Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » ДАЕШЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО! » Ответить

ДАЕШЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО!

Эуг Белл: Новые предложения всем присутствующим. Потом - подробнее, пока: кусок из новогоднего разговора с Женей Аржановым. В ЭТОМ ДИАЛОГЕ ВПЕРВЫЕ ПРОЗВУЧАЛА ИДЕЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВА Евгений Аржанов: да, 7 лет - это виток (по нумерологии) Евгений Беляков: неважно, что виток, а важно, что мы НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ. Ни мы, ни "нооген", ни даже КЗ, которых едва терпят в зюгановской партии. Евгений Аржанов: у КОГО - не добились, и ЧЕГО?) Евгений Беляков: НЕТ СЕРЬЕЗНЫЗ ПОДВИЖЕК НИГДЕ. Изначально я выступал с предупреждением о будущем ГК (глобальном кризисе). Идея состояла в том,чтобы попытаться создать "систему жизни", этику и педагогику, которые бы помогли преодолеть ГК, попытаться создать некую "субкультуру" по существу НАУЧНУЮ РЕЛИГИЮ без догматов. Создать миросозерцание и педагогику, сохраняющую души... Ничего не получилось из-за моих недостатков как лидера, и из-за нерешенности многих вопросов и из-за ОБЩЕЙ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ, которая не позволяла приступить к конкретным широким действиям. Поэтому я предлагаю сейчас положить начало НОВОМУ ПРОЕКТУ - нашего собственного ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательства, которое было бы не коммерческим, а несло бы идею ноосферного проекта. [more]Евгений Аржанов: ДА, но что сказать - не знаю: у каждого из нас - СВОЕ, неповторимое место... Евгений Беляков: по-моему надо объединяться и делать нечто вместе. искать финансы, время-то есть, да пользуемся мы им фигово. Сидеть поодиночке и дуть на компьютер, ах, ничего не получается, топят нас на всех конкурсах? сколько еще сидеть будем? Евгений Аржанов: у меня есть в бумаге несколько номеров журнала "Посев" - помнишь такой?) Евгений Беляков: помню, и что? Евгений Аржанов: а с его мемориального сайта скачал ВСЕ остальные - в т.ч. видеорассказ его редакторов Евгений Беляков: понимаешь, это все хорошо, но это даже не 70-ничество, а 60-ничество. А нам сейчас как хлеб необходимо 20-ничество, мы перешли во второе десятилетие 21 века. Старое - это хорошо, но где же НОВОЕ? Евгений Беляков: что же мы сидим как идиоты, когда все вокруг разваливается? Евгений Аржанов: тезка, какое нафиг издательство может быть в постбумажную эру?) Я детям каждый день объясняю, что пора убирать бумагу из жизни - на нее уже ушла половина брянского леса и мы это чувствуем физически... Евгений Беляков: наполовину - в интернете, наполовину - в бумаге. бумажные книги НЕ ПОТЕРЯЛИ своей значимости, потому что а) на экране читать неудобно, глаза портятся, люди не любят читать на экране, большинство, б) потому что книга - вещь, и на ней можно поставить свою маргиналию на полях, почувствовать историю книги.Книжные магазины ОТНЮДЬ не пустуют... Говоришь - надо убирать бумагу, но куда она идет, точнее - он,твой Брянский лес? На дурацкие книжонки популярных "учителей" псевдоученых, религиозные брошюры, на прочую ЕРУНДУ? На рекламные проспекты, глянцевую порнографию, на околонаучные брощюры по истории России с фашистским душком? Евгений Аржанов: книга теперь актуальна ЛИШЬ как художественный и малотиражный артефакт - за коий В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ не жалко отдать деньги (когда инфа в ней фактически бесплатна)... Евгений Беляков: Много ли НОРМАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ продают в книжных магазинах? От силы 5%. Нет, какой артефакт: в магазинах книжных просто толчея. Давно ли ты был в книжном магазине? Книжный бизнес идет вперед, цены скачут как лошади... на мониторах и КПК никто ничего читать не хочет. Зайди, посмотри, что продают. Полки ломятся от низкокачественной фантастики с красивыми обложками. Это - ПОКУПАЮТ, иначе книжные дельцы не производили бы. Евгений Аржанов: Возможно (мне просто ЖАЛКО тратить постоянно недостающие деньги на этот НОВОДЕЛ - ибо качество этих "книг" хуже всякой критики) И их покупают не для серьезного чтения - а ОПЯТЬ как слоников на диванные полочки :) Ибо любая нынешняя РАБОТА с книгой ТРЕБУЕТ электронной версии текста и т.д. Евгений Беляков: Ну и что? Нам-то что за дело? МЫ могли бы пропагандировать свои идеи через наши ХОРОШИЕ книги. Должен быть фирменный знак - и я его уже предложил. Мы просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ, чтобы наши книги покупали и читали. Зачем нам какой-то конкурс на ЛР, если мы И ТАК можем искать деньги и издавать? Как нас будут читать, если мы ничего не издаем? И первое, что необходимо издать - это МАТЕРИАЛЫ МЕ. Евгений Аржанов: Я и НЕ ЗНАЮ - зачем нам конкурс ЛР (что это вообще за "критерий" - такая же игра, как и на наших форумах)) Евгений Беляков: Лучшее. Наши итоги. То, с чем мы идем к людям, что хотим им передать. Чему научить. Евгений Аржанов: Материалы МЕ на бумаге? Евгений Беляков: ДА!!! И я уже делаю это. Через какое-то время будет готова КНИГА ПОЛИЛОГОВ Евгений Аржанов: Пока не готов это конструктивно комментировать, но помню свое увлечение первыми принтерами - и особенно первым ЛАЗЕРНЫМ: печатал что надо и нет (сейчас использую эти листы в смежных целях)) Евгений Беляков: Я уверен, что ОСЕНЬЮ У МЕНЯ БУДУТ ДЕНЬГИ ДЛЯ ИЗДАНИЯ ВСЕХ КНИГ, КАКИЕ МЫ ЗАХОТИМ. Потому что я принял решение заняться этим всерьез. Нет, на принтере только с самого начала, чтобы найти спонсеров. Это будут НАСТОЯЩИЕ, ХОРОШО ИЗДАННЫЕ КНИГИ. Жень, подумай об этом. Сейчас у меня нет времени на разговор, но вечером хотел бы продолжить. Мы же не дети, мы многое можем. Почему мы сидим, сложа руки?[/more]

