Форум » АКАДЕМИЯ ГОРЯ И РАДОСТИ » Красивые женщины и их одеяния - II » Ответить

Красивые женщины и их одеяния - II

Эуг Белл: Решил "реанимировать" эту тему, т.к. нашел красивые фотки Нелли Фуртадо. Напомню, именно ОНА отказалась недавно от гонорара в миллион долларов за 40-минутное выступление перед Муаммаром Каддафи на "вечеринке", и отдала эти все деньги на благотворительные нужды. Да! Какая красавица! [more] [BR]http://times.ua/story/961/[/more]

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:


СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

Степпи: Эуг Белл пишет: выложенные фотографии в большинстве не имеют художественной ценностиКонкретная (потребительская) ценность определена относительно мнения конкретного оценщика или юзера и подтверждается платёжеспособностью и положительными эффектами от реализации.

Эуг Белл: Насчет "потребительской" стоимости - не знаю. Не знаю. Просто не представляю, как я могу этих китаянок "потребить". Они там, а я тут. Вопрос о КРАСОТЕ. Я просто считаю, что помимо биологической есть и человеческая красота. Лично я не могу увидеть человеческой красоты в прожженой стерве. Впрочем, на вкус на цвет товарищей нет.

Степпи: Эуг Белл пишет: Просто не представляю, как я могу этих китаянок "потребить".В мире и повсюду ещё есть модельеры или моделисты и др. Эуг Белл пишет: Лично я не могу увидеть человеческой красоты в прожженой стерве. Немощь тоже может быть где-то для чего-то ценна, по меньшей мере, в фильмах нужны разные актёры, как и для литературных произведений разные персонажи. А прожжённым или, может быть, прожигающим стервам по моему мнению (мне это тоже естествено) должны идти удобные и функциональные киберготические одеяния на фоне или в интерьере функциональных сооружений сайентистской-инженерной и органической архитектуры и посреди полигонов захоронения продуктов жизнедеятельности нынешней цивилизации.

kssa: самоуверенная прожженная стерва: собственной персоной. фотка позавчерашняя))

Эуг Белл: На Вас kssa, жаль, Леонардо да Винчи нет. :) Вот эту Вашу фотографию я б отнес к той категории, что и следующие. То есть намеки со словом "стерва" - мимо, Kssa. У вас слишком доброе и как бы светлое выражение. Настоящая стерва цинична, и этого не спрятать никакими румянами. Не годитесь... :) Я надеюсь, присутствующие тут узнали Ренуара, Рембрандта, Боровиковского и Тициана. А сейчас я помещу мою самую любимую картину, тоже из этой серии. "Портрет Марии Наку", Григореску.

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Настоящая стерва цинична, и этого не спрятать никакими румянами. Циничность, или, по русски, бесстыжесть, причём, подчёркнутая бесстыжесть, тоже может быть привлекательна, и ой как привлекательна. Ну, вот хороший пример, Лилия Юдина в спектакле "Волки о овцы": Ну, или знаменитый "номер" Шерон Стоун" в ОО, с демонстрацией известного органа

Андрей Козлович: А вообще, почему бы не поискать ссылки, на которых женщины хитро или коварно улыбаются, подчёркивая свою способность на обман. Наверное, здесь есть о чём поговорить. Обман, насколько бы он не был оправданным, всё равно требует преодолеть этический барьер в своей душе. У ИАЕ в ЧБ это неплохо выражено.

Андрей Козлович: Женя, может быть создать отдельную тему о привлекательности подчёркнутой бесстыжести и бессовестности, особенно у женщин, и вести там обсуждение иллюстрируя его фото и видеофрагментами?

Эуг Белл: Ну, Андрей, для кого-то привлекательна, для кого-то - совсем нет. Ш.Стоун, все же, всего лишь актриса, и в жизни она, скорее всего, совсем не цинична. Вообще, как я погляжу, в высоком искусстве (которое, в общем-то, только одно и достойно называться искусством) не существует "стерв" - вот, как это ни странно, это так. Даже пискассовскую "Любительницу абсента" стервой не назовешь - там все гораздо сложнее... Самые прекрасные изображения женщин - Дега, и ни одной "стервы"! "Извращенное искусство", о котором мы говорили с тобой - все же это явление, скорее, масс-культуры, расчитанное на низкие, неразвитые вкусы. Это ДЕЙСТВУЕТ на людей, но не на тех, кто умеет понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство.

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Ш.Стоун, все же, всего лишь актриса, и в жизни она, скорее всего, совсем не цинична. Судя по тому, что пишут "журналюги" очень даже цинична. И знаешь, я "журналюгам" верю, вряд ди можно создать образ стервы, ставший секс символом, самой совсем не будучи стервозной. Эуг Белл пишет: Вообще, как я погляжу, в высоком искусстве (которое, в общем-то, только одно и достойно называться искусством) не существует "стерв" - вот, как это ни странно, это так. Не думаю. Я, конечно, живу в маленьком городе и мне сложно судить живопись. Но, та же пьеса "Волки о вцы" принадлежит перу Александра Островского, и без образа Глафиры она, ИМХО, не стала бы классикой. Аналогична ситуация и с "Бриллиантовой рукой" Гайдая, которую уже тоже смело можно относить к классике, без образа Светличной классикой она бы не стала. Надеюсь, ты не считаешь, что "Волки и овцы" и "Бриллиантовая рука" это не искусство. Эуг Белл пишет: Даже пискассовскую "Любительницу абсента" стервой не назовешь - там все гораздо сложнее... Согласен. Эуг Белл пишет: "Извращенное искусство", о котором мы говорили с тобой - все же это явление, скорее, масс-культуры, расчитанное на низкие, неразвитые вкусы. Это ДЕЙСТВУЕТ на людей, но не на тех, кто умеет понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство. Слишком просто. А с образом Клеопатры в искусстве, что прикажешь делать?



полная версия страницы