Форум » ПОДВИГИ ГЕРКУЛЕСА » ДАЕШЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО! » Ответить

ДАЕШЬ ИЗДАТЕЛЬСТВО!

Эуг Белл: Новые предложения всем присутствующим. Потом - подробнее, пока: кусок из новогоднего разговора с Женей Аржановым. В ЭТОМ ДИАЛОГЕ ВПЕРВЫЕ ПРОЗВУЧАЛА ИДЕЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВА Евгений Аржанов: да, 7 лет - это виток (по нумерологии) Евгений Беляков: неважно, что виток, а важно, что мы НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ. Ни мы, ни "нооген", ни даже КЗ, которых едва терпят в зюгановской партии. Евгений Аржанов: у КОГО - не добились, и ЧЕГО?) Евгений Беляков: НЕТ СЕРЬЕЗНЫЗ ПОДВИЖЕК НИГДЕ. Изначально я выступал с предупреждением о будущем ГК (глобальном кризисе). Идея состояла в том,чтобы попытаться создать "систему жизни", этику и педагогику, которые бы помогли преодолеть ГК, попытаться создать некую "субкультуру" по существу НАУЧНУЮ РЕЛИГИЮ без догматов. Создать миросозерцание и педагогику, сохраняющую души... Ничего не получилось из-за моих недостатков как лидера, и из-за нерешенности многих вопросов и из-за ОБЩЕЙ НЕРЕШИТЕЛЬНОСТИ, которая не позволяла приступить к конкретным широким действиям. Поэтому я предлагаю сейчас положить начало НОВОМУ ПРОЕКТУ - нашего собственного ИЗДАТЕЛЬСТВА Издательства, которое было бы не коммерческим, а несло бы идею ноосферного проекта. [more]Евгений Аржанов: ДА, но что сказать - не знаю: у каждого из нас - СВОЕ, неповторимое место... Евгений Беляков: по-моему надо объединяться и делать нечто вместе. искать финансы, время-то есть, да пользуемся мы им фигово. Сидеть поодиночке и дуть на компьютер, ах, ничего не получается, топят нас на всех конкурсах? сколько еще сидеть будем? Евгений Аржанов: у меня есть в бумаге несколько номеров журнала "Посев" - помнишь такой?) Евгений Беляков: помню, и что? Евгений Аржанов: а с его мемориального сайта скачал ВСЕ остальные - в т.ч. видеорассказ его редакторов Евгений Беляков: понимаешь, это все хорошо, но это даже не 70-ничество, а 60-ничество. А нам сейчас как хлеб необходимо 20-ничество, мы перешли во второе десятилетие 21 века. Старое - это хорошо, но где же НОВОЕ? Евгений Беляков: что же мы сидим как идиоты, когда все вокруг разваливается? Евгений Аржанов: тезка, какое нафиг издательство может быть в постбумажную эру?) Я детям каждый день объясняю, что пора убирать бумагу из жизни - на нее уже ушла половина брянского леса и мы это чувствуем физически... Евгений Беляков: наполовину - в интернете, наполовину - в бумаге. бумажные книги НЕ ПОТЕРЯЛИ своей значимости, потому что а) на экране читать неудобно, глаза портятся, люди не любят читать на экране, большинство, б) потому что книга - вещь, и на ней можно поставить свою маргиналию на полях, почувствовать историю книги.Книжные магазины ОТНЮДЬ не пустуют... Говоришь - надо убирать бумагу, но куда она идет, точнее - он,твой Брянский лес? На дурацкие книжонки популярных "учителей" псевдоученых, религиозные брошюры, на прочую ЕРУНДУ? На рекламные проспекты, глянцевую порнографию, на околонаучные брощюры по истории России с фашистским душком? Евгений Аржанов: книга теперь актуальна ЛИШЬ как художественный и малотиражный артефакт - за коий В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ не жалко отдать деньги (когда инфа в ней фактически бесплатна)... Евгений Беляков: Много ли НОРМАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ продают в книжных магазинах? От силы 5%. Нет, какой артефакт: в магазинах книжных просто толчея. Давно ли ты был в книжном магазине? Книжный бизнес идет вперед, цены скачут как лошади... на мониторах и КПК никто ничего читать не хочет. Зайди, посмотри, что продают. Полки ломятся от низкокачественной фантастики с красивыми обложками. Это - ПОКУПАЮТ, иначе книжные дельцы не производили бы. Евгений Аржанов: Возможно (мне просто ЖАЛКО тратить постоянно недостающие деньги на этот НОВОДЕЛ - ибо качество этих "книг" хуже всякой критики) И их покупают не для серьезного чтения - а ОПЯТЬ как слоников на диванные полочки :) Ибо любая нынешняя РАБОТА с книгой ТРЕБУЕТ электронной версии текста и т.д. Евгений Беляков: Ну и что? Нам-то что за дело? МЫ могли бы пропагандировать свои идеи через наши ХОРОШИЕ книги. Должен быть фирменный знак - и я его уже предложил. Мы просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ, чтобы наши книги покупали и читали. Зачем нам какой-то конкурс на ЛР, если мы И ТАК можем искать деньги и издавать? Как нас будут читать, если мы ничего не издаем? И первое, что необходимо издать - это МАТЕРИАЛЫ МЕ. Евгений Аржанов: Я и НЕ ЗНАЮ - зачем нам конкурс ЛР (что это вообще за "критерий" - такая же игра, как и на наших форумах)) Евгений Беляков: Лучшее. Наши итоги. То, с чем мы идем к людям, что хотим им передать. Чему научить. Евгений Аржанов: Материалы МЕ на бумаге? Евгений Беляков: ДА!!! И я уже делаю это. Через какое-то время будет готова КНИГА ПОЛИЛОГОВ Евгений Аржанов: Пока не готов это конструктивно комментировать, но помню свое увлечение первыми принтерами - и особенно первым ЛАЗЕРНЫМ: печатал что надо и нет (сейчас использую эти листы в смежных целях)) Евгений Беляков: Я уверен, что ОСЕНЬЮ У МЕНЯ БУДУТ ДЕНЬГИ ДЛЯ ИЗДАНИЯ ВСЕХ КНИГ, КАКИЕ МЫ ЗАХОТИМ. Потому что я принял решение заняться этим всерьез. Нет, на принтере только с самого начала, чтобы найти спонсеров. Это будут НАСТОЯЩИЕ, ХОРОШО ИЗДАННЫЕ КНИГИ. Жень, подумай об этом. Сейчас у меня нет времени на разговор, но вечером хотел бы продолжить. Мы же не дети, мы многое можем. Почему мы сидим, сложа руки?[/more]

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Эуг Белл: Я также могу порекомендовать СВОЙ МЕТОД сверхмалотиражного издания книг. Я распечатываю книгу (принтера у меня нет, в интернет-клубе, 0.3 гривны страница, это 1 руб 20 коп) в формате альбома в две колонки, так что если я складываю страницу А4, то получается книжный формат. Также я печатаю крсивую обложку на глянцевом картоне (3 гривны = 12 руб). Затем я складываю страницы, пробиваю их аккуратно дыроколом, как и обложку, которой для прочности изнутри приклеиваю полоски скотча. Затем все собирается в правильном порядке, в дырочки продеваю резинки или шнурки и завязываю. Книжка получается - супер! Читать ее - одно удовольствие. А уж получать в подарок. 100 страниц, = 50 листов = 16 гр. = 64 руб. Очень не плохо, имхо.

