Форум » БИОГРАФИЯ И ПУБЛИКАЦИИ » "Атон" » Ответить

"Атон"

Алексей Ильинов: Перенос из "Острова Матерей" Жень, прими мои самые искренние поздравления! (об "Острове Матерей") Весьма необычно и смело - причём настолько смело, что аж захватывает дух. В некотором роде ты в своём произведении обратился к жанру, который можно было бы назвать «магическим реализмом», когда реальность и ирреальность переплетаются друг с другом, образуя удивительные узоры. Обязательно найди и прочитай роман Елены Чудиновой (дочери биографа ИАЕ) «Держатель знака», чей стиль весьма оригинален. Роман сей посвящён как раз обществу «Атон». Правда, о Бартини там нет и слова, ибо главный герой романа — поэт Николай Гумилёв.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Андрей Козлович: Женя, ты забываешь, что в нашем распоряжении уже масса фактов доказывающих, что у Ефремова, Булгакова, Чудиновой, массы других авторов одинаковая парадигма, которую они, почему-то, прикрывают другой официально декларируемой ими парадигмой. В их произведениях масса мест которые буквально жгут глаза. Ну вот примеры: Булгаков "Мастер и Маргарита": – Чем хочешь ты, чтобы я поклялся? – спросил, очень оживившись, развязанный. – Ну, хотя бы жизнью твоею, – ответил прокуратор, – ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это! – Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? – спросил арестант, – если это так, ты очень ошибаешься. Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы: – Я могу перерезать этот волосок. – И в этом ты ошибаешься, – светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант, – согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил? Чудинова "Держатель знака": — Открою Вам маленький секрет, Женя. Избави меня Бог ломать комедию пред ликом Смерти. Но, Женя, эти люди, разве они тут хоть в какой-то степени — при чем? Вспомните, разве не смешна их претензия на то, что это они перерубают нить, которую не они привязали? Ефремов "Час Быка": Она снова посмотрела на инженера: понимает ли? — Да, вы догадались верно. Я научу вас умению мгновенно умереть в любой момент, по собственной воле, не пользуясь ничем, кроме внутренних сил организма. Испокон веков все тираны больше всего ненавидели людей, самовольно уходивших из-под их власти над жизнью и смертью. Право распоряжаться жизнью и смертью стало неотъемлемым правом господина. И люди уверовали в этот фетишизм, поддержанный христианской церковью. За тысячелетия прошедших на Земле цивилизаций они не придумали ничего, кроме мучительных способов самоубийства, доступных и зверю. Только мудрецы Индии рано поняли, что, сделав человека владыкой собственной смерти, они освобождают его от страха перед жизнью...Родис подумала и спросила: — Но, может быть, с вашим долгом «ранней смерти» все это не так существенно, как в древности на Земле? — Очень важно! — воскликнул Таэль.«Нежная смерть» тоже целиком в руках олигархии, и без позволения никто не войдет в ее дворец. А для нас, образованных долгожителей, зависимость жизни и смерти от владык абсолютна. — Выберите время,решительно сказала Родис,при вашей психической нетренированности нам понадобится несколько занятий. — Так много! — Это нельзя усвоить без опытного учителя. Надо знать, как остановить сердце в любой желаемый момент. Едва обычный человек Ян-Ях начнет тормозить свое сердце, как мозг, не получая нужного ежесекундно кислорода и питания, сразу подхлестнет его. Поэтому для торможения сердца надо усыпить мозг, но тогда утрачивается самоконтроль и «урок» закончится смертью. Моя задача — научить вас не терять самоконтроля до последнего шага из жизни. Чудинова "Держатель знака": — Не рекомендую Вам хорохориться. Многие начинают с этого, а кончают… В подвале Вы познакомитесь с нашими способами воздействия. — А Вы не будете меня пытать. — Что?! Женя насмешливо взглянул на собеседника и завернул манжет куртки, открыв тонкое запястье. — Будьте любезны, положите пальцы на пульс. — Это еще зачем? — Увидите. Уншлихт неуверенно коснулся лежащей на зеленом сукне Жениной руки. — Прощупали? — Ну… — А теперь слушайте дальше… Женины глаза приняли отсутствующее выражение. На голубоватой коже висков выступили прозрачные капельки пота. — Что за черт?! — Сейчас будет еще быстрее… А сейчас — мед-лен-не-е… медлен-не-е… Женя, казалось, говорил в пустоту, не видя перед собой лиц. Голос, слетавший с посиневших губ, был безжизненно тусклым. — А сейчас я его ненадолго остановлю совсем… — Ничего не понимаю — действительно пропадает… Совсем пропал… Сердце не бьется! — Вправду не бьется?! — Д-Да… — Ну и… доста-точ-но… Вот… так… — Женя глубоко вздохнул и высвободил руку. — Должен признаться, я терпеть не могу всяких антиэстетических способов воздействия. Поэтому, как только вы сунетесь ко мне со своей дрянью, я его снова остановлю, но уже окончательно… Дошло наконец, что вы мне ничего не можете сделать?

Эуг Белл: Так, Андрей, это не "общая парадигма", а просто свидетельство ПИСАТЕЛЬСКОЙ НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ г-жи Чудиновой. :) Она пишет свой довольно слабый роман под сильным влиянием Булгакова и Ефремова. Она не умет писать САМА. Не тот калибр. Вот и все. Все остальное - срезается бритвой Оккама.

