Форум » ЗВЁЗДОЧКИ ПАМЯТИ » ЕВРАЗИЙСТВО » Ответить

ЕВРАЗИЙСТВО

Трак Тор: Сборная тема (на данный момент - А.Ильинова)

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: а подсовывают совсем другое (в данном случае - фашизм) Вот именно ТАКОЕ ЕВРАЗИЙСТВО лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИЕМЛЮ!!! Моё "евразийство" гуманистическое, культурное и ноосферное (ноосферно-коммунитаристское), нежели "имперское". Так что я, если угодно, евразиец-ефремовец, но только не атеист, а сторонник верующего разума.

Эуг Белл: Знаешь, меня в тебе всегда восхищало умение соединять казалось бы несоединимое . А знаешь ли ты о "символе башни" известного философа Арсеньева? У башни много разных ворот. Но когда люди ПОДНИМАЮТСЯ НАВЕРХ по спиральным лестницам, то они становятся все ближе и ближе, и в конце концов - встречаются наверху. Мне кажется, ты хотел бы отовсюду взять самое лучшее. И соединить.

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: Знаешь, меня в тебе всегда восхищало умение соединять казалось бы несоединимое Жень, я же художник и творческий человек, как никак. Мне просто тесно (а иногда нестерпимо!) в рамках какого либо ОДНОГО мировоззрения. Я даже ефремовскую Ойкумену начал расширять и наполнять её совсем «неефремовским» содержанием. Потому и люблю Вас всех за то, что Вы, вроде бы, и «ефремовцы», и в то же время «неефремовцы». Жень, а статью Бердяева обязательно прочитай. Там есть кое-что очень даже близкое нашим исканиям: <...> Царство Божье не может иметь формы государства. Нужно всеми силами стремиться к христианизации государства изнутри, через христианизацию общества и народа. Но государство нужно ограничивать, чтобы смирить в нем Левиафана, ограничивать Церковью, субъективными правами личности, свободой творческого духа. Также бороться нужно и против абсолютизации общества. Дуализм и плюрализм в строении государства более гарантируют свободу духа, чем государственный монизм. И я склонен думать, что мы вступаем в эпоху ослабления государств в тех их формах, которые сложились в новой истории, и усиления самоорганизации общества и общественных союзов. Диктатура и цезаризм являются симптомами этого разложения старого государства. Евразийцы в нынешней своей стадии более являются выразителями империалистической идеи, татарско-чингисханской и немецко-петровской, чем русских духовных упований. Иосиф Волоцкий им ближе, чем Нил Сорский. Данилевский им ближе, чем Достоевский. Такого рода движение должно было явиться в наши дни, оно естественно и понятно, оно соответствует некоторым настроениям в России. Но не оно может претендовать на господство и менее всего на господство духовное. Это есть опять настроение десятилетия, противополагающего себя всем остальным десятилетиям. Но мы должны освободиться от гипноза десятилетий.