СтранникД: Эуг Белл пишет: Я также могу порекомендовать СВОЙ МЕТОД сверхмалотиражного издания книг. У меня тоже есть опыт по своему методу издания. Т.к. у меня есть принтер (как черно-белый, так и цветной), то я печатал свои книги на обычной офисной бумаге формата А 4 (используя двухстороннюю печать), прошивал сложенные листы по полю сшивки, а затем обрезал блок книги под нужный формат на бумагорезательном станке (есть около дома одна такая конторка, в которой эту операцию можно проделать за 15-20 рублей в зависимости от количества листов). После обрезки корешок тщательно промазывался клеем ПВА для еще большей надежности, затем заклеивался полоской бумаги, охватывавшей кромку титульного и последнего листа. Обложка, отпечатанная на фотобумаге на цветном принтере приклеивалась на готовый блок все тем же клеем ПВА, затем книга клалась под специально сконструированный в домашних условиях пресс до полного высыхания клея... И все - книга готова и по качеству ничуть не хуже отпечатанных в издательстве. А прошитый и клееный переплет даже надежнее просто клееного типографского. Если просчитать стоимость, то получится для книги объемом в 200 страниц: пачка бумаги 500 листов (150-200 рублей) из которой выходит 5 экз. книги = 30-40 рублей; картридж для принтера объемом в 2000 полных листов формата А4 стоимостью 2000 рублей (1 руб. за лист) делим пополам (т.к. обычный типографский формат книги занимает половину листа формата А4) = 50 рублей; печать обложки затрудняюсь оценить, но, думаю, выйдет не больше 10 рублей; плюс переплет. Выходит от 105 до 115 рублей за экземпляр. Так вот если сравнить с издательскими ценами, то в 2003 году выпуск книги объемом в 400 с небольшим страниц тиражом в 1000 экз. обошелся мне где-то в 3500 зеленых рублей США. В пересчете на сегодняшний курс это получается около 106 рублей за экземпляр... Но это по ценам 2003 года. Сейчас они значительно больше и тираж такой же книги обойдется где-то в 135-150 тыс. это при условии, что у вас есть текст в электронном виде и готовая обложка (макет в фотошоповском формате). Так что уровень расходов самиздата и типографского вполне сопоставим.

СтранникД: Кстати, весьма любопытный материал на тему будущего книгоиздания. http://web.rambler.ru/post/chto-budet-s-knigami-cherez-10-15-let/

Тэй Рам: СтранникД, спасибо. По ссылке прочёл, приложенный фильм посмотрел. Между прочим: когда всё это состоится, как же легко будет уничтожать книги, неугодные сильным мира сего! Щёлк - и готово! Как банковсий счёт арестовать.

Эуг Белл: Можно было бы этим летом, если успеем подготовить сборник, распечатать несколько десятков экземпляров и попробовать продавать в Кокребеле, у Дома Волошина, или кто где сможет сам, в т.ч. на любых конференциях всегда что-то кто-то продает.

Тэй Рам: Распечатать, конечно, можно. Но, во-первых, без рекламы никто покупать не станет, а "раскрутка" стоит как минимум тысяч 200 долларов США - у нас таких денег не только нет, но и никогда не будет. Во-вторых, не зная профессионально законов, поздаконных актов и теневых норм, регламентирующих торговлю, мы наверняка что-нибудь нарушим - и в итоге будем жалеть об этой затее.

СтранникД: Эуг Белл пишет: Можно было бы этим летом, если успеем подготовить сборник, распечатать несколько десятков экземпляров и попробовать продавать Тэй Рам пишет: Распечатать, конечно, можно. Но, во-первых, без рекламы никто покупать не станет, а "раскрутка" стоит как минимум тысяч 200 долларов США Вопрос в том какую цель при этом преследовать: 1) получить какую-то прибыль от издания и продажи данного сборника (собственно ради этого его и печатать? 2) издать сборник за свои деньги в целях популяризации и рекламы наших произведений и ТОППЕ в частности, при этом не рассчитывая на получение какой-либо прибыли? В первом варианте успешный результат весьма и весьма зыбкая перспектива (прибыль конечно можно получить, или хотя бы окупить издание, но на это может уйти довольно много времени и сил) Второй вариант самый легко решаемый (при наличии необходимой суммы) и, на мой взгляд (если мы хотим дальнейшего развития ТОППЕ), самый подходящий, при котором распространение сборника может взять на себя тоже издательство... Опять же здесь важно как мыслится дальнейшая судьба ТОППЕ его создателю: как узкий круг избранных участников; как литературоведческий ресурс, способный объединять и впитывать в себя лучшие литературные "семена" извне и тем самым развиваться и самосовершенствоваться, обретая известность и популярность... О чем собственно я говорил в закрытом разделе, но никто так и не отреагировал на мои мысли.

Тэй Рам: СтранникД пишет: распространение сборника может взять на себя тоже издательство... Может-то может. Только вот если ЗАХОЧЕТ. Знаете, сколько таких, как мы?

СтранникД: Тэй Рам пишет: Может-то может. Только вот если ЗАХОЧЕТ. Знаете, сколько таких, как мы? Просто я знаю издательство которое этим занимается. (во всяком случае, занималось несколько лет назад).

Тэй Рам: И до сих пор не разорилось?

СтранникД: Тэй Рам пишет: И до сих пор не разорилось? Нет. Ведь за все платит автор.

Тэй Рам: За то, что кто-то стоит и торгует, тоже платит автор?

СтранникД: Тэй Рам пишет: За то, что кто-то стоит и торгует, тоже платит автор? Никто не стоит и не торгует, тираж распространяется по книжным магазинам и др. торговым точкам, а кто уж там торгует, это автора не волнует. Удовольствие не такое уж дорогое - я платил всего 300 долл.

Андрей Козлович: Я всё же не уловил Женя, где ты планируешь найти деньги? Много лет работая с грантами я слишком хорошо знаю насколько это трудно.

Эуг Белл: Ну, речь идет о предложении следующего типа некоему бизнесмену, назовем его Х. Он инвестирует этот проект, причем вся прибыль за первые полтора года работы будет принадлежать ему. Вот и все. Мы издаем книги и продаем их. Собственно, заниматься этим буду, вероятно, только я один (возможно, будут помошники). Авторы не получают гонораров именно в эти полтора года, но получают свои авторские экземпляры и моральное удовлетворение. Это во всяком случае - проще, чем давать немалые деньги организаторам конкурса на ЛГ, не имея реальных шансов вернуть их назад. Смотрите, кому такая идея нравится - можно обсуждать дальше. Речь идет о реальной (бескорыстной, но эффективной) работе ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Эуг : Могут быть и другие схемы. В том числе и с гонораром, если удастся. В принципе можно методически обойти все издательства с соответствующими предложениями. Но ДЛЯ ВСЕХ вариантов необходимы уже сверстанные начерно и полностью отредактированные книги. Потому что это наш главный "конек": издательству не нужно будет тратиться ни на какие дополнительные работы: художник-дизайнер для обложки, литературная редакция и т.д. Обычно в редакциях имеется рецензент.

Андрей Козлович: Если есть такой бизнесмен, то это, конечно, потрясающе. Но нас слишком мало, и вещей у нас слишком мало, чтобы дать ему прибыль, это уже не говоря о том, что реализация книг вещь очень тяжёлая. Пару лет назад, общаясь на писательских форумах, я узнал вот о чём. Книжные магазины очень неохотно берут книги под реализацию, поскольку у них буквально забиты все полки. И это не говоря о том, что для рентабельности проекта нужно охватить книжные магазины хотя бы в десяти крупнейших городах страны типа Москвы, Питера, Волгограда и т.д. Ни тебе одному, ни нам всем вместе такая задача не под силу. Можно подумать о создании электронного издательства типа "Публиканта", но опять же, на писательских форумах все уверенны в нерентабельности такого проекта. Но, ты знаешь, думаю там уверенны в этом зря. Есть проект ЛитРеса, который, не смотря на очевидную его аморальность, уже приносит деньги. Кратко расскажу. ЛитРес это бывшие бесплатные библиотеки Рунета, типа "Альдебарана". Вот его сайт http://www.litres.ru/? Они, в своё время, пользовались огромной популярностью. Их создали энтузиасты, и постоянно пополняли новыми книгами, сканируя их за счёт своего личного времени, однажды количество книг перевалило за миллионы. Между тем популярность этих сайтов была невероятной, и многие фирмы охотно заключали с владельцами ресурса договора на рекламу. Что делало проект рентабельным и позволяло развивать сайты и дальше. Ну, а дальше владельцы ресурса назвали проект ЛитРес и сделали библиотеки платными. Энтузиасты были возмущены, но факт остаётся фактом - на ЛитРес книги покупают. Он начал работать как обычное издательство и приглашать к сотрудничеству новых авторов. Только, в отличие от "Публиканта", он берёт книги не у всех, а, как и любое бумажное издательство, тщательно их отбирает, на предмет рентабельности. И это даёт эффект. ЛитРес уже реально приносит деньги не только владельцам ресурса, но и изданным на нём писателям. Тогда, два года назад, деньги были небольшими, но реальными, порядка двух, двух с половиной тысяч рублей в месяц. Что сейчас не знаю, но электронная книга, как и копирайт, это, безусловно, перспективное направление работы. Я не знаю в курсе ли ты, что такое копирайт, если нет вот толковый сайт, рассказывающий о нём http://www.seoded.ru/startmoney.html#bez%20saita Наверное, нужно думать о совмещении такой работы. Ведь, если разобраться, написание электронных книг, способных увеличить популярность сайта, это тоже форма копирайта. Я настроен в этом наступившем году создать сайт моего «Аристона», и, наверное, здесь возможны точки соприкосновения. Есть одно но. В ближайшие пару месяцев у меня полный финиш со временем. Но когда-то же этот период закончится.

