Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » Список издательств и их характеристики » Ответить

Список издательств и их характеристики

Андрей Козлович: Список издательств сайты которых работают на настоящий момент 1. Издательство "Эксмо" Сайт: http://www1.eksmo.ru/ Страница для автора: http://www1.eksmo.ru/newauthors/ 2. Издательство "АСТ" Сайт: http://www.ast.ru/ Страница для автора: http://www.ast.ru/doc/manuscript 3. Издательство "Альфа-Книга" Сайт: http://www.armada.ru/ Страница для автора: http://www.armada.ru/sotr.htm 4. Издательство "Азбука" Сайт: http://www.azbooka.ru/ Страница для автора: http://www.azbooka.ru/content/static/pu ... dm=authors 5. Издательство "Форум" Сайт: http://forum-books.ru/index.php Страница для автора: http://forum-books.ru/index.php?r=sp/contacts 6. Издательство "Рипол-Классик" Сайт: http://www.ripol.ru/ Страницы для автора: нет 7. Издательство "Захаров" Сайт http://www.zakharov.ru/ Страница для автора http://www.zakharov.ru/partnership/for_authors/ 8. Издательство "Амфора" Сайт http://www.amphora.ru/ Страница для автора: http://www.amphora.ru/?page=3 9. Издательство "Вагриус" Сайт http://www.vagrius.com/ Страница для автора: нет 10. Гелиос Сайт: http://geleos.ru/?key=about Для автора http://geleos.ru/?key=autors 11. Интана-Прайз Сайт: http://ph.intana.ru/ Для автора http://ph.intana.ru/?link=38 12. Крылов Сайт: http://vkrylov.ru/about.php Для автора http://vkrylov.ru/for_authors.php 13. Лимбус пресс Сайт: http://limbuspress.ru/page/izdat.php?type_id=3 Для автора http://limbuspress.ru/page/izdat.php?type_id=4 14. Олимп Сайт: http://rus-olimp.ru/obizdatelstve.html Для автора нет Контакты http://rus-olimp.ru/contacts.html 15. Олма-пресс Сайт: http://www.olmamedia.ru/-/2218/2218/-/1 ... index.html Для авторов нет Контакты http://www.olmamedia.ru/-/2374/2374/-/w ... index.html 16. Росмен Сайт: http://rosman.ru/about/?PHPSESSID=7128g ... iva8cu04p0 Для авторов нет Контакты http://rosman.ru/contacts/ 17. Центрполиграф Сайт: http://www.centrpoligraf.ru/about.php Для авторов http://www.centrpoligraf.ru/authors.php 18. Популярная литература Сайт http://poplit.ru/ Для авторов http://poplit.ru/dist.html#aut (с 1 июня по 30 августа 2009 г. приём рукописей приостановлен, завалены самотёком)

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Трак Тор: Да вот беда - в Америке это все, там реально. Остается вопрос: зачем это нужно? Но возможность без хлопот и больших денег напечатать полсотни-сотню экземпляров книг - неплоха.

СтранникД: Трак Тор пишет: Но возможность без хлопот и больших денег напечатать полсотни-сотню экземпляров книг - неплоха. Неплоха, хоть и в Америке. Может они их по почте автору потом пересылают? Но, насколько я понял, печатают то они по мере поступления заказа на понравившуюся книгу и там же ее продают заказчику, т.е. читателю, а автору только проценты перечисляют... Так что есть шанс прославиться в Америке. Надо бы написать тому мужичку, узнать чего и как. А то я тут как раз подумывал об издании своей "Чаши Огня" по старой схеме...

СтранникД: Трак Тор пишет: Интересно быстро и качественно издать собственную книгу? Набрал адрес сайта и браузер сразу же выдал два предупреждения: Страница, которую Вы хотите посетить, содержится в списке мошеннических сайтов. Вероятно, будет предпринята попытка получить от Вас обманным путем данные личного или финансового характера. Страница, которую Вы хотите посетить, содержится в списке сайтов распространяющих вредоносные программы, могущие повредить вашему компьютеру. Интересный поворот. Все же рискнул, но там, к сожалению, все на английском.


