Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » Нф повесть Линия » Ответить

Нф повесть Линия

СтранникД: Трак Тор пишет: [quote]Полный текст в Гугль-документах, доступ давал только Страннику[/quote] Прочитал повесть полностью. В целом понравилось, только мне все время (прочтения) почему-то не хватало описательности: в портретах, в природе и проч. Идея интересная, воплощение вполне (есть правда некая небольшая стилистическая дисгармония между первой частью повести, если так можно выразится, и второй ее частью), вот только "красочности", на мой взгляд, не достает. Еще такой момент немного удивил - а почему собственно такой приоритет именно для немцев в деле возрождения человечества? Вроде бы они никогда за всю историю не проявляли себя с гуманистических и цивилизаторских позиций?... Любопытно.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Трак Тор: Насчет подземных транспортных линий - кое-что написал здесь

СтранникД: Перечитываю потихоньку повесть в новом варианте. В одном месте бросилось в глаза: Сквозь свинцовые облака выглянула полная луна, бликуя на валяющихся контейнерах и блоках. Холодало. Утомлённые дорогой путешественники наслаждались непривычной тишиной и красотой природы, даже захламленная Зона её не портила. Минут десять они молчали и разглядывали поле предстоящей битвы, не вылезая из кабины, только открыв дверцы. Сталкеры (были) обуты в литые ботинки, одеты в бесполые комбинезоны блёклого тёмно-синего цвета: Линия не баловала клиентов разнообразием, в швейных ав-томатах заложены программы пошива обмундирования и другой спецодежды нескольких размеров. Так что если бы (Столкнись) они столкнулись с охраной в темноте, по одёже (их) было бы не различить. Оттопыренные карманы замасленного комбеза Димона (были) набиты полезными инструментами, так что при ходьбе он позвякивал разными тонами. Новенький комбинезон Микеля (был) перехвачен в тонкой талии поясом, (. Из карманов торчали (высовывались) из карманов, кроме платочка, видны (видны кому? читателю? или тому кто идет рядом?) блокнот и авторучка. Выход #13 был встроен в рельеф местности почти незаметно для глаза, а Терминал оказался ангаром внушительных размеров в полусотне метров от выхода, благо ровная площадка позволяла. Периметр окружали несколько девятиногих бдительных ДФ-ок, сдвинувших вплотную свои невидимые защитные поля, как воины македонской фаланги щиты перед противником. Мышь не проскользнёт, короче. К дальнему от них торцу ангара пристроено помещение с воротами, перед ним - большой купол навеса над столами со скамейками и киоском с образцами линейных товаров. Это и был пункт обмена, фактория. Наступит утро и здесь будет шумно и многолюдно, защитное поле в этом конце отключится, на столах будут разложены приезжим людом предлагаемые к обмену дары природы, их будут разглядывать прогуливающиеся меж рядами приказчики фактории. Некоторый диссонанс изложения. В первом абзаце повествование ведется от третьего лица (лица автора-рассказчика). Во втором (выделенном синим) уже как бы от первого лица с переходом на настоящее время (так может видеть герой со стороны и рассказывать об увиденном). В третьем снова повествование от третьего лица (автора). Я бы добавил прошедщее время с помощью был, и все встанет на свои места. Смотрю, про следы от ног на мху решили убрать? -- Понял? Пока стрекочет пескомёт, будем лежать вон в той ямке. Времени до следующего сеанса минут сто семьдесят, так что успеем. А почему такая точность? Отчего тогда не в секундах? Может более просто сказать: почти три часа Отражённые песчинки огненным коротким снопом полетели вверх, сгорая и освещая все вокруг тусклым марсианским светом. Сухие остроконечные ели вокруг площадки, подсвеченные багровым, выглядели зловеще. Не совсем понял, что имеется ввиду под "тусклым марсианским светом"? Если свет планеты на ночном небе, то он вряд ли способен что-либо осветить. Если освещенность на поверхности Марса, то она, во-первых, не такая уж тусклая, а во-вторых, примеительно к сюжету повести, откуда героям может быть известно, какие условия освещенности на Марсе? Насколько я понимаю, исследованием ближайшего космоса там никто не занимается. А чем подсвечены ели? Может я что-то пропустил?

