Форум » АКАДЕМИЯ ГОРЯ И РАДОСТИ » Красивые женщины и их одеяния - II » Ответить

Красивые женщины и их одеяния - II

Эуг Белл: Решил "реанимировать" эту тему, т.к. нашел красивые фотки Нелли Фуртадо. Напомню, именно ОНА отказалась недавно от гонорара в миллион долларов за 40-минутное выступление перед Муаммаром Каддафи на "вечеринке", и отдала эти все деньги на благотворительные нужды. Да! Какая красавица! [more] [BR]http://times.ua/story/961/[/more]

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

balu: Красиво. Настоящие люди, похожие на древних богов... Тут и, полностью, тут.

Эуг Белл: Спасибо! Здорово, я об этом мечтал.

Эуг Белл: Да. Голивуд отдыхает.


Эуг Белл: Я хочу посестить еще несколько фотографий. Это Африка, народность живет возле Берега Скелетов. Называется ХИМБА

Cat: Помнится, что в каком-то интервью, которое я читал много лет назад, журналист спросил Ефремова: "А что" - говорит - "Иван Антонович, нет ли у вас какого-либо хобби?". "Как же" - отвечает Иван Антонович - "конечно есть". "Я" - говорит - "люблю собирать изображения красивых женщин, и складываю их в папку". "А то" - говорит - "сейчас могут изобразить такое, хоть не смотри". Как-то так. А у нас ничего подобного нет. Это неправильно :-) И вот подумалось, что можно продожить эту ефремовскую традицию и выкладывать в тему рисунки и фото женского пола, кому какие нравятся :-) Также можно делать акцент и на красивой женской одежде :-)

Cat: Adriana Lima Jessie Candice Swanepoel Kristanna_Loken

Cat:

arjan: Ладно, поддержу, хотя ваши дивы меня не вдохновляют (видимо, не любите эстетику фильм "Subway" с Изабель Аджани?;) - ибо есть гипотеза, что каждому из нас в жизни нравится лишь один женский тип - коий мы выбираем в матери наших детей:

Эуг Белл: Прекрасная идея, Cat/ Выкладываю своих "старлеток". Сомов. Эхо прошедшего времени

Эуг Белл: В принципе, да, Cat, Женя прав, у нас с ним и у Вас - разные эстетические идеалы. Некоторые фотографические звезды кажутся, на мой взгляд, здоровыми кобылицами , если и не жеребцами... Как я считаю (вместе, кстати, с Чернышевским) КРАСОТА - ЭТО ЖИЗНЬ. Черты жизненности в лице: доброта, искренность, ум-мудрость, душевная открытость. Природные данные для меня - вторичны. Как когда-то сказал Трак Тор для нас (в нашем возрасте) уже все девушки младше 30 - красивы. Но дело даже не в этом. Красота ТЕЛА - это всего лишь биология. Но человек, как известно, к биологии не сводится. Марксисты-ленинцы согласны с этим. Они добавляют: у человека есть еще социальный аспект. Да есть. Но, увы, человек не сводится и к своей био-социальной части... Но об этом нужно говорить в другом месте и теме.

Cat: Смотрю, у Моны Лизы-то брови, похоже, выщипаны :-) И после этого ничем не подведены. Мода, что ли, тогда такая была? Эуг Белл пишет: Некоторые фотографические звезды кажутся, на мой взгляд, здоровыми кобылицами По этому поводу вспомнилось: одна моя подружка нередко допытывалась, какие женщины мне нравятся. Я говорю, те, которые в клипе Queen на песню "Crazy Little Thing Called Love" :-) А тетки там, надо сказать, действительно, что называется, хм, "кобылы" :-) После этого я был немедленно подвергнут гневному осуждению за отсутствие вкуса, мозгов и проч. Эуг Белл пишет: у нас с ним и у Вас - разные эстетические идеалы Кстати, если говорить об индивидуальных предпочтениях, то я почти не воспринимаю женщин с короткими волосами, особенно если прическа мальчишеского типа. Для меня чем волосы длиннее - тем лучше :-) Поэтому, например, меня предпоследнее фото от Эуг Белла совсем не "вставляет" :-)

Cat: Тетки с обложки, я надеюсь, это только начало. Вроде увертюры :-)) Erika Durance Lucy Bayet Doutzen Kroes Doutzen Kroes Petra Nemcova

Эуг Белл: Такие женщины напоминают мне надувных кукол. Я не против надувных кукол (в особенности для озабоченных сексом и слишком застенчевых мужчин), но не хотелось бы путать их с женщинами. Иными словами, красивое тело, с моей точки зрения, - это не просто БИОЛОГИЧЕСКАЯ оптимальность, но и человечность. Люди не животные. И это понимают даже не слишком образованные подростки. Вот этих дам они характеризовали бы, вероятно, как "шикарных телок", то есть указав на их биологическую часть. Примерно так же и я :-) их характеризовал бы... Первая реакция: как ЛЮДИ эти "телки" мне не интересны, человеческого в них Cat наплакал... То есть это есть ни что иное как БИОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. Продукт рынка, средство манипуляции мной и всеми нами. Уже прошло вот несколько лет, как эти "телки" заполонили "культурное пространство". В последнее время я начал их попросту тихо ненавидеть... И раз уж у нас ефремовский форум, то выложу фотки девушки, которая была идеалом женственности для ИАЕ и прототипом (внешности) и Фай Родис, и Чеди одновременно. Это - замечательная польская актриса Барбара Квятковска (о ней уже тут писали)

Алексей Ильинов: Да, красота женская - наука, как известно, тонкая и сложная. В принципе, лично мне близки как более "мягкий", "душевный", так и более "крикливый" варианты (ибо в "крикливом" варианте иногда чрезмерная "крикливость" может быть смягчена). Итак, мой идеал: Анастасия Вертинская в фильме "Алые Паруса" Марина Левтова в фильме "Подземелье Ведьм" Наталья Андрейченко Татьяна Друбич Айшвария Рай Певица Тарья Турунен

СтранникД: Cat пишет: Помнится, что в каком-то интервью, которое я читал много лет назад, журналист спросил Ефремова: В 1970 году на вопрос корреспондента газеты «Гудок» – «Ваше увлечение в свободное время?», Иван Антонович Ефремов ответил: «Не увлечение, а так, мелкая страстишка. «Собирание красавиц», как шутя называют у нас в семье. Когда нужно было иллюстрировать «Туманность Андромеды», оказалось, что художники не умеют рисовать красивых женщин. Разучились… Я стал вырезать из разных журналов фотографии, чтобы дать художникам материал. И вот у меня теперь несколько папок портретов красавиц, с которыми я не знаю, что делать…»

Эуг Белл: Да, фантастическая фотография! Я ее помню, называется, кажется, "Славянка". А кто автор? А Тарья Турунен вызвала у меня, скорее, чувство ужаса... :) Извини, Алеш...