Трак Тор: Насчет вредоносности: однажды, открывая сайт Нооген по ссылке из их форума, я не успел среагировать на такое предупреждение - и атака вирусов повредила механизм запуска опреационки. Хорошо, вылечилось. Я сразу сообщил А.К., но ему удалось избавиться от вирусов не сразу. Это такое дело - то есть, то нет. А вот с финансовым мошенничеством серьезнее, наверное.СтранникД пишет: насколько я понял, печатают то они по мере поступления заказа на понравившуюся книгу и там же ее продают заказчику А я понял так, что просто печатают и берут деньги (хоть с автора, хоть с читателя) по запросу на нужное кол-во экз., а не за весь намеченный тираж. Жаль, здесь нет такого сервиса (или мы не знаем?)

Андрей Козлович: Сегодня опять очень тяжело со временем, поэтому отвечу только в этой теме. Увы, боюсь это очередной способ выкачивания денег из наивных простаков. Поместил Вашу информацию на писательский форум, вот ответ человека знающего "кухню". Увы, в статье правильно сказано - некоторое количество книг заказывает сам автор, чтобы дарить родственникам и знакомым. Подозреваю, что именно с этого "издательство" и живет. И именно это я и называю "изданием за свой счет" - потому что автор, заказывая свою книгу, за нее, естественно, заплатит. Что же касается остальных читателей - то... да, конечно, можно надеяться, что кто-нибудь когда-нибудь из чистого любопытства закажет на малоизвестном сайте книгу неизвестного автора (которая стоит при этом не меньше, а то и больше изданной солидным издательством книги популярного писателя). Надеяться можно... :( Но я бы не стала. Я готова взять свои слова обратно - если мне удастся услышать фамилии нескольких авторов (художественной литературы - это важно!), книги которых, изданные вот так, "по запросу", более-менее активно "запрашивают" и читают (что, по идее, должно быть отражено в каких-то упоминаниях и обсуждениях этих книг на сайтах любителей соответствующего жанра). Кстати - именно сегодня мне пришлась в другой теме цитировать статью Фрези Грант - человека, давно живущего за границей и знающего все особенности тамошнего книгоиздательского мира - "Осторожно, мошенники! Лжеиздатели и лжеагенты на Западе". Чувствую, что и в этом случае она актуальна. Вот ссылка на полный текст для желающих: http://zhurnal.lib.ru/f/frezi_g/moshenniki1.shtml Я же приведу здесь лишь несколько подходящих к теме разговора (не только сегодняшнего - но и вообще разговора об изданиях за свой счет), как мне кажется, цитат из нее: "Почему же издаваться за свой счет в США и многих других странах Запада считается неприличным? Чтобы это понять, давайте разберемся, по каким принципам работают "настоящие" (legit) и "игрушечные" (vanity) издательства. Настоящий издатель или агент зарабатывают на хлеб только тем, что продают книги автора читающей публике. Автор верит, что они издадут его книгу, доставят ее на прилавки магазинов и убедят людей ее купить. А вот когда читающая публика примется книжку покупать, вот тогда автор, издатель и агент сядут в кружок и начнут разбираться, кто сколько на этом заработал. Из этого первый вывод: если издатель или агент не сумеют продать книгу автора читателю, то они на ней не заработают денег. А не сумеют они ее продать только в одном случае: если издатель или агент не умеют делать свое дело... И вот такой неудавшийся деятель видит, что пробиться в настоящий, профессиональный книгоиздательский бизнес у него не получится. И денег никаких – одни убытки. А годы идут, жизнь поджимает, да и за годы «работы» наш деятель нахватался издательских приемчиков и словечек. И приходит ему в голову мысль, простая как пять копеек: Вместо того, чтобы мучиться издавать книгу автора без всякой гарантии, что эта книга потом принесет доход, надо брать деньги за издание сразу с самих авторов!.. Значит, разница между настоящим издательством и "игрушечным" - в том, кто именно оплачивает их деятельность. Настоящему издательству платим мы, читатели, за удовольствие прочесть книгу любимого автора. "Игрушечному" лжеиздательству платит сам автор - за удовольствие узреть свое сочинение в виде "совсем как настоящей" книги. В принципе, называть всех платных англоязычных издателей мошенниками не совсем корректно. Значительная их часть