Degen1103: Нашёл сыночек любопытнейший сайт - Корея - страна и люди. Автор, кореевед А.Н.Ланьков, разместил на нём много познавательных статей о культуре и жизнеустройстве обеих Корей. В разделе Популярные статьи есть работа Естественная смерть северокорейского сталинизма (выступление в клубе "Билингва" 8 февраля 2007 г.), только прямую ссылочку дать не могу, так сайт устроен. Что-то эта Северная Корея сильно напоминает... Тотальный информационный контроль. В Северной Корее с начала 60-х гг. являлось уголовно наказуемым преступлением (формально и сегодня является уголовно наказуемым) иметь дома радиоприёмник со свободной настройкой. 5 лет лагерей просто за факт обнаружения радиоприёмника у вас дома. Практически полное отсутствие любых информационных обменов. Т.е. даже советские газеты, например, «Правда» или китайская «Женьминь жибао», разумеется, тоже шли в спецхран – они и сейчас идут в спецхран. Жёсткая распределительная система. Т.е., естественно, ликвидация всех видов частной экономической деятельности в конце 50-х гг. С 1957 г. переход на карточки, а с конца 60-х гг. – тотальная карточная система. С конца декабря 1957 г. вводится запрет (причем он реально действовал) на торговлю зерновыми на частных рынках. Это было сильно подсудное дело. Надо учитывать специфику корейского питания: 80-90% всех калорий корейцы получали и получают (речь идет не о южных корейцах, толстеньких, питающихся мясом и пр.) из риса, кукурузы и ячменя. Частная торговля всеми этими зерновыми продуктами строжайшим образом запрещается. К концу 60-х гг. карточная система становится всеобъемлющей. И примерно с 1970 г. в северокорейских магазинах нельзя купить абсолютно ничего: это просто распределительные пункты. Существует очень сложная система иерархии. Люди получают от 900 г зерновых в день (это рабочие на тяжелом производстве) до 100 г зерновых (это на каждого младенца меньше полугода или года, не помню точно). Самая типичная норма – это 700 г зерновых на работающего человека, 350 г – на иждивенца. Сверх этого – 4 раза в год по полкило мяса, 2 яйца в месяц и т.д. Я говорю о хороших временах. Всё это соблюдалось очень жёстко... Жёсткий контроль за передвижением населения. Для поездки за пределы родного уезда, т.е. района, требовалось специальное разрешение (теоретически это всё ещё существует). Разрешение оформлялось примерно так же, как в советские времена оформлялась поездка в Болгарию... Ещё очень важный момент – это система народных групп. Т.е. все население страны было объединено в начале 60-х гг. в группы взаимного контроля, я бы сказал – в группы «взаимного стука», численностью 30-75 человек в каждой. Практически говоря, это квартал в деревне или подъезд, если это большой многоэтажный дом. Каждая такая группа имела свою начальницу (типично женская должность, тётушкина), которая за небольшие деньги, а местами – на общественных началах (там тоже были градации) вела учет много чего там происходящего. В частности, вы не могли ночевать за пределами своего дома и не могли оставить кого-либо у себя ночевать, если вы до 10 часов вечера не сообщили своей начальнице, что «у меня ночует такой-то человек по таким-то причинам». Причем периодически проводились обыски, выборочные проверки каждого такого квартала (и обычно 3-4 раза в год совместно с силами милиции, органов и администрации) на предмет соответствия правилам. Т.е. все ли ночуют, кто прописан, куда делись, кто не прописан, у ночующих – правильно ли выправлены документы, правильно ли заблокированы радиоприёмники. Потому что все радиоприёмники пломбировались, чтобы их нельзя было переделать так, чтобы слушать иностранное вещание. Все приёмники имели кнопочку «о великом вожде», другую кнопочку – тоже «о великом вожде» и третью кнопочку – «ещё о великом вожде», примерно такая система... Полнейшая информационная изоляция. Официально считается, что страна процветает. На денежках, на купюрах написано «Не завидуем никому на свете», т.е. «мы самые счастливые, живем лучше всех»... и т.д. и т.п... Двадцатый век. Человек на Луне... А после краха СССР северокорейский Торманс стремительно начал разваливаться: ...И тут система начала меняться. Обнаружилась очень любопытная вещь. Система тотального контроля, тотального наблюдения все-таки очень дорогая, особенно в сочетании с гипермилитаризацией экономики.... В общем, в технологическом обществе диктатуры неустойчивы, невыгодны энергетически. Видимо, техноэволюция настолько глубоко связана со свободой мышления, что только открытое общество способно создать для неё питательную среду. Потому был побеждён фашизм и потерпел фиаско советский лжесоциализм.