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Степпи: Андрей Козлович пишет: Во всяком случае, я с этим не сталкивался. Сама я не путешествовала по тем местам, но в Интернете насмотрелась видеороликов и фото (их много и разных, но на эту тему) — производят приятное впечатление (а те издания-создания, которые выполнены в виде объемных действующих моделей-макетов, в физическом пространстве ланшафта “ведут разговор”, как со зрителями, так и с потоками энергии окружающей среды, улавливая их). Похоже, что делают не за гранты, а по собственному желанию и на перспективу. Андрей Козлович пишет: Самое неприятное, я никогда не слышал о грантах на такие цели. Эуг пишет: Заработать на жизнь - но это можно и другими, более легкими и подходящими каждому способами. Гранты (максимального размера) вероятнее легче заработать стандарт-формат-модными холуйствами (не валяя дурака, за писец-рисец стандарт-формат-модный олигарх-полит-угодный) или на смежных работах, довольно пристойных.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Гранты (максимального размера) Самый крупный грант который я получил единовременно был 31 000 (тридцать одна тысяча) долларов, получил я его на судебное преследование НАЗа в 1996 г.. Но очень скоро гранты "на ведение судебных дел" давать запретили. Конечно, Запад даёт гранты, прежде всего, на то, в чём правительства западных стран заинтерсованны, но, как ни странно, это хорошо. На Западе хозяева не правительства, а ТНК система грантов же повышает влияние правительств, и ТНК вовремя не сообразили этому противостоять. У нас так не получилось, хотя у нас всё наоборот: хозяева чиновники, а не ТНК. Поэтому наши ТНК попытались давать гранты, и уже возник Фонд Березовского, Фонд Ходорковского и т.д. Насколько беспощадно Путин и компания расправились с этими фондами общеизвестно. Сейчас, вроде бы, гранты даёт Общественная Палата при призиденте РФ, но, насколько мне известно, там дают гранты "только своим".

