Форум » АКАДЕМИЯ ГОРЯ И РАДОСТИ » Образы красоты » Ответить

Образы красоты

Эуг Белл: Здесь я помещаю картинки просто, чтобы наслаждаться чистой линией красоты и гармонии...

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл: Это - Иоанн из "Тайной вечери" Леонардо да Винчи. Но мы видим женщину: Марию Магдалину (?). Есть весьма совершенные исследования, в которых доказывается, что первоначальным и настоящим автором четвертого Евангелия была Мария Магдалина.

Эуг Белл: Кстати, это фотография эффекта Кирлиан.

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл:

arjan: Жанна Болотова и она же в фильме "Молчание доктора Ивенса": http://mirefremova.fastbb.ru/?1-14-0-00000004-000-0-0#000

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл: http://ru.youtube.com/watch?v=qtwA0qC3bCM Вчера был потрясен выступлениями на чемпионате Европы по фигурному катанию, в том числе, выступлением вот этой пары, КарОн и Йост (Франция). Они создали из спорта настоящее высокое искусство...

Эуг Белл: Хотя я из принципа не привожу фотографии в жанре "ню", т.к. ими заполонен весь интернет (и, признаюсь, некоторые из них мне даже нравятся), но в этом случае сделаю исключение - уж очень эта дама похожа на ефремовских героинь (ни на какую конкретно, а вообще...)

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл:

Эуг Белл: http://basik.ru/images/antelope_canyon/32_antelope_canyon.jpg

Эуг Белл:

Эуг Белл: click here

Эуг Белл: Мельчайшая пылинка живого ценней всего, что я сделаю и сделал... (Маяковский)

Эуг Белл: Симпатичная коллекция фотографий и картин. http://photoarchive.narod.ru/downloads/personinart/index.htm

Эуг Белл:

balu: Российский скульптор-индеанист Герман Феоктистов http://www.gfeoktistov.com/bronze-indians-01r.htm Статья о его творчестве http://www.gfeoktistov.com/pressa/sacred-circle-2006.htm От себя. Некоторые его работы волне могли послужить иллюстрациями к "Лезвию Бритвы". Особенно эти, имхо: http://www.gfeoktistov.com/bronze-erotic-01r.htm http://www.gfeoktistov.com/bronze-mythology-01r.htm - (это не индейцы, но должно понравиться) http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/ripe-cherry.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/kiss.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/white-buffalo.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/gust-of-wind.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/shepherd-of-the-hills.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/anasasi-girl.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/fancy-shawl-dance.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/diana.htm http://www.gfeoktistov.com/htm/r/indians/cheyenne-mother.htm

Эуг Белл: Замечательный скульптор! А это - синтезированный образ идеальной женщины (составленный по психологическим предпочтеиям многих мужчин). Как я и ожидал - 100% похожести на Одри Хепберн, которую я считаю самой очаровательной женщиной всех времен и народов...

Эуг Белл:

arjan: А мне понравилась эта девушка - так до конца и не понял, чем... Но между твоей "француженкой" и этой - разница в конституции, как между Ведой и Фай: такая точно "коня на скаку остановит"

Эуг Белл: Ну я таких женщин побпиваюсь: очень уж могучи, задавливают мою мужскую сущность, конечно, это проявление своего рода слабости... К тому же на этой фотографии дама что-то в очень плохом настроении. Обязательно полезет ругаться, чи нет?