СтранникД: Пыжика разморило. Во сне он видел длиннющий, без начала и конца поезд с большими табличками "Жёлтая стрела" на вагонах, мчащийся по исполинской, в четыре метра, колее (он знал о советском, 50-х годов, проекте атомного поезда с такой колеёй). Крупным планом - гигантский голубой вагон с прозрачным силиколловым куполом. На полках -- красивая разноцветная одежда, дивная, вкусная еда на столах.... Пыжик судорожно сглотнул слюну, едва не проснувшись от последовавшего толчка в бок димоновского локтя. Но сон продолжался(.) (За) - за огромным силиколловым окном среди чахлых пальм и пожухлых лиственниц, между которыми стояли на мокром и грязном перроне скорее ржавые контейнеры с мусором, чем урны, мелькнул столб с яркими синими буквами на ядовито-жёлтой табличке: "Светло Будущее". Он сидит в том вагоне, по силиколлу стекают ручейки дождя и кондуктор трясёт его за плечо, пихает в бок: "Эй, парень, просыпайся, приехали, Светлое Будущее!" Станция. -- Приехали, блин! -- зло сказал Димон и выпрыгнул под мелкий уральский дождь ковыряться в дымящемся моторе. -- Да, Пыжик, -- произнёс Микель, -- а кто там кнопки на ППЛ нажимает, чучелы эти из охраны, что ль? ?????? -- Ты как маленький, чего их жать. Прошиваю я их в нашем техническом офисе, и Сеть на любом Терминале они потом сами находят. А кнопки жмём только при отладке. Там вообще много кнопок, про которые ничего не известно. Если на все нажимать, знаешь ли... Сон все-таки должен быть сном, без справочной детализации и киношных "крупных планов". А после сна какое-никакое пробуждение. Тем более, что через короткое время Пыжика снова стало клонить в сон. Можно было бы добавить нечто вроде: сонно произнес (отозвался) Пыжик. Для него происходящее между сновидениями как бы нереально, как продолжение сна. Во время разговора он посматривал на свою гордость - большой плоский монитор, висевший перед его маленьким столом на стене, и изредка что-то набивал на клавиатуре с непостижимой для простого смертного быстротой. Коллеги не заботились об оборудовании рабочих мест техников-прихожан, надеясь на Линию и их смекалку, и те добывали его себе сами, помогая друг другу. Но и техники. Но и техники, особенно такие независимые, как Балин, не спешили без необходимости делиться с Коллегами добытыми новыми знаниями. Очепатка. Наш отдел занимался управляющей программой станции - "Супердрафтом". В ту реинкарнацию я был лейтенантом и занимался транспортными задачами. Лейтенантом Крупке, да. Как и сейчас, я был молод и хорош собой -- все окрестные юные фройлян были от меня без ума. Да... - и Балин закатил глаза и надолго замолчал, сложив руки на животе и расслабленно улыбаясь. - Так вот, Управлению "К" было поручено создание подземной инфраструктуры Союза. Наши генералы надеялись опередить противника, однако в это же время в Штатах уже было построено знаменитое Убежище 101. Забавно, то же имя у него было в Fallout'е, одной компьютерной игре, и так же оно находилось в округе Колумбия, известном сейчас как Столичная Пустошь! С датой войны промахнулись только создатели игры. А парни из NAST были большими юмористами. Здесь можно было бы добавить: Пыжик нетерпеливо заерзал в кресле и Балин продолжал. Чтобы как-то вывести последнего из оцепенения. -- Не перебивай! -- строго ответствовал Балин. -- Организация такая, подземными работами у штатников ведала. Все - Вашингтон, Рим, Москва -- строили неспешно убежища и переносили производства под землю. Однако не таков был наш Вайнскопф. В юности он строил берлинское метро, его отец, дед и прадед тоже строили метро. Его прадед Франц дружил с самой знаменитой