Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » КОНКУРСЫ Н-Ф РАССКАЗОВ » Ответить

КОНКУРСЫ Н-Ф РАССКАЗОВ

Эуг Белл: http://nvo.ng.ru/news/2010-04-09/100_konkurs.html Посмотрите! Лично я, наверно, БУДУ УЧАСТВОВАТЬ.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Трак Тор: СтранникД пишет: Под моим, только без моего ведома и с погаными обложками. http://lithub.ru/author/237187 ну вот видите, вопрос решился: там теперь "Нет доступных книг". А жаль. Вы были там в хорошей компании: Дарья Донцова, барковский Лука Мудищев :) Кроме шуток, хитрО придумано - все взято из общедоступных источников, по обращению автора обязуются снять. Барков вот уже не обратится, Донцовой пофиг, если это не свежий бестселлер.

СтранникД: makcum пишет: Ну, здесь я бы не возмущался. Меня возмутили пахабные обложки, состряпанные кем-то, и обставлено всё так, как будто это издано в таком виде. Я сам решаю на каких ресурсах размещать свои произведения и как их оформлять. Там, откуда они их "слизали" есть мои контакты. Могли бы спросить моего разрешения. Написал им своё "фи" и к моему удивлению быстро удалили все романы. Трак Тор пишет: все взято из общедоступных источников, по обращению автора обязуются снять. Ага. А от них в том же виде перекочевало ещё в пару библиотек. Но обязательства снять по требованию автора сдержали.

Трак Тор: Почему-то о конкурсах стали писать не в профильной теме, а бог знает где (я об Агентах Будущего). Недавно закончился Стоптанные Кирзачи-3 на СИ. Первым для меня на СИ был Ск-2, а последний, 4-ый (не считая мёртвой Перспективы) - СК-3. Ну и ещё Агенты были - всего 5. На Ск-3 мой раск "Шахматная партия" традиционно уже (увы) место в середине занял. Правда, тут преноминация жесткая была, но я её всегда легко прохожу. Зато раск попал в группу публикуемых, для сборника. Так и на СК-2 было, но тогда сборник провалился (раск мой первый был весьма слабым, так что мне никакого ущерба:). Здесь сборник твердо обещано издать, если бы... Если бы не угроза войны. Издать планируется в луганском "Шико", Луганск вот-вот станет прифронтовым городом, а редактор и издатель сборника недавно переехал из Ганновера в Харьков как патриот, в связи с известными событиями. Такие дела. Будем ждать.

СтранникД: Трак Тор пишет: Если бы не угроза войны. Издать планируется в луганском "Шико", Луганск вот-вот станет прифронтовым городом, а редактор и издатель сборника недавно переехал из Ганновера в Харьков как патриот, в связи с известными событиями. Такие дела. Будем ждать. Поздравляю! Кстати, и со сборником "Агентов" тоже, видимо, напряг будет. Они ведь тоже в "Шико" печатали свой первый сборник. Как и А.К. свою книгу. У меня тоже была мыслишка про них... но вот война на пороге нежданно оказалась.

Трак Тор: Литературный конкурс «Хорошие сценарии для России» До 31 июля мы ждем по адресу goodscript.culturalalliance@gmail.com файлы с художественной новеллой объемом до 40 000 знаков, где описывалась бы Россия, у которой всё получилось. Россия, в которой мы с вами хотели бы жить и которой могли бы гордиться.

makcum: Пишите, пишите, вас лично Миша Ходорковский оценит. Только не вздумайте упоминать в произведении слово "коммунизм"

СтранникД: Трак Тор пишет: Почему-то о конкурсах стали писать не в профильной теме, а бог знает где (я об Агентах Будущего). Появился список рассказов, из которых будет сформирован новый сборник "Агентов" http://buduschee-est.livejournal.com/36265.html Любопытно сравнить с финалом конкурса "Агенты будущего". https://agenty-buduschego.ru/index.php?option=com_kunena&view=category&catid=24&Itemid=144&lang=ru

