Форум » АКАДЕМИЯ ГОРЯ И РАДОСТИ » Красивые женщины и их одеяния - II » Ответить

Красивые женщины и их одеяния - II

Эуг Белл: Решил "реанимировать" эту тему, т.к. нашел красивые фотки Нелли Фуртадо. Напомню, именно ОНА отказалась недавно от гонорара в миллион долларов за 40-минутное выступление перед Муаммаром Каддафи на "вечеринке", и отдала эти все деньги на благотворительные нужды. Да! Какая красавица! [more] [BR]http://times.ua/story/961/[/more]

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Cat: СтранникД пишет: Cat, ответьте, наконец, на вопрос, почему современные "обобщенные женщины" :) настолько "нечеловечны" по сравнению с теми, что на портретах? Современные женщины ничуть не менее человечны, чем женщны во все другие эпохи. Просто люди старшего поколения часто противятся изменениям в общественном сознании, не хотят мириться с тем, что новый мир становится не таким, к которому они так привыкли: знакомым, удобным, и комфортным, каким они его знают со времен своей молодости :-) Мы все такие, это нормально :-) Приведу некоторые примеры проявлений изменения общественного сознания с течением времени. Вот такая иллюстрация: есть футбол, люди по всему миру ходят на стадионы, болеют у телевизоров. И есть мнение, что футбол (ну и другие виды спорта, где происходит противоборство людей) - это древние гладиаторские бои (в определенном смысле, не буквально один к одному!), сильно изменившиеся с течением времени. Я с этим согласен: современные футболисты - это древние гладиаторы, а футбольное поле - ристалище. Просто изменились времена - изменились и внешние проявления определенного явления и, до некоторой степени, внутренние. Нужно еще принять во внимание важный фактор опопсовения многих явлений - то есть становление их ближе к народу, массовости, демократазации, о чем я скажу ниже. Раньше были гетеры, и никто тут против них не выступает, все восхищаются даже (чтобы, не дай бог, не сочли ханжой, а еще неизвестно, как бы присутствующие на них реагировали, живи они взаправду в Древней Греции). Так вот современные модели на обложках и внутри модных журналов - это и есть, в определенном смысле, современные гетеры, подобно тому, как футболисты являются современными гладиаторами. Но гетерами же все тут восхищаются, отчего ж такая острая реакция на моделей? Для подведения итогов поста, нужно еще сказать несколько слов об опопсовении (и в данном случае я применяю этот термин без негативной коннотации). До относительно недавних времен после Темных веков, "высокое" искусство было недоступно для народа: произведениями искусства любовалась в основном знать, а не "подлые". Но с возникновением демократизации явления, ранее считавшиеся "высокими", стали все более доступными народу: их унесли в бодьшей частью вполне доступные музеи. Демократизация привела также к тому, что появилось так называемое массовое искусство. Так вот с поправкой на всеобщее опопсовение, демократизацию, и некоторые другие факторы - современные модели являются преемниками древних гетер. И как мы восхищаемся статуями знаменитых гетер, изваянными профессионалами, мы восхищаемся фотосессиями знаменитых моделей, также выполненными профессионалами.

Cat: Эуг Белл пишет: насколько деградировал средний уровень восприятия женской красоты Как видно из вышесказанного, он не деградировал, а просто стал другим, изменился. И спорить, кто лучше - красотки на старинных полотнах или модели на разворотах глянцевых журналов, это примерно из разряда споров о том, кто сильнее - слон или кит?

Алексей Ильинов: Степпи пишет: Интересно было бы посмотреть демонстрации моделей кибернетизированных костюмов А вот вам и киберготы (пардон - киберготессы!). И ещё готические барышни. Согласно современной мифологии «археофутурист» и «сверхновый эллин» Вир Норин влюбился по уши в тормансианскую «готессу» или «эмо» Сю-Те. Миссия «Тёмного Пламени» (готичное, однако, название! ) - спасать безнадёжных «эмо» Торманса! Кстати, у Уильяма Гибсона, классика киберпанка, неотъемлемый атрибут компьютеризованных мегаполисов будущего именно киберготы.

arjan: Алексей Ильинов пишет: (пардон - киберготессы!).Вспомнил свой прошлогодний стишок... хотел переделать в "гламурненько", но теперь и не знаю?) "Готичненько..." Готичненько - глупенько, пошленько, обжорненько, вкусненько, сладенько, сонливенько, мягонько, тепленько, красивенько, тошненько, гаденько...

Эуг Белл: Cat пишет: он не деградировал, а просто стал другим, изменился. И спорить, кто лучше - красотки на старинных полотнах или модели на разворотах глянцевых журналов, это примерно из разряда споров о том, кто сильнее - слон или кит? А как же Леонардо да Винчи?

