Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » Первая ласточка » Ответить

Первая ласточка

Трак Тор: Это о первом, изданном не за счет автора, в настоящем издательстве, художественном произведениифанфике участника ТОППЕ. Несмотря на специальный раздел ТОППЕ (его пока никто не распускал), обсуждение идет в каких-то левых разделах. Может, поговорим о его значении для ТОППЕ в профильном разделе? ЗЫ. Сознательно не вполне корректно использую термин "фанфик" для ограничения предмета разговора.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Андрей Козлович: Ну, что, получил сегодня ответ из издательства. Не самый лучший. Суть замечаний, слишком много диалогов, слишком мало дейсвия. Впрочем, предоставлю слово редактору и рецензенту, естественно, не называя имён: Здравствуйте, Андрей! Прошу извинить за некоторую задержку - большой дефицит времени. Кроме того, некоторое время я пребывал в раздумьях по поводу Вашего романа. Дело в том, что, как мне кажется, моё пожелание "отжать воду из текста" дабы улучшить сюжетную динамику Вы выполнили ровно наоборот: в тексте почти не осталось действия (его и без того было мало), зато остались пространные монологи и диалоги персонажей. К тому же, возможно, во времена Ивана Антоновича многие из них были бы свежи и оригинальны, а нынче смотрятся несколько э... банально. Если вспомнить тот же "Час Быка", Ефремов умел перемежать размышления и разговоры действием и острыми сценами, а недостаток литературного мастерства компенсировал глубиной философии и парадоксальностью мышления. Кроме того, что-то надо делать с языком. Я дал текст на читку своей литредактору - прилагаю файл с отобранными ею наиболее вопиющими с её точки зрения цитатами. Нарочно не говорю, что там не так с русским языком - попробуйте разобраться сами. И ради Бога, не подумайте, что я над вами издеваюсь или как-то третирую. Мне и в самом деле очень нравится Ваш замысел и роман в целом, однако в таком виде его издавать нельзя - это будет провал, поверьте мне, как сведущему в этих вопросах человеку. А провал нам не нужен. Вот пока где-то так... С уважением, А вот замечания рецензента: под конец действие появляется, но вяло. я бы еще порезала. не понятно стремление автора давать события в виде лекций и всяческих описаний. неужто Ефремов так делал? Дальше выписи, характеризующие стиль и сюжет. Сияние огромного, раскинувшегося над звездолётом диска Ириды заливало боевую рубку ирреальным светом, который не приглушало притушенное освещение. Прослушивание планеты в радиодиапазонах не позволило перехватить каких-либо радио и теле сигналов, но это не даёт оснований утверждать, что никакие социумы не выжили. За шторами окна вставало красноватое морозное солнце. Малиналь внутренне содрогнулась, сумев, однако, скрыть это от пронзительных взглядов касика и жреца, впившихся в неё глазами. Город находился в климатическом поясе, соответствующем тундре, но успехи селекционеров сделали многие виды хвойных деревьев куда более морозостойкими. Казалось холод и ветер, как и другие удары судьбы не властны над Рамом Марой. Суть герметических учений в том, что они считали наш мир сотворённым преступно, а существование Вселенной результатом чудовищного преступления Творца. Если судить с позиции доминирующих религий ЭРМ, наш мир – результат преступления еврейского бога, известного в христианских странах как Иисус Христос. Мир поймал себя, что любуется ею в серебристо-синем комбинезоне, с изумрудной звездой – знаком начальника экспедиции, аналогичном его бриллиантовой звезде, очень идущей к её глубоким зелёным глазам. Эдна и Сандра зная его увлекающуюся натуру, вначале отнеслись к этому с некоторой иронией, и Сандра даже поинтересовалась: «Нет ли здесь помощи Светлого неба?», но, ознакомившись детально извиниться перед биофизиком. - Уважаемый Гар, – задумчиво сказала она, – вы предоставили чрезвычайно важную информацию. И в том, что вы сказали, есть резон. Скажите, а излучатели ещё работают? - Боюсь, всё обстоит именно так, уважаемая Эдна, – подчёркнуто грустно сказал Гар. – И торопливо добавил. – Мы готовы предоставить в ваше распоряжение всю информацию об излучателях, об излучении, о препаратах его нейтрализующих. Равно как и передать всё необходимое для изучения. Вы – гости, и любое ваше желание – закон, – последнюю фразу он выделил даже с некоторым подобострастием. Эдна, поняла – ему очень нужно расположение землян, и, отведя взгляд, задумчиво кивнула, казалось, не заметив тона и манеры общения. - Отключение излучателей способно привести к каким-либо нарушениям физического или психического здоровья? – спросила она. - Нет, в физическом плане излучение абсолютно безвредно, – заверил Гар. - У вас, в самом деле, очень интересный фашизм, – с глубокой заинтересованностью сказала звездолётчица, – на Земле никогда не было фашизма, сумевшего отменить деньги, хотя я давно подозревала – в его условиях, сформировавшихся в полной мере, они не нужны. Таковым был рай одного из наших богов – Сад Эдема, который, безусловно, был фашизмом – люди не имели в нём свободы воли. Изучение вашего социума позволит это доказать. - Знаешь, – тихо сказала Эдна, – я никогда не прощу себе, что поддалась ревности. Не могу отделаться от чувства – промедление с изготовлением роботов может стать роковым. Как же всё-таки мне нужно благодарить Мидори, если ещё не слишком поздно. - Сегодня то же, мне сказала Эра. Остаётся только присоединиться к вам обеим. - Что ж, – печально сказала Эдна, – эрос страшная сила, но иногда нужно уметь противостоять даже ему. Теперь мы запомним это навсегда. Однако на Земле даже близко не удалось подойти к удивительному факту, который открылся нам сам собой – к возможности человека непосредственно входить в нуль-пространство, не пользуясь ничем, кроме внутренних сил души. Наверное, нужно опять "резать", причём диалоги, и это после "большой резни". Эпизоды с экшном, ИМХО, придумать и вставить несколько проще, чем резать по живому. Во всяком случае, прошу о помощи. Прошу подумать, какие диалоги можно вырезать без вреда для раскрытия замысла или с минимальным вредом. Обе версии романа, ту, что я отправил в издательства изначально и "порезанную", готов скинуть всем кому это интересно, если сообщие майлы. Наверное, это, прежде всего, заинтересует Алексея.