Алексей Ильинов: Виктор Каменев *Гумилёв – интеллектуальный пророк Евразийского Союза* “Знаю одно и скажу вам по секрету, что если Россия будет спасена, то только как евразийская держава и только через евразийство”. Предсмертный интервью, уже после распада СССР. Лев Гумилёв. 1992 г. Дни философии в Санкт-Петербурге – 2011» были отмечены «круглым столом» «Идейное наследие Л.Н. Гумилева: pro et contra» и семинаром «Евразийство: историософия, аксиология, идеология». Символично, что они совпали с заявлением лидеров России, Казахстана и Белоруссии о создании Евразийского Cоюза. «Последний евразиец» Л.Н. Гумилев этому союзу был бы очень рад. Петербургские «евразийские» научные заседания собрали участники, доклады были интересны, и завершались они оживленной дискуссией. Круглый стол, который вел А.В. Бондарев, запомнился словами профессора Н.А. Хренова о том, что Гумилев по популярности, цитируемости находится сегодня в одном ряду с Лотманом и Бахтиным. То есть Гумилев в глазах российской общественности уже не только историк и географ, но и мыслитель. Профессор И.В. Кондаков отметил поэтичность казалось бы сугубо научных исторических трудов Гумилева, что порой проявляется даже в их названиях: «В поисках вымышленного царства»… Таким образом, ученые-культурологи рассматривают Гумилева как культурный символ, обращают внимание на то, что и в поэзии Серебряного века присутствуют скифские, евразийские мотивы. «Да, скифы мы!» – провозглашает в одном из своих стихотворений А. Блок, и это находит отражение в творчестве Гумилева. Профессор Петко Ганчев, председатель геополитического центра Евразия-София (Болгария) рассказал о зарождении евразийского движения в среде русской эмиграции в Софии в 1921 году. Другие участники «круглого стола» отметили, что Гумилев – сын своей трагической эпохи, его творчество пронизано идеями космизма и гуманизма, которые он сумел распространить на народы Евразии. Но корни евразийства лежат все же много глубже Серебряного века, поскольку уже Н.М. Карамзин заявляет: «Своим величием Россия обязана хану». Подверглась также критическому разбору «черная легенда» о Гумилеве, принадлежащая якобы С.С. Аверинцеву; было отмечено, что здесь далеко не все ясно. На причину трудной судьбы евразийства в ХХ веке указал все тот же Аверинцев, когда сказал, что это «мыслительное движение на опасной грани философствования и политики». В этом ему, недоброжелателю Гумилева, можно верить. На этой «опасной грани» евразийство находится, пожалуй, и сегодня. Евразийский семинар стал, фактически, продолжением «круглого стола» в несколько измененном составе. П.Ганчев завершил свою речь о болгарском евразийстве, дав широкую историческую панораму Древней Восточной Европы. Византийское влияние на Киевскую Русь, которое конечно же было, по его мнению, было во многом опосредованно, его проводником было Болгарское царство, роль и значение которого для становления Киевской Руси сегодня весьма недооцениваются. Широта исторических взглядов, и сама постановка проблемы отношений Киевской Руси, Болгарского царства и Византии, позволяют назвать Ганчева, пожалуй, «болгарским Гумилевым». Детальному разбору подверглось евразийское эмигрантское движение, различные его аспекты и представители. Была отмечена противоречивость евразийцев, их разнородность, эклектичность как по составу, так и выдвигаемым идеям и концепциям. Черту под возникшей дискуссией можно подвести, пожалуй, словами Н. Бердяева: «Евразийство есть прежде всего направление эмоциональное, а не интеллектуальное, и эмоциональность его является реакцией творческих национальных и религиозных инстинктов на произошедшую катастрофу (Октября 1917 года – автор)». Размышляя «по горячим следам» о прошедших евразийских слушаниях, мне думается, что мы недооцениваем Гумилева как «великого евразийца»: когда говорим о евразийстве, как-то мало говорим о Гумилеве. А ведь Гумилев, дополнив евразийскую идею своей философией истории – пассионарной теорией этногенеза, придал ей именно «интеллектуальность», которой недоставало по словам Бердяева. Только после этого, получив историко-философский фундамент, евразийство становится историческим мировоззрением в полном смысле этого слова, без Гумилева же оно выхолащивается, сводится опять к бердяевской «эмоциональности». Говоря другими словами, Гумилев – это краеугольный камень евразийства: ведь если бы не Гумилев, его труды по истории, то мы сегодня вообще вряд ли говорили бы о евразийцах, за исключением узких специалистов. Однако почему-то нет ни докладов по главному труду Гумилева – «Этногенезу…», ни ссылок на него в дискуссиях за круглыми гумилевскими столами. Надо, наверное, иметь ввиду и то, что катастрофа, трагедия всегда хорошо прочищает мозги тем, кто уцелел. Это и были наши евразийцы. В эмиграции они задумались о причинах произошедшей с Россией катастрофы, и предложили свои ответы, проверенные сердцем. В этом смысле евразийство – это кладезь идей, который достался нам по наследству от старой императорской России. И мы должны бы воспользоваться этим наследством. К этому, кстати, есть предпосылки. В XXI веке появился еще один «великий евразиец»-государственный деятель Нурсултан Назарбаев, президент Казахстана, без которого трудно представить сегодняшний международный интерес к евразийству, и его успехи. В своем последнем интервью Л.Н. Гумилев высказался в том смысле, что если Россия спасется, то спасется евразийством. И вот делается недвусмысленный шаг в этом направлении: создается Евразийский Союз. Таким образом, «последний евразиец» становится сегодня еще и пророком. Евразийский Клуб Санкт-Петербурга - http://evraziaclub.spb.ru/index.php МОЛОДАЯ ЕВРАЗИЯ - http://vkontakte.ru/young_eurasia

Трак Тор: Алексей Ильинов пишет: Гумилев в глазах российской общественности уже не только историк и географ, но и мыслитель. Я бы сказал, в глазах специалистов Гумилев главным образом спорный мыслитель и спорный историк. Многие (в т.ч. А.Козлович) говорят: "теория пассионарности Гумилева". Однако, такой теории нет - есть гипотеза. К которой притянуты многие исторические факты (Гумилев, действительно. крупный спец по некоторым разделам истории).

