Форум » РОЛЕВЫЕ ИГРЫ » Вводный текст к "ролевой игре" » Ответить

Вводный текст к "ролевой игре"

Эуг Белл: Мы предлагаем взглянуть на происходящее вокруг нас ГЛАЗАМИ ЧЕЛОВЕКА НООСФЕРНОЙ ЭРЫ. И лучший способ для этого, вероятно - РОЛЕВАЯ ИГРА. Итак - вводный текст. 1. Недавние археологические исследования в Гималаях открыли удивительный факт. Оказывается приблизительно в 13 веке на Землю, в районе Гималаев осуществил посадку гиганский космический корабль инопланетной цивилизации (условно названной "Цефей"). Цефеяне не только дали толчок развитию земной цивилизации, но и взяли с собой несколько тысяч физически наиболее совершенных представителей Земли, после чего улетели восвояси. После этого на Земле произошло многое. Часть сведений, выданная людям цефеянами под видном древних "рукописей Тота", стала толчком к началу эпохи Возрождения. На Земле остался цефеянин, полюбивший земную девушку. Родившийся у них сын стал великим живописцем и изобретателем, изобретения которого значительно обогнали его время. 2. Люди, которых цефеяне забрали с собой, они поселили на благодатной планете Торманс и там под их руководством было построено прекрасное ноосферное общество. Теперь они летят назад, на родную планету, чтобы приобщить своих собратьев к ноосферной цивилизации. А на Земле они встречают загаженную биосферу, демографический кризис и т.д. Короче - наш мир. Итак, огромный черный космический корабль (ЗПЛ "Темное пламя-II") летает по орбите вокруг Земли и астролетчики (гагарины) размышляют, как разрешить земные проблемы... Земляне предполагают захватить власть на планете (демократическим путем: как только они начнут транслировать по ТВ-сети передачи о Тормансе, земляне во всех странах мира выйдут на демонстрации, что обеспечит бескровный переход власти к тормансианам...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Эуг Белл: В ефремовской группе вКонтакте предложили тему "Антигуманистические идеи и как им противостоять". Обсуждается вот эта статья, которую можно скачать по сл. адресу: http://www.rapidshare.ru/955224 Там мне обсуждать некомфортно. Я прочитал статью, но пока не очень внимательно. Она весьма интересна. Во-первых, это яркий пример "смеси", когда хорошее смешивается с плохим, в той консистенции, что зло начинает нравиться. Во-вторых, она берет "притягивающую" энергию от эстетики фильма (джедаи против ситов и вся странная красота одежд, атрибутики и тп.)... В-третьих, это прямая агрессия виртуальной реальности (фильма, игры) в жизнь. Перетекание игры в реальность, когда сразу даже и не поймешь, где одно кончается и начинается другое. Я видел игровые сообщества, где фашистские по сути идеи, присутствующие в игре, являющиеся ролью тех или иных "кланов" игры, экстраполируются в реальность, причем, очевидно, создается нечто вроде тоталитарной секты. Уже не в игре, а в реальности! Это совсем не безобидно. В-четвертых, это (я текст имею в виду) хорошо сделано, а настоящая этика нигде не описана так качественно. И почему бы кому-то из хороших и добрых (главное - умных) людей... вроде нас :) ... не потратить некоторое время, чтобы сделать что-нибудь такое же, только настоящее, а не подделку? В-пятых, из-за игрового характера этой писанины, многое в ней очень слабо обосновано, хотя и с апломбом. Читатель как бы еще не отошел от грез фильма, и недостаточно критичен...

steppecat: Эуг Белл пишет: это яркий пример "смеси", когда хорошее смешивается с плохим, в той консистенции, что зло начинает нравиться. А если "смешивать" имеющиеся подходящие средства с соответствующими им актуальными (непустозвонными) проблемами, проблемы уже реально-объективно есть в предостаточном количестве, а искать, придумывать или "перетаскивать из игры" нужно только средство решения проблемы? (суметь (даже излишне не обсуждать, а практически) "запрячь" средство решения в решаемую проблему) Поиски и выборы действенных средств среди массы всевозможых вариантов - не простые задачи, но хорошие увлекательные игры могут в этом помогать. И вы, (сознательные) писатели могли бы этому посодействовать, примечать-выдумывать и описывать это в своих произведениях (ими же интересуются и их же читают?)(это творчество и собственный опыт лучше и интересней, чем обсуждать чьи-то ("пустые") статьи ?). Эуг Белл пишет: Перетекание игры в реальность, когда сразу даже и не поймешь, где одно кончается и начинается другое. Почему бы не играть в (полезные на практике) экологические игры? Такие игры и дела могут касаться самых разных реальных вещей и проблем (за которыми можно даже далеко не ходить), экологические игры могут быть интересны, увлекательны, способствуют развитию разных навыков и способностей (и, может быть, даже способствуют развитию третьей сигнальной системы по А. Козловичу и пониманию природы, научному и эмоциональному) и никогда не надоедают душе (имхо)(в прочем, я сама какая-то не совсем нормальная среди нормальных людей, но никак не злонамеренная).