Эуг Белл: Вопрос: эти изображения, Вы считаете, МОЖНО поставить в ОДИН ряд? Или как-то неудобно все-таки? Неужели НЕ ЧУВСТВУЕТЕ? Cat!!!

Степпи: Алексей Ильинов пишет: А вот вам и киберготы (пардон - киберготессы!). Первые две модели выглядят (на фото в статике) довольно прилично (имхо), на четвёртую тоже удобно вешать оснастку и носимое оборудование. Мне нравятся такие шупальца, на которые удобно вешать разные нужные инструменты, даже если щупальца пока не активные и без управления от мыслей, и то хорошо, если они будут удобно поддерживать инструмет (как и варежки) под руками. Кроме того при езде на велосипеде или катении на лыжах желательно, чтоб щупальца (будучи распущенными и обладая хорошими аэродинамическими качествами) могли эффективно улавливать из окружающего пространства и трансмиссировать даровую механическую энергию встречного или бокового воздушного потока (как ветровая турбина или вертоэнергоустановка волнового или колебательного типа).

Эуг Белл: Пожалуй, согласен, в отношении одежды. НО хоть проблеск интеллекта есть, Стэппи, в этих странных "модельных" мордочках? Даже и говорят тут все: не портрет, а модель. То есть это элементарно мог быть манекен. А может быть, это манекены и есть?!

Cat: Эуг Белл пишет: эти изображения, Вы считаете, МОЖНО поставить в ОДИН ряд? И да и нет, и это опять таки зависит от того, что мы хотим сказать, что мы имеем в виду. Нет - потому что вкусы, предпочтения и представления о красивом меняются вместе с эпохами. Более того, меняется и сама структура общественного сознания - мы относим живопись, особенно древнюю, к "высокому" искусству, фотография же более демократична, доступна для более широких слоев - это и вызывает, в частности, изменения во вкусах и проч. Да - потому что могут быть как великий художник, так и великий фотограф, как великое полотно, так и великая фотография. Но надо понимать, что как искусство фотография отличается от живописи как искусства. И приемы и оценки, пригодные в живописи, могут отличаться и отличаются от приемов и оценок, принятых в фотографии.

Степпи: Эуг Белл пишет: НО хоть проблеск интеллекта есть, Стэппи, в этих странных "модельных" мордочках? По-мне есть (у тех, какие отметила), по меньшей мере, интеллект с этими мордочками вяжется без "натяга", ну, и выглядят вполне симпатично. Эуг Белл пишет:Даже и говорят тут все: не портрет, а модель.Портрет я понимаю, примерно, как носитель-передатчик выражения рожи (портретированного оригинала), а модель, - это вроде как проект или опытный образец, возможно, действующий, а также допускающий репликации или дальнейшие усовершенствования в ходе моделирования и испытания, т.е. модель превосходит портрет, по меньшей мере, по деловитости и полезности.

Эуг Белл: Я бы сказал, тема получилась несколько забавная (для тех, кто понимает)... ;-)

Степпи: Демонстрируясь на выставке работ, моделям свойственно возбуждать объекты, локализованные в разных точках зрения окружающего пространства. А креативные и полезные забавы я считаю за хорошую норму жизнидеятельности. Киберготические же одеяния самые лучшие, самые практичные, самые интересные-занятные и самые интеллектуальные (имхо).

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

СтранникД:

Эуг Белл: kssa мне сказала в личной переписке, что я путаю обсуждение красивых девушек и красивых фотографией. То есть она (как фотограф-профессионал) признает, что выложенные фотографии в большинстве не имеют художественной ценности, но девушки имеют. На это я могу возразить только, что НЕ ВСЕ девушки (в особенности, из числа выложенных Cat) вызывают у меня ощущение эстетической ценности, да и любой другой, начиная с определенного уровня. Если мы не подростки, занимающиеся онанизмом (что разумно в ИХ обстоятельствах), то значит, ищем в женщинах не только объект собственного физиологического удовлетворения. Еще одна мысль. (Или все уже растворились в чистом созерцании?) Но все же. Феномен появления в инете большого числа обнаженных женщин (при отсутствии аналогичных "мужских ню" - набрав эту фразу в поисковике, я обнаружил только культуристов, у некоторых были огромные пенисы, аналогичные их переразвитым мышцам) не свидетельствует ли о своего рода "нормальном (но латентном) эксгибиционизме" у средней женщины, и столь же "нормальном визионерстве" у мужчин (проявляющемся также и в этой теме)? Некие фундаментальные константы?

СтранникД: Немного восточной красоты.

СтранникД:

СтранникД:



полная версия страницы