Алексей Ильинов: *ЕВРАЗИЙСТВО КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ-ЕВРАЗИИ* Выдержки из Манифеста движения «Россия – ЕврАзийский Союз – Евразия» Россия-Евразия Россия-Евразия (или просто Евразия), для евразийцев – это отдельный континент, особая цивилизация. Мы ее именуем – русско-евразийскую. В географическом понятии, Россия-Евразия – это территория постсоветского пространства, т.е. историческая сфера влиянии России. Национальности России-Евразии в своей совокупности образуют единый наднациональный союз народов, возникаюший на закономерной основе. Геополитическое единство национальностей России-Евразии складывается из общего месторазвития; из общности идеалов в строительстве социальной жизни; из духовного единства; общности исторической судьбы, отличной от судьбы европейских и азиатских народов. В духовной, культурной и материальной сфере национальности России-Евразии объединяет русский язык; общая производственная база и инфраструктура; совместные интересы мира и безопасности. Будучи убежденными в правильности своих убеждений, отдавая величайшую дань культурной самостоятельности евразийских национальностей и суверенности государств России-Евразии, мы, евразийцы, стремимся оформить эти этнокультурные общности в единое, прочное и демократическое государственное образование, воссоединить народы России-Евразии в Евразийский Союз (ЕАС). Евразийский Союз (ЕАС) Евразийский Союз (ЕАС) – это добровольный конфедеративный союз независимых государств постсоветского пространства. Евразийский Союз (ЕАС) — конфедеративный союз государств с единым политическим, экономическим, военным, гуманитарным, культурным пространством. Мы евразийцы стремимся к созданию такого объединения. Мы верим, что идея создания Евразийского Союза (ЕАС) способна выступить глобальным отечественным геополитическим проектом развития в ХХI веке, интегральной национальной идеей русского и союзных ему народов Евразии. Россия должна быть ядром интеграции Евразии и хранителем ее традиционных духовных ценностей. Создание ЕврАзийского Союза Мы считаем себя частью интеллектуальной элиты постсоветского пространства, которая проникнута философией евразийства. Мы, с одной стороны – разумные реалисты, а с другой – интеллигентные мечтатели, стремимся к поэтапному образованию Евразийского Союза (ЕАС), посредством расширения, укрепления и объединения существующих интеграционных организаций. По нашему убеждению, участие стран в интеграционном процессе на русско-евразийском пространстве, должно основываться на принципах равноправия, добровольности, взаимного уважения. В этой связи мы сторонники поэтапного создания Евразийского Союза, использующего конструктивный опыт евразийского единства на протяжении тысячелетий (общеевразийский национализм) и современного межгосударственного строительства СНГ, ОКДБ, ЕвразЭС. Предполагаемые этапы объединения наших странв ЕврАзийский Союз (ЕАС): 1. Создание Зоны свободной торговли, т.е. отмена взаимных торговых и таможенных ограничений внутри объединения, но с сохранением национального внешнеэкономического суверенитета с третьими странами. Теоретически уже достигнуто по договорам СНГ и ЕвразЭС, фактически же не действует, так как страны-участники (кроме Беларуси, Казахстана и России) сохраняют множество взаимных торговых барьер и исключений. 2. Создание Таможенного союза, т.е. зоны свободной торговли + единого таможенного тарифа для третьих стран. 1 января 2010 г., на основе ЕвразЭС, страны Беларусь, Казахстан и Россия образовали Таможенный союз, который вступил в силу 1 июля 2010 г. Предусматривается присоединение к Таможенному союзу остальных стран ЕвразЭС, в первой очереди – присоединение Украины, Киргизии и Таджикистана. 3. Создание Единого экономического пространства (ЕЭП), предполагающего свободное передвижение всех факторов производства (1. ресурсы, 2. капитал, 3. рабочая сила, 4. предприятия) внутри территории всего объедения и совместные торговые барьеры для третьих стран. Этот этап требует от правительств стран-участниц большие усилия, сотрудничество и взаимодоверие при унификации национальных экономических, налоговых, трудовых и миграционных законодательств. Только Беларусь и Россия приблизились к такому уровню взаимоинтеграции. 4. Создание Экономического и валютного союза, т.е. все предыдущие пункты + ведение единой совместной экономической политики и введение единой валюты, посредством наднациональных институтов управления. Правительства стран-участниц договариваются на общую экономическую программу. В качестве вводимой валюты предполагается российский рубль или новая валюта “ЕВРАЗ”, подконтрольной Евразийским Центральным Банком (ЕАЦБ). На этом этапе можно уже говорить о существовании Евразийского Союза (ЕАС). 5. Создание полноценного Военно-политического союза, т.