Трак Тор: Эуг Белл пишет: хорошее смешивается с плохим, в той консистенции, что зло начинает нравиться. Даосы говорят: комбинация твердого и пустого дает пустое. Коан: Следует ли обсуждать пустые статьи?

Эуг Белл: Она дает не просто пустое, а трижды пустое, но которое КАЖЕТСЯ полным. Вот в чем штука. Надо обсуждать.

Эуг Белл: Стэппи, в играх часто идет борьба добра со злом. И тогда, если сознательно перетаскивать игру в реальность, то одновременно с добром нужно будет перетаскивать и зло. Правда может существовать какая-то игра, где идет, скажем, покорение природы - и есть только "добрые" персонажи. Или, например, игра типа спасателей... Но игровой мир заполнен такими играми, в которых находят выход довольно низменные инстинкты...

Ribelanto: Неплохо было бы создать игру по ефремовским сюжетам. Полёты на звездолётах, открытия планёт населённых прекрасными, необычными людьми, спасения Тормансов. Давно об этом думаю, но я не программист, а знакомые программисты "не в теме"...

Эуг Белл: Итак, мы ("тормансиане", носители ноосферной идеи) должны предложить КОНКРЕТНЫЕ планы реформ на уровне мира и нашей страны. Показать, почему реальные действия правительств и их планы не приводят к запланированным результатам. Астронавты разбиты на рабочие группы, которые называются Академиями, у каждой из таких Академий имеется тьютер - координатор и интегратор. Тьютер ставит проблему и предлагает разнообразные проекты: идеи, законы, варианты и т.п. То же самое может делать любой участник рабочей группы. Должно происходить обсуждение проектов. При этом мы будем орентироваться на идеи Ефремова, имеющиеся в "Часе Быка".

Эуг Белл: Хотелось бы выбрать для АКАДЕМИЙ специальных модераторов среди постоянных участников. Пусть для Академий они назывались бы тьютерами Академии Горя и Радости и т.д. Тогда вся структура подфорума ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ПЛАНЕТЫ становится своего рода "виртуальным правительством", устроенным по образцу "Туманности Андромеды". Это РОЛЕВАЯ ИГРА, конечно. Но от других ролевых игр ее отличает то, что НОВЫЙ МАТЕРИАЛ, СОБЫТИЯ ПОСТУПАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ РЕАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО МИРА. И тут объединяются многие наши задумки. И тема "интернетное правительство" тема, что было бы, если Темное Пламя прилетел к нам и т.д.

Эуг Белл: Речь идет о своего рода попытке представить как бы ВЗГЛЯД на НАШ грешный мир ГЛАЗАМИ "пришельцев" из "нормального", умного и доброго мира ТуА. Вдруг произошло: вместо прибранного мира Земли из ТуА возникла НАША РОДНАЯ ГРЯЗНАЯ. А органы управления остаются ПРЕЖНИМИ. Это - те же Советы и Академии. И задача участников: взглянуть на НАШ мир и предложить управленческие меры для его улучшения. Чтобы мы предложили из реальных действий по улучшению, как бы представляя себя экипажем из ефремовского будущего? Да, они останутся на бумаге, но по ряду причин такие планы и мышление такого рода - могут оказаться чрезвычайно ВАЖНЫМИ, как в плане интенций, так и конкретных креативов.

Эуг Белл: Российский флот начался с ботика на Измайловских прудах. Но ботик-то был НАСТОЯЩИЙ. То есть - хоть это и "ролевая игра", но думать я предлагаю по-настоящему. Работать В ПРЕДПОЛОЖЕНИИ, что через несколько лет всем нам придется работать плечом к плечу в РЕАЛЬНЫХ ВЕРХОВНЫХ органах власти. То есть не просто фантазировать.