женщиной-метростроевкой Советского Союза, к которой не раз приезжал в гости в Москву со своей бригадой из гэдээровского Берлина. Как и русские метростроевцы, старина Вайнскопф был романтиком и мечтал, что когда-нибудь в тоннелях Линии (он уже называл её про себя так) по рельсам Р65 с шириной колеи 1520 мм понесутся голубые составы. Они свяжут Москву и Берлин, Пекин и Париж -- да и все города мира -- единой Сетью. -- Почему бы и нет? -- внушительно говорил старый красавец Вайнскопф, широко улыбаясь в свои кайзеровские седые усы, всем, кто соглашался его слушать. Кроме военного начальства, конечно. -- Да! -- вспомнил Балин. -- Я ещё не объяснил тебе, как возникла идея Линии. Все-таки: "Почему бы и нет?" - внушительно говорил старый красавец Вайнскопф. Это же пересказ Балина, а не прямая речь Вайнскопфа. -- Господа! - выступил как-то генерал Вайнскопф на совещании Командования служб Тыла - Мы, старые генералы, нюхом чуем: запахло порохом. Даже если все службы и оборонные заводы упрячем под землю, первые же ядерные удары разрушат все связи, нарушат снабжение -- и производство будет обречено. На Полигоне есть система, способная управлять чем угодно. Так пусть она сама всё объединяет под землёй, роет тоннели и обустраивает выходы на поверхность. Наша новая тележка-робот сможет вывозить породу за планетарными щитами КТМ-1.6. Конечно, 2540 метров в месяц -- не ах какая скорость проходки. Но мы будем работать, Бог и Святая Барбара* помогут нам! Имею честь предложить проект под названием "Линия". Проектную записку с обоснованием и расчётами господин Командующий получит через две недели. В тот раз Командование отклонило явно утопическое предложение Старика. Но помощь божия всё же подоспела: в 2031 году Союзным отделом Перспективных Технологий было открыто и представлено в виде технического образца-генератора УЗП -- универсальное защитное поле. Побочным эффектом его было уплотнение материалов вокруг в добрый десяток раз. На этом эффекте был сделан "Крот" -- проходчик, прошивающий породу на скорости 36 метров в час без её выемки и вывоза. Сердце его -- конус, излучающий УЗП. Вгрызаясь в породы, "Крот" уплотняет их, изменяя полем молекулярную структуру, от средней плотности земной коры до плотности иридия (от 3.32 до 22.6 г/см3). При проходке выделяется тепловая энергия, оплавляющая тугоплавкие фракции грунта. Автономный комплекс "Крот" - АЭС мог непрерывно продвигаться в грунте долгие годы, пока хватит запаса контейнеров с ядерным топливом. -- Я не физик, и понял лишь, что новый материал получается без ядерной перестройки и без чрезмерных затрат или взрывного выброса энергии. Подобный иридию по плотности, он состоит из исходных окисей кремния. А может, и из отдельных исходных атомов, чёрт его знает -- засомневался вдруг Балин, сменив усыпляющую монотонную интонацию на более живую. -- Но неважно. Важно, что за счёт разницы плотностей и объёмов в сечении проходки и образуется готовый к использованию, созданный из прочнейшего материала, тоннель. Материал назвали Тоннелием. Таким образом, без применения тюбингов, кессонов и ледогрунтовых стен в сложных гидрогеологических условиях с напором грунтовых вод до 5 атмосфер стало возможным прохождение путевых тоннелей до полукилометра в сутки. -- Погоди, Бал, -- жалобно взмолился Пыжик. -- Про тюбинги, кессоны, стенки, Тоннелий -- нихрена не понял! То же самое. Можно было бы написать так: Как-то раз генерал Вайнскопф на совещании Командования служб Тыла начал свое выступление с таких слов: "Господа! Мы, старые генералы, нюхом чуем: запахло порохом", - все тем же тоном продолжил свой рассказ Балин.