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Ну, речь идет о предложении следующего типа некоему бизнесмену, назовем его Х. Да, вот ещё, Женя. Если такой бизнесмен уже есть, то это очень подозрительно. Вполне можно нарваться на афериста, а схем "развода на бабки", сейчас тысячи.

Эуг Белл: Х есть и даже несколько, если подумать да погадать. Тут проблема в организации сбыта. Но все это -проблемы чуть более поздние. Сначала надо иметь, что им (ему) показать. Пока нет ничего готового. Может быть, запланировать сборник рассказов, где будет мой рассказ и Алеши + чей? Но одной готовой книжки для такого дела - это мало. Нужно 5-6 уже совсем готовых + 3-4, которые готовятся. Я предлагаю издать материалы МЕ, и сейчас кое-что перевожу в читабельный текст. В любом случае ВСЯ эта работа никуда не пропадет. Так что мы ничем не рискуем...

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Я предлагаю издать материалы МЕ, и сейчас кое-что перевожу в читабельный текст. Мне наши дискуссии тоже кажутся интересными и достойными внимания читатателей. Но, есть два "но": 1. Они и так доступны в интернете любому желающему бесплатно. 2. Почему бизнесмен, а не профессиональный лит. редактор? Тот лит. редактор с которым я сейчас общаюсь, вчера, например, он мне разрешил по моей просьбе поработать над "Тёмным Пламенем" ещё и январь, говорит, что диалоги сейчас читатателя не интерсуют, ему давай экшн, экшн и ещё раз экшн... Поэтому, боюсь, разговор с любым бизнесменом закончится тем, что он, в конечном итоге, попросит денег у тебя, или попросит найти их тебе, а он уж распорядится ими максимально эффективно. Я уже сказал схем развода сейчас... А все видят, что ты энтузиаст, а не делец, а на языке дельцов такие как мы с тобой называются - лохи, а "развод лохов" считается святым делом. И есть и ещё один вопрос, дискуссии то вели не только мы с тобой, а есть и другие их участники. Сейчас, конечно, об авторских правах никто не заявит, но, допустим, произошло чудо, и наши дискуссии начнут издаваться и переиздаваться, а значит приносить деньги, ты и издатель (спонсор) вполне можете столкнуться с судебными исками.

Эуг Белл: О книге наших полилогов - особый разговор. Во-первых, вряд ли такая книга может принести большую прибыль (как ты сам говорил, людям интересен "экшн"). Во-вторых, не ты же и не Олег (Трак Тор) и не Сергей Дмитрюк подадут на меня в суд. Кроме того, без вашего согласия ничего публиковаться не будет. Тем более Миша (Балу), участие которого вообще-то минимально. Я счиаю, такая книга НУЖНА не потому, что она даст прибыль (в сущности, как и любая другая в нашем возможном будущем издательстве, а в силу того, что издательство - это прекрасная РЕКЛАМА для ноосферного Проекта. Поэтому я приглашаю участвовать в этом деле тех, кого прибыль (во всяком случае на первом, достаточно длительном, этапе не очень интересуют, и они готовы рассекречивать свои работы бесплатно, для ради одного своего престижа, а прежде всего - для интересов ДЕЛА. Ведь тут на МЕ мы много работали, а результаты нашей работы НИКУДА НЕ ПОШЛИ. Меня это, знаешь ли, волнует. Эпоха ГК уже наступает, уж полночь близится, а Германа все нет...

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Я счиаю, такая книга НУЖНА не потому, что она даст прибыль (в сущности, как и любая другая в нашем возможном будущем издательстве, а в силу того, что издательство - это прекрасная РЕКЛАМА для ноосферного Проекта. Зачем тогда это бизнесмену, если он не аферист и уже не продумал схему развода? Знаешь, схемы развода могут быть самые удивительные, например, такая. Находится такой бизнесмен, естественно не крымчанин, и не москвич, а тот которого на месте не знают. Он ходит в отличных костюмах, разъезжает на дорогих машинах, правда, берёт их на прокат, но "сам подумай, зачем мне в чужом городе своя машина", у него, вроде бы, масса друзей и в местной власти и в бизнесе. Вы вступаете в переговоры, и однажды он тебе говорит: "Мне удалось найти издателя в Питере, собирайся, через неделю едем". Дальше он тебе говорит: "Нужно провести максимально хорошее впечатление, не пожалей денег, купи хороший костюм, да и в Питере делай всё чтобы люди видели, что ты не нуждаешься в деньгах". В Питер вы, естественно, едите вместе, по его рекомедации в СВ. Ложитесь спать, в чай или в спиртное он тебе подмешивает клофелин. Просываешья, ни его, ни денег, ни твоего нового костюма. И таких схем... в общем царит творческий подход

Андрей Козлович: Я почему рассказал именно об этой схеме. У меня создалось впечатление, что один раз так хотели кинуть лично меня. Не знаю так это или нет, не проверил, как говорится. Но я не поехал с этим "товарышем" только потому, что он проговорился, что не планирует возвращаться в Сегежу, а он "сидел без копейки". Ну, а то, что все его обещания "десяти бочек арестантов", мягко говоря, не подтвердились, так это факт. Он по сей день в Сегеже, но что у него есть "высокие друзья" уже давно никто не верит. Зато теперь все знают, что у него есть "несколько ходок".

СтранникД: Идея (с собственным издательством) неплохая. Однажды довольно давно (в начале перестройки) она приходила и мне в голову. Вот о чем подумалось в рамках приведенной выше дискуссии между Евгением Беляковым и Евгением Аржановым (хотя я и не разделяю точку зрения последнего о отмирании печатных изданий, их бесполезности, и глобальной иерархии интернета - это неправда) и нашем опыте участия в конкурсе ЛР (далеко не самом удачном). А что если в рамках ресурса нашего форума (или в рамках ТОППЕ) объявить свой конкурс работ отражающих именно ефремовское начало, при этом не ограничивать их тисками ограничений по размеру и формату? Вот вам и привлечение новых талантов, и расширение влияния ноосферных идей на общество, и бОльшее количество работ для последующего издания (в самом деле, не стоит же в очередной раз превращать подобный проект в локомотив только для собственного продвижения в массы). Это могло бы стать достойным противовесом всей той чернухе, которая заполонила и книжные полки и сознание людей. И было бы симбиозом интернетиздания с традиционным, печатным, т.е. использовались бы преимущества и достоинства и того и другого. При этом на этом возможном конкурсе можно было бы публиковать действительно хорошие и талантливые произведения не целиком, а фрагментарно, чтобы заинтересовать потенциального читателя и побудить его в последствии купить печатную книгу, в которой можно было бы прочитать данное произведение целиком... Вот такие вот мысли навскидку. [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Андрей Козлович: Думаю, что подобный сибиоз рано или поздно возникнет, но, пока, не вижу каким он может быть. В принципе, для экономии, наверное, на первом этапе необязательно издавать книгу на бумаге, а лучше пойти путём ЛитРес, издаём лучшие вещи на интернет ресурсе целиком, и назначаем цену. 50 % дохода "в общий котёл" (на ЛитРес, к примеру, 70 % забирает владелец ресурса), 50 % автору. Решение о издании на ресурсе принимаем коллегиально. При этом в открытом доступе остаются только фргаменты изданных вещей. Нужно лишь проработать вопрос электронного кошелька.

Эуг: Оба предложения мне нравятся. Предлагаю запланировать оба. С бизнесменом ты меня испугал, Андрей, но не очень. Тем не менее, я также считаю, что если до лета удастся сделать как минимум 5 книг, причем довести их до фазы, когда останется просто отнести их в издательство, и там будет все отредактировано, готовы обложки и т.д. - можно будет летом мне пройти московские издательства, предложить эти книги издать, причем мы не требовали бы гонораров (на первых порах придется так), но могли бы поместить там рекламу ТОППЕ. Все эти вещи можно продумать. Оказалось, kssa - профессиональный дизайнер (кроме того, что она таланьливый фотограф, я бы сказал талантливейший!). То есть у нас сейчас есть ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ сделать большое и хорошее дело. Пройдя это, мы имели бы уже определенную известность, и могли бы действовать более свободно.

Андрей Козлович: Эуг пишет: То есть у нас сейчас есть ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ сделать большое и хорошее дело. Пройдя это, мы имели бы уже определенную известность, и могли бы действовать более свободно. Боюсь, что я, пока, верю только в электронные варианты.

