Форум » АКАДЕМИЯ ГОРЯ И РАДОСТИ » Образы красоты » Ответить

Образы красоты

Эуг Белл: Здесь я помещаю картинки просто, чтобы наслаждаться чистой линией красоты и гармонии...

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Эуг Белл: Ольга Костерина - танец, пластика, мастер спорта по художественной гимнатике. Тут я уже где-то приводил записи ее выступления. В этом году восхищен был новой ее программой. К сожалению, ее фотографии не отражают ничего. Я нашел только одну, которая мне понравилась. Это был танец в античной манере.

Эуг Белл: На днях Оксана Самсонова выложила фотографии выступлений Оли. Вот одна из них. Хочу сказать несколько слов о фотографе. Недавно была ее выставка, и я был просто восхищен ее работами. Оксана Самсонова - уже сложившийся художник с удивительной интуицией: запомните это имя. И вот ей УДАЛОСЬ по-настоящему снять Ольгу Костерину, как никому, кажется, раньше. То, что я описываю, мне кажется, - это какие-то очень важные СОБЫТИЯ, возможно, сначала незаметные, но рождающие предчувствие будущих крупных культурных явлений. Здесь Ольга - как какая-то Медея или Цирцея с вьющимися как змеи волосами... (черная на белом и белая на черном)

Cat: Передник русский народный, Вологодская губ., Никольский уезд. С узором-свастикой.


Эуг Белл: Прочитал книгу Анн Дельбе "Камилла Клодель. Женщина". Камилла Клодель - величайший скульптор (как неловок патриархальный язык!) конца 19 начала 20 века. Она - ученица Родена. Но она самобытна. Из-за близости ее художественного видения к роденовскому многие годы она не имела причитающегося ей по праву признания. При жизни она очень много страдала от этого. Она была возлюбленной, любовницей и натурщицей Родена. Запечатлена во многих его образах обнаженных женщин. И при всем при том - автономным, самостоятельным гением мировой скульптуры. Прекрасная книга о любви, творчестве, болезни, предательстве, смерти. ---------- Вот ее скульптуры.

Эуг Белл: Последняя вещь, наверно, наряду с "Мыслителем" Родена и есть наиболее значительная скульптура рубежа веков.

Cat: о, судя по последней фотке, cтатуи стоят в музее д'Орсе.

arjan: На этих днях, вычитывая текст книги Ольги Ивинской - "Годы с Борисом Пастернаком: В плену времени" (что собираю в удобные для чтения, поиска и цитирования форматы) - наткнулся там на место с описанием автором Ариадны Эфрон, только что вернувшейся из ссылки и на время поселившейся с ними: — Какая она Аля? Опиши! — как-то попросила я. Он замешкался. — Знаешь, она особенная — пусть тебя не отталкивает, что она некрасива. У нее голова как-то несоразмерно мала, на Марину не похожа, — но зато какая душа, умница какая! Аля — когда я увидела ее — поразила меня прекрасными — тяжело-синими огромными глазами — из-за них, должно быть, и казалось, что лицо соразмерно таким глазищам должно быть больше. (…) Когда я с возмущением сказала ему, что, по-моему, она чудесна, и внешностью тоже — он радостно удивился: — Как хорошо, что вы понравились друг другу! Как это прекрасно! И Аля вошла к нам в дом сразу как родная, как будто и до встречи незримо жила с нами. Во все сразу вжилась. Конечно, долгая жизнь в тяжелых условиях отразилась на ее лице: не сразу, но неотвратимо появились мешки под чудесными ее глазами...И уже давно очарованный перепиской Али Эфрон-Цветаевой к Пастернаком, её удивительным языком на фоне редкой по трагичности судьбы, я начал искать фотографии и вновь изумился её облику (глазам): Ариадна Эфрон. 1926 г. Аля с мамой) Ариаднa Эфрон: «Меня избивали резиновыми «дамскими вопросниками» (т.е. дубинками), в течение 20 суток лишали сна...» * * * И подумал - именно ТАКИЕ ГЛАЗА (а соответственно, дУши за ними) были особенно ненавистны большевикам и истреблялись до последнего гена: этому прекрасному цветку тоже НЕ ДАЛИ оставить столь-же ясноглазое потомство... Третья слева (верхний ряд) Ариадна Сергеевна Эфрон.

Эуг Белл: Это же - и в тему о Стреле Аримана...

Эуг Белл: http://www.newscientist.com/blogs/nstv/animation/ Очень красивые трехмерные фракталы. Вроде бы математический объект...

Эуг Белл: Нечто. Посмотрите остальное:http://www.complexitygraphics.com/

Degen1103: На рутрекере нашёлся замечательный документальный сериал - Тайная история искусства. Думал, обычная телевизионщина - сплетни, жареные факты, поданные неестественно напряжённым голосом - оказалось нет, высокопрофессиональный, грамотный и увлекательный рассказ про запутанную судьбу известных картин. Особенно потрясающий фильм - "Лишние шедевры".

Трак Тор:

Трак Тор: Продолжение.

Трак Тор: Дорогу усатому эросу!

Трак Тор: Красота неописуемая! Не, наш круче всех!

СтранникД: Трак Тор пишет: Не, наш круче всех! Ага! То ж сегодня видел эту новость. Как говорится: знал, где Путин пройдёт в проруби купаться, вот соломки и постелил.



полная версия страницы