СтранникД: Однако логика событий неумолимо вела к ядерным ударам, так как УЗП, дававшее преимущество Евросоюзу, было бессильно против них. Однако логика событий прямо вела к ядерным ударам - УЗП, дававшее преимущество Евросоюзу, было бессильно против них. К середине Войны центр управления и всё наземное разрушили. Но главное было сделано: Линия, как интеллектуальный агент, теперь 'знала', что и как ей надлежит делать долгое время без участия человека. Честно говоря, она всё ещё была тупой скотиной под управлением чернового "Супердрафта", да. Качественный скачок случился после поглощения ею БАКа -- большого адронного коллайдера, грандиознейшего тогда на планете сооружения. Снова очепатка. Там, где уже не было людей, смертельных ловушек для диверсантов установили не меньше, чем в пирамиде Хеопса. Распространенное заблуждение, поддерживаемое египтологами и Голливудом. Пирамиды (пять основных, относимых египтологами к IV династии) не имеют никаких "ловушек". Это не гробницы, а технические сооружения, где все рационально и продумано.

СтранникД: Началась триггерная реакция открытий: кардинально улучшили защиту реакторов, прямо в породе научились создавать электропечи для литья металлов, формы для пластиков, реакторы для оргсинтеза... Наконец, были сделаны маленькие ёмкие аккумуляторы и мощные электродвигатели для автономного, вне Линии, применения; автоматизированы микробиологические технологии для получения полноценной искусственной пищи. Вечером, через ту же карточку, Пыжик получал на своём распределителе положенную долю упаковок с пластиковой кашей, КМВАТ* и БГК. В очередь, нетерпеливо ожидавшую под табло возле выходов внутренней пневмосети выброса деликатесов, даже не ввязывался. Хотя было бы неплохо заполучить по случаю кусочек осетрины с немного просроченным сроком годности с Каспийского кластера. Там были открыты новые Терминалы речных и морских автоматических портов и рыбозаводов. Линия отрабатывала поставки рыбной продукции с астраханских выходов большими самоходными контейнерами по рекам. Эти быстроходные водные боты уже стали проникать в бассейн Камы и доходили даже до Кунгура, где Сылва была судоходной. Однако пока торговые рейсы туда были опасны и нерегулярны. Вот тут не совсем понял. Если существуют технологии для получения полноценной искусственной пищи (как у Ефремова в ТуА), тогда зачем нужны все эти заморочки с рыболовством? Или это такой иронический отсыл к продовольственному дефициту в СССР?

Трак Тор: Спасибо за обстоятельный разбор.Если существуют технологии для получения полноценной искусственной пищи (как у Ефремова в ТуА), тогда зачем нужны все эти заморочки с рыболовством? Да, надо подумать над понятностью (мне всё понятно, технологии технологиями, а природу заменить полностью ОЧЕНЬ долго не удасться) Распространенное заблуждение, поддерживаемое египтологами и Голливудом. Сергей, но ведь где-то ловушки были? И у ефремова в "Путешествии Баурджеда" упоминаются, но про хеопса я так ляпнул, что в голову пришло и что все знают. Надо посмотреть подробнее. Насколько я понимаю, исследованием ближайшего космоса там никто не занимается. Нет, не занимаются. Это я для читателя. Если абсолютно неудачно, уберу. С временами у меня туго, трудно перевариваю общепринятое. Мне кажется естественным менять времена и первое-третье лица по ходу. Прямую речь (где она в изложении) подкоррекирую, спасибо. Время мало остаётся, до 7-го, но уж придется подёргаться. PS/ Я, увы, не читатель, прочел мало текстов Перспективы, но ваш, Иржавцева считаю более других соответсвующими теме, условно ещё Назгула. Но у него больно мрачная перспектива - не дай бог такому будущему с вооруженными 14-ти летними подростками. Но мне его повесть нравится уже тем, что не пошлое фэнтези. Чем, увы, грешит даже один наш товарищщ.

Трак Тор: СтранникД пишет: А чем подсвечены ели? Может я что-то пропустил? да, пропустили :) Песчинки, ударясь о купол УЗП, горят багровым "марсиансим" пламенем. (он знал о советском, 50-х годов, проекте атомного поезда с такой колеёй) тем не мене, хочу вставить эту важную фразу, перекликающуюся со спиральной дорогой с такой примерно колеёй (Ефремов в интервью говорил о 6м.) А "марсианский" свет - синоним необычный,неземной.