Эуг: Я рассчитывал бы на: 1. Книгу н-ф рассказов. 2. Одну вещь Козловича. 3. Одну вещь Сергея. 4. Мой постоянно переделываемый роман. 5. Книжку Алеши. Давайте думать!

Андрей Козлович: Не забывай, если судьба "Тёмного Пламени" сейчас решится положительно, и он выйдет обычным путём, то его издать я не смогу, на пять лет "исключительное право" у издательства, а над новым романом мне ещё работать и работать. Не до него ведь было.

Эуг: Может быть, если с ТП все получится, напишешь до лета не большой роман, а повесть?

Андрей Козлович: Пока ничего не могу сказать, Женя. В принципе, за то, что мы делаем на форуме - пишем посты, сегодня, оказывается, многие крупные сайты готовы платить деньги, при условии, что статьи привлекают новых посетителей, это, в свою очередь, отражается на цене рекламы размещаемой на сайтах. Я, кстати, уже сказал, что этот, так называемый, "копирайт" сегодня очень быстро развивается. Что ты думаешь об этом? Вот крупнейший ресурс копирайтеров "Адвего" http://advego.ru/info/ Почему бы не проработать это вопрос вместе? По моему это может быть интерсным и для нас, и для владельцев ресурсов.

Эуг: Сейчас не в заработках дело. Заработать нужные для издательства деньги мы все равно не сможем. Заработать на жизнь - но это можно и другими, более легкими и подходящими каждому способами. Предлагаю пока остановиться на трех вещах: 1) попытаться издать сразу 5 книг, подготовить их очень хорошо вплоть до оригинал-макета и обложки, и предложить ряду издательств возможность издать их без гонорара, но с нашей рекламой, 2) организация нашего собственного конкурса, 3) создание сайта (причем вовсе не обязательно пока, на первом этапе, 50% прибыли забирать себе, пусть сначала все идет авторам). Я не случайно говорю о НЕКОММЕРЧЕСКОМ характере всей работы на ПЕРВОМ этапе - примерно 1-2 года. Потому что нам надо раскрутиться, и отсутствие прибыли ДЛЯ НАС сразу даст нам большие преимущества. Не стоит доить теленка - пусть вырастет в большую корову.

Степпи: Евгений Аржанов пишет:какое нафиг издательство может быть в постбумажную эру?) Я детям каждый день объясняю, что пора убирать бумагу из жизни - на нее уже ушла половина брянского леса и мы это чувствуем физически... Имею аналогичное мнение, бумага же может быть ещё долго хороша для рукоделия (в том числе и для собственноручных художеств), а также в качестве (композиционных) конструкционных и строительных материалов. Для многих применений годится бумага, которая уже бывшая в употреблении (особенно много её наталкивают в почтовые ящики или раскидывают прямо в подъезде). Эуг Белл пишет: на экране читать неудобно, глаза портятся Некоторым (какому-то проценту, в том числе и мне) удобнее читать тексты с жидкокристальных экранов (по физическому принципу действия это даже не экраны, а светомодуляционные транспаранты или витражи - сами по себе великолепные артефакты). Удобство - это ещё от привычки зависит, а привычки обновляются или формируются прямо с начала освоения. Кроме чтения своими глазами, электронные книги можно давать читать вслух синтезатору речи (синтезаторы могут даже выразительно читать вслух художественные тексты разными голосами и с разными другими звуковыми эффектами, если кроме читаемого текста файл содержит для этого дополнительную имформацию о голосах и интонациях), под чтение вслух можно параллельно заниматься другими полезными делами, например, рукоделием (ведь при слушании ушами глаза и руки свободны и уши не мешают работе остального опорно-двигательного аппарата), а также есть или даже задрыхнуть и слушать во сне. Сейчас уже есть техническая возможность по-современному "издавать" в Интернете собственные художественно-литературные произведения и, может, даже в комплекте с фирменными-авторскими синтезаторами речи и звуковых эффектов. В электронном варианте могут издаваться и аудиокниги - записи (звуков речи, изданных любыми способами и средствами) в формате аудиофайлов. Эуг Белл пишет: книга - вещь, и на ней можно поставить свою маргиналию на полях, Художественно подредактировать-дополнить электронный файл по своему вкусу и в меру своих способностей - может на своём месте каждый пользователь. Распечатать нужные страницы на бумаге тоже каждый может по мере надобности и с нужным качеством, и с нужным простором на полях.

Андрей Козлович: Эуг пишет: 1) попытаться издать сразу 5 книг, подготовить их очень хорошо вплоть до оригинал-макета и обложки, и предложить ряду издательств возможность издать их без гонорара, но с нашей рекламой Не вижу никакого смысла для любого издательства. Главная задача не напечатать, а продать. Если же издатель придёт к выводу, что книги не будут покупать, то он издаст их лишь при одном условии - мы оплачиваем типографские расходы и забераем эти книги себе. Если же увидит, что книги будет покупать он скажет: "Не валяйте дурака, я издам ваши книги на нормальных условиях". Ты зря так веришь в бумагу, Женя. Я пять лет издавал газету на бумаге, и в 2007 г. отказался от этого, хотя мог бы себе позволить издавать её и дальше, Норвегия готова была оплачивать издание бесплатной газеты и дальше, более того, мне предложили помощь и в США, причём, инициатива шла не от меня, а от американцев "Центра безопасной энергетики" (Беркли, Калифорния), поскольку: "это очень важно, чтобы люди знали о наших делах, и наших идеях". Но мне просто было элементарно жаль "гробить деньги", пусть не свои, а норвежские и американские, хотелось их использовать более эффективно. Та же "Берегиня" издаётся, точно не помню, но, по-моему, с 1993 г. и им с большим трудом удаётся добиться подписки на неё только в некоторых учебных заведениях, и она "ацки" не рентабельна. Аналогична ситуация и с журналом "Экология и право". Нравится нам это или нет, но в обществе сегодня НЕТ большого интерса к экологическим и ноосферным идеям, и сегодня куда важнее найти формы подачи этих идей в таком виде в каком они будут востребованы, а не любой ценой пытаться пробиться на бумагу. И единственное, что на этом пути меня, пока, радует это то, что у "Тёмного Пламени" более чем хорошее и постоянно растущее количество просмотров на лит. форумах, равно как и то, что профессиональный издатель считает, что книга может стать востребованной читателем. Может статься, что адекватную форму подачи материала, таки, уже удалось найти. А в остальном, у меня, как и у экологического движения, огромный опыт того, как бумага, даже с самыми правильными идеями становится макулатурой, если общество к этим идеям не готово. Понимаешь. Если книги начнут покупать это верное свидетельство того, что идеи становятся востребованными. Всё остальное, боюсь, из обалсти "благих намерений". Похвально, конечно, что ты ищешь любые возможности пробить наши идеи. Но зачем "наступать на грабли" на которые экологическое движение наступает уже много лет?

Эуг Белл: Любому издательству требуется хорошая, красивая литература. Если мы придем и скажем: "Пожалуйста, издайте нашу серию", нам скажут: "А где она?" А мы скажем: "Ну мы напишем". А, ну напишете - тогда и приходите. Так что ПРЕДЛАГАЮ ПИСАТЬ. И редактировать друг друга, и готовить обложки, а летом я обещаю приложить все усилия, чтобы найти издательство, и уверен, что сделаю это. У меня уже есть несколько издательств "на примете", в том числе и то, где я издал 6 книг. В конце концов, ну не надо зацикливаться на том, что "никто не издает". Давайте красиво писать. Больше того, я уверен, что искать издательство - это не единственный вариант. Более предпочтительно - издавать самим (найти спонсера) и НАУЧИТЬСЯ продавать. И то, что это возможно - в этом я тоже УВЕРЕН. Много глупцов это пробивали, и мы пробьем. Сейчас надо писать и редактировать. Может быть и такой вариант, что мне удастся найти деньги, а продажу книг организовать через какое-то издательство, у которого есть все связи и уже отлаженный "механизм". Кроме того, у меня есть еще идея издания фотожурнала - но эту тему лучше обсуждать уже в Москве при встрече. Так или иначе, я всем этим БУДУ заниматься, поэтому просто предлагаю присоединяться, а пока - высказывать идеи.