е. все предыдущие пункты + ведение единой внешней и внутренней политики, посредством наднациональных институтов управления. Создание совместных вооруженных сил (или контингентов). Введение единого гражданства. Многократное усиление культурного обмена и взаимоинтеграции (н-р: год Украины в Казахстане и наоборот). Введение русского языка в качестве второго государственного во всех странах-участниках ЕАС. Наднациональные институты Евразийского Союза (ЕАС): · Совет глав республик и глав правительств ЕАС – высший орган политического руководства. · Парламент ЕАС – высший консультативно-совещательный орган Союза. · Совет министров иностранных дел ЕАС – координация внешнеполитической деятельности. · Межгосударственный исполнительный комитет – постоянно действующий исполнительно-контролирующий орган. · Информационное бюро Исполкома ЕАС. · Совет по вопросам образования, культуры, науки – формирование согласованной политики в этой области. В целях создания единого экономического пространства в рамках ЕАС предлагается создание наднациональных структур: · Комиссия по экономике. · Комиссия по сырьевым ресурсам (устанавливает цены и квоты на сырьевые товары и энергоносители, координирует политику в области добычи, продажи золота и других драгоценных металлов, и др.). · Фонд по делам экономического и научно-технического сотрудничества, формирующийся за счет вкладов стран ЕАС (финансирует перспективные наукоемкие экономические и научно-технические программы, оказывает помощь в решении круга задач, в том числе правовых, налоговых, финансовых, экологических и т. д.). · Комиссия по межгосударственным финансово-промышленным группам и совместным предприятиям. · Международный арбитраж ЕАС. · Комиссия по вводу расчетной денежной единицы (переводной рубль или новая валюта “ЕВРАЗ”). · ЕврАзийский Центральный Банк (ЕАЦБ). · Комиссия по экологии. В области обороны предлагается заключить в рамках ЕАС следующие договоренности: · о совместных действиях по укреплению национальных Вооруженных Сил стран – членов ЕАС и охране внешних границ ЕАС. · о создании единого оборонного пространства. · о формировании коллективных миротворческих сил ЕАС для поддержания стабильности и погашения конфликтов в странах – участницах ЕАС и между ними. · о внесении коллективных обращений стран – участниц ЕАС в международные организации, в том числе в Совет Безопасности. · о создании межгосударственного центра по ядерному разоружению. Флаг Евразийского Союза (ЕАС) Красная полоса: 1. Утренняя заря, восход солнца, т.е. начала новой эры для народов России-Евразии. 2. Широкие просторы России-Евразии. 3. Творение человека, дух созидания. 4. Южная теплая и степная полоса России-Евразии – “Великая Степь”. 5. Советское прошлое. 6. Красный цвет ассоциируется со восточнославянским этносом. Синя-зеленая полоса: 1. Утреннее небо. 2. Прогресс, модернизация, инновация. 3. Северная, лесная и более холодная полоса России-Евразии – Тайга и Тундра. 4. Зеленый цвет в синем олицетворяет “Аврору бореалис” – Северное сияние. 5. Синий цвет ассоциируется с тюрко-монгольским этносом – “Великий Тенгри”. Звезда Богородицы: 1. Символ абсолютной русско-евразийской любви (Икона Неопалимой Купины), 2. Достижение невозможного, спасение человека. 3. Надежда, вера, духовное стремление человека достичь “неземное” (Звезда Александра Македонского) 4. Красное солнце – восход, новое начало, новая заря народов России-Евразии. 5. Единое начало и единая цель, совместное будущее всех народов России-Евразии. 6. Утренняя звезда. 7. Великая космическая миссия евразийского народа (русский космизм). Отцы-основатели и сыны-гвардейцы Если Вы ЕВРАЗИЕЦ – Вы принадлежите к последователям самой уникальной в русской истории плеяды ученых, мыслителей, общественных деятелей – к евразийцам. Евразийство возникло в русской эмиграции в 20-е годы и стало упором тех, кто отвергал “белый” и “красный” путь развития. Н.С. Трубецкой, П.Н. Савицкий, Н.Н. Алексеев, В.Н. Ильин, Г.В. Вернадский, Э.Д. Хара-Даван, Л.Н. Гумилёв – философы и филологи, музыкальные критики и правоведы, экономисти и врачи, историки церкви и историки культуры. Они отцы-основатели евразийской идеи. Они мечтали о свободной, самобытной русско-евразийской цивилизации, которая объединит народы России-Евразии в едином культурном синтезе. Их томила ссылка ГУЛАГа, допрашивало гестапо, они исчезали без следа – чтобы возродиться вновь, когда Россия в 90-е годы переживала очередное упоение западническими иллюзиями. Так вперед к самобытной евразийской державе с демократическим управлением и рыночно-социалистическими идеалами! Да здравствует грядущая Россия-Евразия! Да здравствует самобытный путь развития! Юрий Кофнер Председатель движения «Россия – ЕврАзийский Союз – Евразия» Председатель Евразийского Клуба МГИМО (У)

