Форум » КУ-СТАНЦИЯ » СВХ:) Тема для общения с Алексеем Ильиновым; Мысли Алексея Л. и других » Ответить

СВХ:) Тема для общения с Алексеем Ильиновым; Мысли Алексея Л. и других

Трак Тор: СВХ (склад временного хранения) для не нашедших места сообщений. (был переименован админом в тему Мысли Алексея Л.) Тема для общения с Алексеем Ильиновым (создана Эуг Беллом) Также избранные щедевры вируса Оерна, Железного Человека Макса и других, вступавших с ними в дискуссию. Тема открытая, может расширяться

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Эуг Белл: Алексей! Опять к вам просьба или вопрос: где он сам, Циолковский, об этом пишет? Есть ли ссылки на его реальный текст?

Алексей Л.: Читал в сборнике типа "Фантастика-73". По-моему, это не очень важная цитата. Для важных буду давать ссылки обязательно. Совершенно непонятно, откуда взялась фотография "Жидкова". Да и другие тоже.

Эуг Белл: Да, Алексей))) Пункт №2. Запрет на матерные выражения. О "свирепости" вы первый заявили. Матерные выражения плохи тем, что они засоряют русский язык. Кто не любит его - те могут спокойно относиться. Но здесь - литературоведческий форум. Тут по определению любят русский язык. Ничего не поделаешь)))


Алексей Л.: Особенно Фатеева - второстепенная актриса начала 60-х. Глупейшая и скучнейшая комедия "Три плюс два", которую бесконечно повторяют (из-за нее, Миронова, Паулса или С.В.Михалкова?), потом эпизод в "Джентьменах удачи" - и все. Еще желтая пресса смаковала ее семейные скандалы, типа выгнала дочку из дома... Котати, она и вторая девушка в "Три плюс два" подтверждают мою теорию биологической эволюции Homo sapiens не за сотни тысяч, а за десятки лет (об этом есть в Википедии применительно к ящерицам). У них там невероятно узкие талии (как у тогдашей Гурченко) и широкие бедра, в духе тогда же написанной ЛБ. И куда же они делись через 10 лет? Но если В ПАРТИИ ВЛАСТИ УЖЕ ДАВНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТИТУТКИ Кабаева, Хоркина, Волочкова, Голикова etc., то и контра должна быть не хуже. Кстати, не выношу Шевчука, зато обожаю Сукачева. Все офф топик, прошу прощения.

Алексей Л.: Блава"Ц"кую нельзя, Рерихов нельзя, Фромма почему-то можно и даже нужно (а я о нем до сих пор даже не слышал)... Высоцкого и даже Розенбаума можно... О расах Ефремов писал много, как никто другой ("Дочь Гондваны" и т.д.), никто его за это не критиковал. То, что эта тема с 1933 г. в приличном обществе запрещена, наносит большой вред науке. Очевидно, например, что никто никогда даже не приблизится к чернокожим в игре на барабанах и в некоторых видах спорта. И что, это надо замалчивать!? Другие темы... О технике будущего уже поговорили, тема исчерпана... "О любви не говори, о ней все сказано..." Экономика будущего? Об этом ни у кого определенных мыслей нет. Только вчера где-то прочитал, что негроиды - не Homo sapiens. Это вряд ли, тогда от смешанных браков не было бы внуков, как от львов и тигров. Но если и так, что же здесь для Вас лично страшного и запретного? Есть ученые, которые только тем и занимаются, что обсуждают, к какому роду отнести тот или иной вид кактусов - работа у них такая. Более того. Совсем недавно установлено, что люди, гориллы и шимпанзе гораздо более близкие родственники, чем считалось до сих пор, это практически один зверь. И что же - открывателей убили, посадили в тюрьму или хотя бы запретили им об этом говорить? Почему-то наоборот - похвалили, наградили...