Андрей Козлович: Ну, что ж, последняя информация. Время у меня есть и аж до нового года. Давайте Вы поработаете спокойно. До Нового года у меня точно достойных вещей есть, даже по январь включительно, а терять Вашу вещь - жалко :)

Андрей Козлович: Ну, что, продолжаю работать. Скрепя сердце убрал диалог об индейцах майя. Но в целом смог дополнительно пока убрать только 5 страниц. Только эпизод же с сожжением Персеполиса 6 страниц. То есть, даже вернув только его я не уложусь в 18 а.л. Просмтривается возможность сделать очень жуткий и очень впечатляющий эпизод с экшном. Если помните у меня там в пещерах был открыт вид мутировавших рыб с очень развитой ТСС. Их можно заменить на крупных рептилий и описать их нападение на землян в пещерах, с использованием невербального внушения и наведённых галлюцинаций. Но где взять место? В общем, буду очень благодарен за рекомендации, прежде всего, чего ещё можно "урезать". Самое разумное не просто убирать диалоги, а заменять их на эпизоды с экшном. Но как?!

Алексей Ильинов: Андрей Козлович пишет: Их можно заменить на крупных рептилий и описать их нападение на землян в пещерах, с использованием невербального внушения и наведённых галлюцинаций. Чем-то мне напомнило эпизод из фильма «Путешествия к центру Земли», снятого по книге Жюля Верна. Там тоже были разумные рептилоподобные существа, с которыми приходилось время от времени воевать, ибо очень уж они были «беспокойными». А если честно, то стремление порезать текст и сделать его сплошь «action» как-то не особенно радует, ибо «Тёмное Пламя» - это произведение совсем другого рода. По сути, это ведь альтернативно-философский роман с явно прослеживающейся герметической линией. То есть наподобие того, что пишут Коэльо, Эко или же Борхес. Это не совсем Sci-Fi. Если же говорить о сюжетной стороне — то, увы, не очень хочется всё сводить к, исключительно, «приключениям на пост-апокалиптической планете» (ибо читателям нужны «приключения», а не «философия»). Эх, Андрей, в крайнем случае издай ещё одну книгу наподобие «Аристона». Пусть хоть это будет ограниченный тираж, но, тем не менее, книги эти неизбежно попадут к «своим». Кстати, а можно ли как-то ознакомиться с последней редакцией твоего романа?

Андрей Козлович: Алексей Ильинов пишет: Чем-то мне напомнило эпизод из фильма «Путешествия к центру Земли», снятого по книге Жюля Верна. Там тоже были разумные рептилоподобные существа, с которыми приходилось время от времени воевать, ибо очень уж они были «беспокойными». У меня рептилии будут не разумными. Алексей Ильинов пишет: А если честно, то стремление порезать текст и сделать его сплошь «action» как-то не особенно радует, ибо «Тёмное Пламя» - это произведение совсем другого рода. По сути, это ведь альтернативно-философский роман с явно прослеживающейся герметической линией. А что делать, Алексей? Думаю, герметические идеи должны идти в массы хотя бы в таком виде. Ведь редактор прав, иначе роман не будет пользоваться спросом, а издательству нужно выживать. Сейчас кризис, и конца ему не видно. Наверное, нужно попытаться довести герметичесвкие идеи до читателя не через диалоги, о через действие, это сложнее, но уже начинает меня увлекать. Алексей Ильинов пишет: Эх, Андрей, в крайнем случае издай ещё одну книгу наподобие «Аристона». Если всё будет хорошо, то, думаю, что так и будет. Тот же Веллер сначало опубликовал кучу книг с экшном, а потом уже, сделав себе имя, издал "Всё о жизни", нужно брать на вооружение. Алексей Ильинов пишет: Кстати, а можно ли как-то ознакомиться с последней редакцией твоего романа? Можно, только сообщи майл в личку. Я же сказал, могу сбросить даже две версии: подробную и сокращённую. Мне очень нужны рекомендации по сценам с экшном, точнее как адекватнее заменять диалоги на действие. Кстати, сегодня практически приговорил диалог Дейры и Эдны при полёте с Луоны.

Алексей Ильинов: Андрей, привет! Выслал тебе в личку свой е-мэйл. Так что буду ожидать теперь от тебя последнюю редакцию «Тёмного Пламени». И, всё-таки, обидно (ОЧЕНЬ ОБИДНО), что текст романа придётся безжалостно кромсать. Ну ой как не хочется, чтобы, в результате, «Тёмное Пламя» свелось бы к «экшн»-чтиву с элементами «звёздных войн». И всё на потребу читателя, чей вкус снизился ныне до безобразия. И, чего уж совсем не хочется, чтобы твоя книга стояла бы потом рядом всевозможной дрянью, которой сейчас сплошь заставлены полки книжных магазинов. Читать невозможно! А издания — сверхдорогие (какой-нибудь безвкусный Перумов стоит аж под шестьсот рублей!). Оформление — великолепное! Бумага — высочайшего качества! Да только содержание безобразное донельзя. Открыл не так давно тех же Зоричей, которые пишут о «звёздных войнах» и «Российской Империи будущего». С трудом прочитал пару глав и, плюнув, отложил книгу в сторону. Сплошь action, а мысли — куцые! Вот именно этого то и не хочется. Или, например, у нашего Сергея Дмитрюка написан великолепный цикл. Но издан он, фактически, «любительски». Но какое издательство возьмётся качественно издать его книги?

Андрей Козлович: Вставил в известные разделы пару эпизодов с экшном, было бы интерсно узнать мнение.

