Форум » КУ-СТАНЦИЯ » СВХ:) Тема для общения с Алексеем Ильиновым; Мысли Алексея Л. и других » Ответить

СВХ:) Тема для общения с Алексеем Ильиновым; Мысли Алексея Л. и других

Трак Тор: СВХ (склад временного хранения) для не нашедших места сообщений. (был переименован админом в тему Мысли Алексея Л.) Тема для общения с Алексеем Ильиновым (создана Эуг Беллом) Также избранные щедевры вируса Оерна, Железного Человека Макса и других, вступавших с ними в дискуссию. Тема открытая, может расширяться

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алексей Л.: Блава"Ц"кую нельзя, Рерихов нельзя, Фромма почему-то можно и даже нужно (а я о нем до сих пор даже не слышал)... Высоцкого и даже Розенбаума можно... О расах Ефремов писал много, как никто другой ("Дочь Гондваны" и т.д.), никто его за это не критиковал. То, что эта тема с 1933 г. в приличном обществе запрещена, наносит большой вред науке. Очевидно, например, что никто никогда даже не приблизится к чернокожим в игре на барабанах и в некоторых видах спорта. И что, это надо замалчивать!? Другие темы... О технике будущего уже поговорили, тема исчерпана... "О любви не говори, о ней все сказано..." Экономика будущего? Об этом ни у кого определенных мыслей нет. Только вчера где-то прочитал, что негроиды - не Homo sapiens. Это вряд ли, тогда от смешанных браков не было бы внуков, как от львов и тигров. Но если и так, что же здесь для Вас лично страшного и запретного? Есть ученые, которые только тем и занимаются, что обсуждают, к какому роду отнести тот или иной вид кактусов - работа у них такая. Более того. Совсем недавно установлено, что люди, гориллы и шимпанзе гораздо более близкие родственники, чем считалось до сих пор, это практически один зверь. И что же - открывателей убили, посадили в тюрьму или хотя бы запретили им об этом говорить? Почему-то наоборот - похвалили, наградили...

Алексей Ильинов: Алексей Л. пишет: Рерихов нельзя Рерихов МОЖНО, но только без фанатичной «рерихнутости» и откровенно националистического пафоса. И, разумеется, без какого-либо насильственного, игнорирующего любые мнения, навязывания рериховской философии. Внятно и культурно обсуждать — да, пожалуйста. Ваш покорный слуга, например, с уважением относится к некоторым (но не всем!) работам Рерихов, преклоняется перед художественным гением Николая Константиновича Рериха и с интересом изучает рериховское «гуманистическое евразийство». Но только одно дело — читать конкретно Рериха, а другое — быть «рерихнутым». Ну а Ефремов то писал о расах и расовых различиях отнюдь не как расист, ибо расизм, подразумевающий величие «избранной расы», он отвергал решительно. Напротив, он был сторонником сначала содружества, а потом и слияния рас. И даже больше того — он был сторонником слияния человеческой и внеземных рас. Ефремов как раз расистскую «англо-саксонскую» цивилизацию обрёк на уничтожение и забвение. В «Туманности Андромеды» исследуются её жалкие и всё ещё опасные для ноосферного разума руины. Ефремовская Ойкумена — это триумф диалектического единства «цветущей сложности» рас, традиций и культур и космического универсализма.

Алексей Л.: Елка считалась у нас чисто немецким обычаем, а это елка была устроена или придумана в честь Брестского мира. Но сомневаюсь, что самом деле чисто немецкий. Встречал версию, по которой елочные игрушки изначально были у славян жертвоприношением Велесу - хозяину леса, животных и покровителю охоты. Ведь еще недавно вешали съедобное - мандарины и конфеты.

