Форум » КУ-СТАНЦИЯ » КИНО » Ответить

КИНО

arjan: Не удержался влезть в обсуждение скандального фильма "Сволочи" - странно объединившего левых и правых, задев некую струнку их показушной державности... Слезы и судьбы реальных детей (тем паче - нынешних), вновь до лампочки: [quote]Евгений А. писал(а): Кстати, сразу же после спорного фильма - вместе смотрели Солярис, и я не смог ответить на их искренний вопрос: почему герои такие старые и ГДЕ их ДЕТИ?!!! Дмитрий Романов Какой важный вопрос Подумаешь какие-то нравственные проблемы, "человеку нужен человек", наука и мораль, совесть и человечность - ерунда, а вот "ГДЕ их ДЕТИ", это настоящий вопросище. [/quote] http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=1251&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Эуг Белл: У Криса могла быть дочка, например, от первого брака ; но она просто не в сюжете... КЗ фсе больше становится филиалом КПРФ...

arjan: У Криса могла быть дочка, например, от первого брака ; но она просто не в сюжете... Я чуть о другом: не раз обсуждаемые признаки совершенста общества - это здоровые, гармоничные дети и долгая активная жизнь родителей? У Ефремова ведь практически нет дряхлых стариков, а герои - относительно молодые люди. В Сталкере-же другое будущее: перенаселенные мегаполисы с бензиновым транспортом (у Тарковского) и нервные, нездоровые на вид земляне, не тянет и уважаемый Банионис на астронавта... Более того, "гости" коллег Кельвина - подчеркнуто дети, что возможно и довело Гибаряна до самоубийства... Нерожденные, брошенные и т.п. дети в подсознании опустившихся ученых - не это-ли он имел в виду, говоря о совести? Вообще странно - КАК могла выйти в дальний космос такая цивиллизация? А для КЗ это видимо безделица, по сравнению с открытием "человеку нужен человек"?

Эуг Белл: В "Солярисе" у меня было странное ощущение от того, что Крис как-то странно не отреагировал никак на "исчезновение призраков"... То есть для него "призрак", который становится человеком, обретает волю, память (пусть от него самого) - не становится человеком, остается странным созданием чужой планеты. Я бы сказал, что он убил свою возлюбленную дважды... То есть она ни разу не была никакой "возлюбленной". Жесткое излучение, после которого Солярис отказывается (?) от контакта... Да и вообще - странный фильм. И мои, и Ваши, Евгений, рассуждения - вода на мельницу Козловича. Возможно, мы действительно опасны для Космоса (кстати, об этом Крису говорил его отец перед полетом; это потом оправдывается, и Солярис показывает землянину Крису остров, где стоит его отчий дом, сидит у окна отец - как бы не было это напоминанием о словах отца: что не нужно тебе лететь в Космос... (То есть всему человечеству с его задымленными городами).

Эуг Белл: Кстати, перестал понимать я. А чего, собственно говоря, стыдились другие пилоты? Разве детей надо стыдиться? А там один перестал спать, чтобы его секреты не выдались... Не понимаю! Какие секреты? Может, растолкуете?

arjan: Милый Евгений, Вы повторяете слова моей жены - она именно так реагировала на книгу и фильм, заочно укоряя нашего брата. Кельвн в ее глазах был подлец из подлецов, и последний просмотр версии Тарковского меня в этом тоже убедил... Вспомните, как он трусливо прятал платье "первой" Харри, как неискренностью довел вторую до попытки суицида и как глупо и облегченно улыбался - узнав о ее окончательном исчезновении! Он даже не спешил спросить - как это было "технически"... А ведь эта Харри была уже 100% ЕГО виртуальной проекцией, я даже сыну пояснил, что она - плод его покаяния, десятилетием идеализированный образ (то-то он не расставался с коробкой от убийственного шприца - гуляя по "их" местам в начале фильма) - выходит врал и себе, а останься она жива - не вспомнил-бы... Может А.Т. именно это и хотел подчеркнуть, выбрав на роль Кельвина - звезду шпионских агиток и потомка латышских стрелков? Сыну он крайне не понравился, в отличии от коллеги Клуни... Но Харри-Бондарчук... Пусть она и хлипковата для героинь Ефремова - но могла бы стать им сестрой. Не даром ныне председатель Рериховского общества. http://www.nbondarchuk.ru/books/solaris/ http://www.nbondarchuk.ru/books/vstrnasol/