Трак Тор: Эуг Белл пишет: ...толчком к началу эпохи Возрождения. На Земле остался цефеянин, полюбивший земную девушку. Родившийся у них сын стал великим живописцем и изобретателем, изобретения которого значительно обогнали его время. Если быть ближе к нашим играм - у них родился потомок (предположим, сыну они не сказали, кто они, как мне родители не рассказывали про сталинское), он стал великим авиаконструктором и ученым. Его подбросили семье аристократа. Звали его Роберт Бартини.поселили на благодатной планете Торманс и там под их руководством было построено прекрасное ноосферное общество Это методологическая ошибка: ты вызовешь очередные насмешки других ефремовцев. А оно нам надо? Измени вводные. ЗЫ. Про Бартини - единственное стоящее начинание в этой игре. Я этим займусь все равно в определенном аспекте, пока Андрей рассуждает о мифическом Атоне и не делает ни малейшей попытки добыть факты. Идея правительства не плоха, но лично я пока постою в сторонке - еще свежо воспоминание о моих попытках, кто сам ленится найти на Ноо - могу найти ссылку.

Алексей Ильинов: на благодатной планете Торманс Да, я тоже об этом сказать хотел. Торманс переводится то как «страдание», «мучение». Так что давайте искать название НАШЕГО МИРА, откуда НАШ ЗПЛ прилетел на свою исконную родину. Предлагаю, например, имя «Арта» или «Эрда». Переводится как «земля» или «страна». Толкиен, правда, использовал это слово, но его версия - «Арда». А вот «Эрда» - вполне приемлемый вариант. Опять же нужно уточнить роль «прогрессоров»-цефеян. Кто они - «внешне» и «внутренне»? Какое общество оно создали в своём мире и почему стали «прогрессорствовать» на просторах нашей Галактики? Насколько ноосферное общество цефеян отличается от человеческого ноосферного общества? Если цефеяне «прогрессорствовали» в XIII столетии, когда на Земле было средневековье, то напрашиваются кое-какие параллели с «Трудно быть богом» Стругацких. как только они начнут транслировать по ТВ-сети передачи о Тормансе, земляне во всех странах мира выйдут на демонстрации, что обеспечит бескровный переход власти к тормансианам... Однако сейчас земные СМИ создают не менее убедительные картины «виртуальных миров». Фильм «Плутовство или хвост виляет собакой» все, надеюсь, видели? Тормансиане Ефремова были менее «технически продвинутыми». Они ещё ничего не знали о «виртуальной реальности». Так что «трансляция Торманса» может быть умело подана как «глобальный виртуальный action», который побуждает ещё крепче сплотиться вокруг «мудрых правителей» и прочих «благодетелей».

Трак Тор: Надо припахать к игре Оцелота. Пусть про Матрицу замутит :)

Ксения: Большой плюс идеи Эуг Белла по сравнению с остальными ролевыми играми - отсутствие пагубного для такого жанра эффекта "отрыва от реальности". Можно много спорить про вводные: нужен ли вообще этот потомок цефеян. Ситуация "Торманс наоборот" действительно проще - улетели наши предки с помощью цефеян, основали "ноосферное общество" и вернулись спустя века помогать "большому больному брату". Игры в правительство и распределение тьюторства в академиях имхо также не главное. Интереснее всего в предложении Эуг Белла на мой взгляд - задача: разработать комплекс мер по преодолению инферно в нашем сегодняшнем реальном мире. Этакое "А сегодня что для завтра сделал я", как поётся в песне Е. Крылатова. Пусть и в сослагательном наклонении.

Эуг Белл: Да, тьютеры и т.п. не вызвали восторга и птому отменяются. Сам сюжет - тоже может быть любым... Просто речь идет о как бы ПРОЕКТНОМ ОТНОШЕНИИ К РЕАЛЬНОСТИ. Как это точно и правильно восприняла Ксения. Спасибо!!! =========== Ксения пишет: разработать комплекс мер по преодолению инферно в нашем сегодняшнем реальном мире. Этакое "А сегодня что для завтра сделал я", как поётся в песне Е. Крылатова. Пусть и в сослагательном наклонении. Очень правильно! Прошу участвовать всех также в новостном разделе. Именно ТАМ могли бы НАЧИНАТЬСЯ наши идеи и проекты. Как ответ на реальные проблемы. Пусть это будет такая "ролевая игра взрослых людей", кторые думают о будущем их страны, их детей и внуков. Давайте - так!

