, превратившая человека в раба необратимо, это любовь манкурта, к самому себе, или к другому манкурту, вроде любви героя Майкла Дугласа, к героине Шерон Стоун. Подлинная любовь не бывает без свободы, равно как и подлинная свобода не бывает без любви. Соответственно, в борьбе за любовь и свободу, цель, безусловно, в полной мере оправдывает средства, сколько бы проповедники гуманизма не учили нас обратному. Или, как сказал Фай: "Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё". Понимаете, достойных намерения всего два: свобода и любовь. Вы думаете в армии случайно говорят: "Гуманизмом в детстве мальчики занимаются"?

Иван Ефремов: О роли красоты - согласен. Об остальном. Тут нужно понимать, что имеется в виду под словом "руководствуясь". Стоит ли повторять, насколько страшными и непредвиденными могут быть последствия недостаточно продуманных нарушений основных заповедей морали: "не убий", "не кради", "не лги". Фай Родис нарушила заповедь "не лги" в результате "взвешивания" очень многого. Карма обрушилась на неё же, но, она это предвидела и сознательно шла на такую жертву, ради спасения целой планеты. Если под словом "гуманизм" понимать доброту, стремление не причинять боль и доставлять радость, то Ваша борьба с гуманизмом - также "наработка кармы", как говорят оккультисты, которая может обрушиться и даже не на Вас, а, например, на Ваших близких. Не расшатывайте это! Люди понимают под гуманизмом именно доброту и запрет на причинение боли и насилия. Если это расшатать, то возникнет вал горя и зла! А Вы по неосторожности и незнанию это делаете.

arjan: примечание Степпи: - Эксплуатация образов НТП в рекламе первобытных человечих похотей-капризов вероятно связана с похотью некоторых НТ работников подешевле да попроще подзараборать денег на чьих-то проблемах рекламы похотей ("продавая шкуру" НТП). По-моему для робота более эротичным и адекватным было б изображения рядом с ним существа с признаками так называемого существа индиго или что-то вроде того, в адекватной ему ауре и функциональном состоянии.



полная версия страницы