работает по-своему честно: они обещают автору за плату издать его книгу, никаких других обязательств на себя не берут, и обещание выполняют. Распространение, реклама, продажа книги – все это уже проблемы автора, не издательства. Умный человек понимает, за что именно он платит деньги - он идет в платное издательство, потому что не может пристроить свое сочинение "по-настоящему". Либо нестандартная тематика, либо редкий язык, либо просто не очень хорошо написано... И особых иллюзий не питает. Но чаще всего в платные издательства идут неопытные, наивные новички... Они верят, что, заплатив деньги "издателю", скоро увидят свою книгу на прилавках магазинов! Ага, щас. Возникает, естественно, вопрос: как отличить "легитимное" издательство от "игрушечного"? Тем более что лжеиздательства и лжеагентства принимают самые разнообразные формы: они мутируют на глазах, выдумывают один способ хитрее другого выжать деньги из автора. Поэтому самый простой совет автору сформулировал замечательный писатель-фантаст Джеймс Д. Макдональд: "Деньги всегда текут только по направлению к автору." Всякое издательство или агентство, которое требует от автора "финансового участия" в публикации или маркетинге его произведения, должно вызывать у автора подозрение. К этому относятся и современные формы книгоиздания, такие как print on demand - "печать по требованию" (POD), среди которых в англоязычном мире тоже много мошенников. Есть редкие случаи, когда честное, но небольшое или начинающее издательство/агентство вынуждено взимать с авторов небольшие суммы за "ознакомление с рукописью" (reading fee) или на другие мелкие расходы. Но это случаи, во-первых, единичные: на каждого такого честного приходятся десятки мошенников, и автору самому предстоит разбираться, заслуживает данная контора доверия или нет... Второе важное отличие "игрушечного" издательства от профессионального - направленность рекламы. Профессионал рекламирует не себя, а книги, которые издает. Адресатом его рекламы является ЧИТАТЕЛЬ, потому что профессионал зарабатывает деньги, продавая книги читателям. Наоборот, лжеиздательство зарабатывает деньги на самих авторах, поэтому адресатом их рекламы являются АВТОРЫ - неопытные или неспособные. Лжеиздательства и лжеагентства занимаются тем, что оказывают услуги авторам - за плату. Ниже я привожу небольшой свод примет "игрушечного" лжеиздательства или лжеагентства. Впервые этот список был опубликован на форуме сайта Absolute Write. Каждый из перечисленных ниже пунктов может являться признаком того, что перед вами не профессиональный издатель или агент, а наживающийся на наивных авторах мошенник. Если хотя бы один пункт из нижеизложенного соответствует действительности – не связывайтесь. Как определить лжеиздателя: - Публикует рекламу своей деятельности или объявления о приеме рукописей ("Требуются авторы!" и т.п.) в прессе и Интернете; - Открыто заявляет, что не является платным издательством; - Издатель либо выплачивает смехотворные авансы за принятые рукописи, либо не платит их вообще; - В книжных магазинах не найти ни одной книги данного издателя - их нет даже в крупнейших книжных супермаркетах (реальных или онлайновых), в которых можно найти книги практически всех существующих издательств; - Издатель отказывается обнародовать цифры по продажам своих "бестселлеров"; - В контракт включаются пункты, лишающие автора возможности опротестовать качество их услуг или опубликованной книги; - При опросах авторов на онлайновых форумах невозможно найти никого, чью рукопись издательство отклонило; - Решение о принятии рукописи обычно принимается меньше чем через месяц после ее отправки. Принятие рукописи менее чем через неделю после ее отправки автором – не редкость. (Примечание. Процедура вынесения решения по рукописи в настоящих крупных издательствах может занимать от полугода до двух лет) - Издатель никогда не отвечает прямо на поставленные вопросы. Вместо этого он приводит в пример других авторов, якобы довольных его условиями, контрактом или его деятельностью по реализации книг; - Издатель угрожает занести недовольных авторов в «черные списки» книгоиздательской индустрии." Боюсь, в очередной раз: "Надежды не столько тешат нас, сколько потешаются над нами".