Трак Тор: Женя, в этой ролевой игре ты не потрудился установить самые общие принципы. Например, в интеллектуальном методе "Мозговой штурм" выделяют генераторов идей и критиков (лучше, чтобы это были разные люди, но если людей мало (а надо предварительно оценить возможное их число), можно исполнять роли по очереди). Обязательное правило: на первом этапе всякая критика запрещена, только свободная, неограниченная генерация идей - критика будет на втором этапе. Однако в ролевой игре совершенно другие правила. Например, если ты решил поиграть в Думу, то будь готов к тому, что по твоим законопроектам будет высказана жесточайшая критика без малейшего конструктива. Таковы думские правила. Имхо. Если тебе это не нравится, ты должен явно высказать другие правила и предложить их к обсуждению - иначе, только по твоим правилам, никто играть не будет. Вспомни ЭрфРом и его крах. Я хочу сказать, игра в таком виде непременно потерпит фиаско (поверь мне, как участнику двух мозговых штурмов по сходной тематике и организатору и "мотору" одного из них)

Эуг Белл: Неа, не потерпит фиаско. Ну рассматривай это как мою попытку перевести обсуждение в конструктивные рельсы. И что с того, что мои предложения будут критиковать? Это было бы хорошо, если бы критика была умной. Простое чистое и довольно-таки бессмысленное отрицание - просто свидетельство присущей людям консервативности. В том числе, кстати, и тебе, Олег. Это так надо, это нормально.

Ксения: Трак Тор пишет: Женя, в этой ролевой игре ты не потрудился установить самые общие принципы. ... Например, если ты решил поиграть в Думу, то будь готов к тому, что по твоим законопроектам будет высказана жесточайшая критика без малейшего конструктива. Таковы думские правила. Имхо. Полагаю, как раз основной принцип состоит в том, что это ролевая игра. И поскольку участникам предлагается играть роли людей ЭВР, они по определению не должны вести себя как думские депутаты :) Люди ЭВР себя так уже не могут себя вести. И не пользуются приёмами неконструктивной критики, неаргументированного отрицания и прочего троллинга. Если только какой-нибудь Пур Хисс :) Да и то он жил в ЭВК :)

Эуг Белл: Ксения, спасибо!!! Но даже элементы конструктивности в критике полезны. Я намерен разработать целую серию "Законов", или "программ действий". Я только начал эти размышления. Предлагаю присоединяться. Я считаю, если этот мой план "состоится", это сможет стать важным общественным явлением. Потому что никаких реальных программ действий кроме ориентировочно-установочных не дают нам политики. Видимо, как всегда, считают за дураков (что, впрочем, во многом адекватно). Я считаю, опираясь на благородство устремлений, свойственную Ефремову, на его филосфию и рекомендации, мы просто обязаны высказать людям ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ по выходу из безумной, затягивающей в себя воронки кризиса. Иначе ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЭТО МНОГО ЛЕТ ИЗУЧАЛИ?

Трак Тор: Homo ludens (и куда это тема, на к-рую ссылка должна вести, делась?) Ладно, вместо неё об одной игре (выдержки из поста из "Идеологий как ролевых игр"): Игра из фильма "Das experiment". Сюжет: Добровольцев пригласили за 4т марок на 14 дней принять участие в психологическом эксперименте, одних назначили тюремными надзирателями, других заключенными, объяснив, что это только игра, но их привычные гражданские права на эти дни могут быть нарушены. Никакой сверхзадачи не поставлено - просто игра в тюрьму, за деньги, и все. Потерпеть 14 дней, отработать номер и получить 4 т дойчмарок. Ничего личного, просто бизнес. Уже на 5-й день игра превратилась в кровавую драму, лидер заключенных проявлял непокорство, но остальные, подвергаясь унижениям и побоям, неподетски страдая, покорно подчинялись даже одному озверевшему невооруженному охраннику ("вохры" не обладали, кстати, профессиональными навыками). Лидер охранников, мотивируя поведение честностью по отношению к "идеологу" (а тот временно оказался не на связи с экспериментом), повел покорных ему "охранников" от издевательств (во имя честного выполнения "игры") к реальным убийствам - уже на 5-й день, после чего эксперимент был прерван немецким ОМОНом. Фильм меня потряс. Автор убедительно показал на модели, что всего за 5 дней обычный человек, смирный обыватель, способен превратиться в ПОЛНОЕ ГОВНО (извините, но именно так) под влиянием даже игровой модельной идеологии. "Честный" человек просто обязан ей повиноваться и делает все мерзости уже сам, без команды. Казалось бы сам, но не все так просто. Им начинает руководить бытие, даже игровое, так ход событий независимо* (внимание! это моя гипотеза) от него начинает идти, несмотря на свободу воли. И "экспериментатор" несет за это полную ответственность - профессор, виртуальный "диктатор", не сумевший удержать "эксперимент" в рамках, по сюжету отдан под суд вместе с реальными убийцами.

