Форум » КУ-СТАНЦИЯ » КИНО » Ответить

КИНО

arjan: Не удержался влезть в обсуждение скандального фильма "Сволочи" - странно объединившего левых и правых, задев некую струнку их показушной державности... Слезы и судьбы реальных детей (тем паче - нынешних), вновь до лампочки: [quote]Евгений А. писал(а): Кстати, сразу же после спорного фильма - вместе смотрели Солярис, и я не смог ответить на их искренний вопрос: почему герои такие старые и ГДЕ их ДЕТИ?!!! Дмитрий Романов Какой важный вопрос Подумаешь какие-то нравственные проблемы, "человеку нужен человек", наука и мораль, совесть и человечность - ерунда, а вот "ГДЕ их ДЕТИ", это настоящий вопросище. [/quote] http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=1251&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Эуг Белл: Тема о фантастических фильмах http://vkontakte.ru/video-1183453_88392318

balu: Сие сообщество не показывает информацию незарегистрированным. Соответственно отправляется фтопку. А вы, со своей стороны, можете написать про шо там?

Эуг Белл: Миша, СТОИТ зарегистрироваться. Это своего рода ЧБ (но с прилетом на Землю). Это "утопия зеленых". Называется "Красивая зеленая". Говорят, что запретили к показу по ТВ.


balu: Называется "Красивая зеленая" А гугль говорит, что "Красивая зеленая" или "Зеленая красавица". И регистрироваться не надо у жлобов этих . Опять же, не знаю, насколько его запретили, но поиск по словам "The Green Beautiful" сразу вывел меня на видео.

balu: Эуг Белл пишет: Говорят, что запретили к показу по ТВ. Не пойму за что там запрещать. Тот "Бойцовский клуб" намного больше "крамолы" содержит. Чесно говоря, фильм на 4-ку. Не больше. Что не понравилось: - Жизнь на планете Милы. Растительная по сути - без целей и без борьбы, с рутинным ручным трудом. Я бы не хотел ни так жить, ни там жить. Однако в отпуск съездить не отказался бы :) Но отдохнуть, набраться сил - место самое то. - Мужчины. Приехали, взяли пару симпатичных туземок и свалили. Вир Норин поступил не так. А тут нет даже намека мужеской поступок и хоть какую-то дальновидность. Что понравилось. Критика нашей жизни. Точная, оригинальная. И легкость, свойственная французским фильмам.

steppecat: balu пишет: - Мужчины. Приехали, взяли пару симпатичных туземок и свалили. Вир Норин поступил не так. А тут нет даже намека мужеской поступок и хоть какую-то дальновидность. А неразумно-психованный Гриф Рифт (едва не "наломав дров") смылся с остатками экспедиции с планеты (можно сказать, что они несолоно хлебавши смылись), оставив на произвол торманской судьбы Вир Норина. И смылись они на великолепно оборудованном, защищённом и вооружённом корабле с такой райской планеты (населённой диковатым людским населением)(и наверняка на планете было много свалок, развалин, остатков древних цивилизаций, на которых интересно рыться, изучать и рекультивировать их, или превращать в музеи)(такие занятия сами по себе - можно сказать - целая эпоха). На месте землян я бы (после взлёта с мыса в головном полушарии) пересадила звездолёт в хвостовое полушарие Торманса и основала бы там некрупную красивую колонию с экологичным типом поселения, и эта колония была бы (ненавязчивым и неагрессивным) живым и наглядным примером одичавшему населению (хотя бы оставшимся обитателям города Кин-Нан-Те, а также могла бы защитить их от нападок владык и всех (лиловых и) прочих гадов и гадоносцев) (полагаю, что техника, которой был оснащён звездолёт, позволяла наладить воспроизводство нужной техники и (на первых порах) надёжную оборону от нежеланных агрессоров), а Чагасу бы обяснила (открыто ответила), что по собственному хотению и под свою ответственность занимаем такие-то учаски томансианской территории для ведения научных работ и экологических мероприятий, а вам и рыпаться на нас или угрожать - не нужно, глупо и опасно. В фильме "Прекрасная зелёная" не показали, что было (будет) с помойкой и на ней штуковины, вроде "вакуумных уничтожителей мусора", пока только в сказках есть, да и то, мало у кого детально и искусно описаны (с людьми о помойках не очень поговоришь, не уделяют люди этому достаточно внимания, даже у Лема на Солярисе, но у него хоть Станция оборудована исправным и нужным на помойке оборудованием, и творчество океана Соляриса выглядит весьма конструктивным, креативным и красивым, по крайней мере внешне, и этот океан может формировать и показывать настоящие "концерты тишины", которые физической тишины и покоя вовсе не требуют и могут "идти" параллельно на заднем плане, не знаю только, что там колеблется и резонирует, но ни в одном кинофильме или клипе с одноимённым названием я такого океана почему-то не видела, декорации в других мультиках и то лучше, но что там на переднем плане происходит - меня часто мало интересует, такое впечатление, что у большенства людей какое-то крамольно-деструктивное предназначение и замашки , впрочем и сама бы, что хочу, навряд ли смогда бы снять),,,а если б что-то и сняла, то обязательно прицепила бы к помойке (я такая) В фильме "Прекрасная зелёная" показано, что на планете Милы материализованы холмы, поросшие травой, кустарником и невысокими деревьями, рукотворных художественных и архитектурных произведений не показано (их математика, как её показали, мне тоже, - не очень понятна). Но, может быть, остальное просто не сняли.