Андрей Козлович: Женя, обдумал я твои идеи. По-моему, мы "изобретаем велосипед". Тебе просто следует попробовать свои силы в качестве литагента, и всё встанет на свои места.


Степпи: Андрей Козлович пишет: Сейчас, вроде бы, гранты даёт Общественная Палата при призиденте РФ, но, насколько мне известно, там дают гранты "только своим". Должно быть это ихняя забота — куда вложить и как облагородить их деньги.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Должно быть это ихняя забота — куда вложить и как облагородить их деньги. Не думаю. На Западе гранты давно дают тем, чьи проекты интерснее и перспективнее, а не "особо приближённым", почему там и можно пробиться обычному человеку, и почему нет социальной деградации, во всяком случае в такой мере как у нас. У нас аналогичная ситуация, пока, только в издательском бизнесе, издают тех писаталей, чьи книги будут покупать, а не "своих", да и то только потому, что до издательского бизнеса пока нет дела, скажем так, "сильным страны сей", в других же направлениях по-прежнему "рука руку моет", яркие примеры судьба Березовского, Ходорковского, Гусинского.

Степпи: Андрей Козлович пишет: На Западе гранты давно дают тем, чьи проекты интерснее и перспективнее Это достижения их культуры (культурных достижений в настоящем, а также ихней целевой функции и её градиента), и они её демонстрируют, и это полезно и прогрессивно, во всяком случае для тех, кто способен перенимать хорошее применительно к себе и к своим условиям (мигрировать в культурные страны тоже есть возможности, в том числе некоторые мои знакомые - бывшие школьные однокласники мигрировали туда, нашли там применения своим способностям , получили тамошнее гражданство, принялись за приличную (научную) работу и говорят, что довольны жизнью и её трудностями - что симпатично выглядит, имхо). Андрей Козлович пишет: "рука руку моет", яркие примеры судьба Березовского, Ходорковского, Гусинского.По этим примерам я не проинформировалась, т.е. не потрудилась осведомиться - какие перспективные и прогрессивные проекты Березовского, Ходорковского и Гусинского были загноблены (в первую очередь интересно было бы познакомиться с толковым представлением-описанием-изложением самих проектов или идей, которые они намеревались реализовать).

Эуг Белл: Андрей Козлович пишет: попробовать свои силы в качестве литагента Маловато будет, Андрей. :) Все-таки я попробую как-нибудь найти средства для микроиздательства (а потом и макро). Меня "заводит" идея издать фотожурнал. Не думаю, что "ТП" тебе удастся издать. Можно будет пообщаться на эту тему в закрытом разделе. Средства-то я найду, другой вопрос: есть ли у нас реальные качественные произведения, которые можно быстро подготовить к изданию. Пока даже этого нет, предпринимать дальнейшие шаги просто невозможно, да и деньги добывать под "пустое место" бессмысленно. Сейчас я заканчиваю свой роман, вскоре напечаю его в нескольких экземплярах с красивой обложкой, но так-таки и не знаю, издать его как бы в индивидальном порядке, или приберечь для самостоятельного издания. Поэтому у меня вопрос ко всем участникам ТОППЕ: в том числе, к Алеше, Сергею Дмитрюку, к Андрею Яковлеву и к другим - есть ли у вас работы, которые вы могли бы или хотели бы опубликовать при условии, что вы не несете никаких затрат, но и не получаете гонораров (т.к. на первых порах гарантировать гонорары я не смогу)? Есть ли у вас рассказы для сборника, издающегося на аналогичных условиях?