Трак Тор: Текущая игра начинает выходить из-под контроля (см. пост выше)! Тому, кто главным форумным принципом считает "не разрешается обижать друг друга", следует осторожнее и продуманнее относиться к играм - у них свои, игровые (следовательно, жестокие) законы. В частности, начинается стихийная организация в команды и конкурентная борьба. В интернет-играх - это интеллектуальная конкуренция, не обессудьте и не стреляйте в пианиста. Я так это дело вижу, стараясь быть отстраненным, пишА эти строки. Еще раз извините, ежели кого обидел, но истина мне дороже.

Трак Тор: Эуг Белл пишет: В-третьих, это прямая агрессия виртуальной реальности (фильма, игры) в жизнь. Перетекание игры в реальность, когда сразу даже и не поймешь, где одно кончается и начинается другое. Я видел игровые сообщества, где фашистские по сути идеи, присутствующие в игре, являющиеся ролью тех или иных "кланов" игры, экстраполируются в реальность, причем, очевидно, создается нечто вроде тоталитарной секты. Уже не в игре, а в реальности! Это совсем не безобидно. В-четвертых, это (я текст имею в виду) хорошо сделано, а настоящая этика нигде не описана так качественно. И почему бы кому-то из хороших и добрых (главное - умных) людей... вроде нас :) ... не потратить некоторое время, чтобы сделать что-нибудь такое же, только настоящее, а не подделку? Эуг Белл замечательно описал перетекание телевизора в реальность. Хотя он утверждает, что не смотрит телевизор, этот добрый и умный человек сам создаёт вокруг себя тоталитарную фашистскую подделку. Взгляды секты Свидетелей Белякова - фашистские (повторю условность этого термина - не я придумал бросаться им, а Свидетели Белякова). Ещё в тему от Олега Кашина: Все давно выбрали себе сторону и тщательно отсортировывают поступающие из Донбасса новости — здесь скорбим, здесь радуемся, здесь не замечаем. Это и есть настоящая виртуальная реальность из телевизора, а никакая не матрица с литературными Нео. Более того - в этой страшной виртуальной реальности можно жить под реальным обстрелом - донецким мирным сепаратистам на самом деле неважно, кто по ним реально стреляет из "Градов" - они об этом "знают" из российского телевизора и белогвардейско-красногваргдейской пропаганды "ДНР" и "ЛНР". "Чего им боле!"

СтранникД: Эуг Белл пишет: Им можно, а нам нельзя? Есть два жизненных принципа: "Им можно, а нам нельзя?" и "Мы не такие, как они. Мы лучше их". По первому приучено жить путинское "большинство". Он оправдывает любые подлости, злодеяния, войны, террор, геноцид. По второму живут все остальные: как нормальные люди, так и демократические государства. Никто уже не сомневается, что господин Беляков живёт по первому принципу. Но это до поры, до времени, пока этот принцип не коснулся лично его. А вот когда коснётся, тогда его взгляды снова кардинально изменятся в противоположную сторону. Пока он относится к той молчаливо-безразличной толпе индивидуалистов, которым вчера мешали гулять по Тверской среди путинских скоморохов четыре тысячи протестантов против тормансианского режима, которым не хочется быть одними из тысяч молчаливо жующих на потребительском поле умаогов, стадо которых приготовлено пастухом на убой.

Эуг Белл: Только Пастух тот - совсем "не тот". И стадо, которое он "приготовил" на убой, состоит совсем не из тех людей, о которых пишет СтранникД. И кто в это стадо войдет, не известно. Может быть, и СтранникД, - отчего нет? А, Странник? На всякий случай подготовьтесь. Старый анекдот вспомнился (времен социализма) похабный, но иначе до СтранникаД не доходит. Бригадир в коровнике. - Завтра, бабы, к нам приедет ре-пор-тёр. - Ой, а кто это? - Сам не знаю, бабы, но вы, на всякий случай, подмойтесь. (Вот тут смеются). Так что, СтранникД, на всякий случай...