Трак Тор: Да, я видел но с финалом не сравнивал - лень. Это, как говорится, не мой конкурс. Хотя поучаствовал с удовольствием. Заглянув на сайт "Агентов" удивился - нет сообщения о конкурсе чтецов-декламаторов нашего железного друга, он ведь сообщал, что "Агенты" - его информационный спонсор. В чем спонсорство-то? Призовые деньги от самого Макса, как я понял. Кстати, даю прогноз: первую премию получит "Выбор" в исполнении автора, вторую - отрывки из "ДС" в исполнении автора "Выбора". Третью - не знаю. Отрывки "Паруса" в исполнении гуру автора "Выбора"? :)

СтранникД: Трак Тор пишет: Кстати, даю прогноз: первую премию получит "Выбор" в исполнении автора, вторую - отрывки из "ДС" в исполнении автора "Выбора". Третью - не знаю. Отрывки "Паруса" в исполнении гуру автора "Выбора"? :) Вообще, забавный опус о конкурсе - как всегда с "размахом" на полэкрана - на потешном радио. Странно одно - отчего по радио? Ведь можно было бы пойти гораздо дальше и больше, и организовать конкурс театральных постановок по произведениям Ефремова (или железного ганса) на потешном "телевидении". Надо же развивать проект, где за последние три года два забавных клипа, в которых автор сего "телевидения" расхваливает себя и свои заслуги перед невидимой аудиторией великой страны.

Трак Тор: Стоптанные Кирзачи-4: Время Учителей "Тема конкурса: "Утро. ХХ век. Время учителей". Жанр - фантастика во всём её многообразии. Фанфики, сиквелы, приквелы, кроссоверы, ремейки - на этот раз велкам! Начало приема заявок и преноминации: 15 декабря 2014 года (00 ч. 01. мин.) Окончание приема заявок: 15 января 2015 (23 ч. 59 мин.) Окончание преноминации: 16 января 2015. Начало оценивания работ: 16 января 2015. Завершение работы судейской коллегии: 31 января 2015. Объявление результатов конкурса: 1 февраля 2015 года." В списке "учителей" есть и Ефремов. Может, кто рискнет? Случай уникальный! Уровень конкурса выше (имхо), чем у "Агентов". Максу будет тяжеловато :) Мне нравится СК, но меня подкосила российско-украинская война, ввергнув в депрессию. Никаких планов на этот раз :(

СтранникД: Трак Тор пишет: Может, кто рискнет? Случай уникальный! Уровень конкурса выше (имхо), чем у "Агентов". Я здесь так же в пролете по двум причинам: опять рассказ, коих у меня нет; написать новый нет времени и сил, т.к. "скреплю" над последним романом, на который и так времени не хватает. Всем остальным, отважившимся попробовать желаю удачи. (может быть Мечтатель рискнёт с его намерениями относительно Острова забвения?)

Трак Тор: СтранникД пишет: опять рассказ, коих у меня нет Эх, а я решил объявить новогодний конкурс весёлых (или не очень) мини рассказов-фанфиков по ИАЕ, прямо здесь и сейчас. "Здесь Родос, здесь прыгай", как говаривал Отец-основатель форума:) Денежных призов, канешна, не дождетесь! (это только Железный Человек утверждает, что у пенсионеров-великороссов достойные пенсии - чтоб ему, шелезяке, жить на одну пенсию! :) Мини - это, скажем, на 2-5 компьютерных экрана. Ну или тыщу знаков макс. Жюри собирать не будем (хдеж его, жюри, взять?) - сами себя и похвалим, кто и если напишет. Вот я прям щас черновик выложу - полчаса назад написал, вдохновленный старым постом Мечтателя, случайно попавшим под руку, по моей любимой повести "На краю Ойкумены". Название пока не придумал, текст тоже не окончательный. Но пусть висит сразу, чтоб время до НГ не терять и чтоб пример отчаянный подать. Прыгаю! :) ЗЫ. Боюсь. конкурс политического фельетона получится, пир во время чумы у нас поелику, может, остатки доедаем, как знать... Ну дык желающие могут переломить эту невесьма веселую линию.