Степпи: Эуг Белл пишет: другой вопрос: есть ли у нас реальные качественные произведения, которые можно быстро подготовить к изданию. Пока даже этого нет, предпринимать дальнейшие шаги просто невозможно, да и деньги добывать под "пустое место" бессмысленно. Да, пустота даже вне критики и защиты.

Андрей Козлович: Степпи пишет: По этим примерам я не проинформировалась, т.е. не потрудилась осведомиться - какие перспективные и прогрессивные проекты Березовского, Ходорковского и Гусинского были загноблены (в первую очередь интересно было бы познакомиться с толковым представлением-описанием-изложением самих проектов или идей, которые они намеревались реализовать). Я же уже сказал. Скажу конкретно. Тот же Березовский создал "Фонд гражданских свобод", один из крупнейших благотворительных фондов в мире. Я был на презентации этого фонда в Москве. Мощная была презентация, чёрной икры он не жалел. И он планировал давать правозащитникам и экологам такие грнаты которые нам и не снились. Например, Елене Бонер он успел дать миллион долларов. Чем это кончилось хорошо известно. Он действительно собирался давать гранты настоящим экологм и правозащитникам, а не "людям близким к Кремлю". Вернётся ли когда-нибудь к нему возможность осуществить это намерение не знаю. При нынешней власти точно не вернётся. А у Путина будет сохраняться возможность называть нас "шакалящими у западных представительств". В любой нормальной стране президет (премьер) который так назвал экологов и правозащитников мгновенно перестал бы быть презедентом (премьером). У нас нет, у нас если мы не кремлёвские холуи, то значит мы шакалы, причём, у иностранцев. Очнь удобно. Ведь создать неформальные отечественные благотоврительные фонды у нас негласно запрещено. Эуг Белл пишет: Маловато будет, Андрей. :) Зато предельно минимизирован риск нарваться на афериста (аферистов), работать то ты будешь с нормальными издательствами. А с твоей пробивной силой, сдаётся мне, ты сможешь издать книгу даже самого чёрта. Эуг Белл пишет: Все-таки я попробую как-нибудь найти средства для микроиздательства (а потом и макро). НЕ НАЙДЁШЬ! Это очень хорошо проработанная тема, и ни один бизнесмен на эти цели денег не даст. Прочти книгу Никитина "Как стать писателем". Таких издательств было уже много, и бизнесмены находились. Группы писателей создавали такие издательства "для своих", объявляли сами себя "лучшими литераторами Росссии" и даже вручали сами себе литературные премии, правда, скромно умалчивая о том, что их размер был копеечным. И дальше загибались от безденежья. Ни один бизнесмен не является бездонной бочкой. Как только он понимал, что книги этих "лучших дитераторов России" читатель не покупает, он тут же прекращал финансирование. И всё. Теперь бизнесмен пошёл учёный. Повторяю, главная наша задача научится так подвать материал, чтобы наши книги покупали. Эуг Белл пишет: Не думаю, что "ТП" тебе удастся издать. Можно будет пообщаться на эту тему в закрытом разделе. Всё может быть. Но я уже поверил своему литредактору, и если он скажет, что роман не пойдёт, значит он прав. И мне нужно работать над текстом, а не любой ценой прошибать издание. У меня осталось чуть больше двадцати дней, и мне новая версия романа не нравится, и только на днях появились кое-какие идеи как её улучшить. Постараюсь уложится. Нет. Лучше выслушаю мнение редактора и его рекомендации. Знашешь, Толкиен согласовывал с издательством текст "Властелина колец" шесть лет. А вот если он "умоет руки", и скажет: "Нет, я не возьмусь это издавать", тогда да, нужно будет искать другие варианты. Получится у тебе, что ж мне останется это только поприветствовать. Но, повторяю, что получится найти деньги я не верю. Более того, если бизнесмен уже есть, то я думаю, что он не бизнесмен, а обманщик который хочет залезть тебе в карман. Никитин правильно сказал, наш союзник не другой писатель и не бизнесмен, а издатель и редактор, и только с ними нужно работать. Отсальное либо потеря времени, либо обернётся во вред.