arjan: Возьмем конкретную ситуацию - 45 год бои под Берлином ваш взвод сталкивается с отрядом вооруженным немецким воинским формированием, состоящим из детей, которые открывают вашему взводу интенсивный огонь - ваши действия ? Уважаемый Дмитрий - вот вы и ответили на мой изначальный вопрос: все-таки есть ситуации, когда можно "законно" казнить детей (с) А в фашистской они форме или в блатном прикиде убийц - так ли важно? http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?p=26817#26817

Эуг Белл: Спасибо, Евгений, очень интересные ссылки (кроме ссылок на КЗ). Мой шеф в ИПУ (Л.Н.Лупичев) был научным консультантом фильма "Солярис". Он мне рассказывал кое-что, а потом пригласил в институт самого А.А. Это было где-то в середине семидесятых, только что вышел фильм "Зеркало". Так что Тарковского мне довелось увидеть примерно в 5 шагах. Он был в кожаной куртке... Сейчас я припомнил, что мой "двоюродный дед", который видел Ленина, в дальнейшем вспоминал только то, что тот был в ботинках, а не в сапогах, которые тогда почти все носили. Это его поразило, а больше он ничего не вспомнил. Так и я...

arjan: очень интересные ссылки Нашел еще более любопытные - форум "Лаборатория Киносемиотики" с лидером - некой Натальей, кто похоже сама г-жа Бондарчук: http://www.offtop.ru/laboratoriya/index.php Она такое рассказывает о Тарковском - аж дух захватывает... Подобное, правда, уже испытал, открыв для себя Ваш Эрф-Ром, а еще раньше - Рилйогу Виктора Бойко... Евгений, до сих пор не могу привыкнуть, что с мудрыми можно - вот так близко, демократично... Это Фай Родис было легко, и нашей молодежи уже привычно и лже-пиетета у них нет, а мы все не можем выдавить из себя рабов - во всех смыслах... Читаю, как подростки общаются с Борисом Натановичем и не знаю, радоваться или грустить?) Чисто Таэль - пожимающий руку Кжи... Что думаете о степени доступности духовных лидеров (для каждого, кому не лень)? (кроме ссылок на КЗ) Эх, там мне Олег такое ответил, уж потерпите: Евгений А. писал(а): Но возвращаясь к теме прошлого поста - спрошу сам: почему можно "просто" расстреливать 14-и летних, а дать им возможность "искупить вину кровью" - нельзя? Олег Разница в том, что там, ситуация боя и войны - не запланированная ситуация, ситуация -трагедия, а в случае с зэками-подростками-это планирование бесчеловечное. ТАм, стихия боя, а тут осмысленный план. Такие тонкости не стоит пояснять. Но они вам не ясны. Удивительно Можно подумать, что в НКВД "планировали" лишь города-сады...

arjan: А я, наверное, самый удачливый среди вас!!! Я видел НАСТОЯЩУЮ экранизацию "Соляриса". НАСТОЯЩЕГО Лема. НАСТОЯЩИЙ шедевр. Вот так вот. Это телевизионный спектакль "Солярис", 1968 года, 2 серии, чёрно-белый ещё. Кто его видел (ну вдруг я тут не один такой старый?) подтвердит. Это из интересной темы по всем 3-м экранизациям романа: http://forum.mars-x.ru/index.php?showtopic=69&st=60 Кстати я лично видел этот спектакль в 68-69 годах на стареньком Ч/Б телевизоре "Знамя" и получил ни с чем не сравнимое блаженство, вот его анотация: http://boards.warhead.ru/index.php?showtopic=5487 Где бы найти его, уважаемые москвичи - вам ведь "ближе"?