steppecat: так называемая Океаническая архитектура – мне такая нравится, в (открытых сверху) полостях воронок удобно создавать микроклимат и разводить растительность воронки можно ставить без фундаментов на любой грунт или спускать на воду, например, их можно (шарнирно) опирать на плавающие в (зыбучем) грунте шаровые опоры или на их заострённые (как шурупы) наконечники (хорошие сетевые связки в верхах и в объёме комплекса (на нескольких ярусах, с распорками-стяжками и демпфирующими нагрузками) не дадут группе воронок валиться и будут демпфировать колебания), и лишний грунт можно не вывозить из под постепенно (эволюционно) наращиваемых воронок (или спиральных раковин, «колбас, змей, пиявок, лапчатых гусениц, коряг» и других «причудливых» форм, удобных для переплёта и нехрупкой сетевой связки с хорошими (активно)вязко-упругими динамическими характеристиками), и преждние постройки не сносить в срочном порядке, а плодородный слой почвы и транспортабельные растения в ходе стоительства постепенно перемещать во внутренние полости воронок, такие воронкообразные «соты»(возможно с мачтами)(благоустроенные и оборудованные нужным материал-перерабатывающим оборудованием) сверху красиво выглядят, удобны и целесообразны (для экопоселения) такие воронкообразные или зонтичные формы (только без сетевых связок по верхотуре) в растительной природе уже есть: Воронка (пирамида) и в перевёрнутом положении хороша (в перевёрнутом положении устойчива даже без связок и контейнеров) но (когда времени достаточно) я всё-таки предпочитаю не навалом складывать, а разборку-сортировку и структурированное складирование ТБО А это пчелиные соты (небольшие, но с липовым мёдом): Экологичная энергетика: http://science.discovery.com/video/ecopolis.html

Эуг Белл: Ну а я помещу сегодня - раз уж мы на ефремовском форуме - портреты идеала ИАЕ Барбары Квятковской (она прототип Симы в ЛБ.

Иван Ефремов:

Эуг Белл: Вау! Да это же - та девушка, которая на развороте Премудрой тетради в фильме "Откровение..."!... Значит, Чеди Даан - тоже Квятковска (Ласс)! Постоянные же у Вас вкусы, Иван Антонович! Спасибо!!!

arjan: Любопытные физиогномические пропорции лица Квятковской (особенно на первом фото) - мне они напомнили сегодняшнюю девушку-поэтессу Лену Шмарцеву, чье творчество очень ценю: http://www.lenas.org/about.php

Трак Тор: Иван Антонович, как ваше мнение, похожа ваша Чеди Даан на нашу Лену Шмарцеву?

balu: Раз пошла такая пьянка, то разрешите представить Синтию Дейл (Cynthia Dale), канадскую актриссу и певицу. У меня она ассоциируется с ЧБ - могла бы сыграть, как землянку, так и тормансианку. А это Anthony Sherwood, однозначно ассоциирующийся с Мвен Масом.

Иван Ефремов:

Эуг Белл: Амашковцев, Трамвай на Вавилон. Очень понравилось... Автор объясняет, что, хотя на Вавилонской башне - флаги всех государств, но уничтожена природа, и женщина берет с собой самое ценное, что у нее есть...

arjan: steppecat пишет: А это пчелиные соты (небольшие, но с липовым мёдом): Прелесть! Часто рассказываю сыновьям о пчелах, идеальной биологической системе - не повышающей (относительную) энтропию, подобно, например, тараканам Тоже в своем роде (или виде) "вершина эволюции", но для нас - псевдокрасота...

steppecat: arjan пишет: Часто рассказываю сыновьям о пчелах, идеальной биологической системе - не повышающей (относительную) энтропию, подобно, например, тараканам Тоже в своем роде (или виде) "вершина эволюции", но для нас - псевдокрасота... Чувства жути мне как-то неведомы. Тараканы могут представлять интерес, по крайней мере, для биологов и биоников (их тела специфично красивы и работоспособны), а если они мешают в доме, то это может быть неплохой нагрузкой для ума и намёком на то, чтобы организовать культурное и аккуратное хранение и съедание своей пищи и утилизировать её остатки (например, в лесу тараканов я не вижу, у нас в квартире они тоже давно не водятся). Кроме отсутствия в хозяйстве привлекательной приманки или индивиуального укрытия для неё , нашествию тараканов может помешать обустройство каскадов заградительных и ответвительных(ловушечных) фильтров разных систем (можно даже без применения отравляющих веществ).