Трак Тор: Лежнёв и Тан-Богораз берут у евразийцев их идею противостояния с Западом, и обволакивают её в большевистскую оболочку. «На Россию выпадает почётная роль поводыря колониального Востока. Война и революция взболтнули чан нашего застоявшегося русского бытия. Мы потенциально закабалённая страна, и экономическая защита наших недр, наших магнитных залежей, угля и нефти так же настоятельна, как военная защита страны от напора иностранного оружия». Поводырь колониального востока - это круто!

СтранникД: Лидер КНДР заявил о наличии у страны водородной бомбы «Страна смогла стать мощной ядерной державой, готовой привести в действие атомную и водородную бомбы собственной разработки в целях надежной защиты своего суверенитета и национального достоинства», — приводит слова северокорейского лидера Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК). «Мы и далее можем выстраивать нашу страну в мощную державу, которую не посмеет провоцировать ни один враг», — добавил лидер КНДР в ходе посещения одного из мест историко-революционной славы в Пхеньяне. КНДР объявила себя ядерной державой в 2005 году. В 2006, 2009 и 2013 годах провела подземные ядерные испытания, которые вызвали протесты со стороны международного сообщества. В декабре 2012 года был осуществлен запуск ракеты «Ынха-3» со второй модификацией спутника «Кванменсон-3». Многие страны, в первую очередь Япония, США и Южная Корея опасаются, что на деле была испытана межконтинентальная баллистическая ракета.

Трак Тор: СтранникД пишет: КНДР объявила себя ядерной державой в 2005 году. А в 2007 объявила. что отказывается от коммунизма - из конституции КНДР исчезло слово «коммунизм», который был провозглашен основной идеологией Северной Кореи ее первым правителем Ким Ир Сеном. Вместо коммунизма в тексте теперь упоминается идеология «сонгун», разработанная его сыном и преемником Ким Чен Иром. Это политика, ставящая на первое место в развитии страны милитаризм. Южнокорейское агентство приводит слова чиновника из КНДР, который объяснил перемены «сложностью претворения идеалов коммунизма в жизнь». Отличная статья о док. фильме «В лучах солнца» — о жизни восьмилетней школьницы Зин Ми в Пхеньяне, снятом российским режиссером по сценарию, написанному северокорейскими товарищами. Виталий Манский: «Там все — фейк»

Трак Тор: «Дорога к революции будет долгой и трудной, — говорится в статье газеты «Нодон синмун», центрального печатного органа Трудовой партии Кореи — Нам, возможно, придется пойти в трудный поход (так назывался голод в 1993, когда умерло пара млн. чел), в ходе которого мы вновь должны будем жевать корни растений». Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56fb70309a7947f2a34b833c Это из-за санкций. Добрым молодцам намёк

Трак Тор: Продолжение истории с фильмом о КНДР Манского постом выше: В России многие вчера еще свободные люди уже боятся показывать фильм «В лучах Солнца» "Более 15 призов международных фестивалей. Фильм с успехом идет в США, Чехии, Латвии, Южной Коре, Польше, Италии. В Германии продано более 10 тысяч билетов... — Представитель президента РФ по культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой обвинил вас в том, что вы снимали кино, как лазутчики. Вам корейские товарищи доверили сценарий, вы подвели их, кроме того, по его словам, подставили людей, которых снимали, да и нашим культурным отношения с КНДР нанесли урон".



полная версия страницы