Летний дождь: Добрый день! Простите, если я вклиниваюсь не совсем правильно - ответом на последнее высказывание. Это было бы действительно красивый разговор - как игра в теннис (например, настольный) - тебе пинг! - ты в ответ - понг! и так далее ... Старого спектакля "Солярис" не видел, но охотно верю, что вещь хороша собой. Вообще, в те годы к кино относились с большей ... не рискну произнести слово. Но рисованные мультфильмы 1950-х годов - русские народные сказки - это произведение искусства. Хотя халтуры было процентов - не скажу - сколько, но превесьма много. Недавно к юбилею Диснея рассказали подробности - как же я зауважал их! Ведь они, оказывается, собрали на студии оч. хороших европейских рисовальщиков, к-рые провели настоящий научный поиск - как рисовали сказочных зверушек в XIX веке в Германии, Англии, Италии (куда на практику посылали отовсюду лучших студентов). Чтобы прорисовать гномов и Бэмби, сделали сотни эскизов, были коллективные обсуждалки. ... Насчет сегодняшнего кино - есть вещи, есть, есть. Что касается упомянутых выше "Сволочей", думаю, что должна быть цензура, отсеивающая подобное. Здесь человеческое достоинство оскорбляет уже одно название. И в сериалах на основных каналах, думается, было бы полезным для общества вырезать жестокие сцены - не фантастические, а претендующие на реализм. Если после вырезки ничего не останется, значит, эти киноремесленники делали расчет только на крупный план удушающих приемов, а без них сюжет рассыпался? Ну и ...? То есть, - хотелось бы, дабы-чтобы в сериальное время (прайм-тайм, однако) сказки были, истории славные и смешные, жуть как страшно тоже может быть, но тогда уж-ж - ж-жуть болотная, а не пиф-пафная Сейчас кино действует на людей слабее, чем полвека назад, потому что есть куча виртуальных альтернатив. И тем не менее... Хорошее кино - сильная штука. Я сказал - хорошее.

Летний дождь: Добрый вечер! Чуточку поправлю предыдущую штучку. Слово "цензура" заменяем на слово "модерирование с очень редким вычеркиванием оффтопиков и отправлением их в бан" А лучше - заменяем на ответственность художника за возможные неадекватные поступки зрителей и читателей задуманных художественных произведений. Из чего вовсе не следует, что талантливая картина может залежаться в столе. Просто талант (Талант) уважает зрителя-читателя, развлекает его, бережно поднимает над суетой, смешит, немножко пугает, опять смешит, ненавязчиво учит всяким премудростям, ведет через бумажную грозу, влюбляет, опять смешит, тихонько печалит и ставит многоточие... Но не оскорбляет. Вы можете себе представить, чтобы артист смешил бы публику, а она не смеялась бы, а он тогда обозвал бы всех дураками и ушел бы со сцены? Не-е, лучше мы представим себе артистов, которые нас рассмешат, а потом мы все вместе посмеемся, а потом похлопаем и разойдемся все в хорошем настроении - и мы, и они. Доброго вечера и спокойной ночи!

Эуг Белл: Представьте, я, как и вы, люблю именно спокойные, простые, добрые вещи. Люблю возвышенное в разных вариантах... Но не бывает, чтобы обошлось без трагического, без смерти и "ничто"... А где мсерть, там и любовь, а где любовь, там и сексуальность. Увы, невозможно что-то "вырезать" из кино, если так все связано в жизни... Напишите нам о книгах и фильмах, которые вам особенно нравятся. Ну а я начну свой список фильмами: "Английский пациент" и "Отель "Миллион долларов". Как видите, без смерти и секса не обошлось в этих очень по-настоящему СВЕТЛЫХ фильмах. Еще включу сюда "Танцующую в темноте", но это уже гораздо тяжелее. Из всего, что я смотрел в последние несколько лет - это, имхо, лучшее. Ответьте, жду...

