Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » ТОППЕ » Ответить

ТОППЕ

Эуг Белл: Итак. Как я понял, никаких общих текстов у нас по ТОППЕ не будет. ТОППЕ - творческое объединение писателей - последователей ИАЕ. Остается сделать сайт, на котором просто будем помещать свои произведения. Я могу взять эту работу на себя. (Пока это будет бесплатный "народный" сайт). Сайт будет располагаться по адресу http://toppe-nk.narod.ru Зайдите, если хотите, но пока там только одно название. Сегодня я застолбил это место, но пока у меня тут очень мало средств, чтобы сделать приличный сайт. По адресу toppe-nk@yandex.ru те, кто хочет в этом участвовать, присылайте мне свои работы, фотографии, данные, которые вы хотели бы, чтобы были на сайте и т.д. В общем, без долгих слов я НАЧИНАЮ эту работу.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Андрей Козлович: Думал, думал. Думал, думал. Думал, думал. И вот выложил на форуме Русского Писательского Клуба вот такой пост: Вот, что дословно пишет о себе ЛитРес на своём сайте. Смысл, они готовы разговаривать с любым автором, а не только с уже изданным. И, получается, напрямую к ним обращаться выгоднее, тогда издательство "не отстегнёт" себе свой процент. Почему пишу об этом, на многих форумах издающиеся писатели "благим матом вопят": "ЛитРес работает только с издающимися писателями, новичкам туда соваться нечего". Есть ли у кого опыт работы с ЛитРес напрямую? Принципы деятельности «ЛитРес» * «ЛитРес» – интернет-компания легального бизнеса. С государством, писателями, издателями и читателями мы находимся в отношениях, соответствующих морально-этическим нормам, требованиям законодательства и правилам межкорпоративных отношений. «ЛитРес» продает электронные копии книг только при получении соответствующих прав от их правообладателей (авторов или издательств). Мы официально оформляем отношения с авторами, платим авторские гонорары а также все необходимые налоги и отчисления. Мы не даем авторам поводов для недовольства ЛитРесом, они охотно подписывают с нами договоры. Подробная информация для авторов доступна на сайте AAПИ через которое мы получаем права от физических лиц. * «ЛитРес» поддерживает свободное распространение текстов. По согласованию с автором, мы выкладываем его произведения в интернет-библиотеках с возможностью бесплатного чтения. Также выкладываем для бесплатного чтения и книги из паблик домена (литературная классика). * «ЛитРес» легально обеспечивает бесплатный доступ даже к тем книгам, которые автор предоставил на платной основе. В этом случае вознаграждение автору выплачивается из прибыли от рекламы на сайтах «ЛитРеса». * «ЛитРес» делает все возможное для повышения качества текстов. В большинстве случаев ЛитРес продает электронный документ в авторской или издательской редакции. * Стратегия «ЛитРес» – постоянный рост качества сервиса. Низкие цены, легкость оплаты, широкий выбор форматов, удобство и простота навигации – мы делаем все, чтобы пользователи быстро и легко могли прочитать любую книгу из огромного массива интернет-библиотек ЛитРеса. Авторам и иным правообладателям Группа компаний "ЛитРес" готова сотрудничать с любыми авторами или иными правообладателями (как частными лицами, так и организациями), намеренными легально размещать в Сети Интернет литературные произведения, которые они создали или имеют права на них по иным законным основаниям. По всем вопросам, связанным с авторскими правами, заключением договоров и размещением произведений на ресурсе, обращайтесь на editor@litres.ru Вот ссылка http://www.litres.ru/pages/cms/?page=4 А вот страница ААПИ, где можно скачать тексты Договора и сопутствующих документов, из них вообще можно понять, что отказа не будет никому, что называется "ПИШИ, НЕ ХОЧУ" http://www.aapi.ru/partnership/ Но тогда непонятно, откуда активно культивируемые слухи: "если книга не издана, то и ЛитРес не издаст". Неужели и правда это миф придуманный издающимися писателями с целью затруднить путь начинающим конкурентам? Моё общение на форуме РПК создало у меня устойчивое впечатление, что здесь собрались порядочные люди, не способные опуститься до таких методов, более того, если бы не помощь некоторых писателей, членов нашего сообщества, я не уверен, что вообще посмел бы "соваться со своим романом куда-либо". Не знаю, может и погорячился. Если кому интересно, что ответят, ссылка вот http://www.litclub.cvclinton.com/viewtopic.php?f=13&t=15338&p=262109#p262109 Говорят, на Старый Новый Год возможны разные чудеса! Всех со Старым Новым Годом! И давайте ждать Добрых Чудес! В общем: "За нас с Вами, и за хрен с ними!"!