Степпи: Андрей Козлович пишет: Я пять лет издавал газету на бумаге, и в 2007 г. отказался от этого, хотя мог бы себе позволить издавать её и дальше, Норвегия готова была оплачивать издание бесплатной газеты и дальше, более того, мне предложили помощь и в США, причём, инициатива шла не от меня, а от американцев "Центра безопасной энергетики" (Беркли, Калифорния), поскольку: "это очень важно, чтобы люди знали о наших делах, и наших идеях". Но мне просто было элементарно жаль "гробить деньги", пусть не свои, а норвежские и американские, хотелось их использовать более эффективно. А на наружную-уличную рекламу-экоинформацию (стенгазету или скульптурные композиции) они не предлагали средств и услуг?

Андрей Козлович: Степпи пишет: А на наружную-уличную рекламу-экоинформацию (стенгазету или скульптурные композиции) они не предлагали средств и услуг? Нет. И я не слышал, чтобы в движении практиковался такой метод работы. Один раз я, правда, столкнулся с таким предложением в РФ. Мне предложили сделать щиты с фото зубов надвоицких детей в Москве, и деньги на это. Но я, скажем так, пребывал в раздумье слишком долго.

Степпи: Андрей Козлович пишет: Нет. И я не слышал, чтобы в движении практиковался такой метод работы. Я имею в виду прежде всего наглядные изображения установок альтернативной экологичной энергетики, и лучше всего действующие макеты, тоже, наглядно и красиво демонстрируемые в ландшафте. Это практикуется, только в основном там. Андрей Козлович пишет: Один раз я, правда, столкнулся с таким предложением в РФ. Мне предложили сделать щиты с фото зубов надвоицких детей в Москве, и деньги на это.Эта порча экосистемы похожа всего лишь на банальное несовершенство эксплуатируемой технологии в шустрой погоне за текущей прибылью и банальный сволочизм жадных олигархов и ихних прихвостней (что собственно не ново).

Андрей Козлович: Во всяком случае, я с этим не сталкивался.

Андрей Козлович: Самое неприятное, я никогда не слышал о грантах на такие цели.

Степпи: Андрей Козлович пишет: Во всяком случае, я с этим не сталкивался. Сама я не путешествовала по тем местам, но в Интернете насмотрелась видеороликов и фото (их много и разных, но на эту тему) — производят приятное впечатление (а те издания-создания, которые выполнены в виде объемных действующих моделей-макетов, в физическом пространстве ланшафта “ведут разговор”, как со зрителями, так и с потоками энергии окружающей среды, улавливая их). Похоже, что делают не за гранты, а по собственному желанию и на перспективу. Андрей Козлович пишет: Самое неприятное, я никогда не слышал о грантах на такие цели. Эуг пишет: Заработать на жизнь - но это можно и другими, более легкими и подходящими каждому способами. Гранты (максимального размера) вероятнее легче заработать стандарт-формат-модными холуйствами (не валяя дурака, за писец-рисец стандарт-формат-модный олигарх-полит-угодный) или на смежных работах, довольно пристойных.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Гранты (максимального размера) Самый крупный грант который я получил единовременно был 31 000 (тридцать одна тысяча) долларов, получил я его на судебное преследование НАЗа в 1996 г.. Но очень скоро гранты "на ведение судебных дел" давать запретили. Конечно, Запад даёт гранты, прежде всего, на то, в чём правительства западных стран заинтерсованны, но, как ни странно, это хорошо. На Западе хозяева не правительства, а ТНК система грантов же повышает влияние правительств, и ТНК вовремя не сообразили этому противостоять. У нас так не получилось, хотя у нас всё наоборот: хозяева чиновники, а не ТНК. Поэтому наши ТНК попытались давать гранты, и уже возник Фонд Березовского, Фонд Ходорковского и т.д. Насколько беспощадно Путин и компания расправились с этими фондами общеизвестно. Сейчас, вроде бы, гранты даёт Общественная Палата при призиденте РФ, но, насколько мне известно, там дают гранты "только своим".

Андрей Козлович: Женя, обдумал я твои идеи. По-моему, мы "изобретаем велосипед". Тебе просто следует попробовать свои силы в качестве литагента, и всё встанет на свои места.

Степпи: Андрей Козлович пишет: Сейчас, вроде бы, гранты даёт Общественная Палата при призиденте РФ, но, насколько мне известно, там дают гранты "только своим". Должно быть это ихняя забота — куда вложить и как облагородить их деньги.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Должно быть это ихняя забота — куда вложить и как облагородить их деньги. Не думаю. На Западе гранты давно дают тем, чьи проекты интерснее и перспективнее, а не "особо приближённым", почему там и можно пробиться обычному человеку, и почему нет социальной деградации, во всяком случае в такой мере как у нас. У нас аналогичная ситуация, пока, только в издательском бизнесе, издают тех писаталей, чьи книги будут покупать, а не "своих", да и то только потому, что до издательского бизнеса пока нет дела, скажем так, "сильным страны сей", в других же направлениях по-прежнему "рука руку моет", яркие примеры судьба Березовского, Ходорковского, Гусинского.

Степпи: Андрей Козлович пишет: На Западе гранты давно дают тем, чьи проекты интерснее и перспективнее Это достижения их культуры (культурных достижений в настоящем, а также ихней целевой функции и её градиента), и они её демонстрируют, и это полезно и прогрессивно, во всяком случае для тех, кто способен перенимать хорошее применительно к себе и к своим условиям (мигрировать в культурные страны тоже есть возможности, в том числе некоторые мои знакомые - бывшие школьные однокласники мигрировали туда, нашли там применения своим способностям , получили тамошнее гражданство, принялись за приличную (научную) работу и говорят, что довольны жизнью и её трудностями - что симпатично выглядит, имхо). Андрей Козлович пишет: "рука руку моет", яркие примеры судьба Березовского, Ходорковского, Гусинского.По этим примерам я не проинформировалась, т.е. не потрудилась осведомиться - какие перспективные и прогрессивные проекты Березовского, Ходорковского и Гусинского были загноблены (в первую очередь интересно было бы познакомиться с толковым представлением-описанием-изложением самих проектов или идей, которые они намеревались реализовать).

Эуг Белл: Андрей Козлович пишет: попробовать свои силы в качестве литагента Маловато будет, Андрей. :) Все-таки я попробую как-нибудь найти средства для микроиздательства (а потом и макро). Меня "заводит" идея издать фотожурнал. Не думаю, что "ТП" тебе удастся издать. Можно будет пообщаться на эту тему в закрытом разделе. Средства-то я найду, другой вопрос: есть ли у нас реальные качественные произведения, которые можно быстро подготовить к изданию. Пока даже этого нет, предпринимать дальнейшие шаги просто невозможно, да и деньги добывать под "пустое место" бессмысленно. Сейчас я заканчиваю свой роман, вскоре напечаю его в нескольких экземплярах с красивой обложкой, но так-таки и не знаю, издать его как бы в индивидальном порядке, или приберечь для самостоятельного издания. Поэтому у меня вопрос ко всем участникам ТОППЕ: в том числе, к Алеше, Сергею Дмитрюку, к Андрею Яковлеву и к другим - есть ли у вас работы, которые вы могли бы или хотели бы опубликовать при условии, что вы не несете никаких затрат, но и не получаете гонораров (т.к. на первых порах гарантировать гонорары я не смогу)? Есть ли у вас рассказы для сборника, издающегося на аналогичных условиях?

Степпи: Эуг Белл пишет: другой вопрос: есть ли у нас реальные качественные произведения, которые можно быстро подготовить к изданию. Пока даже этого нет, предпринимать дальнейшие шаги просто невозможно, да и деньги добывать под "пустое место" бессмысленно. Да, пустота даже вне критики и защиты.