Андрей Козлович: Это 1 «Аристон» бесшумно и торжественно поднялся с поверхности Ириды, взяв курс к побережью. Земляне получили возможность ещё раз полюбоваться Троаном с высоты птичьего полёта. Через полчаса, звездолёт опустился рядом с горной грядой, под которой располагались подземные пустоты. Океан, встретил земной звездолёт умеренным волнением. Группа Эдны Корн, вышла из звездолёта. Люди остановились перед океаном и замерли, как каждый давно не встречавшийся с морем. Великий океан Ириды совершенно не отличался от земного собрата. Та же бесконечная равнина изумрудно-лазурного цвета пронизанная солнечным светом, вернее светом звезды Барнарда, с колоссальным могуществом и покоем уже миллиарды лет била о земную твердь волнами. Та же бездна, пугающая и пленяющая одновременно подобно бесконечности космоса. И тот же вечный и страстный зов этой бездны, давно и навсегда покоривший сердце человека, заставляющий людей из века в век, из тысячелетие в тысячелетие уходить в неё всё дальше. В широтах Троана в году было много солнечных дней, солнце сияло и сейчас, пронизывая океан светом. Эдна и Мидори встали рядом. Их, дочерей разных народов, тесно объединяла любовь к морю. Мгновения занимал этот странный ритуал приветствия, но как же он, оказывается, был важен. Люди смотрели на океан через прозрачный молекулярно изменённый силиколл гермошлемов скафандров, казалось бы, полностью изолирующих их от внешнего мира, но чувствовали – океан так же смотрит на них. Эдна и Мидори прикоснулись плечами, как они всегда делали в минуты волнения и всматривались с бушующую бездну в надежде прочесть в её бесконечности нужные и верные ответы, на свои им самим до конца непонятные вопросы, и читали их. Мудрость страны – родины Мидори учила – самые важные вещи постигаются не умом, а душой, ум же подобен листику, раскрывающемуся каждую весну, и опадающему каждую осень, как и индивидуальная человеческая жизнь. Гляжу, опавший лист Опять взлетел на ветку, То бабочка была В незапамятные времена сказал мудрец страны Мидори, уже тогда не умом, а душой поняв – именно эта маленькая бабочка дарит надежду на бессмертие. Это очень чувствовали обе женщины, здесь, на планете смерти. Это было не научное понимание, подаренное человечеству в XXI веке спирально-ассимитричной научной парадигмой. А именно понимание душой. У Эдны возникло чувство – она поднялась на новую ступеньку в постижении и совершенствовании мироздания. Наконец, главное произошло – мир Ириды, внезапно, перестал быть чужим. Только сейчас люди до конца поняли и почувствовали – их дом не только Земля, но и вселенная, и их долг наводить и поддерживать достойный порядок в доме. Порядок, позволяющий дому становиться всё лучше, чище, прекраснее. Над океаном неожиданно поднялось несколько десятков радужных шаров величиной с футбольный мяч. Они переливались насыщенной гаммой цветов и были очень красивы. Шары закружились в странном танце, завораживающем взгляд, и выстроились в фигуру, напоминающую большое овальное ожерелье. Несколько мгновений они висели неподвижно, а затем вспыхнули ослепительным светом. Свет был ослепительным в прямом смысле, он на несколько мгновений лишил землян, не сообразивших опустить светофильтры, зрения. В этот же момент с шаров сорвалась молния, и ударила в землянина, ближе всего стоящего в полосе прибоя. Грохот был не менее оглушающим, чем свет ослепительным. Скафандр высшей защиты выдержал разряд, а СДФ которых не поразило ослепление и оглушение, мгновенно ударили по шарам лазерными лучами. Шары начали сдуваться и деформироваться, и медленно опускаться в воду. СДФ были запрограммированы на добычу агрессивных форм жизни, и поэтому три из них сразу кинулись в океан, за образцами шаров. В воде на роботов так же обрушился мощный электрический удар, но их броня выдержала, и по почти невидимым в воде шарам вновь ударили лазерные лучи. Вскоре несколько пронзённых шаров вместе с СДФ были на берегу, а люди пришли в себя. «Сколько же аналогичных сюрпризов ждёт ещё нас здесь» – подумала Эдна. Исследование шаров привело Дага Лорина к выводу, что это мутировавшая форма жизни. Странного в этом не было. По Троану не было термоядерных ударов, но неподалёку находилась радиоактивная пустыня, возникшая ещё в ходе экспериментов иридиан с частично распадавшимся ядерным горючим. Вскоре выяснилось и за кем шары охотятся. Были обнаружены крупные ракообразные – размером с человека, напоминающие земных омаров, живущие на мелководье и способные выползать на сушу. И одна и другая форма жизни способны была представлять для человека без скафандра высшей защиты смертельную опасность.