Алексей Л.: И Энгельс был богатый буржуй... А Ленин (узнал совсем недавно) в последние годы постоянно показывал язык, когда его фотографировали. Д.Л.Андреева здесь упоминать низззя, а он писал об этом очень интересно - что Ленин онемел и прочее, когда узрел своего хозяина - уицраора Жругра (демона российского великодержавия). И о том, что делал Сталин на том свете. Гг. материалисты, для вас, конечно, души и "того света" нет, но вы хотя бы знаете официальную современную физическую теорию, по которой наше пространство - 16-мерное? А там найдется место и раю, и аду, и прочему. Даже инженер-генерал-майор Казанцев (это который лепил горбатого под писателя и шахматиста) знал о существовании нижнего мира, где живут демоны=йети, и верхнего, где живут ангелы=гуманоиды.

Эуг Белл: Ну я попробую ответить. Есть такие БОЛЕЗНИ, которые, когда они протекают, создают какое-то количество радости. Но они все равно остаются болезнями. Недавно я прочитал хорошую книжку "Кто вы, доктор Живаго" (и советую ее прочитать и Скифу: не уверен, что без этого можно понять "нас"). Там рассказано в подробностях как Союз советских писателей ТРАВИЛ одного из последних великих русских писателей, о прозе которого знатоки говорили, что она - прямое продолжение прозы Пушкина. А в общем - можно встать и на точку зрения советстких "писателей". Роман действительно разрушал стандартные идеологические установки, без которых страна под названием СССР существовать, наверно, не могла. Потому что это были установки БОЛЕЗНИ. И никакой не высокой болезни, болезни очень низкой и очень плохой. Дрянной болезни, которая называлась "реальный социализм". Выскочить из этой болезни было трудно, еще труднее оказалось НЕ БОЛЕТЬ. И потому сразу заболели еще раз. НО. Отсюда не следует, что та, прежняя болезнь (социализм) болезнью не была. Этот логический кунштюк заставляют проделать коммунисты окружающих, проделав его с собой. Показывая, что уж ОНИ-ТО не вышли из болезни: как были, так и остались там, и буде им Пушкин встанет на дороге, они и его...

Алексей Ильинов: *23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ - ВЕЛИКОЙ АРМИИ СЕВЕРНОЙ ШАМБАЛЫ* Николай Тихонов *ВСАДНИКИ* Под ремень и стремена, Звякнули о сумы переметы, Пальцы на поводьях, как узлы, Жёлты, не велики не малы: Погрызи, дружок, железо - на! Город спит, устал, до сна охочь! Просверкали над домами, Над седыми рёбрами дворца, В ночь, в поля без края, без лица - В чёрную лихую зыбь и ночь. Ни подков, ни стойла, ни овса, Ледяная, длинная Двина. - Эй, латыш, лови их на прицел. Сторонись, покуда жив и цел! Гривы бьют о дюны, о леса. Крик застыл у часовых во рту, Раскололся пограничный столб, А за киркой море и луга - Корабли шершавей полотна - Молниями шпоры на лету. И рука над гривою тверда, И над картой пролетает глаз, Отмечает знаками черёд, Веткой - рощу, паутиной - брод, Кровью - сёла, пеплом - города. Весь избит копытом материк, Если б жив был опытный астролог, Он бы перечёл сейчас коней, Масть узнал - цвет глаз, копыт, ремней, - Над горами льдин прозрачный крик. В паутине веток кровь хрустит, Лондон под передними ногами, Лувра меловая голова, Франции прогорклая трава - И в аркан свиваются пути. Простонал над рельсами экспресс, Под копытом шпалы пополам, Дальше некуда - отсюда весть - - Здесь, - сказал один, и третий: - здесь! Здесь! - каких ещё искать нам мест? - Дайте крест! Смуглела высота, Голубь закричал перед зарёй, Кони сбились, мыло с губ текло И глаза, как дымное стекло. Вбейте ж крест и - не было креста! Утро встали, спавшие беспечно На камнях, дорогах, на стенах - Кто-то выбил, выжег, положил След разбитых кровью жил - Точно когти звёзд пятиконечных! *ПЕСНЯ КРАСНОАРМЕЙЦА* Песня из к/ф "Кортик" Слова: Б. Окуджава Музыка: С. Пожлаков Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит, и ворон большекрылый над битвою кружит. А пуля знает точно, кого она не любит: кого она не любит - в земле сырой лежит. Сапог ты мой холодный, паек ты мой голодный... Не плачь, моя мамаша, что писем нет давно. Не пропадет напрасно наш подвиг благородный, и время золотое наступит все равно. Не надо мне пощады, не надо мне награды, а дайте мне винтовку, и дайте мне коня... А если я погибну, пусть красные отряды, пусть красные отряды отплатят за меня. <1973> Николай Рерих В 1924 году из Тибета пришла в Сикким м-с Дэвид Ниель и в своих статьях сообщила много новых сведений о Гессар-хане, легендарная личность которого имеет так много общего с Ригден-Джапо, владыкою Шамбалы. Были принесены древние пророчества о Гессар-хане, о его непобедимом воинстве и о походе для очищения Лхассы от нечестивцев. В своей статье "Будущий герой Севера" Дэвид Ниель говорит: "Гессар-хан - это герой, новое воплощение которого произойдет в Северной Шамбале. Там он объединит своих сотрудников и вождей, сопровождавших его в прошлой жизни. Они все также воплотятся в Шамбале, куда их привлечет таинственная мощь их владыки или те таинственные голоса, которые слышимы лишь посвященными". Владыка Гессар-хан идет с непобедимым войском, чтобы уничтожить нечестивые элементы Лхассы, и водворяет всеобщую справедливость и благосостояние. В Тибете мы могли удостовериться в распространенности этого предания. Нам говорили о дворе Гессар-хана в К'аме, где собраны мечи его воинства, служащие балками этого замка. Стрела - это знак Гессар-хана. Стрела - это молния, и наконечники стрел, находимые в полях, принято считать отвердевшей громовой стрелой. Война объявляется посылкою стрелы. Приказ о вооружении, как мы видели, навертывается на стрелу. Гессар-хан вооружен громовыми стрелами, и сужденное войско скоро готово выйти из заповедной страны на спасение мира.