Андрей Козлович: Степпи пишет: По этим примерам я не проинформировалась, т.е. не потрудилась осведомиться - какие перспективные и прогрессивные проекты Березовского, Ходорковского и Гусинского были загноблены (в первую очередь интересно было бы познакомиться с толковым представлением-описанием-изложением самих проектов или идей, которые они намеревались реализовать). Я же уже сказал. Скажу конкретно. Тот же Березовский создал "Фонд гражданских свобод", один из крупнейших благотворительных фондов в мире. Я был на презентации этого фонда в Москве. Мощная была презентация, чёрной икры он не жалел. И он планировал давать правозащитникам и экологам такие грнаты которые нам и не снились. Например, Елене Бонер он успел дать миллион долларов. Чем это кончилось хорошо известно. Он действительно собирался давать гранты настоящим экологм и правозащитникам, а не "людям близким к Кремлю". Вернётся ли когда-нибудь к нему возможность осуществить это намерение не знаю. При нынешней власти точно не вернётся. А у Путина будет сохраняться возможность называть нас "шакалящими у западных представительств". В любой нормальной стране президет (премьер) который так назвал экологов и правозащитников мгновенно перестал бы быть презедентом (премьером). У нас нет, у нас если мы не кремлёвские холуи, то значит мы шакалы, причём, у иностранцев. Очнь удобно. Ведь создать неформальные отечественные благотоврительные фонды у нас негласно запрещено. Эуг Белл пишет: Маловато будет, Андрей. :) Зато предельно минимизирован риск нарваться на афериста (аферистов), работать то ты будешь с нормальными издательствами. А с твоей пробивной силой, сдаётся мне, ты сможешь издать книгу даже самого чёрта. Эуг Белл пишет: Все-таки я попробую как-нибудь найти средства для микроиздательства (а потом и макро). НЕ НАЙДЁШЬ! Это очень хорошо проработанная тема, и ни один бизнесмен на эти цели денег не даст. Прочти книгу Никитина "Как стать писателем". Таких издательств было уже много, и бизнесмены находились. Группы писателей создавали такие издательства "для своих", объявляли сами себя "лучшими литераторами Росссии" и даже вручали сами себе литературные премии, правда, скромно умалчивая о том, что их размер был копеечным. И дальше загибались от безденежья. Ни один бизнесмен не является бездонной бочкой. Как только он понимал, что книги этих "лучших дитераторов России" читатель не покупает, он тут же прекращал финансирование. И всё. Теперь бизнесмен пошёл учёный. Повторяю, главная наша задача научится так подвать материал, чтобы наши книги покупали. Эуг Белл пишет: Не думаю, что "ТП" тебе удастся издать. Можно будет пообщаться на эту тему в закрытом разделе. Всё может быть. Но я уже поверил своему литредактору, и если он скажет, что роман не пойдёт, значит он прав. И мне нужно работать над текстом, а не любой ценой прошибать издание. У меня осталось чуть больше двадцати дней, и мне новая версия романа не нравится, и только на днях появились кое-какие идеи как её улучшить. Постараюсь уложится. Нет. Лучше выслушаю мнение редактора и его рекомендации. Знашешь, Толкиен согласовывал с издательством текст "Властелина колец" шесть лет. А вот если он "умоет руки", и скажет: "Нет, я не возьмусь это издавать", тогда да, нужно будет искать другие варианты. Получится у тебе, что ж мне останется это только поприветствовать. Но, повторяю, что получится найти деньги я не верю. Более того, если бизнесмен уже есть, то я думаю, что он не бизнесмен, а обманщик который хочет залезть тебе в карман. Никитин правильно сказал, наш союзник не другой писатель и не бизнесмен, а издатель и редактор, и только с ними нужно работать. Отсальное либо потеря времени, либо обернётся во вред.

Степпи: Андрей Козлович пишет: Березовский создал "Фонд гражданских свобод", один из крупнейших благотворительных фондов в мире. Я был на презентации этого фонда в Москве. Мощная была презентация, чёрной икры он не жалел. И он планировал давать правозащитникам и экологам такие грнаты которые нам и не снились. Благотворительность толстосумов несимпатично выглядит (имхо), а естественная благотворительность Природы завершается с распределением талантов.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Благотворительность полстосумов несимпатично выглядит Какая разница как она выглядит? А благотоврительность западных государств симпатичнее? Кем нас только из-за неё не пытаются выставить. Но если бы такие фонды не были уничтожены в зародыше, финансовая база экологического и правозащитного движения стала бы намного мощнее, и сделать можно было бы намного больше.

Степпи: Андрей Козлович пишет: А благотоврительность западных государств симпатичнее? Симпатично там, где умеют создавать условия для развития способностей и проявления талантов, а также для просто нормальной работы. Андрей Козлович пишет: Но если бы такие фонды не были уничтожены в зародыше, финансовая база экологического и правозащитного движения стала бы намного мощнее, и сделать можно было бы намного больше. Выражения в сослагательном наклонении могут быть полезны при анализе кучи вариантов разных решений и действий, за которым следует конкретная синтетическая-созидательная деятельность, выполнение конкретных планов в настоящем.

Андрей Козлович: Степпи пишет: Симпатично там, где умеют создавать условия для развития способностей и проявления талантов, а также для просто нормальной работы. Вот только знать бы ещё где это. Есть хорошее выражение: "Там хорошо, где нас нету".

Степпи: Андрей Козлович пишет: Вот только знать бы ещё где это.Чувство симпатии даётся каждой индивидуальности в собственном ощущении объекта или потока информации (а может и не всем). Андрей Козлович пишет: Есть хорошее выражение: "Там хорошо, где нас нету".Негодяям негодяйское.

Андрей Козлович: Интересная информация. У меня остаются считанные дни до отправки романа в издательство, решил подстраховаться. Ну, вдруг откажут, так что делать дальше. Зашёл на сайт ЛитРес, и не обнаружил страницы для авторов. Долго копался и на сайте и в интернете, безнадёжно. Впал в смертный грех - уныние! Решил, что графоманы настолько задолбали ЛитРес, что он прекратил работу с авторами. Да, и понятно. Для работы с авторами нужны литредакторы, а их труд нужно оплачивать, и это при том, что графомании горы, а произведений достойных публикации единицы. Не удивительно, что ЛитРес "прикрыл лавочку" и решил работать только с авторами которые уже пробились. Потом отвлекли дела, и стало не до того. Но, сегодня, таки, решил опять порыться. И нарыл много интересного, но только потому, что прошёлся по своим собственным старым ссылкам на одном из литфорумов. Форум не популярный, именно поэтому мне там и удалось легко найти свои старые темы, со ссылками. Что выяснилось. ЛитРес действительно больше не занимается такой работой, но отчаиваться рано. Оказывается АППИ (Агенство Авторских Прав в Интернете) отпочковалось от ЛитРес и стало самостоятельной организацией. Если с АППИ удасться заключить договор, то твоя книга будет размещена уже не только на платных библиотеках ЛитРес. Таких ресурсов уже, оказывается, намного больше. Неприятная новость. Уже издающихся авторов АППИ издаёт бесплатно и договор с ними заключает в течение трёх дней. Начинающим, услуга платная. Срок рассмотрения заявки две недели. Если нужна дополнительная работа по книге (только корректура либо корректура и редактура) то она оказывается на платной основе. Вот их сайт http://www.aapi.ru/partnership/ Что ещё. ЛитРес, оказывается, больше себе не принадлежит, он выкуплен издательством ЭКСМО и теперь именно оно владелец данного ресурса. Благодаря АППИ, оказывается, "раскрутился" и "Публикант", он теперь реальный конкурент ЛитРес, и там публикуются не только "самиздатчики", но и признанные авторы. Вот интервью директора АППИ Олега Колесникова, причём, оно, оказывается, ещё от августа 2008 г. Летит времечко! http://www.the-ebook.org/?p=339 Зашёл на сайт "Публиканта" и совершенно его не узнал. Сразу видно, что это больше не "контора кустарей-одиночек". Подчёркнуто, что "Публикант" по прежнему заключает с авторами прямые договора, без посредников http://www.publicant.ru/asp/author.asp?go=1 Дальше же подобных ресурсов в сети, по-всему, будет "прорва", и конкуренция между ними будет по принципу "ща порву". Наверное, появятся и новые АППИ. Вот такие вот "новостя". Электронная книга всё решительнее теснит бумажную, и, по-всему, это только начало. Но, по-прежнему, имеет смысл сначало быть изданным в нормальном издательстве. На сайте АППИ подчёркнуто, что издание книги за свой счёт автором для них не аргумент.

Андрей Козлович: Интересная публикация об электронных книгах в "Литературной газете" http://www.lgz.ru/article/13340/ Ввёл в Гугл запрос "Интернет-издательство электронных книг авторам", вылетело более 327 000 ссылок. Растут как поганки после дождя, масса предложений авторам о сотрудничестве, более того, ищут кадры для работы, предлагают зарплаты "выше рыночных". Вот, только, чему и кому тут верить?