СтранникД: Трак Тор пишет: Сергей, но ведь где-то ловушки были? Были. В гробницах фараонов, которые к пирамидам никакого отношения не имеют и по времени создания намного позже. Трак Тор пишет: тем не мене, хочу вставить эту важную фразу, перекликающуюся со спиральной дорогой с такой примерно колеёй (Ефремов в интервью говорил о 6м.) А "марсианский" свет - синоним необычный,неземной. Я не против самой фразы. Я говорил о необходимости по возможности более плавного повествования. Сон - явление все же необычное, плавное, неспешное и таинственное. В повести же складывается впечатление некоторой спешки в изложении (наверное это один из ее минусов, повлиявший и на объем). Это было хорошо для "пробы пера" в рамках форумной шутки (персонажи все узнаваемы для сведущих о чем разговор), но для обстоятельного произведения я бы немного "растекся словом". Насчет "марсианского света" - может его и заменить необычным, таинственным, неземным? А то возникают следующие вопросы: почему именно "марсианский"? почему не "венерианский" (кстати, там действительно на поверхности необычное свечение плотной атмосферы)? или не "юпитерианский"? Трак Тор пишет: да, пропустили :) Песчинки, ударясь о купол УЗП, горят багровым Да, пропустил. Трак Тор пишет: Время мало остаётся, до 7-го, но уж придется подёргаться. Читаю дальше. Чем могу, помогу. Еще один момент. В целом, все вроде бы хорошо, мир после апокалипсиса и стремление к новому мироустройству на основе передовой технологии... но как-то все замкнуто в одном месте (типа на территории бывшей России?). Я понимаю, что Линия строилась в Европе и нам это ближе. Но что происходит в остальном мире? Хотя бы в нескольких штрихах, коротком упоминании. Линия перешла через океаны, на другие континенты? Как живут люди там?.. Еще один момент: послевоенная эпоха; многие технологии утеряны (сутя по отсутствию глобального интернета); где-то орудуют банды отморозков (как в лучших традициях апокалиптических картин будущего); по идее, на большинстве территорий захваченных ядерной войной царит разруха (восстанавливать же прежний мир никто не стремится)... И при всем при этом люди ходят на работу в некие учереждения с пропускной системой (как в советские времена); есть компьютеры; имеют хождение товарно-денежные отношения... Возникает недоумение: откуда все это? Присутствует некое нарушение Меры (о которой так любит твердить известный чел.) в лучшем смысле этого слова (который вкладывал в него Ефремов)... Возможно, я излишне придираюсь (хотя это вовсе не придирки, а размышления на тему)? И мои замечания вовсе не обязывают Вас бросаться все переделывать заново.

СтранникД: Опыт сотрудничества основных мировых религий с государствами был тому поркой. Может быть, порукой ? (второй сон Пыжика) ...Робот поднёс резак к контуру. Микель джойстиком заставил его провести в голубом металле глубокий разрез, потом второй, третий... -- Осторожно! Димон, назад! -- завопил Микель, падая. Толстенный кусок металла отвернулся, как крышка консервной банки и струя яркого пламени ударила из отверстия. Голубой металл моментально заплавился и закрыл прорезанное отверстие. От могучего робота остался ком сплавленного металла, из которого жалобно торчали остовы гусениц. -- Пыжик, помоги, наконец, встать! -- прохрипел из тяжёлого закопчённого костюма Димон. -- Пыжик, помоги, наконец, встать! -- прохрипел из тяжёлого закопчённого костюма Димон. Оттащив ребят подальше от красного кома, Пыжик, пыхтя, помог им. Отходя от пережитого, все занялись осмотром техники и друг друга. Микель показал на заднюю сторону левого наплечника начальника и Димон повернулся к зеркальцу в руках Калинки. Тонкий лист цирконо-титанового наплечника распоролся, оттуда торчал кусок небесно-голубого металла. "Надо будет отдать его о. Андрону, для исследований", -- подумалось почему-то Пыжику. Забавный момент по ассоциациям. Соболь представил в уме горящие огнём цифры: "пятьдесят семь" и подумал: "С таким номером долго не живут, однако". Неожиданно проявилась не связанная с текущей реальностью картинка: столб вода и пара, поднимающийся из реки над пальмами, горящая тайга вокруг склона, на котором можно узнать очертания Выхода#57. В в 1918-м для снижения потерь в рельсотроне русский инженер Кондратюк предложил заменить тележку-каретку Снова очепатка... Кстати, в тексте отсутствует рисунок 1, хотя ссылка на него есть.