balu: steppecat пишет: В этом фильме о будущем не показали, что было (будет) с помойкой и на ней Гнить и ржаветь будет. У них нет промышленности, нет технологий утилизации. Может что-то на ножи переплавлять будут и еще по мелочи.

steppecat: Не показан и не описан в этом фильме этот (ещё не пройденный) этап биосферной эволюции, - как и что будет гнить и окисляться и под чьим хозяйствованием (здесь, на Земле). Балу говорит, как посторонний на помойке (т.е. свалил ненужное и пошёл дальше по своим делам, не вдаваясь в подробности, абстрагировашись от того, что постороне для него), а сама (такая вот) помойка и возня с ней - это должна быть работа для меня и таких, как я. В процессах гниения органических материалов принимают участие весьма сложные и совершенные "молекулярные машины", и уровень этих биотехнологий весьма высокий, но на макроскопическом (пространственно-структурном) уровне здешняя биота (от масштаба микробов до больших деревьев) не приспособлена для "переваривания" как попало сложенных куч ТБО и промышленных отходов цивилизации. balu пишет: У них нет промышленности, нет технологий утилизации. Если верить тому, что они говорят, то техническая цивилизация у них была (три тысячи лет назад), и историю свою они знают. Может быть на планете ещё много чего есть, что не попало в кадры. Может быть остальное просто не сняли (и деревья с горами на их планете на самом деле гораздо красивей?). И вообще, они ведь не сами снимали фильм о своей планете на Земле (их ведь в гостях мало было, а те "отсоединённые" от системы люди и не присоединённые к чему-то своему - что они сами могут (в фильме), какой у них собственный "вектор"?).

balu: steppecat пишет: В процессах гниения органических материалов принимают участие весьма сложные и совершенные "молекулярные машины", и уровень этих биотехнологий весьма высокий, А что делать с неорганикой? Со всеми этими пластмассами, стекляшками, кислотами и прочей радиацией? Я не химик и не биолог, если не трудно - просветите. Даже если правильно все сложить. steppecat пишет: то техническая цивилизация у них была Тогда где ее следы? Раз они спят в гнездах из травы, значит полностью отказались от нее. Но куда делись помойки? Природа все переработать за 3000 лет не могла, значит логично предположить 2 варианта развития событий: 1) Они просто складировали, что смогли, а потом время подлечило. 2) Они таки переработали все какашки, но тогда умное и осторожное применение технологии должно остаться. А этого не видно. steppecat пишет: Может быть на планете ещё много чего есть, что не попало в кадры Можно не снять, но сказать об этом необходимо. А там сделан акцент на нулевой технологичности, причем в хороших погодных условиях. Кстати, всепланетный сбор показывает, что живущих там - крайне мало и живут на очень ограниченной территории. steppecat пишет: их ведь в гостях мало было Вы думаете, что сняли "отсоединенные" люди и контакт цивилизаций таки был? steppecat пишет: те "отсоединённые" от системы люди и не присоединённые к чему-то своему - что они сами могут (в фильме), какой у них собственный "вектор" Я и писал о безответственности. Неясно, что будет как с отсоединенными, так и с девушками, которых забрали.