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: к Алеше Жень, так все мои литературные тексты на ТОППЕ, включая мои статьи о Берднике и Ефремове — всё это ЗАПРОСТО можно опубликовать в сборнике. Если лениться не буду, то в этом году тоже чего-нибудь «эдакого» напишу. В прошлом году вообще перо из рук валилось и была такая апатия — что дай Боже! А можно ведь помимо бумажных книг задуматься и об издании нашего журнала (название «Ноосфера Конкордо» - и загадочное, и очень авангардное), который мог бы стать рупором Ноосферного Согласия и ТОППЕ. Также можно озаботиться созданием и отдельного «ефремовско-ноосферного» CD-диска. Включить туда, например, материалы сего форума, оформленные в виде статей, плюс какие-то другие наши материалы и тексты. Жень, ты можешь, например, начитать на камеру лекции по ноосферной культуре, о Ефремове, о гуманизме, о будущем и т.д. Представляешь себе, как это круто будет? Твои коктебельские лекции! Ты рассказываешь о Ефремове и «Туманности Андромеды» на фоне Чёрного моря и коктебельских красот! Только вот с технической стороной тут несколько сложновато. Но, думаю, рано или поздно найдутся и «технари».

Эуг Белл: Отличные предложения! Я принимаю!!!

СтранникД: Алексей Ильинов пишет: А можно ведь помимо бумажных книг задуматься и об издании нашего журнала (название «Ноосфера Конкордо» - и загадочное, и очень авангардное), который мог бы стать рупором Ноосферного Согласия и ТОППЕ. Также можно озаботиться созданием и отдельного «ефремовско-ноосферного» CD-диска. Мне тоже идея с журналом нравится. Ее, кстати, можно органично сочетать с идеей литературного конкурса, и печатать в этом журнале достойные произведения участников такого конкурса.

Алексей Ильинов: Братья и сестры!!! Вот это то и нужно рискнуть сделать!!! Я, например, запросто возьму интервью - у Жени, у Андрея или у Сергея (у такого то ЧЕЛОВЕЧИЩИ грех его не взять!!!) специально для пилотного номера. Те же тексты Андрея, известные только узкому кругу лиц, ЗАПРОСТО можно будет там публиковать! Так что "Ноосферное Согласие" ОЧЕНЬ ДАЖЕ можно возродить и в журнальных рамках! А какие обалденные тексты о АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ мог бы в журнале Женя публиковать! Ого-го!!! Журнал может быть очень даже простеньким для начала. Цветная обложка и чёрно-белое содержимое. Да ладно там цветная обложка... И чёрно-белый вариант можно сделать очень даже стильным! Рупор Второй Великой Революции "Ноосфера Конкордо" - в каждый дом!

Андрей Козлович: Мечты, мечты... Повторяю, я УЖЕ издавал газету, могу возобновить её издание хоть сейчас, но НЕ хочу... Зачем наступать на грабли, на который я УЖЕ наступил? И ведь это при условии, что Жене действительно удасться найти финасирование, во что я не верю. Вот над созданием своего сайта, вернее, сайта "Аристона" я, наконец, зедумался всерьёз. По-моему, уже говорил почему. Но, повторюсь. Сайт Олега Бодрова, вернее, НПО "Зелёный мир", вот он http://greenworld.org.ru/?q=sosbor начал приносить "Зелёному миру" реальный доход, пока небольшой, не могу сказать, из соображений этики, какой именно, но этот доход растёт. Что за доход? Почему возник? И почему растёт? Сайт стал высокопосещаемым, и ряд фирм предложили сами размещать на нём контент-рекламу. И уже установилась система расценок, чем выше посещаемость, тем больше фирмы платят. А посещаемость у Олега тоже всё растёт.

СтранникД: Алексей Ильинов пишет: Журнал может быть очень даже простеньким для начала. Цветная обложка и чёрно-белое содержимое. Да ладно там цветная обложка... И чёрно-белый вариант можно сделать очень даже стильным! Андрей Козлович пишет: Повторяю, я УЖЕ издавал газету, могу возобновить её издание хоть сейчас, но НЕ хочу... Я так понял, что речь шла о электронном журнале в рамках рунета... Или нет? Есть же электронные версии того же "Если", "Наука и жизнь", "Вокруг света". Что мешает создать и нам аналогичный журнал хотя бы в рамках проекта ТОППЕ и на основе его ресурса?

Андрей Козлович: СтранникД пишет: Я так понял, что речь шла о электронном журнале в рамках рунета... Или нет? Я понял, что о бумажном. Если о электронном, то я категорически "ЗА".

Трак Тор: Эуг Белл пишет: Сейчас я заканчиваю свой роман, вскоре напечаю его в нескольких экземплярах с красивой обложкой, но так-таки и не знаю, издать его как бы в индивидальном порядке, или приберечь для самостоятельного издания. Я это проделал. Напечатал с десяток экз. повести с красивой обложкой и несколькими цветными рис., половину раздарил и... не знаю, что с ней делать дальше. Собственно, делать уже ничего не охота, перегорел, но мучит чувство вины за свою лень - после отказа из альманаха БНС не принял ни малейшей попытки. есть ли у нас реальные качественные произведения, которые можно быстро подготовить к изданию Получается, что у меня есть - формат повести (к-рую в ответе "Полдня.." обозвали романом), менять не собираюсь, о качестве не мне судить. Только я думаю, надо попробовать получить отзыв отзыв в нормальной редакции длиннее, чем "ваш роман редакцию не заинтересовал". При этом на литфорумах тусоваться не собираюсь - не моё это ЗЫ. Предложение админам: перенести эту тему на ТОППЕ, чттож он даром простаивает...

Эуг Белл: Олег, а какой объем? В полном варианте я могу ознакомиться? Алеш, твои расказы я еще прочитаю заново свежим взглядом. Андрей, как с твоим романом? Я теперь думаю: не стоит ли нам собрать единственный толстый сборник типа "Мир Ивана Ефремова" (как есть аналогичные у Стругацких и т.п.). Возможно, что-то придется подсократить и т.д. И весной я пройдусь по редакциям издательств. Посмотрим, что из этого выйдет. Но мысль о собственном издательстве я не оставляю. ========================= И о Конкурсе. Я бы предложил проводить конкурс БЕЗ ЖЮРИ. Все работы выставляются на сайте, затем каждый участник подает свой голос (но не за себя). Голоса пересчитываются, и так определяется победитель. На конкурс можно было бы выставлять ЛЮБОЕ произведение: расказ, повесть, роман, картинки, музыка, статуи и т.п. Даты мы определим позже. И приз - наверно, последнее Собрание Ефремова. ДАВАЙТЕ ПРИДУМЫВАТЬ НАЗВАНИЕ КОНКУРСА. ОТ ЭТОГО ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ!

Андрей Козлович: Эуг Белл пишет: Андрей, как с твоим романом? Осталось несколько дней до отправки в издательство. Продолжаю последний "прогон" текста. Эуг Белл пишет: И весной я пройдусь по редакциям издательств. Вот это разумно.

Трак Тор: Эуг Белл пишет: Олег, а какой объем? В полном варианте я могу ознакомиться? 180 тыщ знаков с пробелами (обычно граница для журнальных повестей 200 тыщ, если правильно помню). PDF макет книги - 70 страниц А4 с картинками, печать двусторонняя, переплет "пружинкой". Полный текст в Гугль-документах, доступ давал только Страннику (больше никто не просил), мне нужен твой действующий мейл (у меня их несколько). Мне вообще нравится формат этих документов, на компе иногда что-то теряется, а там фирма надежная. Можно работать как со своим док, типа Ворда с любого компа, где инет есть, можно давать открытй общий доступ. можно давать персональный доступ на чтение, можно полный, соавторам документа

Эуг Белл: По сборнику. Я пошастаю по сайту ТОППЕ, может быть, что-то и удастся соединить. Но повести и романы не годятся...

Тэй Рам: А с чего вы взяли, что наши книги кто-то будет покупать? Нас что - по 2-3 раза в месяц рекламируют в информационых программах Центрального Телевидения (сознательно употребляю этот термин) в "золотое" время? Или реклама нас, любимых, неделями висит на Яндексе и Мейл-ру? А ведь без того ИЛИ другого - ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

Трак Тор: А у Станислава Лема висела реклама на Мейл.ру? Вспомнил именно его в связи с его пророческой фразой:Писатели будут писать для писателей, поэты творить для поэтов... Сдается мне, дело тут не только (даже не столько) в рекламе.