СтранникД: Эуг Белл пишет: кажется, "Славянка". А кто автор? Правильно, называется "Славянка", а вот автора не знаю.

СтранникД: Ну, а это мой идеал.

Степпи: А мне из одёжек нравится чё-нить функционально практичное - комбинезончики (модульные-лоскутные), сапожки с функциональными оснастками, а также ранцы-капюшоны и желательно, чтоб с активными кибер-механическими щупальцами.

Эуг Белл: Стэппи в своем репертуаре!

Cat: Эуг Белл пишет: Продукт рынка, средство манипуляции мной и всеми нами. Что Вы говорите? :-) Вы мне просто открыли глаза, мне трудно поверить, что фотосессии красавиц помещают в модные журналы, для того, чтобы их лучше покупали вместе с рекламой модных товаров :-) Это удар для меня :-) Эуг Белл пишет: Это - замечательная польская актриса Барбара Квятковска (о ней уже тут писали) Чего-то хрупковата она для Фай Родис. Алексей Ильинов пишет: Итак, мой идеал: Анастасия Вертинская - это супер! :-)) Татьяна Друбич тоже ничего :-) СтранникД пишет: В 1970 году на вопрос корреспондента газеты «Гудок» Ага, это интервью. Эуг Белл пишет: А Тарья Турунен вызвала у меня, скорее, чувство ужаса... :) Да это образ такой, как никак, металлическая певица :-) На мой взгляд, ей лучше идут красные наряды, и волосы, откинутые назад. Но в таком случае и губы, по-моему, ей надо поярче красить :-) Вот, посмотрите: Впрочем, Тарья и в "традиционном" черном одеянии красива:

Cat: СтранникД пишет: Ну, а это мой идеал. А кто это?

Cat: А ну, поддадим парку! Candice Swanpoel Candice Swanpoel Jenna Pietersen Adriana Lima

Степпи: Эуг Белл пишет: Стэппи в своем репертуаре! Разумеется, я в своём репертуаре и вкусе, мне так естественно и удобно, практично и интересно (как сама функциональная одежда с инструметальным оснащением, так и её юзание в среде обитания, чередующаяся или совмещаемая с занятиями по модернизаци рабочих костюимов и инструментов).

arjan: В этой теме важно (хотя и особенно сложно;) быть особенно деликатным к различиям наших «вкусовщин» (в соотв. с вовремя появившимися «Правилами бесконфликтного общения») и, согласно их выводам - не расширять частное до общего. Или – не проецировать закономерности в представленных образчиков женского «идеала» на индивидуальности-личности наших «рыцарей»… Но, есть целая наука, физиогномика – скрупулезно собирающая эти признаки в «объёмные» психофизические портреты (и далее способная по высветить психический мир и даже мироощущение выбиравшего): Давно интересуясь физиогномикой, идущей от античной математики через «золотое сечение» Да Винчи, я сразу увидел давно характерные и давно замеченные пропорции в лицах женщин от Cat (а теперь и СтранникД), о чем ещё напишу подробнее, а пока - интересная гипотеза: Петр Винкельман (Winkielman) из Калифорнийского университета в Сан-Диего и его коллеги решили найти более общий механизм привлекательности. Хорошо известно, что изображения, близкие к "прототипам", кажутся наиболее привлекательными и обрабатываются мозгом быстрее всего (это было доказано в экспериментах, когда людей просили классифицировать изображенный предмет и засекали скорость). Ученые рискнули предположить, что "усредненные" образы кажутся привлекательными именно из-за того, что мозгу легко их обрабатывать. "Чем быстрее человек классифицирует предмет, тем более красивым он ему кажется", - сообщают исследователи. http://aretania.livejournal.com/202525.html Усредненное лицо финалисток конкурса красоты:

СтранникД: Cat пишет: А кто это? А это имеет значение? Красота не имеет имен, она просто красота.

СтранникД: Ну, наверное, стоит немного разбавить европейский блондинок брюнетками из другой части света, так любимой Ефремовым.

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

arjan: Эх... как ветеран форума, вспомнил первую тему подобного рода - "Портрет Фай Родис", где тезкой Беляковым были найдены САКРАЛЬНЫЕ СЛОВА для определения сущности женских "секс-символов" - буквально утопивших пост-СССР с 90-ых: Фай Родис - не такая женщина, которая "себе на уме". Это как раз - типаж современной суперженщины потребительского века. В ее глазах должна светиться доброта и открытость. Это не просто сораколетняя женщина с темными волосами. В ней должно быть что-то мудрое. Она - произведение рода человеческого, а не женщина-воин из подростковых сериалов. Мне в мои 55 легко вспомнить женщин, в которых было много от Родис (не все, конечно!) в жизни.Сегодня с грустью могу лишь повторить слова друга (увы - о почти всех "тёлках" в данной теме): Это как раз - типаж современной суперженщины потребительского века (с)

Cat: СтранникД пишет: А это имеет значение? В данном случае не составило труда вычислить имя, набрав в гугле "индийские актрисы" (в облике угадывалось индийское происхождение) Айшвария мне понравилась! :-)

Cat: arjan пишет: Ученые рискнули предположить, что "усредненные" образы кажутся привлекательными именно из-за того, что мозгу легко их обрабатывать. Про эту теорию известно давно. Беда только в том, что она объясняет, почему нравятся усредненные образы, но не объясняет, почему нравятся образы, отклоняющиеся от усредненного. Иногда, отклоняющиеся отчень далеко. Например, мне может понравится женское лицо как с маленькими (узкими) глазами, так и с огромными, как с большим ртом, так и с маленьким, а это все уклонения от среднего.

Cat: arjan пишет: Сегодня с грустью могу лишь повторить слова друга (увы - о почти всех "тёлках" в данной теме): Давайте в этой теме меньше бурчать, а больше восхищаться! :-)))

СтранникД: Cat пишет: Айшвария мне понравилась! :-) К сожалению, ответ не верный (хотя ход мыслей мне нравится). Это не Айшвария (многим она нравится, но мне нет), имя этой актрисы Рани Мукерджи. Она нравится мне.