Андрей Козлович: Это 2 Земляне вышли из подземохода за два километра до заповедника. Тонкое, поющее журчание воды, сочетающееся со звонкой капелью, становилось всё более явственным. Стало понятно: это музыка глубинных недр, её сумели уловить иридиане и сделать слышной и понятной каждому. Она нарастала, чаруя и пронизывая тем сильнее, чем ближе подходили люди. Журчание ручьёв, шорох прибоя, ревущий шум водопада, каждый землянин знал и чувствовал бесконечную магию воды, щедро даримую ему родной планетой. Но здесь, в хрустальных, сияющих подземных безднах Ириды эта магия проявила себя в величайшей силе. И эта сила не была недоброй. Когда-то, она была такой же прекрасной и грозной стихией, как все, но века работы иридиан открывшей её сокровенную красоту, подарили ей ту драгоценную целесообразность, которая уже не может таить зло к окружающему миру. Сокровенный каменный цветок очаровывал ещё до того, как люди увидели его. Цветок очаровывал таинственным звучанием, уже дающим ощутить бездны его красоты, единственной силы способной победить инферно. Внезапно вспыхнул яркий, но не слепящий свет, и люди поняли – они уже внутри одного из сокровенных чертогов. Звездолётчики замерли. Они были в гроте из тёмно-серой каменной породы, и этот тёмно-серый фон только подчёркивал великолепие дворца. Тонкие и широкие, прямые и витые, гладкие и покрытые естественной бриллиантовой гранью, образующейся при кристаллизации, белоснежные, янтарно-жёлто-коричневые, жемчужно-розовые колоны сталагмитов вздымались вверх, вырастая из абсолютно гладкого почти зеркального сияющего пола, из того же известкового материала, что и сталагмиты. В полу отражался не менее великолепный потолок. Сталактиты на нём были не только «сосульками», но и обширными кристаллическими друзами, покрывающими верхнюю часть грота. Окаменевшие облака, крылья, гирлянды, струящиеся занавеси мерцали таинственным светом, идущим непонятно откуда, вверху, и не менее таинственно отражались внизу. Пол также отражался в потолке, но не точно, а преломлёно, создавая неповторимое сочетание реальности и иллюзии, она была отражением реальности, но вместе с тем рождала и свой неповторимый новый мир не менее прекрасный и зовущий чем реальность подземных чертогов. И потому становилась новой прекрасной реальностью, умножая украшение мира. Стало понятно, откуда идёт свет. Мягко и нежно сияли сами кристаллы. Свет бежал по каждой полупрозрачной детали удивительного интерьера, поворачиваясь и изгибаясь с каждой чертой. Эрф Ром когда-то описал незаслуженно забытый способ экспонирования драгоценных камней – горку, составленную из различных горных пород в которую вкрапливались драгоценные кристаллы, земляне оказались внутри такой горки. И каждый из них понял – они только в её преддверии. Мир первого чертога был только известковым. В него не были вкраплены кристаллы драгоценных и полудрагоценных камней, которые просто просились в прекрасную оправу. Каждый землянин почувствовал себя на пороге сказки. В следующем гроте на них обрушилось тонкое журчание. Миниатюрные кристально чистые ручейки текли всюду, оставляя сухой только главную дорогу. Ручьи бежали по полупрозрачным и прозрачным желобкам, закручивались в маленькие спирали, стекаясь вместе в крошечных заводях, рождали искрящиеся миниводовороты. В конце чертога они соединялись в единый поток, он с характерным для быстрого потока, но очень лёгким шумом тёк по известковому, казалось созданному из свежайшего снега желобу, чтобы обрушиться минивовдопадом в небольшое чистейшее озеро, в чаше, образовавшейся в огромной голубовато-хрустальной глыбе. Тонкая чистейшая водяная пыль висела в воздухе, и тончайшая рефракция, сочетавшаяся с ней, рождала несколько парящих над водопадом радуг очень насыщенного спектра, от которых трудно оторвать взгляд. Над этим висел потолок аналогичный потолку первого дворца, но смоченный водой. Вода наводила некий особый магический глянец, усиливая притягательность бесчисленных кристаллических больших и малых друз сталактитов, и стекалась в чистейшие капли над крупными сталактитами, которые, отрываясь, падали на сталагмиты, рождая тот самый неповторимый хрустальный звон, его земляне услышали ещё перед входом в заповедник. И казалось эта тончайшая симфония камней, воды и кристаллов становится всё прекраснее. Большую часть следующего грота занимало огромное, чистейшее озеро, пронизанное светом. Оно оказалось неожиданно очень глубоким, в глубине были видны подводные блистающие чертоги. Шпили, башни, купола мерцали под неверным, чуть покачивающимся покровом воды, напомнив прекрасную легенду об Атлантиде. В подводных дворцах впервые присутствовал насыщенный цвет, характерный для драгоценных камней. Они казались изваянными из рубинов, сапфиров, изумрудов, аметистов, халцедонов, опалов, янтаря, лазурита, лунного камня, кристаллов других минералов. Сказочное сияние с невероятной силой манило в глубину, но вместе с тем, каждый землянин понимал – лучше этой сияющей тайне так и оставаться неразгаданной и манить издали. Следующий грот напоминал сказочную горную разработку. Его стены покрывали жилы из драгоценных камней – небольших чистейшей воды кристалликов изумруда, берилла, рубина и т.д. Тончайший орнамент из бесчисленного количества драгоценных жил соединялся в удивительно завершённый абстрактный рисунок, перед ним меркли самые прекрасные мозаики Земли, смальта которых, как правило, изображала нечто конкретное и потому не раскрывала сокровенной красоты цветных кристаллов. А дальше земляне вошли в настоящий хрустальный дворец. И поняли, что вдохновило строителей и архитекторов Троана, на создание этого прекрасного города. Прежние чертоги были небольшими, этот огромен. В колоссальнейшей высоте терялись гигантские пронизанные светом прозрачные конструкции, в которых невозможно отличить рукотворную красоту от естественной. Огромные величественные залы, сочетались с маленькими уютными искрящимися гротами. Колоссальные айсберги громаднейших друз сочетались с друзами средних, малых и миниатюрных размеров. По некоторым прекрасным образованиям текла вода, вновь наполняя всё хрустальным звоном и журчанием. Вода издавала мягкий, очень приятный шум, дарящий умиротворение и наполняющий энергией, тонко сочетающийся с журчанием невидимых вод, звенящих в глубине хрусталя чертога. И опять ледяная красота не была холодной. Многолетняя незаметная работа иридианских художников полностью удалила холод из так напоминающих лёд дворцов. Их непостижимым образом пронизало уютное тепло и свежайшая прохлада, о ней так живо напоминала кристально чистая вода, дарящая жизнь. Мертвящему холоду же, здесь просто не было места, по всему чувствовалось – он навсегда изгнан отсюда много веков назад. Чём дальше шли земляне по бесконечному залу, тем он становился прекраснее. Вдруг Мидори схватила Эдну за плечо, и указала на небольшой «хрустальный» грот. Он, теперь обезображенный, когда-то видимо был очень красив. Эдна вздрогнув, поняла – в грот ударил плазмоид и взорвался внутри. Осколки прозрачного материала лежали везде, сам грот оплавлен, застывшие потёки растеклись. Дальше, ещё кошмарнее. Большой участок колоссального зала, по-видимому, размером в несколько километров обезображен аналогичным образом. Разбитых чертогов и стеклянистых потоков множество. Сразу становилось ясно, здесь шёл жесточайший бой с применением плазменного оружия, и тех, кто его вёл, не беспокоила драгоценная красота уникальнейшего зала. Стрела Аримана ударила и здесь. Те, кто вели бой, были озабоченны выживанием любой ценой. - Ведь десанта захватчиков не было, – грустно сказала Мидори. - Ты права, – так же грустно ответила Эдна, – десанта не было, иридиане стреляли друг в друга, – и повернулась к Эре Сон. - Вы оказались правы Сон, – сказала она, – иридиане действительно не забыли о Сияющих пещерах. Равно как теперь мы точно знаем, они деградировали нравственно. Благодаря вам мы делаем важное открытие и, увы, очень грозное и печальное. Эра не ответила. Эдна с удивлением взглянула на неё и увидела бессмысленный взгляд совершенно остекленевших глаз. - Сон, что с Вами?! – воскликнула она. Эра не отвечая, как сомнамбула, вдруг, пошла вперёд, слегка покачиваясь. Эдна почувствовала, что неведомая сила влечёт куда-то и её. Огромным усилием воли она подавила желание идти в неизвестном направлении и оглянулась. Все члены их группы неестественной походкой двигались к огромной полынье в центре зала, зловеще поблёскивающей тёмной водой. Эдна вздрогнула. Из воды вдруг вынырнули три невероятно мерзких существа, чуть превосходящих человека размером и больше всего напоминающих рептилий. Они выползли в зал и встали на задние лапы, пристально глядя на людей. И засветились мягким нежно-розовым светом. Свет заструился мягкими переливами, и Эдна поняла свечение погружает её в транс. «И почему они показались мне мерзкими, – мелькнула мысль, – они же буквально излучают мир, покой и счастье?». Только очень высокий уровень подготовки позволил Эдне подавить странное чувство, и она попыталась вытащить из кобуры бластер. Руки не подчинялись. Эдна поняла, что может только идти. Идти в полынью, под воду. И если там сознание оставит её, то она, как и её товарищи, проживут ещё только два часа, пока не кончится кислород. Но контроль над сознанием ей, к счастью, уже удалось восстановить. СДФ были оснащены мыслесенсорами и она мысленно приказала им ударить по тварям парализующими лучами. Подобные существа заслуживали того, чтобы быть захваченными живыми. Вспыхнули ярко-голубые лазерные лучи, и твари с мягкими шлепками повалились на блестящий известняк. Контроль над телом мгновенно вернулся. Эдна увидела, что и люди мгновенно пришли в себя. Трель коммуникатора заставила её отвлечься и нажать на клавишу приёма. Перед землянами вспыхнула эйдопластическая голограмма с интерьером боевой рубки «Аристона», в интерьере находился Мир Гром. - Корн, – сказал он, – у меня важная информация. Только что с нами установили радиоконтакт иридиане. Они обратились на земном языке. Оказывается, они давно наблюдали за нами и фиксировали радиопереговоры. Но, только теперь, убедившись, что мы не враги, решили пойти на контакт. Прошу вас и вашу группу срочно вернутся на звездолёт.