Трак Тор: СтранникД пишет: Ларчик-то открывается просто: "час быка" - время между 1-3 часами ночи перед рассветом - психологически тяжело переживаемый человеком период времени, когда томишься в ожидании рассвета Вот хорошая тема для литературного конкурса ("научный" нам не потянуть): Рассвет! Каким он будет? Может, нам (ТОППЕ) на СИ конкурс такой забабахать? Жаль, силёнок у нас маловато. Может, Макса привлечь, если удастся его хорошенько взнуздать? :)

СтранникД: Трак Тор пишет: Может, нам (ТОППЕ) на СИ конкурс такой забабахать? Жаль, силёнок у нас маловато. Может, Макса привлечь, если удастся его хорошенько взнуздать? :) Замечательная мысль. Я ее еще в 2011 году высказывал (по-моему), когда ТОППЕ только организовалось. Правда я предлагал тогда организовать конкурс в рамках этого форума. Но Е.Б. меня не поддержал. Хотя идея пересекается с конкурсом "Агентов будущего" и с "Перспективой" (оная увяла и непонятно будет ли завершение).

makcum: Трак Тор пишет: Может, нам (ТОППЕ) на СИ конкурс такой забабахать? Жаль, силёнок у нас маловато. Может, Макса привлечь, если удастся его хорошенько взнуздать? :) Вы конкурс с денежным призом хотите?

Трак Тор: Не волнуйтесь, Макс, я пошутил :) Просто вспомнил, что недавно большой конкурс в "Дом Маэстро" организовал один молодой юрист, но он (конкурс и сайт) подзавис. А серьёзно - на СИ с призами не видел. Там приз - вывешивание на 1-й странице Мошкова.

makcum: Я давно выступал с инициативой проведения конкурса с привлечением медиаресурсов. Скажем, конкурс на то, кто лучше сумеет озвучить рассказ о ефремове, или повесть, или роман (хотя это долго - рассказ оптимально). Или конкурс на то, кто лучше сможет рассказать телезрителям о теме, посвященной Ефремову. Вопрос только в том, что, как всегда, это никому окажется не нужно

СтранникД: Эуг Белл пишет: В ЭТОМ ДИАЛОГЕ ВПЕРВЫЕ ПРОЗВУЧАЛА ИДЕЯ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВА Евгений Аржанов: да, 7 лет - это виток (по нумерологии) Не прошло и четырёх лет, а идея снова подаётся как новая (чего только не сделаешь от нечегоделать) Eug Bell пишет (на Аристоне): Такая ИДЕЯ. Возможно, реальное ДЕЛО, о котором все ефремовские форумы жужжат уже много лет - совместное ИНТЕРНЕТНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО. В наше время существует понятие электронных книг exe-формата. Каждый человек может создать свое микроиздательство, но в принципе объединить усилия - это усиление каждого отдельного проекта. Я сделал пробный сайт для будущего издательства, которое я пока назвал "Утопия 2084". Вот http://evgenij-beljakov.simplesite.com/ Вероятно, этот сайт не самый удачный (он дорогой, если переходить на оплачиваемый вариант, что неизбежно при серьезной работе), но мне хотелось именно показать, как это МОГЛО БЫ выглядеть. Я предлагаю, чтобы это стало ОБЩЕЙ работой всех ефремовских сайтов. В одиночку этого сделать невозможно. Поскольку все сайты последователей Ефремова работают разрозненно, то я предложил объединить усилия в общем деле, в этом издательстве. Я предполагаю, что долгое время оно могло бы работать на безвозмездной (бесплатной) основе: платой была бы только раскрутка самих пишущих. Но не исключено, что в дальнейшем некоторые книги можно будет и продавать. Все это требует обсуждения. exe-формат - это такой формат книг, которые не требуют для чтения каких-то других особых программ-читалок. В книгу можно ставить рекламу. Ее можно дарить. Можно также ставить запрет на копирование. Есть еще такая интересная вещь как ребрендинг рекламы. Вместе с книгой может распространяться (бесплатно) ссылка на короткую программу ребрендинга. Любой, кто получает книгу с рекламой (то есть со ссылками на какой-то сайт), могут заменить эту рекламу на свою собственную (с помощью этой программы ребрендинга). И пустить дальше. И это - хороший стимул для распространения книги. Реклама меняется, но автор-то остается! Но, как говорится, "всё уже украдено до нас" и очередное изобретение велосипеда не более чем обломовские фантазии о постройке хрустального моста. Вы, возможно, уже слышали про интернет-издательство Zelluloza, где читатели получают доступ за плату к новым главам писателей? Мы ищем новых талантливых писателей. Цель нашего проекта - мотивировать писателей материально, пока книга пишется, помочь авторам писать чаще и продуктивнее. Наша аудитория - 20 000 фанатов Помогите нашей армии фанатов познакомиться с новыми произведениями, авторами, жанрами. Читатели на нашем сайте уважают труд писателей и готовы платить деньги за книги своих любимых авторов. Почему Целлюлоза - ваш лучший выбор У нас есть уникальная функция - для ваших произведений доступна защита от копирования и/или распознавания. Мы высоко ценим ваши авторские права на книги и знаем, как важно не дать книге утечь к пиратам, пока вы её пишете. На нашем сайте вы можете выбрать несколько степеней защиты от копирования, вплоть до зашумленных скриншотов страниц, что сильно усложнит воровство вашей книги. Читать книгу у нас можно только с сайта, скачать нельзя принципиально. Наши писатели зарабатывают 5-значные суммы И даже 6-значные... Воспользуйтесь и вы этой возможностью получать на Целлюлозе за свою новую книгу гонорар такого же порядка, как и у популярных писателей в обычных издательствах. Размер отчислений автору зависит от его дохода в предыдущий месяц и доходит до 75%. Мы берем на себя все вопросы об уплатах налогов с вашего дохода, об информировании читателей о выходе ваших прод, о сборе с читателей денег и прочих организационных вопросах. Гонорар писателя в зависимоти от дохода за предыдущий месяц: Наша тарифная сетка Спешите! Не откладывайте написание вашей книги в долгий ящик. Не ждите, когда книга будет закончена, прежде чем начать её продажу. На целлюлозе вы можете продавать ваши книги по мере написания, получая гонорар уже за первые главы. Посмотрите, как это делают другие наши авторы: ТОП-20 книг на Ц. Присоединяйтесь к нам как можно раньше, чтобы зарабатывать больше: Регистрация Остались вопросы? Загляните в FAQ, а также мы всегда рады ответить на ваши вопросы по почте. https://zelluloza.ru Это сообщение пришло мне недавно на почту. И таких ресурсов в сети - десятки.

Трак Тор: СтранникД цитирует Белякова: exe-формат - это такой формат книг, которые не требуют для чтения каких-то других особых программ-читалок. такой формат - это, конечно круто :) А мужики-то не знают, что обычный Ворд или Блокнот - особая читалка! Не хочешь пользоваться без лицензии Вордом - можно текст с экрана читать и сохранять как html-файл. Или txt. Однако ОС надо всё равно брать где-то, не говоря уж о компе или планшете - разве подарит кто. Тоска. И вот наш благородный идальго развеивает эту вселенскую тоску, предлагая свой "Будьте отсторожны, доктор Грэффи..." в эхе-формате, совершенно бесплатно, в своём новом издательстве. Ошибку в заглавии благодарный читатель простит - холява ведь, на корректора денех нету, читатель знающий понимает. Однако знающий читатель знает, что этот неплохой рассказ давно лежит на СИ, никаких читалок кроме стандартной ОС с браузером не требует, но никто не ломится за раздачей, тишина (можно проверить в его разделе). Хотя он даже в конкурсе участвовал, хоть и не отмечен ничем, но какую-никакую рекламу получил там... Так чтож в это квазииздательство ломиться-то будут? Беляков любит решать квазипроблемы. И любимый его способ решения их - зас... сеивание нового, чистого, пустого пространства - будь то новый форум или новое "издательство". Игнорируя проблему реальную - что издавать-то будем (и кто эти "мы"), какую нетленку? Какой-такой "старик Держвин нас заметил" и благословил на выход к широкой читающей публике? PS. Да, мой пост неполиткорректен, вьюношей надо поощрять, а не подрезать им крылья (wings по-аглицки:) Посмотрел спецально реакцию на эту грандиозную акцию потенциально заинтересованных ефремовских сайтов - там политкорректно молчат. Даже на братской Свободе и аристократическом Аристоне. Только мы с вами проявили заинтересованность и отписались, но именно нас не приглашают на этот праздник жизни:) Именно этот форум называется "МЕ", именно тут ТОППЕ (по кр. мере большАя часть членов, имеющих изданные книги, тут - можно взглянуть на список участников заходящих). Но нет - здесь не писатели, а антисоветчики, неуважающие Великую Русскую Империю и не имеющие отношения к Ефремову. "Их нынешнее занятие - лить грязь на нашу страну" - пишет про нас 3 дни назад политкоректный Беляков, путая по обыкновению страну с другими сущностями. Ну да пусть его.



полная версия страницы