СтранникД: arjan пишет: Это не просто сораколетняя женщина Наверное потому, что сорокалетних женщин здесь и нет. А доброту и открытость можно увидеть не только в сорокалетних (из личных наблюдений). К тому же сорокалетние женщины в мире Ефремова, это далеко не женщины того же возраста из современного мира. Очень трудно найти аналог... И мне к примеру не особо нравится Фай Родис, как женщина. Мне всегда была ближе Чеди Даан. Так же, как в "Туманности" меня всегда восхищала Чара Нанди, а не Веда или Эвда (не мой тип женщин).

СтранникД: Чем не героиня "Туманности" Чара Нанди? Фигура словно по описанию Ефремова.

СтранникД:

СтранникД: Или вот к примеру.

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

Эуг Белл: буквально на днях прошло сообщение, что Натали Портман снялась обнаженной для рекламы фирмы "Диор". Нет сомнений, что Натали Портман - главная героиня "Звездных войн" - одна из красивейших женщин планеты. Более того - она "высокая" актриса, имеющая выдающийся талант. Натали Портман на презентации новых рекламных фотографий. http://www.lenta.ru/news/2011/01/13/portman/ Так вот тот факт, что И ТАКАЯ выдающаяся актриса ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в маркетинге - явно сложный и неоднозначный факт. И в целом - негативный. Могут сказать: такая реклама, скорее, позитивна, чем негативна. Это не только реклама фирм, но и женской красоты. Собственно, почему, наверно, Портман и соглашается на такие съемки (вполне возможно, что речь не только об огромных деньгах - актриса как бы дарит себя, свой образ, свою красоту). Да, но ведь участие в рекламных кампаниях - маркетинг, воздействие на людей, манипуляция - все это не только обесценивает, но и делает красоту "извращенной", как выражается Козлович, служащей злу. Ну, могут сказать: а нам-то что? Будем наслаждаться красотой женщин, которые действительно красивы ("телки" не в счет!), и нам на любое использование плевать. Вот только плевать ли? В одной из тем здесь рассказывалось о трагической судьбе одной потрясающей по красоте модели (хотя с этим не все тогда согласились), погибшей от анорексии. Девушка была настолько красива, что это событие в свое время просто заставило всех вздрогнуть, когда оно прокатилось по СМИ. С тех пор прошло некоторое время и такая трагедия повторялась не раз. Но беда даже не только в коммерции. Иногда и на обороте обычных художественных фото "ню" в наличии трагичная судьба модели. Нравы нашей околохудожественной "тусовки", порой, отвратительны. Моя подружка-красавица погибла от наркоты, юная совсем девушка, красавица, каких поискать. Просто убить хочется иногда тех, кто ее фактически довел до этого. Так что даже и нельзя назвать слишком невинным занятие по рассматриванию полуобнаженных красавиц. Потому что есть еще и такая оборотная сторона... Да, искусство есть искусство, и в нем, как считают, все разрешено. Но живем-то мы не в мире "Туманности Андромеды", а на Тормансе...

СтранникД: Эуг Белл пишет: Да, искусство есть искусство, и в нем, как считают, все разрешено. Но живем-то мы не в мире "Туманности Андромеды", а на Тормансе... С этим абсолютно согласен. Чтобы красота женщины современности стала соизмерима с красотой женщины из мира "Туманности" или "Часа Быка" мало одних природных данных. Люди должны быть сопоставимы с теми людьми, а такое возможно (массово) если они (люди) будут рождаться, воспитываться и жить в том мире - мире вдумчивых ученых, искуссных художников и отважных романтиков, а не в этом - мире бездушных торгашей и безжалостных вояк.

Cat: Эуг Белл пишет: Так что даже и нельзя назвать слишком невинным занятие по рассматриванию полуобнаженных красавиц. Потому что есть еще и такая оборотная сторона... Да во многом есть обратная сторона. Но быть прокурором в данной ситуации - непродуктивно. Теми, кто доводит красавиц до смерти, должны заниматься компетентные люди, а не мы. Я бы предпочел делить изображения не на "манипулятивные" и "неманипулятивные", а на красивые и некрасивые, профессиональные и непрофессиональные, серьезные и попсовые...

Cat: СтранникД пишет: К сожалению, ответ не верный По этому поводу мне вспомнилось о юморе, где европейцы воспринимают всех китайцев "на одно лицо", а для китайцев - все наоборот :-)

Алексей Ильинов: СтранникД пишет: Люди должны быть сопоставимы с теми людьми, а такое возможно (массово) если они (люди) будут рождаться, воспитываться и жить в том мире - мире вдумчивых ученых, искуссных художников и отважных романтиков, а не в этом - мире бездушных торгашей и безжалостных вояк. Сергей, удивительным образом твои слова совпали с мыслями русского религиозного философа Николая Бердяева о духовной аристократии и аристократичности высокого искусства. Причём бердяевский аристократизм никоим образом не агрессивно-кшатрийский (разве что допускается аристократизм духовный) и заведомо "приземлённый", но именно соборный, космический и богочеловеческий. Вот что Бердяев пишет о космосе: Подлинная свобода есть выражение космического (в противоположность хаотическому) состояния вселенной, ее иерархической гармонии, внутренней соединенности всех ее частей. Космическое всегда есть свободное, в нем нет принудительной необходимости, нет тяжести и давления, нет материализации одной части для другой. В космосе все живо, ничто не инертно, не отяжелено, не принуждает своей материальностью. Следовательно ПОДЛИННАЯ КРАСОТА именно КОСМИЧНА. В каждой юной прелестнице пребывает частичка космоса!

СтранникД: Алексей Ильинов пишет: Следовательно ПОДЛИННАЯ КРАСОТА именно КОСМИЧНА. В каждой юной прелестнице пребывает частичка космоса! Это без сомнения так.

СтранникД: Cat пишет: По этому поводу мне вспомнилось о юморе Абсолютно верно! Но если хорошенько приглядеться, оказывается что это совершенно не так.

СтранникД: Отважусь и выложу еще немного "моей прелестницы".