СтранникД: Тэй Рам пишет: Читательские запросы в весьма значительной мере формируются рекламой (в самом широком смысле слова), в первую очередь - "раскрученностью" авторов. Тексты какого-нибудь Пелевина покупают, потому что имя действует как товарный знак Согласен. Но опять же это касается прежде всего того самого пласта читателей, которые ориентируются прежде всего на конъюнктуру. Им все равно, что читать, главное чтобы это обладало некоторой "популярностью". Они читают такие произведения прежде всего не потому, что им они интересны, а потому что на подсознательном уровне это ставит их в их собственных глазах один ряд с некими воображаемыми избранными, они тем самым как бы возносятся над остальной толпой "серого и неграмотного быдла", чувствуя свою "исключительность". При этом сами они и есть эта толпа. Для меня, например, такие читатели малоценны. Тэй Рам пишет: Вашими знакомыми (вот видите - опять знакомыми!) интерес к Вашим произведениям, по всей видимости, был вызван к жизни их интересом к Вам, Отчасти возможно и так, но им нравятся и сами произведения, не зависимо от знакомства со мной. И потом я еще сужу об интересе к моим книгам и по интернетпубликациям. В принципе, я вполне доволен объемом этим интересом...

Трак Тор: Тэй Рам пишет: Тексты какого-нибудь Пелевина покупают, потому что имя действует как товарный знак. Я бы не говорил "какого-нибудь" - попробуйте сделать себе такой знак. Ефремов попробовал - и сделал, время благоприятствовало тому. Пелевин не сделал бы тогда, а Ефремов не сделал бы сейчас. Всякому овощу свое время. Вы же сами говорили об этом:"Вы опоздали. Ещё 3-4 года назад (в 1994) это было бы на "ура", сейчас это никого не интересует"Золотое было время - начало 90-х, пока никто не понял (задним умом мы все крепки), что старая жизнь безвозвратно кончается. Пелевин сделал себе тогда имя, и вы (по утверждению вашей знакомой) могли бы еще успеть.Но не успели. Как говаривал Маккиавели, мы наполовину распоряжаемся собой, а наполовину - судьба нами. 50/50 - верное, имхо, замечание. Вот на эти 50% мы и можем ломать свою судьбу. Странник прав (если он согласится с моей поправкой).