Степпи: Андрей Козлович пишет: Березовский создал "Фонд гражданских свобод", один из крупнейших благотворительных фондов в мире. Я был на презентации этого фонда в Москве. Мощная была презентация, чёрной икры он не жалел. И он планировал давать правозащитникам и экологам такие грнаты которые нам и не снились. Благотворительность толстосумов несимпатично выглядит (имхо), а естественная благотворительность Природы завершается с распределением талантов.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Благотворительность полстосумов несимпатично выглядит Какая разница как она выглядит? А благотоврительность западных государств симпатичнее? Кем нас только из-за неё не пытаются выставить. Но если бы такие фонды не были уничтожены в зародыше, финансовая база экологического и правозащитного движения стала бы намного мощнее, и сделать можно было бы намного больше.

Степпи: Андрей Козлович пишет: А благотоврительность западных государств симпатичнее? Симпатично там, где умеют создавать условия для развития способностей и проявления талантов, а также для просто нормальной работы. Андрей Козлович пишет: Но если бы такие фонды не были уничтожены в зародыше, финансовая база экологического и правозащитного движения стала бы намного мощнее, и сделать можно было бы намного больше. Выражения в сослагательном наклонении могут быть полезны при анализе кучи вариантов разных решений и действий, за которым следует конкретная синтетическая-созидательная деятельность, выполнение конкретных планов в настоящем.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Симпатично там, где умеют создавать условия для развития способностей и проявления талантов, а также для просто нормальной работы. Вот только знать бы ещё где это. Есть хорошее выражение: "Там хорошо, где нас нету".

Степпи: Андрей Козлович пишет: Вот только знать бы ещё где это.Чувство симпатии даётся каждой индивидуальности в собственном ощущении объекта или потока информации (а может и не всем). Андрей Козлович пишет: Есть хорошее выражение: "Там хорошо, где нас нету".Негодяям негодяйское.

Андрей Козлович: Интересная информация. У меня остаются считанные дни до отправки романа в издательство, решил подстраховаться. Ну, вдруг откажут, так что делать дальше. Зашёл на сайт ЛитРес, и не обнаружил страницы для авторов. Долго копался и на сайте и в интернете, безнадёжно. Впал в смертный грех - уныние! Решил, что графоманы настолько задолбали ЛитРес, что он прекратил работу с авторами. Да, и понятно. Для работы с авторами нужны литредакторы, а их труд нужно оплачивать, и это при том, что графомании горы, а произведений достойных публикации единицы. Не удивительно, что ЛитРес "прикрыл лавочку" и решил работать только с авторами которые уже пробились. Потом отвлекли дела, и стало не до того. Но, сегодня, таки, решил опять порыться. И нарыл много интересного, но только потому, что прошёлся по своим собственным старым ссылкам на одном из литфорумов. Форум не популярный, именно поэтому мне там и удалось легко найти свои старые темы, со ссылками. Что выяснилось. ЛитРес действительно больше не занимается такой работой, но отчаиваться рано. Оказывается АППИ (Агенство Авторских Прав в Интернете) отпочковалось от ЛитРес и стало самостоятельной организацией. Если с АППИ удасться заключить договор, то твоя книга будет размещена уже не только на платных библиотеках ЛитРес. Таких ресурсов уже, оказывается, намного больше. Неприятная новость. Уже издающихся авторов АППИ издаёт бесплатно и договор с ними заключает в течение трёх дней. Начинающим, услуга платная. Срок рассмотрения заявки две недели. Если нужна дополнительная работа по книге (только корректура либо корректура и редактура) то она оказывается на платной основе. Вот их сайт http://www.aapi.ru/partnership/ Что ещё. ЛитРес, оказывается, больше себе не принадлежит, он выкуплен издательством ЭКСМО и теперь именно оно владелец данного ресурса. Благодаря АППИ, оказывается, "раскрутился" и "Публикант", он теперь реальный конкурент ЛитРес, и там публикуются не только "самиздатчики", но и признанные авторы. Вот интервью директора АППИ Олега Колесникова, причём, оно, оказывается, ещё от августа 2008 г. Летит времечко! http://www.the-ebook.org/?p=339 Зашёл на сайт "Публиканта" и совершенно его не узнал. Сразу видно, что это больше не "контора кустарей-одиночек". Подчёркнуто, что "Публикант" по прежнему заключает с авторами прямые договора, без посредников http://www.publicant.ru/asp/author.asp?go=1 Дальше же подобных ресурсов в сети, по-всему, будет "прорва", и конкуренция между ними будет по принципу "ща порву". Наверное, появятся и новые АППИ. Вот такие вот "новостя". Электронная книга всё решительнее теснит бумажную, и, по-всему, это только начало. Но, по-прежнему, имеет смысл сначало быть изданным в нормальном издательстве. На сайте АППИ подчёркнуто, что издание книги за свой счёт автором для них не аргумент.