Эуг Белл: Я нашел свой старый ЖЖ. Последняя запись там была вот эта: МУРАВЬИНЫЙ СОЦИАЛИЗМ (начало) 1. Утопия под ногами. Муравьи – удивительные существа. Вот что я узнал о них. Муравьи – общественные существа, коллективисты. Они никогда не живут одни. В одиночку муравей выжить не может. Поэтому он живет только в семье, а семья живет в муравьином гнезде – муравейнике. Некоторые биологи считают, что настоящим организмом нужно считать не отдельного муравья, а весь муравейник в целом. Самый распространенный в наших краях вид муравья – рыжий лесной. Есть еще так называеый муравей кровавый, у него головка и грудка красные, муравей красногрудый, садовый, черный муравей и другое. Всех муравьев, которые живут в муравейнике, можно разделить на три группы: самки, самцы и рабочие муравьи. Самец и самка, например, рыжего мурвья больше размером и имеют крылья. Рабочие муравьи пола не имеют и личинок откладывать не умеют. 2. Самцы и самки. О муравьиных самцах много говорить не приходится. Их роль состоит только в том, чтобы выделить и передать самке наследственное вещество. Самцы появляются в муравейнике даже не каждый год. Муравьиная самка – замечательное существо. Она живет 20 лет! После рплодотворения, которое происходит всего один раз в ее жизни, она вылетает из родного муравейника и стремится образовать новую, свою собственную семью муравьев. Некоторые – сами строят норку и начинают закладку личинок. Другие залетают в чужой муравейник и вступают в бой с живущей там самкой. Причем это может быть даже муравейник другого вида муравьев! Если нашей самке удается победить живущую в том муравейнике, она остается там жить. Иногда тамошние муравьи начинают сразу же ухаживать за ней. А иногда она вынуждена бывает вступить в борьбу и с ними. Тогда эта война чаще всего заканчивается тем, что она убивает всех взрослых муравьев и в гнезде остаются только куколки. Они со временем превращаются в муравьев, и эти-то муравьи становятся уже покорными слугами новой самки и ухаживают за ней и ее потомством. С течением времени все муравьи старого вида в муравейнике умирают со старости, и муравейник оказывается во власти муравьев нового вида. Это - первая часть, дальше я не стал писать...