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: Так вот тот факт, что И ТАКАЯ выдающаяся актриса ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в маркетинге - явно сложный и неоднозначный факт. А в фильме «Близость» (Closer) Натали вообще сыграла стриптизёршу. И весьма «аппетитную», нужно заметить. Тут в новогодние каникулы как раз этот фильм показывали. Правда, до конца его не стал досматривать, ибо предпочёл фильм моего детства «Подземелье ведьм». Увы, но абсолютно верно, что КРАСОТА ныне как никогда эксплуатируется. Одна моя знакомая, весьма миловидная барышня, танцевала когда-то в ночном клубе. Причём делала это совсем не потому, что это хорошо окупалось, но потому что ей это нравилось. И, тем не менее, «потребительское» отношение к себе она ощущала буквально всей своей кожей. Действительно, есть в созерцании полуобнажённых барышень нечто такое, отчего внутри что-то «ёкает» и мысли всякие там порождает. Разумеется, что есть «созерцатели-эстеты», а есть и «созерцатели-потребители». Признаюсь, что есть у меня также «страсть». Не так уж ярко выраженная, но, тем не менее. Очень уж мне интересна гаремная эротика и эстетика. Это ведь целый мир со своими законами (часто очень жестокими) и особым, притягательно-утончённым взглядом на женскую красоту. Конечно, с одной стороны гарем — это «харам» (то есть «запретное» по-арабски), но, в то же самое время, есть в этом какая-то своя, особая прелесть, которая всегда привлекала поэтов и художников. И, что самое удивительное, своя культура есть у индийского гарема, у китайского, у арабского.

arjan: Странник, ваш идеал очень напоминает мне реальную даму - жену знакомого (а ещё - Азизу), не могли бы описать - какого рода духовность вы видите в таком взгляде, лице, пластике и т.д.?

Степпи: arjan пишет: Странник, ваш идеал очень напоминает мне реальную даму - жену знакомого, не могли бы описать - какого рода духовность вы видите в таком взгляде, лице, пластике и т.д.? А на фоне можно (символически) "прочесть" - «быт уже просто заколебал, "час быка" пробил, но ему это пофигу или где-то в каких-то городах завяз».

kssa: Джейн Биркин - певица, актриса, фотомодель, муза

kssa: Ли Миллер - актриса, модель, фотограф, военный фотокорреспондент, снимавшая освобождение Дахау и Освенцима, муза Ман Рэя и Пикассо

kssa: Роми Шнайдер - актриса

kssa: Грейс Келли - актриса, принцесса Монако

kssa: Рене Перль - манекенщица, модель, муза Жака-Анри Лартига

arjan: Браво, Оксана, оценил Ваш вкус! Особенно созвучен облик Джейн Биркин - похожей на уже упомянутую мной киноактрису Мишель Вильямс (Michelle Williams)): Здесь Мишель (обладательница Оскара за лишь "2-й план") похожа на нашу "звезду 2-го плана" Чулпан Хаматову: Лучшую Лару из всех экранизаций "Доктора Живаго" - именно Чулпан я её и представлял

Cat: Ну, народ, вы меня радуете. Ай маладца! :-)) Алексей Ильинов пишет: Действительно, есть в созерцании полуобнажённых барышень нечто такое, отчего внутри что-то «ёкает» и мысли всякие там порождает. Разумеется, что есть «созерцатели-эстеты», а есть и «созерцатели-потребители». Вот. Можно ведь со "всякими там мыслями" на все на свете смотреть: и на Венеру Милосскую, и на ребрандтовскую Данаю, и на модели в журналах. Так что многое зависит не только от изображения, а и от того, кто именно его смотрит. Любование - процесс двунаправленный :-) Вот, привожу для иллюстрации мысли. Г.И. Семирадский. "Фрина на празднике Посейдона в Элевзине" (1889 г.) Обратите внимание на реакцию каждого из тех, кто смотрит на гетеру. Это ж целые психологические диссертации можно наваять. фрагмент фрагмент фрагмент

Cat: Джейн Биркин - это роскошная женщина :-))

Cat: Добавим в нашу Оранжерею новых цветков :-))) Arielle Kebbel Daniela Pinedo Kelly Brook Roberta_Murgo ?? (снимок К.Полякова)

Cat: Полюбуемся также и тем, во что одевается наш любимый женский пол :-))

Степпи: Cat пишет: Обратите внимание на реакцию каждого из тех, кто смотрит на гетеру. Это ж целые психологические диссертации можно наваять. Если совершенное тело не в состоянии скрывать несовершенные души, то это ещё не мешает их производить-проявлять

Эуг Белл: Cat, Роберта Мурго - чудесна, остальное - где вы откопали? (Кроме снимка обнаженной девушки за тканью - но как художественное произведение он несколько стандартен, я видел уже этот "сюжет" в другом исполнении, даже лучше). Я понял: чем больше девушка похожа на компьютерный персонаж, чем она "обощенней" - тем это выглядит, извитине, Cat, пошлее. Разница ТОНКА, и эта тема полезна тем, что ее, может быть, научатся видеть те, кто ее просмотрит.

Степпи: Интересно было бы посмотреть демонстрации моделей кибернетизированных костюмов, создаваемых с применением технологий тканой электроники или чего-то вроде того, вероятно, в перспективе войдут в обиход синергетические ткани("трикотажи") и соответствующие технологии формирования костюмов. Косьтюмерные технологии, а также совершенства разрабатываемых и фабрикуемух материалов, характерицуют не только разносторонние достижения самок популяции, но и деятельность и реализации творческих потенциалов самцовых особей.

Эуг Белл: Степпи пишет: творческих потенциалов самцовых особей

СтранникД: arjan пишет: Странник, ваш идеал очень напоминает мне реальную даму - жену знакомого (а ещё - Азизу Здесь работает как раз принцип "на вкус и цвет" и "все китайцы на одно лицо". По мне, так абсолютно ничего общего (особенно с Азизой) кроме темного цвета волос. arjan пишет: не могли бы описать - какого рода духовность вы видите в таком взгляде, лице, пластике и т.д.? Могу, конечно, вот так например: Твои глаза - янтарный омут грез. Я утонул в нем, времени не зная. В них целый мир из радости и слез. Я в нем живу, надеясь и мечтая. Твое лицо одно из тысяч лиц. В нем сами боги слили воедино Простую кротость с гордостью цариц. Оно прекрасно, и оно неповторимо! Твоя улыбка негу дарит мне. Она, как лучик солнечного света, Прогонит ночь, укажет путь во тьме, Согреет в холод нежным жаром лета. Твое дыханье, будто легкий ветерок. И мое сердце, словно змей воздушный, Парит над миром, устремляясь за порог Реальности, где одиноко мне и душно. Твой томный жест, убравший прядь волос, Твой голос мне, лаская, будоражат душу. Хочу, чтоб в жизни все твоей сбылось. Любовью беды отведу твои, разрушу.

Эуг Белл: СтранникД пишет: Парит над миром, устремляясь за порог Реальности, где одиноко мне и душно. Вполне определенная авторская концепция мира, любовь воспринимается как дверь в идеальный мир, своего рода любовный эскапизм - не так ли? и не этим ли стремлением наполнены утопии, только как бы более грубо, более вещественно, но в то же время опять-таки с ясным оттенком нереальности (есть ПРОТИВОРЕЧИЕ в утопиях: они существуют и нет). Вооще - стихотворение очень УТОПИЧЕСКОЕ - это Ваше, Странник?