СтранникД: Андрей Козлович пишет: Эпизоды с экшном, ИМХО, придумать и вставить несколько проще, чем резать по живому. Андрей. Думаю, Вы опять поняли то, что от Вас требуют с точностью да наоборот. Насколько можно понять из слов редакторов ( "отжать воду из текста" дабы улучшить сюжетную динамику... под конец действие появляется, но вяло. я бы еще порезала. не понятно стремление автора давать события в виде лекций и всяческих описаний) от Вас хотят не тупого экшена с пальбой из бластеров и говорящих рептилий, а динамики развития сюжета, действия, а не заумных разговоров (чем Ваш роман в том варианте, который я читал, грешит сплошь и рядом, уж извините за откровенность). Как этого добиться? Ну, например, описательные истории от третьего лица про посещение Земли инопланетянами можно было бы заменить сюжетом "в реальном времени" на ту же тему, как литературное отступление с возвражение в прошлое и т.п. далее по тексту романа. И еще одно очень правильное и существенное замечание редакции: Кроме того, что-то надо делать с языком. Я дал текст на читку своей литредактору - прилагаю файл с отобранными ею наиболее вопиющими с её точки зрения цитатами. Нарочно не говорю, что там не так с русским языком - попробуйте разобраться сами. В своем самом перовм отзыве о Вашем романе (не очень лестном и резком) я говорил Вам о том же. Самый большой минус Вашего произведения это язык, которым оно излагается... Надо с этим что-то делать, Андрей, иначе читать Ваши книги будет очень сложно и неохотно... Андрей Козлович пишет: За шторами окна вставало красноватое морозное солнце. Солнце не может вставать за шторами окна и оно не может быть морозным, потому что оно по своей природе горячее... Андрей Козлович пишет: Город находился в климатическом поясе, соответствующем тундре, но успехи селекционеров сделали многие виды хвойных деревьев куда более морозостойкими. Непонятно каким образом нахождение города в определенной климатической зоне связано с успехами эмпирических селекционеров... Андрей Козлович пишет: Сияние огромного, раскинувшегося над звездолётом диска Ириды заливало боевую рубку ирреальным светом, который не приглушало притушенное освещение. Здесь же вообще полная бессмыслица с претензией на яркую описательность. Уж извините за каламбур, но слишком много светящего света, как на дискотеке. Андрей Козлович пишет: Казалось холод и ветер, как и другие удары судьбы не властны над Рамом Марой. Думаю, если вдуматься, то несложно будет догадаться, что холод и ветер так же отличаются от ударов судьбы, как слезы от дождя... Андрей Козлович пишет: Мир поймал себя, что любуется ею в серебристо-синем комбинезоне, с изумрудной звездой – знаком начальника экспедиции, аналогичном его бриллиантовой звезде, очень идущей к её глубоким зелёным глазам. Ловят себя обычно на мысли о чем-то или о ком-то... или в крайнем случае за что-то. А выделенный кусок неплохо было бы вообще отделить в отдельное предложение и смыслово отделить от остального... или убрать вообще... Андрей Козлович пишет: Однако на Земле даже близко не удалось подойти к удивительному факту, который открылся нам сам собой С трудом себе представляю, как вообще можно подойти к факту и не спугнуть его... Ну и так далее по тексту, пестрящему подобными примерами... Хотя с другой стороны опытный редактор даже намного более сырые произведения может превратить в удобочитаемый текст. Может быть с Вами просто не хотят особо возиться? Только не воспринимайте, мои слова как оскорбление или язвительность. Искренне хотел Вам хоть немного помочь, хотя помочь себе Вы, Андрей, можите только сами.

Андрей Козлович: СтранникД пишет: Насколько можно понять из слов редакторов ( "отжать воду из текста" дабы улучшить сюжетную динамику... под конец действие появляется, но вяло. я бы еще порезала. не понятно стремление автора давать события в виде лекций и всяческих описаний) от Вас хотят не тупого экшена с пальбой из бластеров и говорящих рептилий, а динамики развития сюжета, действия Ну, если тебе двое говорят, что ты пьяный, иди и ложись спать. Мне тоже самое сказала и профессиональная писательница, которая хочет помочь мне с романом. Она тоже считает, что экшна достаточно, нужно просто подсократить диалоги. Предожила поработать над текстом вместе. Попробуем. Мы уже начали. СтранникД пишет: цитата: За шторами окна вставало красноватое морозное солнце. Солнце не может вставать за шторами окна и оно не может быть морозным, потому что оно по своей природе горячее... Я вообще удалил эту фразу. СтранникД пишет: цитата: Город находился в климатическом поясе, соответствующем тундре, но успехи селекционеров сделали многие виды хвойных деревьев куда более морозостойкими. Непонятно каким образом нахождение города в определенной климатической зоне связано с успехами эмпирических селекционеров... Сейчас эта фраза звучит так: "Город был в зоне тундры, но успехи селекционеров сделали многие виды хвойных деревьев куда более морозостойкими". Не против если Вы дадите свою редакцию. СтранникД пишет: цитата: Сияние огромного, раскинувшегося над звездолётом диска Ириды заливало боевую рубку ирреальным светом, который не приглушало притушенное освещение. Здесь же вообще полная бессмыслица с претензией на яркую описательность. Уж извините за каламбур, но слишком много светящего света, как на дискотеке. Сейчас звечит так: "Сияние огромного, раскинувшегося над звездолётом диска Ириды заливало боевую рубку ирреальным светом", концовку убрал. Тоже не против Вашей версии. СтранникД пишет: цитата: Казалось холод и ветер, как и другие удары судьбы не властны над Рамом Марой. Думаю, если вдуматься, то несложно будет догадаться, что холод и ветер так же отличаются от ударов судьбы, как слезы от дождя... Сейчас звучит так: "Казалось холод и ветер, как и всё в мире, не властны над Рамом Марой". СтранникД пишет: цитата: Мир поймал себя, что любуется ею в серебристо-синем комбинезоне, с изумрудной звездой – знаком начальника экспедиции, аналогичном его бриллиантовой звезде, очень идущей к её глубоким зелёным глазам. Ловят себя обычно на мысли о чем-то или о ком-то... или в крайнем случае за что-то. А выделенный кусок неплохо было бы вообще отделить в отдельное предложение и смыслово отделить от остального... или убрать вообще... Сейчас звучит так: "Мир поймал себя, что любуется ею в серебристо-синем комбинезоне, с изумрудной звездой – знаком начальника экспедиции, очень идущей к её глубоким зелёным глазам". СтранникД пишет: Однако на Земле даже близко не удалось подойти к удивительному факту, который открылся нам сам собой С трудом себе представляю, как вообще можно подойти к факту и не спугнуть его.. Сейчас звучит так: "Однако на Земле даже близко не удалось подойти к удивительному факту – к возможности человека входить в нуль-пространство, не пользуясь ничем, кроме сил души". Буду благодарен за конкретные предложения по данным фразам.