Алексей Ильинов: МАЙ! ПОБЕДА! ЖИЗНЬ! С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Владимир Высоцкий *Он не вернулся из боя* Почему все не так? Вроде - все как всегда: То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, словно из плена, весна, По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь прикурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - И деревья стоят голубые. Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло - для обоих... Все теперь - одному, - только кажется мне - Это я не вернулся из боя. <1969> *Сыновья уходят в бой* Сегодня не слышно биенье сердец - Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: "На этот раз мне не вернуться, Я ухожу - придет другой". Мы не успели оглянуться - А сыновья уходят в бой! Вот кто-то решил: после нас - хоть потоп, Как в пропасть шагнул из окопа. А я для того свой покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Сейчас глаза мои сомкнутся, Я крепко обнимусь с землей. Мы не успели оглянуться - А сыновья уходят в бой! Кто сменит меня, кто в атаку пойдет? Кто выйдет к заветному мосту? И мне захотелось - пусть будет вон тот, Одетый во все не по росту. Я успеваю улыбнуться, Я видел, кто придет за мной. Мы не успели оглянуться - А сыновья уходят в бой! Разрывы глушили биенье сердец, Мое же - мне громко стучало, Что все же конец мой - еще не конец: Конец - это чье-то начало. Сейчас глаза мои сомкнутся, Я крепко обнимусь с землей. Мы не успели оглянуться - А сыновья уходят в бой! <1969>

Дед Мороз: Алексей, просто класс, спасибо! Присоединяюсь к прекрасным поздравлениям! Хоть и офтопом будет, но раз ты нашёлся, то будь другом - выйди, хотя бы в ЛС, на связь с Трак Тором или А.К. по книгам для тебя. Они в Москве ( всё ж полегче - уже в одной стране :)

Трак Тор: По большому счёту, дело не в названии. Посмотри, во что превратилась тема на Аристоне (про здесь уж не говорю). Все уже забыли, об чём спичь. А смысл... Вспомнил старый анекдот: - Доктор, я буду жить? - А смысл?