steppecat: balu пишет: А что делать с неорганикой? Со всеми этими пластмассами, стекляшками, кислотами и прочей радиацией? Я не химик и не биолог, если не трудно - просветите. Даже если правильно все сложить. Складывать на полигонах рационально только часть, а остальное разобранное и рассортированное вторсырьё пускать на промышленную переработку. Чем много рассказывать том, как можно складировать отходы в перемешку с почвой и разводить на ней специальную биоту, было бы разумней это делать и по мере наработки результатов и опыта показывать (это длительный процесс). Сейчас там, где я живу, проблема та, что мало, кто этим интересуется, нелегко найти товарищей на вкус к таким занятиям и вообще, (без избыточных затрат) туго даже с правами этим заниматься на существующих свалках. У меня сейчас нет такой сваки, какая показана на том кадре. balu пишет: Можно не снять, но сказать об этом необходимо. А там сделан акцент на нулевой технологичности, причем в хороших погодных условиях. Кстати, всепланетный сбор показывает, что живущих там - крайне мало и живут на очень ограниченной территории. Что касается акцентов, (возможных) недосказов и недопоказов в фильме, так не достаточно оснований выводы делать? Ведь снимали не те, кто прилетал и не те "отсоединённые", которые в отсоединённом состоянии ничего толком делать не могли (и признаков какой-то amo kaj menso не демонстрировали)(мне для себя в этом фильме больше импонирует та, которая на полустанке лист салата разглядывала, но продолжения того эпизода не показали, и ещё понравилось, что показали эту свалку, хотя тоже без показа продолжения).

balu: steppecat пишет: остальное разобранное и рассортированное вторсырьё пускать на промышленную переработк То есть, без промпереработки не обойтись. Интересно, как в фильме с этим? Ведь тех, кто это был способен сделать, по идее, судили за геноцид. steppecat пишет: недосказов и недопоказов в фильме, так не достаточно оснований выводы делать? Имеем то, что имеем. Вот на основании этих и только этих фактов, и сужу, домыслы не приплетаю.

steppecat: balu пишет: То есть, без промпереработки не обойтись. Путей (в будущее) и обходов множество, а свои впечатления от фильма я не к фильму приплетаю, а к своим делам и положениям (каждому своё). И когда раньше говорила, что люблю продолжения, то под продолжениями понимала активную самодеятельность в своих делах с использованием заимствованного, а не просмотр и слушанье сериалов авторской стороны (по-мему восприятию это нормальная форма общения и обучения, самой нравится, когда у меня что-то заимствуют или используют на заграждение). steppecat пишет: Балу говорит, как посторонний на помойке (т.е. свалил ненужное и пошёл по своим делам, не вдаваясь в подробности, абстрагировашись от посторонего для него), а сама (такая вот) помойка и возня с ней - это должна быть работа для меня и таких, как я. Свободное распространение информации - нормальное явление (в нормальной, здоровой среде не вызывает помех и патологического раздражения).

Эуг Белл: Вы Стэппи - прирожденный археолог! (Известно, что для археологов - самое главное найти помойку..., которой много столетий).

balu: steppecat пишет: а свои впечатления от фильма я не к фильму приплетаю, а к своим делам и положениям А меня интересует, в первую очередь, реализация (процесс и результат) и последствия внедрения на основании теперешних возможностей. Я, все-таки, производственник. А из фильма мне даже не ясно, стоит ли это пытаться реализовать - очень много недосказанно. steppecat пишет: Свободное распространение информации - нормальное явление (в нормальной, здоровой среде не вызывает помех и патологического раздражения). Я с этим согласен. Хотя к чему это вы? И можно я цитату сопру в свой ЖЖ? ЗЫ А вообще, мне кажется, что мы, конкретно с вами, говорим на разных языках.