СтранникД: Андрей Козлович пишет: Сейчас эта фраза звучит так: "Город был в зоне тундры, но успехи селекционеров сделали многие виды хвойных деревьев куда более морозостойкими". Не против если Вы дадите свою редакцию. Андрей! То что Вы изменили "климатический пояс" на "зону тундры" вовсе не изменило неправильность построения предложения в целом. В нем отсутствует причинно-следственная связь между Городом и Успехами селекционеров, хотя соединительный предлог НО недвусмысленно предусмкатривает эту связь. В данном предложении одно должно вытекать из другого, а оно не вытекает. Вот об этом я хотел Вам сказать в своем коментарии. Я не знаю какое по смыслу предложение стоит перед этим (возможно, оно как-то и связано с тем, что деревья стали более морозостойкими), только сейчас осталась прежняя ошибка. Здесь можно было бы написать, что "... успехи селекционеров сделали многие виды хвойных деревьев более морозостойкими, что позволило без труда засадить ими улицы и парки города, хотя тот и находился в зоне тундры"... Как-то так, но короче и изящнее. Андрей Козлович пишет: Сейчас звучит так: "Мир поймал себя, что любуется ею в серебристо-синем комбинезоне, с изумрудной звездой – знаком начальника экспедиции, очень идущей к её глубоким зелёным глазам". Опять Вы не уловили сути того, о чем я Вам писал: СтранникД пишет: Ловят себя обычно на мысли о чем-то или о ком-то А у Вас Мир снова ловит сам себя за что-то (так и возникает в голове что-то неприличное). Ну вставьте Вы туда "на мысли", и сразу все встанет на свои места! "Мир поймал себя на мысли, что любуется ею в серебристо-синем комбинезоне. Изумрудная звезда - отличительный знак начальника экспедиции - очень шла к ее глубоким зеленым глазам." Андрей Козлович пишет: Сейчас звучит так: "Однако на Земле даже близко не удалось подойти к удивительному факту – к возможности человека входить в нуль-пространство, не пользуясь ничем, кроме сил души". Интересно с Вами, Андрей! Я Вам об одном толкую, но словно на другом языке, и мы не понимаем лруг друга. Факт можно установить, доказать, подтвердить, знать... но как к нему можно подойти? Подойти можно к открытию, к рубежу, к перелолмному этапу в чем-то, к забору наконец или к краю пропасти. Андрей Козлович пишет: Сейчас звучит так: "Казалось холод и ветер, как и всё в мире, не властны над Рамом Марой". А смерть тоже над ним не властна? Или упавший с крыши кирпич?.. Или эта неуязвимость только кажущаяся? Андрей Козлович пишет: Буду благодарен за конкретные предложения по данным фразам. Я, конечно, мог бы дать Вам какие-то готовые решения, но я не могу написать за Вас ваш роман, Андрей. Это должны сделать Вы сами, и никто больше.

Эуг Белл: Андрей! Возможно, какие-то отрывки ты хочешь опубликовать на сайте ТОППЕ?

Андрей Козлович: Я думал об этом Евгений. Давай всё же я вначале окончательно закончу работу над романом.

Эуг Белл: Йес.