Трак Тор: Спасибо. Исчерпывающе.

Трак Тор: В первой теме ТОППЕ с этого поста обсуждалась тема книгоиздания, малыми тиражами, за счет автора или по заказу чмтателя. Тогда я давал ссылку на американское изд-во и Странник выражал сожаление, что нет нашего. Теперь могу дать ссылку и на наше: http://www.ontoprint.ru/?gclid=CIK_gOGpvqECFQVgZwod9lwQ7w Можно просто, для себя, печатать тираж от 1 экз, можно издавать книгу с получением всех кодов, разрешений, гигиенического сертификата, так же любым тиражом. Токо плати. Цены подробно расписаны Проблемы те же.

СтранникД: Трак Тор пишет: Странник выражал сожаление, что нет нашего. Теперь могу дать ссылку и на наше Любопытно, но, во-первых, дорогова-то получается (только предпечатная подготовка тянет почти на 80 тыс., а печать тем более), а во-вторых вызывает некоторое сомнение профессиональность исполнения (ограниченность форматов и не соответствие их существующим ГОСТам, хотя на соблюдение последних делается заявка). Я тут прикинул соотношение цен у этой конторы и у "моего" любимого издательства "Юность" (где так же можно издать любое колличество экз.) - получается почти в два раза дороже (у Онтопринта)... Отсается дело за малым - найти денег. (я тут собирался было издать еще один свой роман "Чашу Огня", да кризис подкосил основательно, будь он неладен!)

Трак Тор: Снежный ком - тот самый, что издает "ТП" А.Козловича:1. Нам не нужны эпопеи и сериалы. Существует немало издательств, которые с удовольствием заберут у вас эти бесконечные истории. Они не мы, а мы — не они. Оптимальный размер рукописи — 12–18 авторских листов. Если один из наших редакторов или ридеров — о ридерах мы поговорим во втором пункте, а о редакторах ещё дальше по тексту — так вот, если кто-то из этих милых людей проснётся в очень хорошем настроении, то появятся шансы и у гениального текста размером до 20 авторских листов. Всё, это предел наших желаний и возможностей. Куда обращаться с эпопеями, написано выше. С другой стороны, мы можем себе позволить печатать небольшие, но очень гениальные повести размером 6–8 авторских листов, если у автора найдутся в запасе столь же гениальные рассказы, чтобы составить сборник... 5. Похоже, пора переходить к специфическим требованиям каждой из серий, но мы нашли ещё кое-что общее. А именно — список того, что точно не стоит нам присылать: Похоже, у "Лицом к Солнцу" шансов никаких, а вот у сборника до 18 а.л. есть. Такая идея: если А.Козлович, как уже известный им автор прорекламирует там ТОППЕ, есть ли шанс у коллективного сборника рассказов или небольших, 4-6 а.л. повестей?

arjan: Познакомился с Юлией Меньшиковой - автором графики к "ТП", и предложил сделать наброски к "Дальней связи" и "Острову матерей" после прочтения вещей. Но иллюстрации к "ТП" однозначно не нравятся - хотя ее и всех заинтересованных они устраивают ;)