Трак Тор: Мечтатель пишет: "...Самое большое впечатление произвел на юношу гигантский храм недалеко от садов Амона, где начинал Пандион свою жизнь в качестве раба, изнывая за высокими стенами шене. В качестве раба - это мы понимаем, да... Город ОМОНа - да мы завсегда в нем жили, только форма и оружие у их, омоновцев-батюшков, менялась - то набедренная повязка с длинным и тонким египетским копьем, то латы с тяжёлым мечом двуручным, то халат стёганный верблюжачий да лук с вложенной певучей стрелой поверх головы мохнатой низкорослой монгольской лошадки, а то и камуфляж "цифра" со спецсредствАми... Бывало, врежешь от безысходности такому по шлему кевларовому пустой пластиковой бутылкой (стеклянные рабам носить вне шале недозволенно), а тебя свинтят и в автозак; а суровые фараоновы слуги в Храмовом зале Басманного Правосудия* уж дожидаются в пустом зале; а вот годочка четыре тебе проштампуют за твои художества, молоточком деревянным ударют - и пожаалте в лагерь общего режима, за высокие стены шене, подумать над своим плохим поведением!*Этот храм Богов Правосудия с множеством залов строился уже около трёх тысячелетий. Каждый из царей вносил свою лепту, расширяя новыми пристройками и без того огромную площадь храма, занимавшего более восьмисот локтей в длину. ...Вот весь день и работашь, думашь, а вечером поешь и поёшь с товарищами-рабами под фонограмму с заныканного старого мобильника этруска Кави, спрятанного в складках грязной набедренной повязки: Он был очень умён, И за это его прозвали - ТУ-ТАН-ХАМООН! И то верно, тебя посодют, а ты не обижай ОМОНОВЦЕВ! Ведь они, омоновцы да беркутовцы, чисто дети, прости Господи! Ты его заденешь, а он так глазками синими, как само Небо, обиженно похлопает, а то и заплачет от обиды горькими слезами... Тут я сглотнул слюну и вспомнил про хамон (один мэн с северного края Ойкумены про таку еду рассказывал), забыв на время про того жалкого беркутёнка. Нам тут ничего не положено волей Фараона - жизнь, здоровье, сила - окромя того, что возле Московского Нила произрастает. Вона голенастый ибис с перламутровым клювом неподалёку шастает, свернуть бы ему шею да запечь в перьях - да нельзя, священный он здесь ...Эх, мать чесна! Сплюнешь с досады на себя, нечестивца, посмотришь на надпись на папирусном свитке, натянутом между колоннами "Труд в Кемт дело чести, дело доблести, дело геройства!", спросишь у бугра, сколько еще до конца смены осталось и снова впряжешься в общую лиану, ведь ежели менее пяти огромных блоков приволокём к новой пирамиде (у нас её Финансовой называют) - вся бригада без просяного пива останется, а без него рази попоёшь, мать твою! - Эй. ублюдок! - плетка толстой бегемотовой кожи рассекла мне бедро - Чё расселся, в колодки захотел? "Странно - подумал я - только что хмырь египетский с копьём был, а этот, узкоглазый, с луком, на мохнатой лошади - откуда это чудо в перьях здесь?" ЗЫ. Пожалел, что выложил, может, заныкать впрок, больно складно получается? А то уже завтра с нашей политикой настроек не удалишь, а до админа докричаться не проще, чем до того монгола? Э, на свободе спалился малёк... Ну ладно, пока тайм-аут, а кусочек оставлю для развлечения почтеннейшей публики. Может, доброе или недоброе слово скажут калики перехожие со свободы, аристона або ноогена...

СтранникД: Трак Тор пишет: Эх, а я решил объявить новогодний конкурс весёлых (или не очень) мини рассказов-фанфиков по ИАЕ, прямо здесь и сейчас. Что ж, принимаю вызов. Придется отложить в сторону роман, благо даже идея появилась для рассказа и в целом уже даже вижу сюжет фанфика на злобу дня. Прямо так с ходу не обещаю, но в течении недели, надеюсь, сотворю.