М. Скиф: Я не писатель (возможно, что это только "пока"), но позвольте добавить мои два пенса. 1. Хотя в названии фигурирует "писателей последователей" хотелось бы, чтобы было пояснение: и писателей, и последователей, но не просто последователей , а продолжателей, т.е. стремящихся развивать именно Ефремовскую Идею, а не какой-то параллельный мир с формально близкими названиями... Следует проработать законы вселенной Ефремова, определить что там может быть, а чего не может. А затем, следует сверять написанное с этим сводом законов, дополнять их, уточнять - через коллективное обсуждение соратников и друзей, сквозь призму не личных пристрастий, а этих "законов". (Примеры я могу привести, но только после того, как меня "утвердят" на роль критика-друга, который критикует не для обиды, а для усовершенствования) 2. Все жители мира Ефремова совершали подвиги Геркулеса и давали клятву. Желательно, чтобы члены ТОППЕ давали не клятву, но четкое утвержление о том, что для них важнее - использовать идеи Ефремова как трамплин к становлению себя как признанного писателя своего собственного мира, или стать Сеятелем и Взращивателем именно тех зерен, которые посеял Ефремов. Это очень важно, особенно для дружеской критики - чтобы можно было и критиковать глубоко, со смыслом, и другом остаться. 3. В http://mirefremova.borda.ru/?1-1-0-00000011-000-0-0#000 Эуг Белл очертил круг вопросов, который будучи весьма правильным, нуждается в другой форме. Во-первых, следует пойти Ефремовским путем - подать вопросы не так, как они видятся сегодня, а так, как они должны быть, чтобы мог быть мир Ефремова. Во-вторых, если мы хотим чего-то достичь, построить, то лучше начинать прямо сейчас. Иначе говоря... Меня с самого начала немножечко напрягало, что разделы на форуме названы не по Ефремову. Пора исправить это упущение - хоть где-то разделы должны быть названы "как положено": Совет Звездоплавания, Академия Горя и Радости, Совет Экономики, Охранные Системы, Академия Знаний и так далее. Евгений говорил об "орденах". Честно говоря, мне такие игры не импонируют: там всегда начинают появляться "магистры" и прочие в тогах - это не наш стиль. А вот если не стать прото-клеткой, эмбрионом, то хотя бы пропагандировать делом и личным примером именно мир Ефремова мы обязаны. Мы не можем претендовать на то, чтобы объявить себя ноосферой - слишком уж это глобально, а учитывая наше количество выглядит вообще как мания величия. Но один момент абсолютен: мир Ефремова открыт. Там нет заборов и замков. Там не надо стучать - там просто приходят. Все это непосредсвенно связано со следующим моментом. 4. Все говорили про то, как "прорваться". По моим наблюденниям за zhurnal.lib.ru этого можно достичь с помощью весьма простого рецепта: все фантазии должны быть актуальны, жизненны и нацелены на определённую аудиторию. Эта "определённая аудитория" должна сказать: "во! этот мир - наш!" --------- По поводу Ефремовской Идеи - вы все ее неоднократно обсуждали, но в явном виде в нужный момент словно боитесь огласить: цель Эволюции - Креативный Разум, связи в котором основаны на взаимной толерантности. Да, с точки зрения догматического материализма и марксизма это пахнет не-материализмом и не-марксизмом. А вот с точки зрения диалектического материализма это и есть истинный материализм и коммунизм.

СтранникД: Трак Тор пишет: Вот на эти 50% мы и можем ломать свою судьбу. Странник прав (если он согласится с моей поправкой). Согласится. М. Скиф пишет: Желательно, чтобы члены ТОППЕ давали не клятву, но четкое утвержление о том, что для них важнее - использовать идеи Ефремова как трамплин к становлению себя как признанного писателя своего собственного мира, или стать Сеятелем и Взращивателем именно тех зерен, которые посеял Ефремов. Это очень важно, особенно для дружеской критики - чтобы можно было и критиковать глубоко, со смыслом, и другом остаться. М. Скиф пишет: По моим наблюденниям за zhurnal.lib.ru этого можно достичь с помощью весьма простого рецепта: все фантазии должны быть актуальны, жизненны и нацелены на определённую аудиторию. Эта "определённая аудитория" должна сказать: "во! этот мир - наш!" М. Скиф пишет: хотелось бы, чтобы было пояснение: и писателей, и последователей, но не просто последователей , а продолжателей, т.е. стремящихся развивать именно Ефремовскую Идею, а не какой-то параллельный мир с формально близкими названиями... Полностью согласен!

Трак Тор: М. Скиф пишет: Меня с самого начала немножечко напрягало, что разделы на форуме названы не по Ефремову. Пора исправить это упущение - хоть где-то разделы должны быть названы "как положено": Совет Звездоплавания, Академия Горя и Радости, Совет Экономики, Охранные Системы, Академия Знаний и так далее. Дык это перечень тамошних министерств:) Но в каждой шутке есть доля шутки. Бог с ним, министерства это или что другое, но набо бы создать полный список "туманных" организаций типа советов и ПНОИ. С расшифрофкой, а что бы это могло быть. А потом уж разделы (в смысле темы, на разделы не потянет,а их всего 20 - ограничение движка) создавать/ Трак Тор писал:Про защитные механизмы вам сейчас навряд кто точно скажет, а в фантастическом виде про это написало почти все наше ТОППЕ :) Кстати, можно всем писателям на форуме ТОППЕ устроить симпозиум по защитным механизмам - прошу занести эту идею в протокол:) Про симпозим про охранные системы (или защитные организмы) от Странника был одобрямс:)

Тэй Рам: СтранникД пишет: Они читают такие произведения прежде всего не потому, что им они интересны, а потому что на подсознательном уровне это ставит их в их собственных глазах один ряд с некими воображаемыми избранными, они тем самым как бы возносятся над остальной толпой "серого и неграмотного быдла", чувствуя свою "исключительность". При этом сами они и есть эта толпа. Как хорошо сказано!