Трак Тор: Про гробницы вчера исправилЗабавный момент по ассоциациям. Да, я уменьшил число прямых ссылок на ИАЕ, но оставил ассоциации (или реминисценции:)Возможно, я излишне придираюсь Как раз здесь нет. Это одно из слабых мест, как и использования ядерной войны вообще - слишком банально. Но даже Ефремов не удержался от намеков на прокатившуюся опустошительную войну. Корни растут из "Освобождённого мира" Уэллса - некий стандарт утопиии через антиутопию. Я немного надорвался на этой повести (ведь даже минирассказик никогда не пробовал писать (не считая форумных шуток)) и теперь как-то свести концы хочу и пусть будет что будет. К романам у меня вкуса нет, я и сам длинное ничего давно не читаю и боюсь напрячь излишне своей писаниной. Но идеи высказать хочется - в этом все дело. Самиздат - он как ямка из сказки, где герой, мучимый мыслями в голове вырывает в поле ямку и кричит в неё для облегчения. В той, что я вспомнил герой-цирюльник прокричал: "У царя ослиные уши!", не нарушив обещание никому не говорить. Правда, потом там вырос дуб, из него сделали дудочку а от неё вс всё узнали :)ЗЫ. Кстати, в тексте отсутствует рисунок 1, хотя ссылка на него есть. Там фотография запуска макета электромагнитного оружия. В локальном файле, не решился загромождать, а ссылку пока оставил. А насчет панорамы Земли после ПВ подумаю. Загвоздка в том, чтобы кратко и ненавязчиво - повесть перегружена "идейными" рассуждениями, а это сейчас не модно :)

Трак Тор: СтранникД пишет: я бы немного "растекся словом". Растекся. Использовал вашу версию изображения сна (почти). Что касается Линия перешла через океаны, на другие континенты? Как живут люди там?.. то пока просто упомянул об уникальности Линии и главная задачей отряда Старика - распространить её по Земле. Возрождение Земли в целом в будущем, за пределами действия повести. Возможно, это будет 2-я часть :)

СтранникД: Трак Тор пишет: А насчет панорамы Земли после ПВ подумаю. Загвоздка в том, чтобы кратко и ненавязчиво - повесть перегружена "идейными" рассуждениями, а это сейчас не модно :) Дочитал повесть до конца. В общем-то, в последней главе и эпилоге есть некоторые упоминания о "мировой панораме". Думаю, этого будет достаточно. (правда, для меня останется до конца неясной общемировая ситуация с Коллегами и "мирным переходом" к новой жизни, но, может быть, это и не столь важно в рамках данной повести). Вцелом текст получился хороших, хотя и не без изъянов (хотя у кого их нет? ) Трак Тор пишет: Возможно, это будет 2-я часть :) Буду ждать продолжения.

Трак Тор: СтранникД пишет: правда, для меня останется до конца неясной общемировая ситуация с Коллегами и "мирным переходом" к новой жизниДля меня тоже. Переход получился скомканным, иначе надо переходить на роман с развитием психодраммы. столкновением характеров, боями и т.п. Основная идея - в самой Линии, в технократическом решении проблем, возможно ли оно? Ясно, что пока нет, всё упирается в политику. Про "мировую панораму добавил после вашего замечания. Насчет пропущенного рисунка№3. Хороший выход подсказал Иржавцев - на музыку и изображения давать гиперссылки. Оставлять только базовые рисунки, видимые в отдельном списке иллюстраций. У меня их 2: обложка и Черепаха:) Музыки тоже две, кстати: Бах в полёте на планере в воздухе и битлз в полёте под землёй.