Трак Тор: arjan пишет: предложил сделать наброски к "Дальней связи" и "Острову матерей" после прочтения вещей. Это хороший ход!

arjan: Два моих любимых еще с конца 80-ых издательства - "Вагриус" и "Текст" «Ва́гриус» — российское книжное издательство. Создано в 1992 году. Название издательства составлено из первых букв фамилий основателей: Олега Васильева, Владимира Григорьева и Глеба Успенского. Выпускает художественную литературу (серия «Современная русская проза», детективы, фантастика, женские романы), мемуары (серии «Мой XX век» и «Литературные мемуары»), справочно-информационные издания. Большое признание среди критиков получила серия «Современная русская проза», которая по цвету обложки называлась просто «чёрной»... Увы, но культовый "Вагриус" - первым выпустивший "Чапаева и Пустоту" (у меня САМОЕ ПЕРВОЕ издание 1996 г. - N1 в "Чёрной серии" , дизайн Е. Вельчинского), не выдержал деградации вкусов в "нулевые" и конкуренции "безбумажья": с 2008 практически банкрот... «Текст» — московское книжное издательство, основанное в 1988 году. В настоящее время специализируется на публикации неизвестных российскому читателю произведений мировых классиков и работ современных авторов, получивших известность в Европе и США, но до сих пор не переведённых на русский язык. Издатель лучшей постперестроечной серии фантастики - "Текст", к счастью еще жив и даже "переполнен заказами", лучшими же его книгами я считаю: самый первый (!) сборник Пелевина "Синий фонарь" - серия "Альфа-фантастика", 1991 (еще допишу;)

Дед Мороз: СтранникД пишет: Отсается дело за малым - найти денег. (я тут собирался было издать еще один свой роман "Чашу Огня", да кризис подкосил основательно, будь он неладен!) Я наивно полагал, что в России книгоиздательство ещё не так запущено

Трак Тор: Глеб Гусаков: "Говнофантастика неизбежно должна из бумаги уйти в электронку"Вопрос: что останется? Книги, которые хочется перечитать, которые при этом приятно держать в руках и не стыдно – на полке. <...> - Глеб, на "Интерпрессконе" этого года в голосовании по издательствам "Снежный ком М" вышло на первое место. <...> Таким образом, спрос на хорошую фантастику есть, в чём же загвоздка? В том, что читатель перестал верить, что современная русская фантастика бывает хорошей. Поскольку в интервью Глеб упоминал ТП, еще раз предлагаю Андрею Козловичу прорекламировать в Снежкоме ТОППЕ как современную русскую фантастику.

Андрей Козлович: Ну, это интервью уже старое. А касательно рекламы, то давайте подождём пока мне предложат допечатку, а лучше переиздание.