Тэй Рам: М. Скиф пишет: Желательно, чтобы члены ТОППЕ давали не клятву, но четкое утвержление о том, что для них важнее - использовать идеи Ефремова как трамплин к становлению себя как признанного писателя своего собственного мира, или стать Сеятелем и Взращивателем именно тех зерен, которые посеял Ефремов. Это наше Служение, которое сродни апостольскому. Сродни - потому что ИАЕ, как мы знаем, не оставил апостолов. В юности для меня своего рода "основным вопросом философии" было: почему Ефремов не оставил апостолов? (Господи, да потому что не было апостолов! Были бы - оставил бы. Не объявлять же ими кого попало! Ну, не то, чтобы совсем кого попало, но - ...)

Эуг Белл: Хорошо, но только учтите, что свобода творчества - важный момент. Каждый из нас по-разному понимает ИАЕ, и каждый со своей колокольни продолжает его. Если ставить какие-то границы - ничего вообще выходить не будет, боюсь - так! Муза нервная девушка. Кроме того, я уже не раз говорил, что примерно с 50% идей ИАЕ я не согласен. Тем не менее, я не думаю, что "продолжение Ефремова", которым мы занимаемся - это простой фанфик, все же, имхо, это больше. Это "поджанр" научной фантастики (т.к. ИАЕ как выдающийся писатель и художник создал новый поджанр - нечто среднее между фантастикой и "философией", прогностикой, научным гипостазированием и т.п.). Каждый в нем говорит СВОЕ. Поэтому сказать заранее каждому ЧТО МОЖЕТ, А ЧТО НЕ МОЖЕТ быть в мире Ефремова просто НЕЛЬЗЯ: это каждый определяет для себя САМ. Пожалуй, во всем этом есть только ОДНО, с чем мы все согласны: это ВЕРА В ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Ну вот и все. А из-за этого одного не стоит и огород городить.

Эуг Белл: За исключением этого пункта я не могу сказать, что я как "апостол" ИАЕ. Созданный им "поджанр", синтез литературы и науки, я, скорее, использую, пытаясь в этой ФОРМЕ, ЭТИМ ЯЗЫКОМ передать какие-то свои идеи. Пытаться повторять сказанное ИАЕ мне просто скучно и странно. Ни людям, ни идеям служить я не смогу - я не такой человек, который может позволить себе отождествить себя с идеей. Я уже рассказывал о "принципе нерастворенности", который я считаю своего рода базисным. Он гласит, что нельзя превращаться в "соляную куклу, которая захотела исследовать суть Океана и бросилась в него". "Раствориться" даже в служении такому интересному писателю, как ИАЕ - мне кажется, это потерять себя и тем самым обеднить будущую Ноосферу. Разве я не прав? Ни Будде, ни Христу, ни Ефремову, ни Рериху... Разве что - МУЗЕ?

СтранникД: Тэй Рам пишет: Это наше Служение, которое сродни апостольскому. Служение духовное, но не слепая вера! Каждый свободен в выборе, у каждого несомненно может быть свой взгляд на ПЕРВОИСТОЧНИК, свое вИдение и свое самобытное творчество, но при этом основа, фундамент должны быть едиными и общими. Простое подражательство никому не интересно и не нужно прежде всего нам самим, потому что это ни есть подлинное творчество. Это как на иконах богов - у всех лики разные, но от каждого исходит единый божественный свет, у каждого есть нимб. Так и у ТОППЕ должно быть право на свободу и самобытность, но при этом от каждого самобытного произведения должен исходить один светоносный ореол, в котором и есть единство мыслей и целей. Наши книги должны светиться добром и человечностью так же, как и книги Ефремова. Если этого не будет, значит не будет единства, значит каждый будет сидеть в своем огороде и растить свою "морковку", а имя Ефремова ему будет нужно только для привлечения к себе внимания, как вывеска с известным именем, за которой скрыто нечто совсем другое. И это будет просто обманом читателей и почитателей Ефремова...