Степпи: Эуг Белл пишет: Это побочный эффект особей в популяции.

Cat: Эуг Белл пишет: остальное - где вы откопали? Как где? В интернете, разумеется Эуг Белл пишет: Я понял И то хлеб :-) Значит, не зря я выложил моделек :-)) Ну, отдохните пока от них :-)) И.Никитин, И.Таннауэр. "Портрет цесаревны Елизаветы Петровны" (1720-е г.г.) Ф.Рокотов. "Портрет княжны Е.Б.Юсуповой" (конец 1730-х г.г.) В.Боровиковский. "Портрет Великой княжны Александры Павловной" (2-я пол. 1790-х г.г.) Ж.Монье. "Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны, жены императора Александра I" (1807 г.) О.Кипренский. "Портрет О.А.Рюминой" (1826 г.) А.Венецианов. "Девушка в платке".

Cat: (автор снимка: I.Dani) (автор снимка: Jan Doef) (автор снимка: Gavin O'Neil) (автор снимка: Yan McLine)

arjan: Вообще, конечно, глупо и почти кощунственно помещать в подборку чужих, т.е. НИКАК не относящихся к воздыхателям, надувных сисек и вагин - что-то своё и настоящее... Но, учитывая позитивную ауру форума и йоговскую психозащиту героини, честь имею представить коллегу по Рилйоге, ЖЖ и Контакту - Лилю, препод. йоги, певицу и художницу:

Степпи: Для нормального юзания и развития кошек нужна древовидная органическая архитектура, лучше со смыками на верхотурных ярусах (для удобств активного лазания). Что касается структуры сетей, то я предпочитаю сети сотовых структур сетям с четырёхугольно клетчатыми структурами да ещё и ортогональным. Вообще, сетей с красивыми и полезными структурами может быть много.

Эуг Белл: То есть - от "кукол" до настоящей красоты? И, кстати, поместить РЯДОМ современных "кукол" и старинные портреты очень полезно, чтобы СРАВНИТЬ и понять, НАКОНЦ, насколько деградировал средний уровень восприятия женской красоты. Cat, ответьте, наконец, на вопрос, почему современные "обобщенные женщины" :) настолько "нечеловечны" по сравнению с теми, что на портретах? Почему они (современные то бишь) в точности соответствуют современной искусственной пище "со вкусом настоящей"? Почему они такие "резиновые"?!

СтранникД: Эуг Белл пишет: Вооще - стихотворение очень УТОПИЧЕСКОЕ - это Ваше, Странник Да, мое. Моя лирика выложена на форуме ТОППЕ. Четверостишие из этого стихотворения есть в моем романе "Лава"... Не читали?

Cat: СтранникД пишет: Cat, ответьте, наконец, на вопрос, почему современные "обобщенные женщины" :) настолько "нечеловечны" по сравнению с теми, что на портретах? Современные женщины ничуть не менее человечны, чем женщны во все другие эпохи. Просто люди старшего поколения часто противятся изменениям в общественном сознании, не хотят мириться с тем, что новый мир становится не таким, к которому они так привыкли: знакомым, удобным, и комфортным, каким они его знают со времен своей молодости :-) Мы все такие, это нормально :-) Приведу некоторые примеры проявлений изменения общественного сознания с течением времени. Вот такая иллюстрация: есть футбол, люди по всему миру ходят на стадионы, болеют у телевизоров. И есть мнение, что футбол (ну и другие виды спорта, где происходит противоборство людей) - это древние гладиаторские бои (в определенном смысле, не буквально один к одному!), сильно изменившиеся с течением времени. Я с этим согласен: современные футболисты - это древние гладиаторы, а футбольное поле - ристалище. Просто изменились времена - изменились и внешние проявления определенного явления и, до некоторой степени, внутренние. Нужно еще принять во внимание важный фактор опопсовения многих явлений - то есть становление их ближе к народу, массовости, демократазации, о чем я скажу ниже. Раньше были гетеры, и никто тут против них не выступает, все восхищаются даже (чтобы, не дай бог, не сочли ханжой, а еще неизвестно, как бы присутствующие на них реагировали, живи они взаправду в Древней Греции). Так вот современные модели на обложках и внутри модных журналов - это и есть, в определенном смысле, современные гетеры, подобно тому, как футболисты являются современными гладиаторами. Но гетерами же все тут восхищаются, отчего ж такая острая реакция на моделей? Для подведения итогов поста, нужно еще сказать несколько слов об опопсовении (и в данном случае я применяю этот термин без негативной коннотации). До относительно недавних времен после Темных веков, "высокое" искусство было недоступно для народа: произведениями искусства любовалась в основном знать, а не "подлые". Но с возникновением демократизации явления, ранее считавшиеся "высокими", стали все более доступными народу: их унесли в бодьшей частью вполне доступные музеи. Демократизация привела также к тому, что появилось так называемое массовое искусство. Так вот с поправкой на всеобщее опопсовение, демократизацию, и некоторые другие факторы - современные модели являются преемниками древних гетер. И как мы восхищаемся статуями знаменитых гетер, изваянными профессионалами, мы восхищаемся фотосессиями знаменитых моделей, также выполненными профессионалами.

Cat: Эуг Белл пишет: насколько деградировал средний уровень восприятия женской красоты Как видно из вышесказанного, он не деградировал, а просто стал другим, изменился. И спорить, кто лучше - красотки на старинных полотнах или модели на разворотах глянцевых журналов, это примерно из разряда споров о том, кто сильнее - слон или кит?

Алексей Ильинов: Степпи пишет: Интересно было бы посмотреть демонстрации моделей кибернетизированных костюмов А вот вам и киберготы (пардон - киберготессы!). И ещё готические барышни. Согласно современной мифологии «археофутурист» и «сверхновый эллин» Вир Норин влюбился по уши в тормансианскую «готессу» или «эмо» Сю-Те. Миссия «Тёмного Пламени» (готичное, однако, название! ) - спасать безнадёжных «эмо» Торманса! Кстати, у Уильяма Гибсона, классика киберпанка, неотъемлемый атрибут компьютеризованных мегаполисов будущего именно киберготы.

arjan: Алексей Ильинов пишет: (пардон - киберготессы!).Вспомнил свой прошлогодний стишок... хотел переделать в "гламурненько", но теперь и не знаю?) "Готичненько..." Готичненько - глупенько, пошленько, обжорненько, вкусненько, сладенько, сонливенько, мягонько, тепленько, красивенько, тошненько, гаденько...