СтранникД: СтранникД пишет: Что ж, принимаю вызов. Ну, вот. Как обещал. Почти на одном дыхании - экспромтом - написал таки свой рассказ. «- Кто же был первым на этом пути? Неужели опять Россия?» И.А. Ефремов «Час Быка» ШКОЛА ТРЕТЬЕГО ЦИКЛА В школе третьего цикла заканчивался последний год обучения. Готовя детей к правильной оценке исторической действительности, учителя с особым рвением проходили с ними обзор истории человечества Земли. Самым важным считалось изучение идейных ошибок и неверного направления социальной организации в государствах, где судьбой народов управляла наука и свободомыслие. Тяжелые железные жалюзи на окнах были плотно закрыты. За ними не слышалось ни единого звука, способного отвлечь сосредоточенное внимание учеников от слов их учителя… За ними вообще не было никаких звуков, да и не могло быть. Тишина в классе, задумчивые ясные глаза… Педа Гог встала со своего места на отливавший золотом круг металла рядом с кафедрой, в глубине которого распростерся древний орел. На ней было воздушное белое платье, открывавшее точеные плечи учителя. Не хватало только искристой диадемы в волосах, сделавшей бы ее похожей на сказочную принцессу или счастливую невесту. Бесшумно опустив шторы над большими экранами и нажатием кнопки, заставив убраться под кафедру стереопроектор, Педа Гог окинула взглядом сосредоточенные лица. Она только что закончила свою обычную лекцию и знала – после молчания последуют вопросы… должны последовать. Так бывает всегда, когда твои слова сильно задевают молодые сердца и умы… Но часто вопросов приходилось ждать подогу. Педа не знала, почему так происходит, но она всегда верила, что ее труды не проходят даром. Вот и сейчас Педа Гог, ожидая этих самых вопросов, старалась угадать, что больше всего заинтересовало ее учеников сегодня, а что могло остаться ими и не понятым. Мысли Педы прервались, когда в первых рядах учеников, одетых во все белое, поднялась первая просящая слова рука. - С чего все началось? - спросил пытливый юноша. - Ты плохо слушал меня, Марк, - ласково улыбнулась Педа. - Все началось еще в век Общего Языка, когда Владыка Посланий сказал своему народу: «Настало время собирать камни». Все тогда радостно поддержали его, потому что первым таким камнем стал каменный остров, потерянный ими когда-то. Именно там впервые произошла неизбежная победа высших форм над низшими формами. - Но так ли был нужен нам этот «камень»? - задалась вопросом девочка в первом ряду. - Ведь именно после этого начался век Расщепления, хотя Владыка Посланий обещал всем наступление века Первого Изобилия. Педа Гог слегка поджала свои красивые губы, пристально глядя на задавшую вопрос. - Без этих «камней» Владыка Посланий не чувствовал своей значимости среди остальных владык. Именно поэтому он хотел объединения мира под своей сильной рукой. Но не поэтому век Расщепления сменил собой век Общего Языка. Всему виной были силы, расколовшие мир на два лагеря, когда во время идейной борьбы чванливые снобы из Союза Стран считали всех нас недостойными присоединиться к их миру. Они видели нас, как отсталых приверженцев старого, по своему невежеству пытающихся найти в воскрешении прошлого легкие выходы из трудностей, стоявших перед нами. Поэтому Владыка Посланий приложил немало усилий для искоренения вражды и особенно лжи, накопившейся от враждебной пропаганды во время идейной борьбы, которая происходила в век Борьбы за Энергию. Это и от всех нас потребовало сплоченности и осознания правильности сделанного им выбора. И все мы с радостью вошли в следующий век – век Упрощения Вещей и Переустройства. Мы прекрасно понимали, что только так можно в конце концов прийти к веку Первого Изобилия. Необходимость дать каждому хоть что-то из обещанного Владыкой Посланий вызвало естественную необходимость существенно упростить обиход человека. Необходимо было прекратить невероятную расточительность питания и тягу к дорогим, но удобным вещам, которые все еще делали во враждебном Союзе Стран и не делали у нас. Но каждый из нас знал тогда – все жертвы не напрасны и наша свобода от старого, прогнившего мира стоит дорогого. Нужно бросить все силы на создание новых военных машин и содержание огромной армии, чтобы чувствовать себя в полной безопасности. - Значит ли это, что в те времена Владыка Посланий уделял время только политической пропаганде и показной мишуре? - поднялась девочка из среднего ряда, одетая в золотистое короткое платье. Педа Гог глубоко вздохнула и ответила без улыбки: - Нет. Он всегда и везде говорил и о необходимости устройства жизни и развитии научных знаний. - Но говорить и делать – это не одно и тоже, - заметила девочка, задавшая вопрос. - Просто в те времена нами еще не были изобретены ни уплотнители электричества, которые позволяли бы создавать мощнейшие аккумуляторы, ни компактные электромоторы, ни даже искусственные белки, обеспечившие бы пищей миллионы людей. Развитие автоматического управления, широкое образование и интеллигентность, как