Оцелот: Сэнкс за анекдот! - Доктор, скажите честно... я умру!? - Как научный факт не подлежит сомнению. Мне кажется, это нормальный (в смысле обычный) ход человеческого общения - когда тема разговора перетекает с одного на другое, третье.. пятое... двадцать шестое и т.д. При этом - да, увы, постепенно оно переходит в оффтоп.. если людей постоянно или хотя бы периодически не шпынять за это

Алексей Ильинов: *Через тернии – к звёздам. В Воронеже анализировали творчество Ивана Ефремова* В Воронеже 13 декабря состоялось футурологическое мероприятие, организованное экспертно-аналитическим клубом «Будущее Сегодня». Посвященное творчеству выдающегося отечественного писателя-фантаста Ивана Ефремова, оно стало еще одним штрихом на той картине будущего, которая формируется прямо здесь и сейчас не без нашего участия. Надежды поколения советских людей, жившего и творившего в годы неимоверных трудовых усилий по строительству государства, наследие дореволюционной России и идеи русского космизма, актуальные научные идеи Запада – все это нашло свое отражение в творчестве Ефремова. О нем собравшимся рассказали член союза писателей России, историк и известный общественный деятель Николай Сапелкин и член ряда Ефремовских литературных и футурологических обществ, писатель и философ Алексей Ильинов. Как и любой взгляд в будущее, любая попытка описать его во всей полноте, творческое наследие Ефремова не может не вызывать споров, вызванных оценками людьми, обладающими сильно различающимися ценностными установками. Дискуссия о месте и роли Православия в произведениях писателя-фантаста, споры о соответствии коммунистической идеологии и «коммунистической мечты», описанной Ефремовым, были вполне ожидаемы. Общество потребления, живущее мечтой американской – это наши реалии, об опасности которых советский фантаст заявлял неоднократно. И актуальные проблемы нашей страны и всего человечества – это то, из чего пытался найти выход Иван Ефремов. Человек, дерзнувший не только мечтать о будущем, но и описавший его, зовущий в него, пропагандирующий его. Русский человек, мыслящий категориями не меньшими, чем Третий Рим или Третий Интернационал – это и есть ефремовский человек будущего. Достойный по масштабу решаемых проблем своих предшественников, смотрящий вперед, в дали необъятного космоса. А в настоящем у нас пока есть лишь тоска по ушедшим проектам планетарного масштаба. Достойными минувшего нас может сделать лишь достойная память о былом величии, учет его опыта и непрерывная работа по поиску и реализации будущего. «Час Быка», время полного триумфа инферно неумолимо приближается современной цивилизацией потребителей. Однако, следуя за Хайдеггером, мы можем процитировать Гёльдерлина: «Там, где риск, там, коренится спасение…». Ефремов верил, что инферно будет побеждено именно в момент его наивысшего могущества. Верим и мы. Сергей Простаков, глава воронежского регионального отделения политической партии "Евразия" Источник: http://psv-vrn.livejournal.com/29497.html

Oern: ***

Oern: *PRIVAT*

Оцелот: СтранникД пишет: раз ты снова и снова пытаешься слить на меня высосанные из пальца обвинения ... Ты не заметил там и другой вариант? Но разговор имхо давно пора заканчивать...

СтранникД: Оцелот пишет: Ты не заметил там и другой вариант? Тогда в чем был смысл первого варианта? Оцелот пишет: Но разговор имхо давно пора заканчивать Про технобуддизм и трансгумманизм? Или...

Оцелот: СтранникД пишет: в чем был смысл первого варианта? Так, на всякий случай СтранникД пишет: Про технобуддизм и трансгумманизм? Или... Да про все уже, имхо...