Эуг Белл: Cat пишет: он не деградировал, а просто стал другим, изменился. И спорить, кто лучше - красотки на старинных полотнах или модели на разворотах глянцевых журналов, это примерно из разряда споров о том, кто сильнее - слон или кит? А как же Леонардо да Винчи?

Эуг Белл: Вопрос: эти изображения, Вы считаете, МОЖНО поставить в ОДИН ряд? Или как-то неудобно все-таки? Неужели НЕ ЧУВСТВУЕТЕ? Cat!!!

Степпи: Алексей Ильинов пишет: А вот вам и киберготы (пардон - киберготессы!). Первые две модели выглядят (на фото в статике) довольно прилично (имхо), на четвёртую тоже удобно вешать оснастку и носимое оборудование. Мне нравятся такие шупальца, на которые удобно вешать разные нужные инструменты, даже если щупальца пока не активные и без управления от мыслей, и то хорошо, если они будут удобно поддерживать инструмет (как и варежки) под руками. Кроме того при езде на велосипеде или катении на лыжах желательно, чтоб щупальца (будучи распущенными и обладая хорошими аэродинамическими качествами) могли эффективно улавливать из окружающего пространства и трансмиссировать даровую механическую энергию встречного или бокового воздушного потока (как ветровая турбина или вертоэнергоустановка волнового или колебательного типа).

Эуг Белл: Пожалуй, согласен, в отношении одежды. НО хоть проблеск интеллекта есть, Стэппи, в этих странных "модельных" мордочках? Даже и говорят тут все: не портрет, а модель. То есть это элементарно мог быть манекен. А может быть, это манекены и есть?!

Cat: Эуг Белл пишет: эти изображения, Вы считаете, МОЖНО поставить в ОДИН ряд? И да и нет, и это опять таки зависит от того, что мы хотим сказать, что мы имеем в виду. Нет - потому что вкусы, предпочтения и представления о красивом меняются вместе с эпохами. Более того, меняется и сама структура общественного сознания - мы относим живопись, особенно древнюю, к "высокому" искусству, фотография же более демократична, доступна для более широких слоев - это и вызывает, в частности, изменения во вкусах и проч. Да - потому что могут быть как великий художник, так и великий фотограф, как великое полотно, так и великая фотография. Но надо понимать, что как искусство фотография отличается от живописи как искусства. И приемы и оценки, пригодные в живописи, могут отличаться и отличаются от приемов и оценок, принятых в фотографии.

Степпи: Эуг Белл пишет: НО хоть проблеск интеллекта есть, Стэппи, в этих странных "модельных" мордочках? По-мне есть (у тех, какие отметила), по меньшей мере, интеллект с этими мордочками вяжется без "натяга", ну, и выглядят вполне симпатично. Эуг Белл пишет:Даже и говорят тут все: не портрет, а модель.Портрет я понимаю, примерно, как носитель-передатчик выражения рожи (портретированного оригинала), а модель, - это вроде как проект или опытный образец, возможно, действующий, а также допускающий репликации или дальнейшие усовершенствования в ходе моделирования и испытания, т.е. модель превосходит портрет, по меньшей мере, по деловитости и полезности.

Эуг Белл: Я бы сказал, тема получилась несколько забавная (для тех, кто понимает)... ;-)

Степпи: Демонстрируясь на выставке работ, моделям свойственно возбуждать объекты, локализованные в разных точках зрения окружающего пространства. А креативные и полезные забавы я считаю за хорошую норму жизнидеятельности. Киберготические же одеяния самые лучшие, самые практичные, самые интересные-занятные и самые интеллектуальные (имхо).

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

Эуг Белл: kssa мне сказала в личной переписке, что я путаю обсуждение красивых девушек и красивых фотографией. То есть она (как фотограф-профессионал) признает, что выложенные фотографии в большинстве не имеют художественной ценности, но девушки имеют. На это я могу возразить только, что НЕ ВСЕ девушки (в особенности, из числа выложенных Cat) вызывают у меня ощущение эстетической ценности, да и любой другой, начиная с определенного уровня. Если мы не подростки, занимающиеся онанизмом (что разумно в ИХ обстоятельствах), то значит, ищем в женщинах не только объект собственного физиологического удовлетворения. Еще одна мысль. (Или все уже растворились в чистом созерцании?) Но все же. Феномен появления в инете большого числа обнаженных женщин (при отсутствии аналогичных "мужских ню" - набрав эту фразу в поисковике, я обнаружил только культуристов, у некоторых были огромные пенисы, аналогичные их переразвитым мышцам) не свидетельствует ли о своего рода "нормальном (но латентном) эксгибиционизме" у средней женщины, и столь же "нормальном визионерстве" у мужчин (проявляющемся также и в этой теме)? Некие фундаментальные константы?

СтранникД: Немного восточной красоты.

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

Степпи: Эуг Белл пишет: выложенные фотографии в большинстве не имеют художественной ценностиКонкретная (потребительская) ценность определена относительно мнения конкретного оценщика или юзера и подтверждается платёжеспособностью и положительными эффектами от реализации.

Эуг Белл: Насчет "потребительской" стоимости - не знаю. Не знаю. Просто не представляю, как я могу этих китаянок "потребить". Они там, а я тут. Вопрос о КРАСОТЕ. Я просто считаю, что помимо биологической есть и человеческая красота. Лично я не могу увидеть человеческой красоты в прожженой стерве. Впрочем, на вкус на цвет товарищей нет.

Степпи: Эуг Белл пишет: Просто не представляю, как я могу этих китаянок "потребить".В мире и повсюду ещё есть модельеры или моделисты и др. Эуг Белл пишет: Лично я не могу увидеть человеческой красоты в прожженой стерве. Немощь тоже может быть где-то для чего-то ценна, по меньшей мере, в фильмах нужны разные актёры, как и для литературных произведений разные персонажи. А прожжённым или, может быть, прожигающим стервам по моему мнению (мне это тоже естествено) должны идти удобные и функциональные киберготические одеяния на фоне или в интерьере функциональных сооружений сайентистской-инженерной и органической архитектуры и посреди полигонов захоронения продуктов жизнедеятельности нынешней цивилизации.

kssa: самоуверенная прожженная стерва: собственной персоной. фотка позавчерашняя))

Эуг Белл: На Вас kssa, жаль, Леонардо да Винчи нет. :) Вот эту Вашу фотографию я б отнес к той категории, что и следующие. То есть намеки со словом "стерва" - мимо, Kssa. У вас слишком доброе и как бы светлое выражение. Настоящая стерва цинична, и этого не спрятать никакими румянами. Не годитесь... :) Я надеюсь, присутствующие тут узнали Ренуара, Рембрандта, Боровиковского и Тициана. А сейчас я помещу мою самую любимую картину, тоже из этой серии. "Портрет Марии Наку", Григореску.