Андрей Козлович: Ещё один эпизод с экшном: Группа Морэ третий день была в пути, когда вышла на берег огромного подземного озера. Озеро было по настоящему прекрасным, равно как и облагородились подземелья вокруг него. Вновь появились искрящиеся сталактиты и сталагмиты, потолки подземелья замерцали тонкими известковыми друзами, равно как известковым глянцем заблестели и полы пещеры. После нападения рептилий с пробуждённой ТСС в «Сияющих Пещерах» земляне научились опасаться красоты подземелий. Информация, полученная у иридиан, подтверждала, что мутировавшие формы жизни предпочитают красивые места, поскольку красота притягивает людей. Самой опасной мутировавшей формой иридиане считали не рептилий, были и другие по настоящему жуткие существа, спастись от которых было практически невозможно, почему у иридиан и было мало информации о них. Известно было лишь, что все эти формы жизни земноводные. И всё же земляне решили рискнуть. Они долго шли по побережью, любуясь удивительной каменной картиной. Расплата пришла как всегда внезапно. На этот раз единственной кому удалось в какой-то мере сохранить контроль над собой, стала Дейра. Люди шли всё же относительно далеко от воды, страхуясь от потенциальной опасности, и вдруг Дейра с ужасом увидела, как все звездолётчики замерли неподвижно. Она попробовала повести руками и поняла, что мышцы не слушаются. Глаза стоявшего рядом Морэ остекленели, и в них, казалось, погасла мысль. А затем люди медленно, покачиваясь, пошли к озеру. Эта неестественная, жуткая походка устрашала больше всего. «А ведь они уже не люди!» – мелькнула у Дейры кошмарная мысль. Самым же жутким было то, что на этот раз, на берегу не было никого. Дейра поняла, что воля всё же позволит ей мысленно приказать СДФ открыть по неведомому врагу огонь на поражение. Но огонь было не по кому открывать. Внезапно вода у берега разошлась, и на грунт выползла, как показалось Дейре, огромная капля жидкого стекла. Капля была действительно огромной, диаметр превышал метров семь. Сияя в свете прожекторов СДФ, она, переливаясь, двинулась к людям. Уже недалеко от людей капля разделилась на двенадцать частей, совершенно независимых друг от друга. Вода вновь расступилась, и из, неё вновь высунулась ещё одна капля, в несколько раз больше первой. На этот раз она не стала полностью выбираться из воды, и застыла на месте. Стало ясно, вторая капля ждёт. Равно как Дейра каким-то непонятным чувством сразу поняла, что обе капли на самом деле части одного существа. Между тем первые двенадцать капель стали перед людьми, затем резко начали уменьшаться в основании, но расти в вершине, став выше человека раза в три, равно как и раза в три превосходя его в объёме. Самнабулическое движение людей прекратилось, они неподвижно застыли перед каплями. Затем началась метаморфоза. Капли, вдруг, начали превращаться в людей, вернее, копировать их форму, и вскоре двенадцать огромных стеклянистых человекоподобных фигур зависли над каждым звездолётчиком. Это было особенно жутко. Двенадцать пронизанных светом кристально чистых голубоватых человекоподобных образований, казалось, буквально излучали ужас. Дейра вновь непонятным чувством поняла, что сейчас будет. Человекоподобные капли обрушатся на людей, поглотив их тела, затем сольются вместе, и повлекут людей, замурованных как насекомых в янтаре в протоплазме, к большой капле. После того как она поглотит меньшую каплю, люди вместе с ней уйдут под воду. Неизвестно как этот монстр будит их переваривать, но Дейра несколько не удивилась бы, если его пищеварительные ферменты растворят даже скафандр высшей защиты. Впрочем, это не имело значения. Проживут люди, по любому, недолго, пока не закончится кислород в скафандрах. Огромным усилием воли, преодолев ужас, Дейра отдала СДФ мысленную команду нанести по двенадцати человекоподобным каплям плазменные удары. Страшный грохот плазменных орудий СДФ вывел её из оцепенения. Плазмоиды ударили в протоплазму и взорвались внутри существ (существа?). Двенадцать фигур осело, и растеклось по грунту. Затем все двенадцать луж стремительно кинулись к огромной капле дожидавшейся их в озере. Капля мгновенно вобрала в себя растёкшуюся протоплазму, и скрылась в озере. - Спасибо тебе, Дейра, – услышала она хриплый голос очнувшегося Морэ. – Ты спасла жизнь всем нам! Дейра только молча покивала головой, она ещё не до конца пришла в себя. Где-то через час сильно задумавшийся Морэ спросил: - Как это может быть?! – И пояснил. – Я не могу понять, как протоплазма, даже не имеющая мозга, может обладать настолько могучей Третей Сигнальной Системой?! - Я не уверенна, что у неё нет мозга, – хрипло ответила Дейра. Кто сказал, что она не часть гораздо больше существа, скрывающегося в глубинах озера? Или колонии существ? Дейра немного помолчала, а потом добавила. - Я воспринимала чувства этих существ, я как бы слышала их. Больше всего меня поразило, что они приняли псевдочеловеческий облик перед нападением. – Дейра ещё немного помолчала. А затем очень тихо произнесла: - И знаешь, Морэ, я бы ничуть не была удивленна, если бы узнала, что предками этой жути были люди. – Немного помолчала, и ещё тише закончила. – Только теперь они уже не люди, вернее, нелюди.

Трак Тор: Копирую из "СА ударит...": ТТ: "после триумфального роста продаж сказать Гусакову, что вы знаете, где еще редакция может добыть столь популярных ефремовских фанфиков - их у нас тут полно, от рассказов до циклов романов. А после издания готовых к печати, глядишь, и ваш новый роман подоспеет. Надвоицы станут Нью-Москвой, а Москва Старыми Надвоицами :) Но в каждой шутке есть доля шутки." А.Козлович: "Но какой-то резон в Вашей шутке есть. Будем надеяться, что роман действительно сможет поднять интерес к наследию Ефремова. А о нас Глебу Гусакову я давно сказал." Да, я считаю, что первый успех роману начинающего неизвестного автора обеспечил Ефремов и автор в долгу перед Ефремовым. Собственно, оплатить этот долг может разве ТОППЕ в целом. Честно говоря, с шедеврами пока напряженка, но если одна из целей - это действительно поднять интерес к наследию Ефремова и если практика покажет, что фанфики (я сознательно отвлекаюсь от содержания и литературного уровня) способствуют этому, то игра стоит свеч. Я не призываю безудержно графоманить, но издательство и есть тот фильтр, к-рый отсечет лишнее.

Трак Тор: Андрей, предлагаю вам новый взгляд на рейтинги вашего ТП. Вы оперируете рейтингами магазинов, которые сравнивают ТП с библией или Жюлем Верном - ТП нуждается в большей рекламе и рейтинг его желательно поднять повыше (Жюля Верна и так продадут). Между тем, есть более объективный критерий. Снежком отдает все права по продажам дистрибьютеру - компании Армада-Арбалет. Она занимается оптовыми продажами книг многих издательств и у неё есть свой рейтинг - Топ-100. В нем ТП промелькнуло только в октябре (если я не проглядел), на 62 месте. В других месяцах ТП в сотню хорошо продаваемых книг не входит. Это и есть более объективный результат. А.Козлович пишет: Будем надеяться, что роман действительно сможет поднять интерес к наследию Ефремова. А о нас Глебу Гусакову я давно сказал." Ну чтож, заинтересованности ни у Глеба, ни у вас (судя по последним словам в теме "Издательства") в ТОППЕ нет - из этого и надо исходить. Плавание ТОППЕ под общим флагом не задалось, что естественно - будем плавать автономно, отдавая честь при встрече :)

СтранникД: Трак Тор пишет: Ну чтож, заинтересованности ни у Глеба Судя по приведенному интервью, у Гусакова, как и у Путина, на словах одно, а на деле совсем иное. Это очень четко прослеживается в интервью, несмотря на все красивые слова о "хорошей фантастике" (которую якобы издает Снежком) и "говнофантастике". Он, по его словам, втиснулся в 10%-ю нишу, вернее, еще пытается втиснуться, уповая на свой 1% от этих 10%, и то хорошо - все ж таки на московском книжном рынке удалось засветиться. Но реальные вкусы и цели издательства видны, если сравнивать заявленную отстраненность от всяких "засланцев" и "космических войн" с тем, что уже издано (оправдывается это сомнительной ремаркой - но ведь написано талантливо!). Лозунг о "настоящей хорошей фантастике" так и остается "предвыборным".