Трак Тор: С Днями Победы! Из Вики: "7 мая в 2:41 ночи в Реймсе, был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии. От имени немецкого Главнокомандования протокол подписал генерал Йодль в присутствии генерала Уолтера Смита (от имени союзных экспедиционных сил), генерала Ивана Суслопарова (от имени советского Главнокомандования) и генерала французской армии Франсуа Севеза в качестве свидетеля. Однако у генерала Суслопарова не было разрешения из Москвы подписывать акт о капитуляции Германии, Советский Союз настаивал на подписании другого акта. 8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (9 мая в 0:43 по московскому времени) генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель, а также представитель люфтваффе генерал-полковник Штумпф и Кригсмарине адмирал фон Фридебург, имевшие соответствующие полномочия от Дёница, подписали ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии, который вступил в силу 9 мая с 01:00 по московскому времени. Тогда по согласованию между правительствами СССР, США и Великобритании была достигнута договорённость считать процедуру в Реймсе предварительной[источник не указан 1090 дней]. Тем не менее, в западной историографии подписание капитуляции германских вооружённых сил, как правило, связывается с процедурой в Реймсе, а подписание акта о капитуляции в Берлине именуется его «ратификацией». Приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал мир с Германией, то есть остался с Германией в состоянии войны. Война с Германией была окончена 25 января 1955 года принятием Президиумом Верховного Совета СССР соответствующего решения. Тем не менее, под собственно Великой Отечественной войной понимают лишь часть войны с Германией до 8 мая 1945 года включительно".

makcum: Вы - мразь

Трак Тор: Алексей Ильинов пишет в 10-м году: Поэтому мои собственные мотивы, когда я не могу принять русского варианта новой нетерпимости, национально русские, до эгоизма. По отношению к другим народам я имею естественные чувства: вины, стыда, сочувствия. Но страшно за Россию. Каждая единица энергии злобы, произведенная в ее недрах, повредит в конечном счете только ей. Только нам. А в моей собственной жизни очень сильным мотивом, удерживавшим меня всю жизнь от чувства ненависти к кому бы то ни было, служит вполне эгоистическое сознание, что если я когда-нибудь позволю себе это чувство, то я уже не смогу думать и писать в свою меру. Если рука пианиста, лежит на клавишах, как ей положено, ей не сжаться в кулак, два положения несовместимы. Он же в 14-м: Дорогой Эуг Белл, и ты прости, если где был грешен и груб! После Одессы всем нам тут тяжело и горько. Потому и кулаки наши "ефремовские" сжались. Как меняется чел за неск лет!

СтранникД: А в моей собственной жизни очень сильным мотивом, удерживавшим меня всю жизнь от чувства ненависти к кому бы то ни было, служит вполне эгоистическое сознание, что если я когда-нибудь позволю себе это чувство, то я уже не смогу думать и писать в свою меру. Ну, жизнь-то она всё сама расставляет на свои места, без лишнего мальчишеского пафоса. Как говорится: человек предполагает, а Бог располагает. Сергей, я уже больше ничего не напишу. И то слава Богу, что хоть здесь что-то ещё... царапаю. Увы, теперь глаза совсем не те. И даже это вот сообщение даётся не без труда. Хотя и не верится, что причина именно в этом. Ведь Алексей царапает на "Свободе" довольно неплохо и объемно. Я ему как-то об этом заметил, на что он обиделся. Но вот не пишется ему больше (а ведь задатки были, и не плохие), значит все же позволил себе это чувство - мести. Нарушил одну из заповедей. Если рука пианиста, лежит на клавишах, как ей положено, ей не сжаться в кулак, два положения несовместимы. После Одессы всем нам тут тяжело и горько. Потому и кулаки наши "ефремовские" сжались. Но опять же лукавит наш Алексий. Не Одессой единой сыты полфашисты и кулаки у него сжались задолго до нее: Да и насчёт пана Гуцуляка ты, Олег, разумеется, ПРАВ. Было и такое «греховное увлечение». Но всё закончилось пару лет тому назад, в общем то, «плачевно» и как-то... троглодитски-примитивно... достали, таки, дедовский «шмайссер» и ткнули в меня его дулом. А я то и обалдел. Но это только сначала. А потом, просто-напросто, сжал кулаки. выделено автором высказывания



полная версия страницы