steppecat: Эуг Белл пишет: Вы Стэппи - прирожденный археолог! (Известно, что для археологов - самое главное найти помойку..., которой много столетий).Может быть, я действительно замечаю у себя инстинкты внимательно и аккуратно (и даже художественно) раскапывать, стачивать, размывать, растворять "слизывать", а также структурно складывать, связывать или лепить (как будто это самый подходящий язык и выражения на нём )(я по своей натуре, лизучая, складучая-вязучая-плетучая и лазучая тварь) Кода наладчиком по пром-электронике работала, то довольно хорошо составляла, рассчитывала, собирала и отлаживала схемы, этот процесс меня увлекал и нравился. И ещё люблю разводить растительность, желательно на склонах оврагов, каньонов, берегов рек (а, может быть, и океанических побережий) и на свалках. Вообще-то считаю-чувствую себя техническим работником на этих свалках (аж зациклена на них (это мой "стержень"), и во снах тоже, только в снах нас там почти вседа оказывается много таких (для кого эти свалки, и мы социальные твари, и я люблю смотреть сны, вернее сказать - быть в такой среде), а в мире людей я сейчас вроде как трансзитом, и реальная свалка-склад-сад у меня здесь небольшая и её (спец)оборудование побуждает желать лучшего). balu пишет: А вообще, мне кажется, что мы, конкретно с вами, говорим на разных языках. Конкретно Вам я так и ответила, - что мне кажется, что наши интересы и языки разные (ваши вопросы мне не мешают). В этом разговоре я Вам пока только отвечаю на заданные вопросы (рефлексирую) и о своих впечатлениях от фильма говорю. balu пишет: А меня интересует, в первую очередь, реализация (процесс и результат) и последствия внедрения на основании теперешних возможностей. Меня тоже интересует реализация (процесс и результат) и то как это впишется в сциальную среду и среду обитания. Это я уже не о фильме, а о своих затеях, мои собственные желания и интересы вертятся исключительно вокруг (затрудняюсь подобрать подходящее название) помойки или культурной свалки-склада-сортировочного пункта. На остальное просто рефлексирую или пропускаю "мимо ушей". Пока у меня (за свой счёт) реализована только маленькая модель такой "свалки" (на большую собственной территории нет). balu пишет: Я с этим согласен. Хотя к чему это вы? И можно я цитату сопру в свой ЖЖ? Это я считаю свободной инфой и дальнейшую её репликацию уже не контролирую (если она там кому-то полезна - приятно знать).

balu: steppecat пишет: и то как это впишется в сциальную среду и среду обитания А это уже (в том числе) последствия внедрения

Эуг Белл: Посмотрите, если не смотрели "Пепел и снег" Кольбера, это великий фильм, тоже с очень сильным утопическим компонентом... http://video.yandex.ru/users/pugachev-alexander/view/1019

arjan: (развитие дискуссии в теме "Экранизация фантастики" на форуме Ноогена) Итак, кинодилогия завершена и вышла в "свободное плавание" - ей посвящены сайты (офсайт фильма), форумы (фанклуб "ОО" на Я.ру) и даже, столь неизбежные в наших традициях, анекдоты и пародии - например: "Масаракш" - пародия на "ОО" и "Еролаш" в стиле последнего: "Вася с "Обитаемого острова" - видеомонтаж на одноименную песню группы "Браво": В блоге офсайта фильма выложены фрагменты - не вошедшие в коммерческий монтаж фильма, например - - "сцена лохотрона", где Максим выиграл деньги на поход в кафе: http://blog.oostrov.ru/oostrov/865.php - "сцена в музее": http://blog.oostrov.ru/oostrov/868.php - и полная версия "сцены любви": http://blog.oostrov.ru/oostrov/866.php Но самое интересное, заметное лишь при внимательном просмотре - детали т.н. "концепта": ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕБНИК: КАРТА АГИТПЛАКАТ "ЗАЩИТИ" АГИТПЛАКАТ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ» АГИТПЛАКАТ "НЕБО НА ЗАМКЕ" ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ МЕДАЛЬОН ГЕРБ ГВАРДЕЙСКОЙ ДОБЛЕСТИ 1 ГЕРБ ГВАРДЕЙСКОЙ ДОБЛЕСТИ 2 АГИТПЛАКАТ "ДОБЕЙ ВЫРОДКА 1" АГИТПЛАКАТ "КОНТРРАЗВЕТКА САРАКШ" АГИТПЛАКАТ "ДОБЕЙ ВЫРОДКА 2" АГИТПЛАКАТ "ЕДИНСТВО" АГИТПЛАКАТ "ТРУД"

Андрей Козлович: Вторую часть ещё не смотрел, постараюсь посмотреть в ближайшее время.

Андрей Козлович: Посмотрел. Понравилась больше первой. Но всё равно "не то" как говорится. И когда у нас научатся экранизировать фантастику? Если когда-нибудь экранизируют моё "Тёмное Пламя", то не желал бы ему такой судьбы.



полная версия страницы