steppecat: Муравьи(Formicidae), семейство насекомых отряда перепончатокрылых (иногда рассматривается как надсемейство). Длина тела рабочих М. от 0,8 мм до 30 мм; самки много крупнее в связи с тем, что у них очень раздуто брюшко, наполненное яйцами. У М., в отличие от других семейств этого отряда, брюшко соединяется с грудью при помощи тонкого и подвижного стебелька, состоящего из 1—2 сегментов; ноги имеют по одному вертлугу, у основания задних ног лежат так называемые метаторакальные железы; усики тонкие, обычно с удлинённым первым члеником, образующим рукоять усика (скапус); крылья с неполным, иногда очень упрощённым жилкованием; у многих отсутствуют. 9 (или 10) подсемейств (360 родов, включающих около 7000 видов). В СССР 6 подсемейств: Ponerinae (10 видов из 6 родов), Dorylinae (1 вид), Leptanillinae (1 вид), Myrmicinae (свыше 150 видов из 24 родов), Dolichoderinae (около 15 видов из 4 родов), Formicinae (свыше 90 видов из 12 родов). М. теплолюбивы, поэтому количество видов и численность их уменьшаются от тропиков к умеренным широтам; это характерно и для фауны СССР: на Кавказе обитает более 160 видов М., на В. Украины — 74, в Московской области — 40, в Архангельской — только 24, здесь северная граница распространения М. — лесотундра. М. — общественные насекомые, живут в сложных гнёздах; обычно, помимо крылатых самцов и самок, имеются одна или несколько бескрылых яйцекладущих самок, или цариц, и множество бескрылых рабочих особей (недоразвитых в половом отношении самок), нередко подразделяющихся морфологически и по поведению на ряд групп (так, у некоторых видов особенно выделяются крупноголовые "солдаты"). Крылатые самцы и самки развиваются в гнёздах; в тёплое время года они покидают гнездо для брачного полёта; самцы после спаривания погибают, самки теряют крылья и приступают к образованию новых гнёзд. Жизнь семьи, особенно у высших М., сложна и многообразна. В основе существования семьи лежат обмен между особями пищей и выделениями желёз — трофоллаксис — и очень тесные взаимоотношения между яйцекладущей царицей и рабочими М. Для ряда М. характерны колонии из нескольких дружественных гнёзд, между которыми происходит обмен пищей и особями; они совместно охраняют территорию, на которую не допускаются М. из "чужих" гнёзд. Некоторые М. тесно связаны с определёнными растениями, например одни поселяются в полых стволах растений, колючках и т. п., другие питаются выделениями специальных желёзок растений (см. Мирмекофилия). В связи с большой численностью многих видов, например рыжих лесных М. рода Formica (рис.) или дерновых М., они играют важную роль в биоценозах лесов и степей: истребляют мелких беспозвоночных, находятся в симбиотических отношениях ("трофобиоз") с сосущими насекомыми, главным образом с тлями, охраняя которых косвенно могут приносить вред садам и лесам. На хищничестве М. основано использование их в борьбе с листо- и хвоегрызущими вредителями леса, для чего искусственно расселяют некоторые виды рыжих лесных М. Ввиду важной положительной роли этих М. в биоценозах в ряде стран, в том числе в СССР, принимаются меры для охраны М. и их гнёзд. Лит.: Караваев В., Фауна родини Formicidae (мурашки) Українi, ч. 1—2, Київ, 1934—36; Длусский Г. М., Муравьи рода Формика, М., 1967; Wheeler W. Т., Ants. Their structure, development and behavior, 3 ed., N. Y., 1960; Bernard F., Les fourmis (Hymenoptera formicidae) d 'Europe occidentale et septentrionale, P., 1968. К. В. Арнольди. Материалы предоставлены проектом Рубрикон

Эуг Белл: "Космический" пейзаж, Мурманская обл., Кировск. Появилая на сайте Геродот.ру

Эуг Белл: Стихотворение Рильке в переводе Б.Л.Пастернака СОЗЕРЦАНИЕ Деревья складками коры мне говорят об ураганах, и я их сообщений странных не в силах слышать средь нежданных невзгод, в скитаньях постоянных, один, без друга и сестры. Сквозь рощу рвется непогода, сквозь изгороди и дома. И вновь без возраста природа, и дни, и вещи обихода, и даль пространств, как стих псалма. Как мелки с жизнью наши споры, как крупно то, что против нас! Когда б мы поддались напору стихии, ищущей простора, мы выросли бы во сто раз. Все, что мы побеждаем, - малость, нас унижает наш успех. Необычайность, небывалость зовет борцов совсем не тех. Так ангел Ветхого завета нашел соперника под стать. Как арфу, он сжимал атлета, которого любая жила струною ангелу служила, чтоб схваткой гимн на нем сыграть. Кого тот ангел победил, тот первым, не гордясь собою, выходит из такого боя в сознанье и расцвете сил. Не станет он искать побед. Он ждет, чтоб высшее начало его все чаще побеждало, чтобы расти ему в ответ.

Эуг Белл: Творения Матюшки Тейи Крашек

Эуг Белл: Работа Валерия Чайки, выдающегося скульптора-монументалиста, которого жизнь заставила работать в жанре малой скульптуры. Валерий - мой сосед здесь, в Крыму, мы стали друзьями. Вот сайт с его работами: http://www.yessy.com/swift1954/gallery.html

Эуг Белл: А эта скульптура вообще была уничтожена, когда автора выставили из гос. мастерской... Почти как в ЛБ, только с гораздо более горьким финалом...