и обычное физическое воспитание каждого человека, были тогда дефицитом. И Владыка Посланий решил, что так не должно быть. - И все же век Первого Изобилия так и не наступил тогда? - спросил мальчик в золотой рубашке и шортах. - Почему? Глаза Педы Гог блеснули ледяной голубизной. - Потому что нам мешали, - терпеливо объяснила она непонятливому ученику. - Мешали наши враги, по-прежнему, не желавшие с нами считаться. Рядом с историком вырос большой глобус. - Взгляните на эти коричневые полосы на глобусе, - сказала Педа Гог. - Они означают непрерывную цепь наших тогдашних врагов. Их целью было перераспределение всех жилых и промышленных зон планеты в северном и даже в южном полушариях! И к чему это привело? Жители Союза Стран перестали расходовать колоссальную энергию на обогрев своих жилищ, которую они всегда брали у нас, и стали развивать новые способы получения энергии или брать необходимую им энергию у других. Хорошо ли это было для нас? Нет. И мы начали расширять пояс своей активности в других направлениях. Последней надеждой для нас, правда, все еще оставалась колыбель человеческой культуры – Средиземноморье, но и эта надежда не оправдала себя. И что тогда еще оставалось нам?.. Педа Гог вопросительно посмотрела на своих учеников. - Именно поэтому на севере нашей планеты стала простираться гигантская зона степей и сухих пустынь, и там исчезли постоянные города? - поднялся со своего места в дальнем ряду мальчик в черном комбинезоне. - Зато теперь сотни тысяч людей могли очень быстро переноситься из жилой зоны в степную, полевую или горную, где были временные лагеря, - отчеканила Педа Гог. Глаза ее посинели еще больше. Они стали похожими на две колючие льдинки. - К тому же, - добавила она, - у нас появилась возможность накопить в одном месте запасы радиоактивных изотопов урана, тория, водорода, кобальта и лития, чтобы потом все это уничтожить раз и навсегда. - Но почему век Первого Изобилия не наступил даже тогда? - спросила девочка в черной блузке, встав рядом с мальчиком. Педа Гог внимательно посмотрела на нее, словно, хотела лучше запомнить ее лицо. - Он наступил. Только этот век был быстротечен и не все смогли заметить его наступление. Но именно тогда мы сумели накопить средства и построить эти три космических корабля, чтобы улететь с умирающей Земли. Все это сделано, благодаря усилиям и стараниям ваших дедов и отцов – все, что окружает вас здесь! Разве это не грандиозное достижение, ради которого стоило покинуть негостеприимную планету и жить так долго вдали от нее? Педа Гог развела в стороны руки, словно приглашая учеников полюбоваться творением их предков. - Да, но все, чего мы в результате сумели достичь, это улететь с Земли, - рассудительно возразил мальчик в черном комбинезоне. - Мы даже не смогли добраться до орбиты Юпитера, хотя прошло уже столько лет! Не от того ли это, что у наших дедов тогда не было своих наукоемких технологий и все, что они смогли сделать – создать эти посудины годящиеся для прошлого века? - А на Земле сейчас уже наступила эра Встретившихся Рук, - в тон ему сказала девочка в золотистом платье из среднего ряда и, заметив взгляд Педы Гог, добавила: - Так говорят. Педа Гог закрыла глаза и глубоко вздохнула. Произошел какой-то сбой. Раньше такого не было. Раньше они не задавали подобных вопросов… раньше они вообще не задавали вопросов, а просто, молча, слушали ее. Она стояла с закрытыми глазами и глубоко дышала, пытаясь справиться с нарастающим волнением, кожей чувствуя, что дети все еще ждут от нее ответа. - Кто так говорит? - наконец, спросила Педа, открывая глаза и глядя на девочку в золотых одеждах. - Мы слышали радиопередачи с Земли, - ответил за нее мальчик в черном. - Они все еще доходят сюда. На Земле многое изменилось со времени нашего отлета. Люди стали жить счастливо и дружно. Никто там не страдает больше от голода или неравенства. Даже климат там изменился, потому-то ученые «подвесили» над полюсами искусственные солнца. А наше бегство там считают безумством фанатиков, не захотевших покориться неизбежному ходу истории. Слова мальчика вызвали в рядах детей волнение. Педа Гог увидела, как поднялось сразу несколько просящих слова рук, и она снова закрыла глаза, пытаясь дышать глубоко и ровно. - Нет, вы еще не готовы к подвигам Гирк…улеса, - убежденно с расстановкой произнесла она, не открывая глаз. - Вы даже не достойны произносить это славное имя – имя героя, уничтожившего когда-то множество страшных коричневых чудовищ, обитавших на берегах Понта Эвксинского! - Геракла, - поправил ее кто-то из детей. - Вы хотели сказать, Геракла - древнегреческого героя, который сражался с Ехидной и ее детьми: Лернейской гидрой, Химерой, Цербером и другими… Но только все они не жили на берегах Понта Эвксинского. Они обитали в головах и душах людей, веривших в их существование. Педа Гог открыла глаза и встретилась с насмешливым взглядом мальчика в черном. - Заткнитесь! Заткнитесь все! - выкрикнула она, срываясь