Эуг Белл: Естественно, я не о том, чтобы использовать ИМЯ Ефремова. Использовать созданный им вид н.ф. литературы с укосом в науку больше, чем у всех других, то есть использовать ФОРМУ, а не слепо верить содержанию. Для меня это невозможно, даже если бы я и захотел... В этом смысле "быть продолжателем дела Ефремова" - для меня это совершенно чуждые слова. Я вообще счиатю, что любой человек не может и не должен быть "продолжателем" в смысле "верующим". Он если что и должен, то - реализовать ту "задумку божества", с какой родился в этом мире ОН САМ. У моего друга (боюсь, бывшего) есть стихи хорошие про "задумку божества". Покопаюсь, найду... Короче: стоя на плечах гигантов, делать СВОЕ, пусть маленькое, но СВОЕ хорошее дело.

Эуг Белл: Литература не может быть и коллективным творчеством... Разве что - двоих, но это не коллектив.

Трак Тор: Эуг Белл пишет: ИАЕ как выдающийся писатель и художник создал новый поджанр - нечто среднее между фантастикой и "философией" "поджанр", синтез литературы и науки Согласен скорее с первым, чем со вторым. Хотя все же это литература (не философия и не наука), обладающая мощным потенциалом воздействия на людей, склонным к философии, науке, рефлексии всякой... Но и к идеологиям тоже (а я считаю идеологии необходимым злом) Мысли ИАЕ будят у людей свои мысли и желания - это хорошо. Но икона ИАЕ, когда неверность идеям Отца нашего предается анафеме - это плохо.

Трак Тор: Эуг Белл пишет: Литература не может быть и коллективным творчеством... Есть, впрочем, буриме, мы даже один раз пробовали на ЭрфРоме, но коллективного творчества не получилась.

Эуг Белл: Это может быть забавной игрой... ==== Давайте я опишу в историческом порядке, как передо мной все это проходило. Ефремовский проект, которым я до сих пор формально руковожу (надеюсь, этого никто не замечает) был изначально проктом NK. Ставилась задача прежде всего ИЗУЧАТЬ творчество Ефремова. И действительно, вы знаете, продвижения в этом отношении получились, к тому же - весьма неожиданные. Например, моя статья "Ефремов: "темная" сторона" привела к тому, что меня лично, как это ни смешно, "изгнали" из так называемого "ефремовского движения". (А ведь статья на 70% состояла из цитат из ТАф). В любм случае, это было ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. А не идеология, не "ефремовская религия" и даже не движение последователей (как бы ни понимать это слово). После того как NK распался, был создан этот форум, который благополучно существует уже несколько лет, несмотря на прогнозы Трак Тора . И здесь обсуждались НЕ ТОЛЬКО литературоведческие проблемы, а и целый ряд общемировоззренческих вещей, потому что форум взял на себя в каком-то отношении функции ЭрфРома (т.е. форума NK, который тоже уже не существовал).

Алексей Ильинов: М. Скиф пишет: Хотя в названии фигурирует "писателей последователей" хотелось бы, чтобы было пояснение: и писателей, и последователей, но не просто последователей , а продолжателей, т.е. стремящихся развивать именно Ефремовскую Идею, а не какой-то параллельный мир с формально близкими названиями... Следует проработать законы вселенной Ефремова, определить что там может быть, а чего не может. А затем, следует сверять написанное с этим сводом законов, дополнять их, уточнять - через коллективное обсуждение соратников и друзей, сквозь призму не личных пристрастий, а этих "законов". (Примеры я могу привести, но только после того, как меня "утвердят" на роль критика-друга, который критикует не для обиды, а для усовершенствования) Всё то оно хорошо, да только унифицировать, если угодно, Ефремовскую Идею не стоит. К тому же, уважаемый М.Скиф, этот Форум, как Вы наверное помните, создали люди, которые на главных ефремовских форумах (особенно на «Ноогене») были принародно заклеймены как самые, что ни на есть, «еретики». У каждого из нас «свой Ефремов». Кто-то понимает его через призму «коммунизма» и «диалектического материализма», кто-то — через «антиавторитаризм» и «миротворчество», ну а кто-то, как я, грешный, через призму «традиционализма» и «евразийства». Главная цель сего Форума — это ведь не только дружеское изучение наследия Ефремова, но, прежде всего, создание своеобразного кластера Ноосферного «перезагрузочного» Проекта, который складывается из самых разных составляющих - «красных» (условно «коммунистических»), «белых» (условно «традиционалистских»), «зелёных» (экологических), «синих» (миротворческих и ноосферных)... Вот вы, например, пишете: «Следует проработать законы вселенной Ефремова, определить что там может быть, а чего не может». Тогда вспомните, пожалуйста, дискуссии, которые велись вокруг текстов Андрея Козловича или приснопамятную дискуссию о Ноосфере и Коммунизме.