СтранникД: Трак Тор пишет: на музыку и изображения давать гиперссылки Для меня (как приверженца "старой" "истлелой" и забытой временем бумажной книги) это вообще выглядит несколько.... эээ... необычно. Я привык видеть читаемый текст как печатную книгу со всеми ее особенностями верстки и набора. Но для электронного издания, наверное, вполне нормально. Трак Тор пишет: Основная идея - в самой Линии, в технократическом решении проблем Идея вполне ясна и достойна внимания. Хотя мысли о продлении Линии в ближний и дальний космос у меня вызвали улыбку. Почему-то возник образ этакого фантастического монстра, протягивающего во все стороны свои щупальца (как в ужастиках). Все-таки, космос - безграничное поле деятельности именно для человека, освобожденного от рутинного труда и стремящегося приложить свои творческие способности куда-то, это бессмертие человечества. ИМХО.

Трак Тор: СтранникД пишет: Но для электронного издания, наверное, вполне нормально. И для печатного гормально. Просто гиперссылки будут выглядеть обычным текстом. Вы можете не открывать в моем тексте гиперссылки и не будете слышать музыку и видеть запуск американского электромагнитного снаряда мощностью 10 мдж. Но по по тпростому тексту ссылок ясно примерно (для знающих), о чём идет речь.мысли о продлении Линии в ближний и дальний космос у меня вызвали улыбку. Почему-то возник образ этакого фантастического монстра, протягивающего во все стороны свои щупальца (как в ужастиках). Всё вполне серъезно. У вас же не вызывают улыбку американские роботы-марсоходы? Уже давно дальше МКС люди не летают. Ну Марс требует большого участия людей, а вот почитайте, что я цитировал в "Футурологии" про Луну: Уже есть проект маленького (на 40 квт) реактора для лунной станции (американская лунная база должна появиться после 2020 года.). Заглубляемый в грунт, для чего разрабатываются роботы-землекопыЭто вполне соотносится с моей фантастикой, не находите? и никаких ужасных реальных щупалец - просто техническая метафора.

Трак Тор: Вот, в Канаде издана моя повесть. POD. PS. НЕ за свой счет, но как есть, в авторской редакции и даже обложка моя (они и сами делают, но безликие).

СтранникД: Трак Тор пишет: Вот, в Канаде издана моя повесть. POD. О! Поздравляю. А издана на английском? (цена правда по-моему запредельная - 18 долл. - во всяком случае для России). А что такое - POD? Плохо себе представляю.

Трак Тор: Нет, конечно - какой английский :) Цена - а 40 евро не хотите? :) Это обычная практика POD. Дешево стоят книги только самого издателя - на английском и русском. Он бывший соотечественник наш. Я теперь лучше представляю механизм такого издания, но не достаточно пока PS. POD - печать по требованию, совр. способ. Издатель не рискует своими деньгами, а вот писатель когда как. Многие (а в РФ - почти все) дерут деньги с писателя, а там даже ISBN за счет издательства. Их расчет простой - автор купит по высокой цене неск экз (бесплатных не полагается, только 10% скидка), друзья его, может, купят, и ладно. Готовят книгу быстро - у меня через полмесяца с момента отсылки текста и договора (без живой подписи) выставили к продаже - поскольку без редактора и корректора. Они полагаются только самому издателю (у него куча книг) и его протеже. Вот только c "Перспективой" мне делать? Оставил на СИ 50% текста. В правилх явно ничего не написано, может, оргам написать, как они отнесутся? Хотелось бы до конца дойти.

СтранникД: Трак Тор пишет: Вот только c "Перспективой" мне делать? Оставил на СИ 50% текста. В правилх явно ничего не написано, может, оргам написать, как они отнесутся? Хотелось бы до конца дойти. А что, у издателя были требования об отсутствии текста в других источниках?.. Бросать конкурс, думаю, не стоит. Жалко. С изданием этим еще неизвестно что выйдет, а тут живые читатели какие-никакие, да и, глядишь, победите. Орги наверняка имеют полный вариант (скорее всего скачали себе все произведения).

Андрей Козлович: Поздравляю! Всё же хотелось бы поподробнее. Это что мини-издательство, которое печатает книги, используя современную полиграфию, только если её кто-то хочет купить, то есть бумажный экземпляр печатается, прямо для конкретного покупателя, при условии предоплаты?



полная версия страницы