на визг и становясь пунцовой от гнева. С размаха она ударила указкой о кафедру, и та разлетелась в мелкие щепки, застрявшие в ее волосах подобно диадеме. - Недоумки! Не хочу вас больше видеть в своем классе! - продолжала негодовать Педа. - Убирайтесь отсюда! Убирайтесь навсегда! Она зажмурилась крепко-крепко, как делала в детстве, когда ей бывало страшно, или кто-то обижал ее. А когда Педа снова открыла глаза, вокруг уже никого не было. Только огромный портрет Владыки Посланий по-прежнему висел на стене на самом видном месте, и Педа остановила на нем свой взор. Владыка Посланий смотрел на нее исподлобья близко посаженными глазами с обычной легкой укоризной и колючестью, которая всегда приятно щекотала Педу где-то под ложечкой. Глаза Педы наполнились слезами несказанного счастья, отразившегося на ее лице трепетным восхищением и благоговением. Да, теперь она может сказать себе, что жизнь прожита не зря и ее лидер может гордиться ею. Ничего, что сегодня произошел какой-то сбой. Она не выпустит через порог этой школы ни одного недостойного. Она еще воспитает достойных и преданных его делу патриотов. Под синеватыми стеклами очков у нее катились слезы, стекая в рыжеватую бороду. Только он один – Владыка – понимает ее здесь, понимает, как никто другой. Поэтому она готова служить ему верой и правдой до конца своей жизни, до самой его победы над всеми врагами. Губы Педы задрожали и зашевелились. Полным волнения голосом она негромко пела: «Боже его храни…». Закрыв глаза и молитвенно сложив руки на груди, Педа Гог впала в сладостный транс… В это время двое молчаливых людей остановились около двери с номером шесть и осторожно заглянули в прозрачное окошко. Лицо одного из пришедших, – того, что был помоложе, – выражало настороженное любопытство. Второй же, постарше, казался уставшее-безразличным, хотя редкое одергивание пол белого халата, надетого на нем, выдавало его легкое беспокойство. - Он что, плачет? - изумленно спросил первый, видимо, обескураженный увиденным. - Он теперь всегда плачет, когда смотрит на этот портрет, - пожал плечами второй. - И где ты только достал его? - еще больше изумился первый. - Портрет? Выменял… на старый дезинтегратор. - Серьезно? - Серьезно. - Ты думаешь, правильно, что мы повесили ему этот портрет? - с сомнением спросил первый. - Может быть, стоило просто дать ему пару таблеток, как всегда? Или отправить на успокаивающий электросон? - Нет, - покачал головой второй, расправляя полы халата и выпрямляясь. - Это было бы совсем уж жестоко. С такими, - он кивнул в сторону окошка, - так нельзя. Случай-то уникальный! В моей практике – первый. - Рецидив, - понимающе закивал головой первый. - Знаю. Нам читали в институте лекции про это. Тлетворное влияние неустроенной жизни прошлых времен на психику людей, закрепляющееся на генном уровне… Да, ты прав, - согласился он. - Тут одними таблеточками или электросном не обойтись. Тут нужно всю наследственность чистить. - Да, но это уже забота РТИ, а не нас с тобой. Он здесь только потому, что казался поначалу вполне нормальным человеком. - А ведь, сколько бед он мог принести в обществе, давно забывшем о прежних социальных опасностях, пока мы не сумели изолировать его! - ужаснулся первый, словно только сейчас понял это. - Да, ты прав, - согласился второй и закивал головой. - Одна бешенная собака может искусать и подвергнуть смертельной опасности сотни людей. Так и человек с искривленной психологией в силах причинить в добром, ничего не подозревающем окружении ужасные бедствия. - Ты думаешь, что, несмотря на неизбежное возрастание доброты, сострадания и нежности, все же возможно появление людей с архаическим пониманием доблести, с диким стремлением к власти над людьми или к возвышению себя через унижение других? Молодой врач посмотрел на своего коллегу. - Да, - уверенно сказал тот. - Оно возможно из-за накопленной суммы пережитых миллионы лет инфернальных страданий, осевших в генной памяти. Поэтому так сложна наша организация ПНОИ – психологического надзора, работающая вместе с РТИ – решетчатой трансформацией индивида – и непрерывно совершенствуемая Советом Чести и Права. - Ладно, пойдем уже, - помедлив, сказал старый врач. - Обедать пора. - И все же, где ты достал этот портрет? - не унимался молодой врач, когда они уже шли по коридору в столовую. - Если честно. Старый врач посмотрел на него с легкой хитрецой. - Если честно, то в электронном архиве. Это фото находилось в списках военных преступников, осужденных когда-то международным военным трибуналом. Я просто распечатал его и поместил в рамку… А ты знаешь, что с этого самого трибунала все когда-то и началось? - спросил он, покровительственно глядя на коллегу. - Ты серьезно? - оживился тот. - И Вторая Великая Революция тоже? - Да, и она тоже. Все позитивные изменения в мире начались в тот год. И ход истории пошел по-новому, только не так, как рассказывал там этот чудик. Хотя названия эпох и веков он почти угадал. Они рассмеялись.