Дед Мороз: Первый альтернативный международный конкурс "Новое имя в фантастике" будет проходить с 17 марта по 17 октября 2012 года. Проводится при поддержке: Московской городской организации Союза писателей России Союза писателей-переводчиков Международного общества А.П. Чехова Оргкомитета Российской конференции по вопросам фантастики «Роскон» Оргкомитета Крымского открытого фестиваля фантастики «Созвездие Аю-Даг» Оргкомитета Всероссийской литературно-практической конференции по вопросам фантастики и истории «Басткон» Кратко о премии: Эта премия для тех, кто пишет вне формата издательств. Для тех, кто хоть раз получал ответ от редактора: «Это не наш формат». Увы, издательская политика в России выстроена так, что 90% интересных текстов попадает в корзину. Чем оригинальней произведение, тем меньше у него шансов выйти в свет. Это парадокс отечественного рынка, на Западе дела обстоят иначе. Там, наоборот, не любят, когда авторы пишут в каком-то устоявшемся формате, и ищут свежие идеи, заполняют новые ниши. Альтернативная литературная премия «Новое имя в фантастике» учреждена, чтобы в год вывести на издательскую орбиту не меньше трех талантливых авторов, прежде всего через западного издателя. Если нет пророка в своем отечестве, то есть шанс, что оценит отечество чужое. В конкурсе могут принять участие авторы, пишущие сказки, фантастику, фэнтези, мистику, фантасмагорию, исторические и реалистические тексты с фантдопущением. Отдельная номинация — это поэзия, в которой прослеживаются или фантастические мотивы, или любовь к фантастике. Победитель примет участие в поэтической книжной выставке в Париже, где собираются издательства со всего мира, специализирующиеся на поэзии. Внимание! На конкурс не принимаются тексты, содержащие мат, пропаганду наркотиков и насилия. Гражданство участников не имеет значения. Возраст не менее 16 лет. Судейство будет проводиться путём тайного голосования. Жюри: Юрий Мамлеев, Сергей Лукьяненко, Роман Злотников, Владимир Васильев, Глеб Гусаков, Дмитрий Володихин, Антон Первушин, Олег Колесников, Андрей Щербак-Жуков, Геннадий Прашкевич, Александр Ройфе, Андрей Синицин, Дмитрий Байкалов, Кирилл Бенедиктов. Председателя, секретаря и оргсекретаря выберут члены жюри. Победитель в отдельной номинации «Поэзия» определяется путем общего голосования. Однако в этой номинации будет и специально приглашенное жюри: Евгений Рейн, профессор Литературного института имени Горького, Данила Давыдов, литературный критик. Этапы конкурса: Возможно выдвижение заслуженными деятелями фантастики, литературными клубами, студиями и конвентами. Также возможно самовыдвижение автора. К рассмотрению принимаются все рукописи, кроме тех, которые противоречат правилам конкурса. Из них составляются сборники «Новое имя в фантастике». Авторы совместно финансируют затраты на издание книги пропорционально количеству страниц, которые занимают их произведения. Книги предназначены для презентаций авторов в Москве, для бесплатной раздачи в библиотеки, общественные и благотворительные организации. Для рецензирования в федеральных СМИ. Сборники будут представлены в крупных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга по низкам ценам. ВНИМАНИЕ! В СБОРНИК ВОЙДЕТ ПОЛНОСТЬЮ МАССИВ ТЕКСТОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ПРАВИЛАМ КОНКУРСА. ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ СЧИТАЕТ, ЧТО ВСЕ АВТОРЫ ДОСТОЙНЫ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ ПРЕДСТАВИЛИ ПУБЛИКЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ИЗБЕЖИМ ВКУСОВЩИНЫ И ФОРМАТНОСТИ. ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ АВТОРОВ РЕШИТ ПУБЛИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЖЮРИ. Сборники будут предоставлены всем членам жюри премии «Новое имя в фантастике» 1. . Путем голосования будет составлен шорт-лист премии. Также презентации сборников «Фантаст года» пройдут на крупнейших площадках Москвы. На них авторы смогут пообщаться с публикой вживую. По итогам презентаций и обратной связи через электронную почту с публикой будут выбраны победители, которых включат в шорт-лист — в номинации «Приз читательских симпатий». Далее из шорт-листа путем голосования будет выбран победитель премии «Новое имя в фантастике» 2. Этот автор получит эксклюзивный пакет услуг от оргкомитета премии «Новое имя в фантастике». А именно издание книги на русском языке, рецензирование в федеральных СМИ, презентации на крупнейших площадках Москвы и Санкт-Петербурга, продвижение книги в магазинах, правовая поддержка при выдвижении на гранты, конкурсы и премии, бесплатное участие в Международных выставках-ярмарках в России, Париже, Лондоне, Лос-Анджелесе, Турине, Мадриде, Эдинбурге (причем к автору будет прикреплен индивидуальный литературный агент и переводчик). Основная цель — это перевод автора на европейские языки и продвижение его на западном рынке. 3. Второе и третье место. Авторы, набравшие большое количество голосов, будут изданы в мягком переплете. Книги будут выставлены на реализацию в книжные магазины, на них будут написаны рецензии известными писателями и литературными критиками, будут проведены презентации на крупных литературных площадках Москвы. Авторы этих книг смогут принимать участие в Международных программах на льготных условиях. Их продвижением в России и за рубежом будут заниматься литературные агенты. 4. Специальная номинация «Поэзия». Победителю будет издан поэтический сборник с предисловием известного поэта, учителя Иосифа Бродского — Евгения Рейна. Победитель будет принимать участие в поэтической книжной ярмарке в Париже. Его продвижением в России и в Западной Европе будут заниматься литературные агенты. Кроме того, победителю будут устроены презентации, продвижение в магазинах, рецензирование, правовая поддержка при выдвижении на гранты, конкурсы, премии. 5. «Приз читательских симпатий». Автору будет издана книга, он получит полный пакет продвижения в Москве и льготы на участие в международных программах. 6. Специальная номинация за лучшее произведение в жанре «Метафизический реализм», учреждена Юрием Мамлеевым. Победителю будет издана книга с полным пакетом продвижения в Москве. Заявки на участие в конкурсе принимаются по электронной почте: mgospr@yandex.ru, телефон для справок +7 926 436 12 71, ответственный секретарь конкурса "Новое имя в фантастике" Тулаев Владимир В теме письма должно быть указано «Для участия в конкурсе "Литературная премия " Новое имя в фантастике"». Текст на конкурс должен быть приложен к письму в файле формата Word. В письме должны быть указаны ФИО автора, возраст, адрес электронной почты, почтовый адрес и контактный телефон. ЕСЛИ ВЫ УСТАЛИ ОТ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДИКТАТУРЫ, ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ НЕФОРМАТНУЮ ФАНТАСТИКУ, ТО ВАМ ДАЕТСЯ ШАНС. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ИЗДАНИЕ И ПИАР — В ДЕКАБРЕ 2012 ГОДА В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДОМА ЛИТЕРАТОРОВ. Дмитрий Подберезский, минский литератор, участник нашего Клуба на Фэйсбуке: Кстати (пишу по-русски), мои творения прошли в финал российского конкурса, но для того, чтобы быть изданными в коллективном сборнике, нужно заплатить. Деньги для Беларуси -- солидные. У меня таких нет, поскольку последние годы вообще на фрилансерной работе. Придётся отказываться. расценки: за 1800 знаков -- 1000 российских. Я всё понимаю, но для меня это -- очень много. В следующей жизни :)