Андрей Козлович: Интересная публикация об электронных книгах в "Литературной газете" http://www.lgz.ru/article/13340/ Ввёл в Гугл запрос "Интернет-издательство электронных книг авторам", вылетело более 327 000 ссылок. Растут как поганки после дождя, масса предложений авторам о сотрудничестве, более того, ищут кадры для работы, предлагают зарплаты "выше рыночных". Вот, только, чему и кому тут верить?

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: к Алеше Жень, так все мои литературные тексты на ТОППЕ, включая мои статьи о Берднике и Ефремове — всё это ЗАПРОСТО можно опубликовать в сборнике. Если лениться не буду, то в этом году тоже чего-нибудь «эдакого» напишу. В прошлом году вообще перо из рук валилось и была такая апатия — что дай Боже! А можно ведь помимо бумажных книг задуматься и об издании нашего журнала (название «Ноосфера Конкордо» - и загадочное, и очень авангардное), который мог бы стать рупором Ноосферного Согласия и ТОППЕ. Также можно озаботиться созданием и отдельного «ефремовско-ноосферного» CD-диска. Включить туда, например, материалы сего форума, оформленные в виде статей, плюс какие-то другие наши материалы и тексты. Жень, ты можешь, например, начитать на камеру лекции по ноосферной культуре, о Ефремове, о гуманизме, о будущем и т.д. Представляешь себе, как это круто будет? Твои коктебельские лекции! Ты рассказываешь о Ефремове и «Туманности Андромеды» на фоне Чёрного моря и коктебельских красот! Только вот с технической стороной тут несколько сложновато. Но, думаю, рано или поздно найдутся и «технари».

Эуг Белл: Отличные предложения! Я принимаю!!!

СтранникД: Алексей Ильинов пишет: А можно ведь помимо бумажных книг задуматься и об издании нашего журнала (название «Ноосфера Конкордо» - и загадочное, и очень авангардное), который мог бы стать рупором Ноосферного Согласия и ТОППЕ. Также можно озаботиться созданием и отдельного «ефремовско-ноосферного» CD-диска. Мне тоже идея с журналом нравится. Ее, кстати, можно органично сочетать с идеей литературного конкурса, и печатать в этом журнале достойные произведения участников такого конкурса.

Алексей Ильинов: Братья и сестры!!! Вот это то и нужно рискнуть сделать!!! Я, например, запросто возьму интервью - у Жени, у Андрея или у Сергея (у такого то ЧЕЛОВЕЧИЩИ грех его не взять!!!) специально для пилотного номера. Те же тексты Андрея, известные только узкому кругу лиц, ЗАПРОСТО можно будет там публиковать! Так что "Ноосферное Согласие" ОЧЕНЬ ДАЖЕ можно возродить и в журнальных рамках! А какие обалденные тексты о АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ мог бы в журнале Женя публиковать! Ого-го!!! Журнал может быть очень даже простеньким для начала. Цветная обложка и чёрно-белое содержимое. Да ладно там цветная обложка... И чёрно-белый вариант можно сделать очень даже стильным! Рупор Второй Великой Революции "Ноосфера Конкордо" - в каждый дом!



полная версия страницы