СтранникД: Трак Тор пишет: Может, доброе или недоброе слово скажут калики перехожие со свободы, аристона або ноогена... Не знаю, как они, а я скажу -

Трак Тор: Замечательно -смесь литпародии 60-х с памфлетом. Педа Гог - гы-ы. И Гирк Улес... Вполне законченный рассказ. Вполне новогодний стиль - какой год, такой и стиль. Ну вот и конк у нас есть - сами пишем сами читаем.

СтранникД: Трак Тор пишет: Вполне законченный рассказ. Немного подредактировал кое-какие детали, и теперь рассказ действительно стал вполне законченным. http://samlib.ru/editors/d/dmitrjuk_s_b/shkola.shtml

Трак Тор: Вслед за "Агентами" "Буйный Бродяга" (его создатель - Велемир - захаживал к нам) объявляет конк "Светлое Завтра"....когда на братской Украине идеология и символы коммунизма запрещены... Когда реакция, империализм и нацизм наступают повсюду единым фронтом - а первое государство рабочих и крестьян оболгано и официально приравнивается к фашистскому третьему рейху. Что можем мы, поодиночке? Объединиться и нанести ответный удар - вернуть миру светлое завтра. Не в рамках эскапизма или ностальгии, а революционным усилием творческой мысли, возрождая и наполняя новым смыслом идеи пролетарского гуманизма. "Вернуть светлое завтра" ответным ударом с пролетарским гуманизмом - не, я по граблям не ходок! Хотя... в цитате-аннотации к конкурсу чьё-то личное мнение. Требования же непременно ходить по граблям в правилах на самом деле нет.

СтранникД: Трак Тор пишет: Требования же непременно ходить по граблям в правилах на самом деле нет. Эти правила и без того чрезмерно амбициозны для рядового писателя-любителя.



полная версия страницы