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Настоящая стерва цинична, и этого не спрятать никакими румянами. Циничность, или, по русски, бесстыжесть, причём, подчёркнутая бесстыжесть, тоже может быть привлекательна, и ой как привлекательна. Ну, вот хороший пример, Лилия Юдина в спектакле "Волки о овцы": Ну, или знаменитый "номер" Шерон Стоун" в ОО, с демонстрацией известного органа

Андрей Козлович: А вообще, почему бы не поискать ссылки, на которых женщины хитро или коварно улыбаются, подчёркивая свою способность на обман. Наверное, здесь есть о чём поговорить. Обман, насколько бы он не был оправданным, всё равно требует преодолеть этический барьер в своей душе. У ИАЕ в ЧБ это неплохо выражено.

Андрей Козлович: Женя, может быть создать отдельную тему о привлекательности подчёркнутой бесстыжести и бессовестности, особенно у женщин, и вести там обсуждение иллюстрируя его фото и видеофрагментами?

Эуг Белл: Ну, Андрей, для кого-то привлекательна, для кого-то - совсем нет. Ш.Стоун, все же, всего лишь актриса, и в жизни она, скорее всего, совсем не цинична. Вообще, как я погляжу, в высоком искусстве (которое, в общем-то, только одно и достойно называться искусством) не существует "стерв" - вот, как это ни странно, это так. Даже пискассовскую "Любительницу абсента" стервой не назовешь - там все гораздо сложнее... Самые прекрасные изображения женщин - Дега, и ни одной "стервы"! "Извращенное искусство", о котором мы говорили с тобой - все же это явление, скорее, масс-культуры, расчитанное на низкие, неразвитые вкусы. Это ДЕЙСТВУЕТ на людей, но не на тех, кто умеет понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство.

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Ш.Стоун, все же, всего лишь актриса, и в жизни она, скорее всего, совсем не цинична. Судя по тому, что пишут "журналюги" очень даже цинична. И знаешь, я "журналюгам" верю, вряд ди можно создать образ стервы, ставший секс символом, самой совсем не будучи стервозной. Эуг Белл пишет: Вообще, как я погляжу, в высоком искусстве (которое, в общем-то, только одно и достойно называться искусством) не существует "стерв" - вот, как это ни странно, это так. Не думаю. Я, конечно, живу в маленьком городе и мне сложно судить живопись. Но, та же пьеса "Волки о вцы" принадлежит перу Александра Островского, и без образа Глафиры она, ИМХО, не стала бы классикой. Аналогична ситуация и с "Бриллиантовой рукой" Гайдая, которую уже тоже смело можно относить к классике, без образа Светличной классикой она бы не стала. Надеюсь, ты не считаешь, что "Волки и овцы" и "Бриллиантовая рука" это не искусство. Эуг Белл пишет: Даже пискассовскую "Любительницу абсента" стервой не назовешь - там все гораздо сложнее... Согласен. Эуг Белл пишет: "Извращенное искусство", о котором мы говорили с тобой - все же это явление, скорее, масс-культуры, расчитанное на низкие, неразвитые вкусы. Это ДЕЙСТВУЕТ на людей, но не на тех, кто умеет понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство. Слишком просто. А с образом Клеопатры в искусстве, что прикажешь делать?

Андрей Козлович: Гм. А чего я, таки, голословен. Вот, пожалуйста, Жан-Леон Жером "Клеопатра и Цезарь"

Андрей Козлович: Да, Оксана, освещение не очень... Хотелось бы разглядеть Вас получше. У вас есть страница на "Майл Ру" или в "Контакте"?

Эуг Белл: Андрей! Картина Жерома совсем не так уж проста. В ней есть некий комический (или сатирический) компонент. Цезарь не знает, что ему делать с восточной царицей. На заднем плане - бюрократы, которые переписывают, очевидно, трофеи... Они даже приблизиться друг у другу не могут... На самом деле, мне трудно оценить героиню Ш. Стоун, т.к. я смотрел только первый фильм "Основной инстинкт". Но мне показалось, что там пять-таки все не так просто. И она не стерва, а некий такой образ женщины, очень образованной, и именно в плане психологии, причем, помножь это на врожденные способности, а также на интуицию, которой вообще обладают женщины. И вот эта женщина свою жизнь рассматривает как большую ИГРУ (от большой, верояно, пустоты? тудно сказать). Она не убийца, не психопатка, и основной инстинкт - не сексуальный. Так я это все запомнил. (Бабье слово "бесстыжая" не из моего словаря). Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость... Клеопатра, безусловно, не была такой. И героиня Ш.Стоун, как мне помнится по фильму, тоже не была.

kssa: Андрей Козлович пишет: Да, Оксана, освещение не очень... Хотелось бы разглядеть Вас получше. У вас есть страница на "Майл Ру" или в "Контакте"? Не очень для чего? Зачем вам меня разглядывать "получше"? И насколько "получше" - как Ш. Стоун - с раздвинутыми ногами? Тут соревнование что ли идет - кто нахамит больше?

Эуг Белл: Kssa, я приношу извинение, что не отреагировал сразу. Фотография снята, т.к. в отрыве от кинофильма это есть как раз то, что называется порнография. Наш сайт не порнографический. Это нарушение, допущенное Андреем, проходит по правилу, касающемуся нарушения законов. Я полагаю, никто спорить не будет.

Степпи: Эуг Белл пишет: Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость... В таком определении стерва может быть и совершенно безобидна в своих действиях (только непонятно, как это можно кого-то влюбить, если только посредством какой-то технологии не зомбировать и не использовать тело напоказ в качестве марионетки или не заключить контракт на показную игру). А состояния чужой души вообще потёмки или непроверенные гипотезы.

Эуг Белл: Андрей Козлович пишет: Женя, может быть создать отдельную тему о привлекательности подчёркнутой бесстыжести и бессовестности, особенно у женщин, и вести там обсуждение иллюстрируя его фото и видеофрагментами? Андрей, у тебя есть раздел на ТОППЕ, делай там, что хочешь, - там никто тебя не станет "редактировать". Лично мне это не интересно, а в тематику МЕ просто ну никак не вписывается. Извини.

Эуг Белл: Степпи пишет: Эуг Белл пишет: цитата: Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость... В таком определении стерва может быть и совершенно безобидна в своих действиях (только непонятно, как это можно кого-то влюбить, если только посредством какой-то технологии не зомбировать и не использовать тело напоказ в качестве марионетки или не заключить контракт на показную игру). А состояния чужой души вообще потёмки или непроверенные гипотезы. Я с этим согласен, это дополняет мое определение. Но бог с ними, стервами... В конце концов, страдания, которые они причиняют, обычно не смертельны. И даже познавательны, я бы сказал... Давайте - о настоящих, красивых и добрых женщинах, ибо таких - большинство!