Эуг Белл: http://premsagar.gallery.ru/watch?a=2rQ-diQK Моя подруга, Татьяна Зорина, прекрасный фотограф, снимала в этом году работы Валерия у него в мастерской... Пусть на фотографиях, но они останутся с нами, и уже более надежно

goutsoullac: "Нравственно только то, что совпадает с вашим чувством красоты и идеалом, в котором вы её воплощаете" (Фёдор Достоевский, Сочинения, т.27, с.57)

goutsoullac: Набоков в послесловии к американскому изданию «Лолиты» (я думаю, что этот комментарий можно отнести и к «Аде»), предвосхищая вопросы критиков типа «а что хочет сказать эта книга», писал: «для меня рассказ или роман существует только, поскольку он доставляет то, что попросту назову эстетическим наслаждением, а это, в свой черед, я понимаю как особое состояние, при котором чувствуешь себя – как-то, где-то, чем-то – связанным с другими формами бытия, где искусство (то есть любознательность, нежность, доброта, случайность, восторг) есть норма»

Эуг Белл: Спасибо, хорошие слова.

Эуг Белл: goutsoullac ! Я боюсь, что, не желая того, кое-где высказался несколько резковато о Ваших работах. Извините, пожалуйста. Я думаю, мы смогли бы наладить взаимно-полезную дискуссию по Вашим историческим работам и взглядам. Мне кажется, там есть, что обсудить и о чем продуктивно поспорить.

Эуг Белл: Искусство выведения новых сортов цветов. Великое искусство, многим соврешенно не известное. Это - Роза Мира с очень интересной историей. Другое ее название Глория Деи. Снимал я в нашем саду.

Эуг Белл: Новая работа Валерия. Название "Переправа". Скифская девушка переправляется через реку на коне. Валерий создал страницу специально для этой работы. Еще много прекрасных фотографий. http://onlyonework.blogspot.com/

Эуг Белл: Айбек Бегалин, замечательный художник из Казахстана, наш старый друг, участник NK приглашает на свою виртуальную выставку и поздравляет с Новым Годом! Посмотреть на Яндекс.Фотках http://rezbaderevo.ru/forum/index.php?topic=375.0

Degen1103: Товарищ мой институтский очень любит Грецию, читает древних авторов, не раз туда выбирался с рюкзаком, полным стёкол от 18 мм до метра. И Греция ему сказала спасибо - "совершенно случайно" оказался он в Олимпии, когда там репетировали церемонию возжигания огня. Настоящий Праздник Огненных Чаш!

Эуг Белл: У нас цветут тюльпаны. Хочу познакомить вас с ЧЕРНЫМ ТЮЛЬПАНОМ, героем знаменитого романа А.Дюма.

Cat: А где это такой растет? Не на мысе Хамелеон случайно?

Эуг Белл: У нас в саду.

arjan: Жаклин Биссет (Jacqueline Bisset), кто в середине 70-ых была названа самой красивой киноактрисой всех времен, в юности: И в большем размере:

Эуг Белл: Три грации из Помпей. Други, если в Древнем Риме БЫЛО такое искусство, то, наверно, ИАЕ опять не прав в оценке Др.Рима. Возможно, та неоднозначность, на которую нам указывают на каждом шагу в случае СССР, проявлялась и цвела с особенной рельефностью именно в Древнем Риме.

Эуг Белл: Ольга Костерина - танец, пластика, мастер спорта по художественной гимнатике. Тут я уже где-то приводил записи ее выступления. В этом году восхищен был новой ее программой. К сожалению, ее фотографии не отражают ничего. Я нашел только одну, которая мне понравилась. Это был танец в античной манере.

Эуг Белл: На днях Оксана Самсонова выложила фотографии выступлений Оли. Вот одна из них. Хочу сказать несколько слов о фотографе. Недавно была ее выставка, и я был просто восхищен ее работами. Оксана Самсонова - уже сложившийся художник с удивительной интуицией: запомните это имя. И вот ей УДАЛОСЬ по-настоящему снять Ольгу Костерину, как никому, кажется, раньше. То, что я описываю, мне кажется, - это какие-то очень важные СОБЫТИЯ, возможно, сначала незаметные, но рождающие предчувствие будущих крупных культурных явлений. Здесь Ольга - как какая-то Медея или Цирцея с вьющимися как змеи волосами... (черная на белом и белая на черном)

Cat: Передник русский народный, Вологодская губ., Никольский уезд. С узором-свастикой.