Эуг Белл: Я продолжаю. Так вот МЕ - это ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ с уклоном в философию, мировоззрение и т.п. Затем возникло ТОППЕ. Сначала я думал, что нас может что-то объединить. Например, какой-то Манифест. Но никто не поддержал идею никакого "манифеста", да и вообще никакого текста. Например, никому не нравилась идея Устава и пр. Далее я предложил согласиться ХОТЯ БЫ С ХРОНОЛОГИЕЙ. Но и хронология у всех была РАЗНАЯ. В результате ТОППЕ оказался без формальных моментов. Пишешь "по Ефремову" - можешь быть в ТОППЕ. Планировалось, что ТОППЕ - нечто врорде ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ и места общения, но не как иерархическая организация с законами и т.п. И хотя раньше я воображал себе ТОППЕ другим, теперь я понимаю, что ТАК ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Но только для Тэй Рама такая СЕТЬ явно недостаточна. И не только дл Тэй Рама, но и даже для меня. И даже вот в этом обсуждении всеми, кажется, чувствуется, что должна быть какая-то еще одна структура, которой всегда не хватало после закрытия NK. Я теперь даже знаю, как она должна по-настоящему называться: Ноосферное Ефремовское Согласие. noosfera efremova konkordo (NЕK), если пользоваться традиционным переводом на эсперанто. И вот тут уже, конечно, можно было бы подумать и о формальных признаках объединения. Конкордо - согласие, сердечное единство. Но в чем? Если мы будем создавать такое содружество, то этот вопрос должен обсуждаться специально и отдельно. Собственно, само обсуждение - важный этап. Как быть, например, с тем, что я, например, не являюсь "последователем" ИАЕ в узком смысле слова, то есть не согласен с целым рядом его идей?

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: noosfera efremova konkordo (NЕK), если пользоваться традиционным переводом на эсперанто. И вот тут уже, конечно, можно было бы подумать и о формальных признаках объединения. Конкордо - согласие, сердечное единство. Но в чем? Если мы будем создавать такое содружество, то этот вопрос должен обсуждаться специально и отдельно. Собственно, само обсуждение - важный этап. Как быть, например, с тем, что я, например, не являюсь "последователем" ИАЕ в узком смысле слова, то есть не согласен с целым рядом его идей? Евгений, тогда нужно создать отдельную тему, как мне кажется. Насчёт «формальности» также стоит подумать. Хотя что такое «формальность» в нашем случае? Или что такое «формальность» в рамках других ефремовских коммьюнити (максимум кто преуспел в сём, так это «КЗ» со своей Школьной системой с кураторами, коллективной этикой и сверхидеалом «строителя НКК»). Можно, конечно, создать отдельную страничку NEK, где каждый напишет что-то вроде «атмосферного письма» о себе и своём понимании философии Ивана Антоновича Ефремова. Можно, разумеется, однажды всем встретиться в реальном времени и увидеть друг друга в лицо. Для начала нужно, хотя бы, продолжать создавать контент сайта ТОППЕ и, быть может, сверстать наш PDF-вестник. Кстати, ещё раз повторю свой вопрос, на который так никто мне и не ответил - «Нооген», вроде бы, издавал какой-то бумажный журнал. Что это было за издание и насколько оно было успешным? Стоит ли и нам со временем выпустить нечто подобное?

Трак Тор: Эуг Белл пишет: Конкордо - согласие, сердечное единство. Вспомнил Неолантовский Конкордис. Был такой дзенский мастер (в смысле пустотности:) - Неолант, кометой промелькнул на десятке форумов и исчез - превратился в "вещь в себе" Надо бы сделать его "вещью (человеком, есссно) для нас". Кто бы его выдернул из забвения?



полная версия страницы