Алексей Ильинов: Алексей Л. пишет: Рерихов нельзя Рерихов МОЖНО, но только без фанатичной «рерихнутости» и откровенно националистического пафоса. И, разумеется, без какого-либо насильственного, игнорирующего любые мнения, навязывания рериховской философии. Внятно и культурно обсуждать — да, пожалуйста. Ваш покорный слуга, например, с уважением относится к некоторым (но не всем!) работам Рерихов, преклоняется перед художественным гением Николая Константиновича Рериха и с интересом изучает рериховское «гуманистическое евразийство». Но только одно дело — читать конкретно Рериха, а другое — быть «рерихнутым». Ну а Ефремов то писал о расах и расовых различиях отнюдь не как расист, ибо расизм, подразумевающий величие «избранной расы», он отвергал решительно. Напротив, он был сторонником сначала содружества, а потом и слияния рас. И даже больше того — он был сторонником слияния человеческой и внеземных рас. Ефремов как раз расистскую «англо-саксонскую» цивилизацию обрёк на уничтожение и забвение. В «Туманности Андромеды» исследуются её жалкие и всё ещё опасные для ноосферного разума руины. Ефремовская Ойкумена — это триумф диалектического единства «цветущей сложности» рас, традиций и культур и космического универсализма.

Алексей Л.: Елка считалась у нас чисто немецким обычаем, а это елка была устроена или придумана в честь Брестского мира. Но сомневаюсь, что самом деле чисто немецкий. Встречал версию, по которой елочные игрушки изначально были у славян жертвоприношением Велесу - хозяину леса, животных и покровителю охоты. Ведь еще недавно вешали съедобное - мандарины и конфеты.

Алексей Л.: И Энгельс был богатый буржуй... А Ленин (узнал совсем недавно) в последние годы постоянно показывал язык, когда его фотографировали. Д.Л.Андреева здесь упоминать низззя, а он писал об этом очень интересно - что Ленин онемел и прочее, когда узрел своего хозяина - уицраора Жругра (демона российского великодержавия). И о том, что делал Сталин на том свете. Гг. материалисты, для вас, конечно, души и "того света" нет, но вы хотя бы знаете официальную современную физическую теорию, по которой наше пространство - 16-мерное? А там найдется место и раю, и аду, и прочему. Даже инженер-генерал-майор Казанцев (это который лепил горбатого под писателя и шахматиста) знал о существовании нижнего мира, где живут демоны=йети, и верхнего, где живут ангелы=гуманоиды.

Алексей Л.: Или вот. Пикассо покрасил в белый цвет и повесил на стену руль и сиденье от велосипеда. И сказал - это произведение искусства, оно наззывается "Голова быка", то есть это - гениально!!! Ну он же, то есть Пикассо, гений! А потом Фурцева (министр культуры ССРР и героиня многих анекдотов) якобы сказала Пикассо: "Так вы еще и рисовать умеете?"

kssa: А разве искусство не есть эксперимент? Превосхождение самого себя, прыжок выше головы. В этом отношении "Черный квадрат" самое что ни на есть искусство. Новый способ отображения собственных мыслей, идей и чувств. Исчерпание языка живописи создало "Черный квадрат" и направило творчество Пикассо, гениального, с неимоверной работоспособностью и чувством юмора, хоть и довольно жестким. Почему-то многие считают, что искусство - это то, что будет их ласкать и нежно щекотать нервы, вызывая приятное возбуждение. С чего бы вдруг? Искусство - это большая кувалда, которая со всей силы обрушивается на башку. В последние 150 лет люди визуально избалованы. В том числе сладкой патокой рекламы. Задача искусства вышибить человека из этого залипания в жвачке. Сейчас все еще хуже, чем во времена написания "Черного квадрата". Даже к нему уже привыкли...

Ксения: Алексей Л. пишет: Для меня не искусство - Рембрандт и Рубенс, Левитан и Репин. И прочие пушкинотолстые, чайковичи-шостаковские. значит, Вам не понятно, в чём суть (можно подобрать другие заменители этого слова) этого искусства. Надо уметь (учиться) любить и наскальные рисунки, и романтиков - разные образцы подлинного искусства, разных стилей и разных эпох. kssa пишет: Исчерпание языка живописи создало "Черный квадрат" и направило творчество Пикассо, гениального, с неимоверной работоспособностью и чувством юмора, хоть и довольно жестким. Почему-то многие считают, что искусство - это то, что будет их ласкать и нежно щекотать нервы, вызывая приятное возбуждение. С чего бы вдруг? Искусство - это большая кувалда, которая со всей силы обрушивается на башку. В последние 150 лет люди визуально избалованы. В том числе сладкой патокой рекламы. Задача искусства вышибить человека из этого залипания в жвачке. Сейчас все еще хуже, чем во времена написания "Черного квадрата". +100 Поэтому сейчас на переднем крае - концепт-арт

Алексей Л.: Я еще в детстве=юности... забыл чего.. читал ИАЕ и удивлялся, что там все на "Вы"... kssa, не знаю, сколько тебе лет, но это не важно... прочитал в Вики, что в щведском языке в 50-е была "ты-реформа", по которой с тех пор можно всем говорить "ты" - даже министрам и т.д.

kssa: Алексей Л., да пожалуйста, можешь тыкать. Главное не оффтопить при этом А то забанят в два счета и конец веселью.