Эуг Белл: На всякий случай - будь землянином)))). После 60-и бояться смерти глупо. И пугать стариков смертью... неразумно. Два-три года туда-сюда - какая разница? Двойная же логика в высказываниях американских "геополитиков" (и зависящих от США политиков во многих странах мира) очевидна.

СтранникД: Эуг Белл пишет: Может быть, и СтранникД, - отчего нет? А, Странник? На всякий случай подготовьтесь. Я всегда сторонился любого стада, особенно умаогов. Это вы меня Америкой пугаете или Путиным, чё то не пойму? Или это лично ваша угроза, как бригадира в коровнике? Думаете медальку дадут или сотки ваши крымские не тронут?.. Ой ли? И кто здесь пугал каких-то стариков? Сразу видно мировоззрение индивидуалиста. Всё о себе, да о себе. А свет на вас клином не сошёлся. О детях бы подумали, да о внуках, да не только о своих. Им жить, да радоваться миром, который вы для них уготовили. Эуг Белл пишет: На всякий случай - будь землянином Мне, как психиатру, любопытно, что автор, которому мил "железный занавес" и ненавистен космополитизм вкладывает в понятие "землянин"? Для него это земляной... вернее, навозный червь, копошащийся в своей норе и осознающий, как мир велик только, когда идёт дождь и он вынужден выползать наружу? И в очередной раз вам ЗАМЕЧАНИЕ за пахабные анекдоты и угрозы в адрес участников форума.

Трак Тор: Самая распространённая ролевая игра - в доктора и пациента. Например, популярное в Сети выражение "бред какой-то" - позиция доктора над пациентом, несущим "бред в чистом и незамутнённом виде" (интернетовский мем, популярный на Ноо). Уважаемые доктора и пациенты, будьте терпимее друг к другу! Сегодня ты доктор - завтра поциент!

СтранникД: Эуг Белл пишет: И стадо, которое он "приготовил" на убой, состоит совсем не из тех людей – Аннигиляция качества количеством, – сказала Тивиса. – В зеленых джунглях тигр казался великолепным зверем, почти мистически страшным. Но представьте десять тысяч тигров, выгнанных вот на такую равнину! Как ни опасна эта масса, но она всего лишь обреченное стадо, тигра в ней нет. ЧБ

Эуг Белл: СтранникД пишет: Мне, как психиатру Вы же - великий писатель? Не знал об иных талантах. Обалдеть. Так вы еще и психиатр? Моя бабушка мне говорила, что все психиатры рано или поздно сами становятся психически больными). Вот как раз...

Эуг Белл: Психэатр Насмешил, писатель.

СтранникД: Эуг Белл пишет: Вы же - великий писатель? А кто вам сказал, что я великий? Манией величия не страдаю, в отличии от некоторых. Эуг Белл пишет: Так вы еще и психиатр? Я вам подыгрываю в ваших ролевых играх. И потом: Эуг Белл пишет: Им (то бишь вам) можно, а нам (то есть мне) нельзя? Ох уж это ваше двуличие! Не даром вы своё лицо замазали, чтобы людям глаза ваши не видно было... А ведь глаза - зеркало души. У вас же там пусто и мрачно. Эуг Белл пишет: все психиатры рано или поздно сами становятся психически больными Так туд и к бабке ходить не надо - по вам и так всё видно.

Трак Тор: СтранникД пишет: Мне, как психиатру, любопытно... Сергей, тут лингвистическая тонкость. Из написания следует, что вы психиатр :) Если бы вы написали «Мне как психиатру любопытно» или лучше «Мне, как и психиатру, любопытно» - можно понимать, что вам так же как психиатру любопытно. Имхо. Но бог с ними с тонкостями. Тема забыта (а рановато ишшо) и пошла ролевуха, где Эуг Белл мастер:) Пожалуй, немного погодя перенесу её (ролевуху)в более подходящее место, а пока можно порезвиться

СтранникД: Трак Тор пишет: Из написания следует, что вы психиатр Это было сделано намеренно, так как оппонент, хотя напрямую и не называет себя таковым (а может где в лингивистических тонкостях и проскальзывало), но смело ставит диагнозы направо и налево. Разумеется, психиатром я не являюсь (в профессиональном смысле этого слова), и это, как вы правы, только ролевуха.



полная версия страницы