Андрей Козлович: СтранникД пишет: Лозунг о "настоящей хорошей фантастике" так и остается "предвыборным". О! И после этого рекомендуй Вас к изданию! Издатели, как и писатели, народ обидчивый, а Глеб и издатель и писатель одновременно.

Трак Тор: Как раз издатель не должен быть обидчивым, а максимально беспристрастным. Издатель, как говорят, рискует своими деньгами. Обиды уменьшают возможную прибыль. "Говнофантастика" - это не плохая, а сиюминутная фантастика, прочел 1 раз и больше файл не откроешь, а место на полке дефицит. Просто серьезная фантастика в кризисе, ничего не попишешь. Глеб предсказывает осеннее обрушение книжного рынка и нужно очень изворачиваться издателям, чтоб выжить. Вероятно, говнофантастику (не зря все переходят на комплект: электронная + бумажная книга) будут издавать все издатели. Важно, чтоб для хорошей чуть-чуть места оставили.

СтранникД: Андрей Козлович пишет: И после этого рекомендуй Вас к изданию! Издатели, как и писатели, народ обидчивый Может быть, Вы принимаете мои слова слишком близко к сердцу? Вряд ли Гусаков читает меня на нашем форуме и может обидется. А трактовать его слова двояко не представляется возможности - все вполне очевидно.

Андрей Козлович: Всё наоборот, это Вы с Трак Тором вечно принимаете мои шутки всерьёз.

СтранникД: Андрей Козлович пишет: это Вы с Трак Тором вечно принимаете мои шутки всерьёз Есть повод задуматься.

Андрей Козлович: Угу. Вам. Говорят, "тот самый Мюнхгаузен" на самом деле сказал так: Я понял в чём Ваша беда - вы слишком серьёзны. Серьёзное выражение лица не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с эти выражением лица.

Трак Тор: И вам угу :)

Андрей Козлович: Прям, синхронно. Посмотрите, что у меня получилось после правки. Я так и думал, что без этого до Вас не дойдёт.

СтранникД: СтранникД пишет: Есть повод задуматься Андрей Козлович пишет: Угу. Вам. Есть повод задуматься о целесообразности использования смайликов .... Или хотя бы значков :-) ;-) :) )) Собеседнику станет понятнее какое в данный момент у Вас выражение лица, раз смешливый тон плохо просматривается сквозь Ваши серьезные изречения.

Трак Тор: Трак Тор пишет: Это о первом, изданном не за счет автора, в настоящем издательстве, художественном произведениифанфике участника ТОППЕ. Честно говоря, я не особо разбираюсь, что есть фанфик, что тибьют... Поэтому приведу пост Андрей Черткова из ЖЖ Брегиса::Эрик, не медитируй. Фанфики - это любительщина. Профессиональные качественные работы на основе чужих текстов - это трибьюты и пастиши, римейки и сиквелы. Но чтобы это понять точно и разнести по разным полочкам (особенно если автор трибьюта/фанфика - человек с еще недостаточно громким профессиональным именем), нужно книгу сначала прочитать и оценить ее уровень. Хотя, впрочем, упёртым поклонникам термина "фанфик" всё равно ничего не докажешь, они и Гомера с Шекспиром отнесут к фанфикам, потому что им так привычнее. Понять - значит упростить...)))

СтранникД: Думаю, в данном случае, разница в этом отличии. Фанфики - это любительщина. Профессиональные качественные работы на основе чужих текстов Хотя мне и трудно представить, что качественные работы нужно писать, основываясь на чужих текстах. Это больше похоже на плагиат. Если писателю нечего сказать самому, зачем вообще писать?

Трак Тор: Андрей, год назад вышло ТП. Продан ли тираж (3т.экз)? Вы как-то где-то обещали известить об этом событии.

Андрей Козлович: Во всяком случае мне пока не предложили переиздание и не перечислили роялти.

Трак Тор: Андрей Козлович пишет (в другой теме): Так, а куда от "лекций" деваться? Собственно, "лекции" это главное, а всё остальное только "вкусовые добавки", что бы "кушали с большим аппетитом, и лучше переваривали". Вот опровергающий это положительный (твердая тройка) отзыв с Озона, пишеь Мила Старинна: Вау! Какая интересная книжка! Думала, что про вампиров уже никто не пишет, только кино снимают. А тут настоящий дракула и как в том фильме про оживших мертвецов... Вот только кто такой этот Эрф Ром? Долго копалась в инете, но нашла только ссылку на книги какого-то Ефремова. Это актер такой? А "Туманность Андромеды" не читала - скучно и нелепо, не жизненно. Здесь же гораздо все интереснее, готичнее как-то. И про фашистов есть... Хотя все эти странные и корявые имена мешают читать. Но я их просто пропускаю, я всегда так делаю, когда что-то сложное и непонятное. И всякие там длинные рассуждения этого писателя тоже пропускаю. Сразу ищу где там что-то "остренькое". И Эдна тоже прикольно. Я Симпсонов просто обожаю! :) Ещё она пишет, "...всем любителям пощекотать нервы тоже советую. Я даже отложила в сторону на время свою любимую Дарью Донцову". Вот с кем вы конкурируете - с Донцовой, а не с Ефремовым или Странником :)

Андрей Козлович: Трак Тор пишет: Ещё она пишет, "...всем любителям пощекотать нервы тоже советую. Я даже отложила в сторону на время свою любимую Дарью Донцову". Вот с кем вы конкурируете - с Донцовой, а не с Ефремовым или Странником :) И всё таки это только "вкусовые добавки", и, похоже, добавленные не зря. Во всяком случае не ЛитРес, на днях, "Тёмное Пламя" обогнало по популярности 90 % мировой фантастики, а это перспективно, знаете ли, как не смотри, но будущее за электронной книгой. Кстати оно там, почему-то, полгода было почти в аутсайдерах, в вот, таки, "выстрелило".

makcum: Андрей решил фигней заняться - на бумаге в век интернета роман выпустить. Хохма

Андрей Козлович: Ничего не понял, Максим. ЛитРес магазин электронной книги, если Вы не в курсе, и в электронном виде ТП продаёт уже куча интернет-магазинов.

Трак Тор: Андрей Козлович пишет: Ничего не понял, Максим. Как видно по его бессмыссленно-загадочной фразе, Макс тоже от Оерна заразился. Как бы не начал клипы метать :)



полная версия страницы