Алексей Л.: kssa, ты права на 1000%! Всегда считал, лет с 16-ти, что творчество, искусство - это то, что не похоже на прежде бывшее. А тогда, в 70-е, у нас насаждалось так называемая "классика", то есть уже давно жеваное-пережеваное... Уже писал, но еще раз скажу. Видел в Эрмитаже оригинал (один из 4-х, если точно) Черного Квадрата, в отдельной комнате. "Непонятно, но здорово"... "что-то есть"... "внушаеть"... Нет, серьезно - нельзя ведь о симфонической музыке судить только по записям... Живьем это что-то другое... Слышал живьем, например, "Поэму экстаза" Скрябина и "Болеро" Равеля... Или вот - на одном из "ефремовских" форумов меня забанили за попытку понять причину популярности В.Цоя (хотя тему поднял не я) у поколения его (и моих) детей... и забанили за якобы "расизм"...

Алексей Л.: Суть в том, что пушкинолермонтовоглинкочайковский - это просто сталинско-бревневская дубина и наручники для школьников и всех остальных. И ничего кроме. А смысл Черного Квадрата правильно объяснила моя мама - это конец всего прежнего искусства. Еще мне нравятся красные квадраты и прочие объекты Андрея Андреевича Вознесенского. Кроме шуток - гений без кавычек, в отличие от его учителя и кумира Пастернака и многих других. Даже навек поссорился из-за этого с одним другом, для котрого существовали только Пастернак и особенно, "разумеется", Бродский (вот уж абсолютный нуль, по-моему).

Алексей Л.: Оксана, здорово сказала про кувалду. Я тоже примерно так всегда думал, только сформулировать не мог.

arjan: Алексей Л. пишет: на одном из "ефремовских" форумов меня забанили за попытку понять причину популярности В.Цоя (хотя тему поднял не я) у поколения его (и моих) детей... Я тоже был удивлен чрезмерным уважением к Цою у актива Ноо (причем без преемственности к БГ, Майку и др. создателям и философам рока) и рассказывал им о лично наблюдаемой в то время творческой вторичности Цоя и искусственности его проекта "Кино" - слепленного из "неликвидов" и меценатства своих старших друзей... Не согласились коллеги и оскорбились за святое: вспомнили у Талькова почти шансонное "...поэт и композитор Виктор Цой", и началось... А причина проста: Цой типичный "большевик" (сколько бы лаве не зашибал на концертах) - в отличии от либеральных БГ, Майка и вообще интеллектуальных русских рокеров...

Алексей Л.: Да, худший представитель "ленинградского рока", причем сам это понимал. А девушки (теперь уже, похоже внучки), видимо, бесятся из-за тембра его голоса, как в 60-е - от тембра Магомаева.

Ксения: Алексей Л. пишет: пушкинолермонтовоглинкочайковский - это просто сталинско-бревневская дубина и наручники для школьников и всех остальных. И ничего кроме. эх, Алексей Л., если Ваши слова - не просто поза, то - сколько Вы теряете в этой жизни! Сколько исповедей души Чайковского проходит мимо Вас, сколько пушкинско-глинкинского гедонизма Вы себе недодаёте, и как мало Вам знаком страшный и тонкий, непостижимо разнообразный в количестве затронутых тем Лермонтов! а "наручники для школьников" - это всё же не изучаемый материал, а формы и способы его изучения. Имхо, начни советская школа (в её худших проявлениях, не считая педагогов по призванию, новаторов) изучать Гюисманса и Бодлера - и их бы Вы стали воспринимать как "наручники" :)

Алексей Л.: Если серьезно, то Лермонтов - действительно один из величайших русских духовидцев. Меня в детстве напугали "Три пальмы", а потом просто потряс "Мцыри", даже несмотря на училку-мучилку.



полная версия страницы