Андрей Козлович: Точно? А чего она тогда себя православной объявляет? Каким образом ответственнсть Творца за всю мерзость на Земле и эвтаназия сочетаются с православием? Кстати, писательница она, безусловно, талантливая, и её талант уже признан. Конец переноса


Трак Тор: Андрей Козлович пишет: ясно одно, "Атон" не выдумка Бузиновских Да, "Атон" - выдумка Казнеского (док-во есть где-то в ваших постах), если, конечно, Бузиновские не приписали свою выдумку человеку, который уже умер. Все сходится к одному - что с Диском, что с Бартини - надо найти исходную инфу от Казневского.

Трак Тор: Дед Мороз пишет на Аристоне: Предположительно, "Диск" - ещё и сокращённое название "Дома искусства" ( Петроград ), основанного М. Горьким в 1919 г. Очень похоже на то. Да вот: В период разрухи и голода 1918—1922 годов определённую заботу власть проявляла и о деятелях культуры, размещая их в подобных коммунах: Доме литераторов на Бассейной улице и Доме искусств (ДИСК) в особняке банкира С. П. Елисеева на Невском проспекте, куда «…перебрались бездомные литераторы. Они без сожаления покинули свои нетопленные жилища. Петрокоммуна снабдила елисеевский дом всем необходимым для жизни. Вс. Рождественский[6] » По словам К. И. Ротикова, ДИСК «был первым опытом перевоспитания интеллигенции путём подкормки»[7]. Остальное, вероятно, нафантазировал Казневский.

СтранникД: Театр одного актёра продолжает колесить по свету околоефремовскому пространству с выездными турне. Вот где права мудрость: цирк уехал, а клоуны остались. Цирк Театр переезжает из города в город с площадки на площадку, оставляя за собой сонм уже никому не нужных статистов. На сей раз только сегодня, только у нас! единственная гастроль в театре-эрмитаже "Аристон" под названием "Что такое Диск и дисковцы". Надо сказать пьеса авангардная, бросающая вызов современному обществу замшелым измышлениям Козловича. Режиссёр сделал смелый шаг в новое, и возмущённые зрители, привыкшие к классике жанра, громко робщут с галёрки, готовя тухлые яйца, чтобы закидать единственного актёра на сцене. А он выкручивается, как может. И надо отдать ему должное, на сей раз в его рассуждениях здравого смысла гораздо больше, чем в иных его гниленьких патриотических пьесках. Не удержался, и сделал для себя несколько выписок из захватывающего действа: Андрей Козлович пишет: а именно в Древнем Египте и его члены, используя реинкарнацию, находили друг друга и вновь вступали в "Диск" ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ, приняли они активное участие и в Октябрьской революции 1917 г., точнее, попытались её не допустить. Но это не получилось, поскольку часть участников "Диска", ну, или близких к нему людей, у Чудиновой это не совсем понятно, перешли на сторону большевиков. В частности на их сторону перешёл и возглавил ВЧК Ф.Э. Дзержинский. Однако они продолжили борьбу, на стороне Белого движения. Дальше, в СССР, по версии Чудиновой, они были полностью разгромлены, и зарубежная часть "Диска" потеряла с ними связь. Но зарубежная часть "Диска" выжила, кроме того, это в принципе не означает конца для организации у членов которой, на высоком уровне, пробуждены СПЛ, и которые, когда им это нужно "уходят" применив эвтаназию, и вновь возрождаются, через реинкарнацию, в любой подходящий для них момент. Моменты в будущем они тоже легко могут выбирать, так как умеют видеть будущее. Тут прям хочется воскликнуть, как Ручечник из "Места встречи": "Тебе бы не картины, тебе бы книжки писать, начальник!" Андрей Козлович пишет: Это не говоря уже о том, что вообще-то Чудинова дочь биографа Ефремова, а то, что написано ею идеально соответствует моей дешифровке его произведений. Вот это просто убийственный довод!!!! Браво, Андрей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зал рукоплещет. Андрей Козлович пишет: этот мир точно был создан до неё, по крайней мере у Ефремова. Я же уже сказал, то, что у неё открытым текстом, у Ефремова чётко читается между строк. И прочёл это не я один, Бузиновские тоже, они написали свои книги на основе анализа "Держателя знака". Но они пришли к выводу, что этот мир присутствует не только у Ефремова. А, например, то, что у Волошина тот же самый мир, ты, думаю, и сам заметил, без Бузиновских. И этот мир явно не масонский, здесь другое неизвестное науке мировоззрение. Тут скажу традиционно: пэйсатель жжги еще!!!! Только не забывай, что все идеи витают в воздухе! Это хорошо известный факт и ничего тайного в нём нет. И, наконец, апогей: Евг Беляков пишет: Иначе все это пустые сотрясения воздуха, возникающие из смеси глупости, желания прославиться, хорошо развитой фантазии и графомании. А ведь режиссёр не далёк от ИСТИНЫ! Аминь! Слава Амону!

Трак Тор: Андрей Козлович пишет: ...часть участников "Диска"... перешли на сторону большевиков. В частности на их сторону перешёл и возглавил ВЧК Ф.Э. Дзержинский. "Никогда не было и вот опять!" (В.С.Ч.) Шо, и Железный Феликс с СПЛ? Это покруче даже, чем если бы дисковцем был Железный МаскМакс!



полная версия страницы