Эуг Белл: Прочитал книгу Анн Дельбе "Камилла Клодель. Женщина". Камилла Клодель - величайший скульптор (как неловок патриархальный язык!) конца 19 начала 20 века. Она - ученица Родена. Но она самобытна. Из-за близости ее художественного видения к роденовскому многие годы она не имела причитающегося ей по праву признания. При жизни она очень много страдала от этого. Она была возлюбленной, любовницей и натурщицей Родена. Запечатлена во многих его образах обнаженных женщин. И при всем при том - автономным, самостоятельным гением мировой скульптуры. Прекрасная книга о любви, творчестве, болезни, предательстве, смерти. ---------- Вот ее скульптуры.

Эуг Белл: Последняя вещь, наверно, наряду с "Мыслителем" Родена и есть наиболее значительная скульптура рубежа веков.

Cat: о, судя по последней фотке, cтатуи стоят в музее д'Орсе.

arjan: На этих днях, вычитывая текст книги Ольги Ивинской - "Годы с Борисом Пастернаком: В плену времени" (что собираю в удобные для чтения, поиска и цитирования форматы) - наткнулся там на место с описанием автором Ариадны Эфрон, только что вернувшейся из ссылки и на время поселившейся с ними: — Какая она Аля? Опиши! — как-то попросила я. Он замешкался. — Знаешь, она особенная — пусть тебя не отталкивает, что она некрасива. У нее голова как-то несоразмерно мала, на Марину не похожа, — но зато какая душа, умница какая! Аля — когда я увидела ее — поразила меня прекрасными — тяжело-синими огромными глазами — из-за них, должно быть, и казалось, что лицо соразмерно таким глазищам должно быть больше. (…) Когда я с возмущением сказала ему, что, по-моему, она чудесна, и внешностью тоже — он радостно удивился: — Как хорошо, что вы понравились друг другу! Как это прекрасно! И Аля вошла к нам в дом сразу как родная, как будто и до встречи незримо жила с нами. Во все сразу вжилась. Конечно, долгая жизнь в тяжелых условиях отразилась на ее лице: не сразу, но неотвратимо появились мешки под чудесными ее глазами...И уже давно очарованный перепиской Али Эфрон-Цветаевой к Пастернаком, её удивительным языком на фоне редкой по трагичности судьбы, я начал искать фотографии и вновь изумился её облику (глазам): Ариадна Эфрон. 1926 г. Аля с мамой) Ариаднa Эфрон: «Меня избивали резиновыми «дамскими вопросниками» (т.е. дубинками), в течение 20 суток лишали сна...» * * * И подумал - именно ТАКИЕ ГЛАЗА (а соответственно, дУши за ними) были особенно ненавистны большевикам и истреблялись до последнего гена: этому прекрасному цветку тоже НЕ ДАЛИ оставить столь-же ясноглазое потомство... Третья слева (верхний ряд) Ариадна Сергеевна Эфрон.

Эуг Белл: Это же - и в тему о Стреле Аримана...

Эуг Белл: http://www.newscientist.com/blogs/nstv/animation/ Очень красивые трехмерные фракталы. Вроде бы математический объект...

Эуг Белл: Нечто. Посмотрите остальное:http://www.complexitygraphics.com/

Degen1103: На рутрекере нашёлся замечательный документальный сериал - Тайная история искусства. Думал, обычная телевизионщина - сплетни, жареные факты, поданные неестественно напряжённым голосом - оказалось нет, высокопрофессиональный, грамотный и увлекательный рассказ про запутанную судьбу известных картин. Особенно потрясающий фильм - "Лишние шедевры".

Трак Тор:

Трак Тор: Продолжение.

Трак Тор: Дорогу усатому эросу!



полная версия страницы