Трак Тор: Сетевой журнал фантастики «Полдень» http://buduschee-est.livejournal.com/24577.html "Несмотря на то, что известный альманах «Полдень, XXI век» прекратил существование в связи с кончиной в 2012 году Бориса Натановича Стругацкого, произведения, принятые ранее в редакционный портфель были опубликованы в новом сетевом альманахе «Полдень», главным редактором которого является Николай Романецкий - наш друг и судья литературного конкурса".

Трак Тор: Феликс Шведовский (монах и писатель) написал: «Российский колокол» приглашает авторов в спецвыпуск «Украина»! 17 ч. назад О какое мне пришло на почту. И за писателей взялась пропаганда. Ай молодца! Интернациональный Союз писателей » Наши новости inwriter@yandex.ru через google.com 1:30 (4 мин. назад) кому: мне Posted: 04 Jun 2014 12:43 PM PDT Спецвыпуск «Украина» альманаха «Российский колокол» – это наша попытка осмыслить украинские события последних месяцев через прозу, поэзию и публицистику. Сразу предупреждаем, направленность номера – патриотическая. По мнению сотрудников редакции, занимающихся данным спецвыпуском, она не может быть иной после того, как 2 мая каратели жгли людей в Одессе, а уж тем более после того, как нынешние украинские власти начали авианалёты на мирное население Донбасса. Российский колокол - Украина При этом мы понимаем, что Янукович был не лучшим президентом и для народного недовольства, вылившегося в Евромайдан, хватало не только внешних, но и внутренних причин. Соответственно, мы готовы рассмотреть и художественные тексты, в которых Майдан будет показан изнутри с симпатией, а не с осуждением, но при условии, что авторы избегнут откровенной пропаганды и обойдутся без антироссийской риторики, а уж, тем более, без оправданий действий карателей на Юго-Востоке. Кроме того отбор произведений в спецвыпуск «Украина» будет несколько более строгим, чем в обычные выпуски альманаха. Но зато именно этот номер получит гораздо более широкий пиар, в том числе и в официальных кругах среди представителей государственной власти. Так, часть тиража будет разослана в министерства и учреждения культуры РФ. При этом к участию в выпуске наряду с авторами, прошедшими конкурсный отбор, будут привлечены широко известные писатели, чьи имена, без преувеличения, известны не только всей России, но и во многих странах мира. Железному чуваку можно поучаствовать, успех более вероятен, чем с "Парусом" :)

СтранникД: Трак Тор пишет: Железному чуваку можно поучаствовать, успех более вероятен, чем с "Парусом" :) Верно. Я думаю накатать очередной рассказик с громкими фразами и цитатами ему, как сплюнуть, но есть одна проблема... Ефремов ничего про фашизм на Украине не написал. И списывать будет не у кого. А со своими мыслями у железноголового туповатугова-то.

СтранникД: Типа, как характеристика известного нам не по наслышке издательства Парабеллум. СССР, XXII век. Война в космосе Сост. Сергей Чекмаев 272 страницы (офсет) Тип обложки: 7БЦ Формат: 130x200 мм ISBN 978-5-904919-75-7 Обложка Макс Олин Аннотация: XXII век. СССР не погиб на пике своего могущества. Великая социалистическая держава триумфально вышла в космос и вот уже два столетия несет увенчанное серпом и молотом знамя в отдаленные уголки марсианских пустошей и астероидного Пояса. Но не дремлют и могущественные враги — Космический Рейх, Европейский Альянс, Сфера Сопроцветания и Соединенные Штаты. По расчетным орбитам движутся Звезды Смерти, крошат гусеницами марсианский грунт броне-ходы Гудериана, вгрызаются в изъеденную метеоритами лунную поверхность мехкомплексы артиллерийской поддержки… И все же нет таких крепостей, которых не смогли бы взять десантники в силовой броне с алыми звездами, простые советские парни и девчонки, бойцы Ракетно-Космической Красной Армии. Маститые писатели и начинающие таланты с ностальгией о неслучившемся советском будущем в новой антологии от Сергея Чекмаева и «Снежного Кома М»! Содержание: Майк Гелприн, Наталья Анискова. МОЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СССР 3 Юрий Бурносов. ЧЕРНЫЕ ЗВЁЗДЫ, ЗОЛОТОЕ НЕБО 25 Сергей Игнатьев. ВИСКИ-ФОКСТРОТ И ЧИАН-ШИ 48 Татьяна Кигим. В АМЕРИКЕ СЕКСА НЕТ 81 Игорь Вереснев. КРУИЗ «ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН» 124 Сергей Волков. «ДОМБАЙ» И «ЭРЦОГ» 151 Альберт Гумеров. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ 165 Михаил Лапиков. ВЕДРО С БОЛТАМИ 175 Юрий Погуляй. СЛЕД КАПЕЛЛАНА 199 Александр Сальников. КУМАЧОВАЯ ПЛАНЕТА 213 Евгений Гаркушев. ИМЯ ДЛЯ ЭСМИНЦА 235 Константин Ситников. 2142: БИТВА ЗА МАРС 253



полная версия страницы