Степпи: Эуг Белл пишет: страдания, которые они причиняютЧто касается обвинений (в причинении вреда), то обвинять можно только в действиях, нарушающих установленные права и порядки.

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Андрей! Картина Жерома совсем не так уж проста. В ней есть некий комический (или сатирический) компонент. Цезарь не знает, что ему делать с восточной царицей. На заднем плане - бюрократы, которые переписывают, очевидно, трофеи... Они даже приблизиться друг у другу не могут... Так, а что это, таки, меняет? Без Клеопатры картина была бы не картиной. Эуг Белл пишет: И она не стерва, а некий такой образ женщины, очень образованной, и именно в плане психологии, причем, помножь это на врожденные способности, а также на интуицию, которой вообще обладают женщины. И вот эта женщина свою жизнь рассматривает как большую ИГРУ (от большой, верояно, пустоты? тудно сказать). Может дашь своё определение стервы? Эуг Белл пишет: Она не убийца Ну, ты дал! Она именно прирождённая убийца. Тот же самый тип, что и Эрис и Сандра: — То-то ты жаловалась, что не можешь больше здесь ходить на пляжах в купальнике под жаркими взглядами индийцев, потому что это все равно что идти голой! — Как же они не боятся смотреть на вас? — ухмыльнулся Чезаре. — А почему им бояться? — насторожилась Сандра, предчувствуя подвох. — Вот этой медной рыжины. По старинным индийским поверьям, рыжеволосая женщина может оказаться йогиней-ведьмой и убить своего возлюбленного. — Хотела бы я так, — помолчав, сказала Сандра. Лев сделала Чезаре страшные глаза — не болтай лишнего Я тебе уже говорил, именно этот же тип у Ефремова Эвда Наль и Эвиза Танет, именно поэтому они и стали врачами, такова их Карма, нужно искупать то, что они убили такое "море" мужчин в прежних жизнях, вернее, не они, а она. То же уже говорил, ИМХО, это инкарнация одной женщины. Но её отличие от Ш. Стоун в том, что убийство не стало самоцелью, она убивала "живых мертвецов" ради очищения мира. К. Тремел же убивала, кстати, в основном тоже "живых мертвецов" для того, чтобы доказать себе, что она реально существует, у неё были большие сомнения в этом, потому что у неё всё слишком хорошо получалось по жизни. Она видела как трудно жить обычным людям, сама же "шла по жизни смеясь" и, при этом, "не плакала ночами". Вот и было сомнение, что её жизнь реальность. Это ОО2. Убийство стало той самой страстью, дающей жизни ощущение смысла, по Фромму. И для убийства она, в основном, выбирала таких же хищников (хищниц) как сама, но не из идейных соображений, как Эрис, а чтобы сделать игру максимально рискованной, и, таким образом, максимально ощутить полноту жизни, которой то как раз и катастрофически не хватало, поскольку она "ощущала своё всемогущество" (ОИ2). Эуг Белл пишет: и основной инстинкт - не сексуальный Естественно. Фильм сделан по позднему Фрейду, основной инстинкт - танатос, но СМИ не решились объяснить это широко, у меня в ТП это так и не решилась сделать система Великого Кольца, что и поставило её на грань гибели, и единственный шанс спастись в том, что эволюция Земли, в результате уникального стечения обстоятельств, пошла несколько другим путём. Эуг Белл пишет: Так я это все запомнил. (Бабье слово "бесстыжая" не из моего словаря). Кстати, К. Тремел не бесстыжая. У неё, как и у любого "зверя" есть честь, и она очень боиться позора, но вот бессовестная она абсолютно, для неё люди игрушки позволяющие преодолеть чувство пустоты в Матрице (Матрице?), а вот этот вопрос единственный который имеет значение. Эуг Белл пишет: Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость... Это определение? Эуг Белл пишет: Клеопатра, безусловно, не была такой. А какой? Пожалуй, раскрой своё представление об образе Клеопатры. kssa пишет: Не очень для чего? Для лица, лицо несколько затемнено. Извините, если обидел, не хотел. И "с раздвинутыми ногами" не нужно. А вот лицо хотелось бы рассмотреть лучше.

Эуг Белл: Свое определение стервы я уже дал, и Стэппи его дополнила. ======= Как я понял, раз пошел оффтоп, тему надо закрывать. Если хочешь, Андрей, открой тему о стервах отдельно. Присутствие в искусстве "стервы" как персонажа не означает, что она становится предметом восхищения. Искусство может прикасаться к чему угодно, но только оно по своей сути - ДОБРОЕ и НЕСЕТ ДОБРОТУ И ЖАЛОСТЬ. Оно может посмеяться над "стервой" или показать ее опасность и горе. Но не воспевать. Это как раз не о том искусстве, откуда прилетели некоторые псевдопроизведения в этой теме. О настоящем. Итак, ТЕМА ЗАКРЫТА.

arjan: А я вспомнил френдессу-фотографа Анну Шадееву (lunetta) с галереей знакомых, где самая милая на мой вкус — её тезка Анюта: (по клику на фото — вся галерея, а здесь — другая) Имхо - похожа на Софи Марсо Но и сама фотохудожница весьма мила — помимо интересной работы и фотографии занимается танцами: И ещё один альбом Анны — природа и макросъёмка.

arjan: Татьяна Люсьеновна Друбич

balu: Эта лучница похожа на Либуше Шафранкову: А эта на ведьму, в хорошем смысле слова. Примерно такой я представляю себе Катти Сарк и Сандру из ЛБ. Девочки с фестивалей "Каменная стрела" и "Форпост" в Каменец-Подольске, Украина.

СтранникД: ВНИМАНИЕ!!!! ВНИМАНИЕ!!!! ФОРУМ ПОДВЕРГСЯ ВИРУСНОЙ АТАКЕ !!!! ВИРУС ЗАНЕСЕН С НЕРАБОТАЮЩЕГО ФОРУМА "АРИСТОН"!!!! ВИРУС ОЧЕНЬ ОПАСЕН И ГРОЗИТ ОБРУШИТЬ РЕСУРС МИЕ!!!! СРОЧНО!!!! ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМА ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП НА ФОРУМ ВИРУСА OERN АНАЛОГИЧНО ЗАБЛОКИРОВАННОМУ ВИРУСУ MAKCUM!!!!



полная версия страницы