arjan: Сейчас собираю для сыновей (и себя, конечно) все фильмы С.Соловьева: http://noogen.fastbb.ru/?1-1-0-00000058-000-0-0-1197246976 В данное время ищу в торрентах и муле "Нежный возраст" - буду рад рабочей ссылке

Игорь Жуков: На всю оставшуюся жизнь Журавли Священная война

Эуг Белл: Ты выбрал не "красные", а именно этнические (не только русские, а евразийские) вещи.

arjan: Очень хочу иметь в цифре замечательный фильм Дамиано Дамиани "Ленин. Поезд" (Lenin: The Train) 1990 г. с Беном Кингсли в главной роли : http://www.tvci.ru/index/id/30307001900000.html Никто не подскажет, где скачать?

arjan: На КЗ выложили любительский ролик "Зачем?" некой Саши Фидаровой - героиня которого, мрачная девушка (очень похожая на Н.Д. ), под песни и кадры о Че идет клеить листовки на грязных заборах: http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=7059&highlight= Вновь поражает мазохистическая упертость этих "краснотэвэшников" выбирать из прошлого самые неоднозначные или вообще заказушно-лживые сюжеты, и здесь лишь удивляюсь - как героиня не вдохновилась еще и "героикой" гражданской войны вроде "Неуловимых мстителей"? Не удержался там от жесткой рецезии и наверняка получу свое - следим за темой.

balu: arjan пишет: как героиня не вдохновилась еще и "героикой" гражданской войны вроде "Неуловимых мстителей" Не знаю кому как, а "Мстители" мне всегда нравились. И "Белое солнце пустыни" тоже.

Эуг Белл: Тема о фантастических фильмах http://vkontakte.ru/video-1183453_88392318

balu: Сие сообщество не показывает информацию незарегистрированным. Соответственно отправляется фтопку. А вы, со своей стороны, можете написать про шо там?

Эуг Белл: Миша, СТОИТ зарегистрироваться. Это своего рода ЧБ (но с прилетом на Землю). Это "утопия зеленых". Называется "Красивая зеленая". Говорят, что запретили к показу по ТВ.

balu: Называется "Красивая зеленая" А гугль говорит, что "Красивая зеленая" или "Зеленая красавица". И регистрироваться не надо у жлобов этих . Опять же, не знаю, насколько его запретили, но поиск по словам "The Green Beautiful" сразу вывел меня на видео.

balu: Эуг Белл пишет: Говорят, что запретили к показу по ТВ. Не пойму за что там запрещать. Тот "Бойцовский клуб" намного больше "крамолы" содержит. Чесно говоря, фильм на 4-ку. Не больше. Что не понравилось: - Жизнь на планете Милы. Растительная по сути - без целей и без борьбы, с рутинным ручным трудом. Я бы не хотел ни так жить, ни там жить. Однако в отпуск съездить не отказался бы :) Но отдохнуть, набраться сил - место самое то. - Мужчины. Приехали, взяли пару симпатичных туземок и свалили. Вир Норин поступил не так. А тут нет даже намека мужеской поступок и хоть какую-то дальновидность. Что понравилось. Критика нашей жизни. Точная, оригинальная. И легкость, свойственная французским фильмам.

steppecat: balu пишет: - Мужчины. Приехали, взяли пару симпатичных туземок и свалили. Вир Норин поступил не так. А тут нет даже намека мужеской поступок и хоть какую-то дальновидность. А неразумно-психованный Гриф Рифт (едва не "наломав дров") смылся с остатками экспедиции с планеты (можно сказать, что они несолоно хлебавши смылись), оставив на произвол торманской судьбы Вир Норина. И смылись они на великолепно оборудованном, защищённом и вооружённом корабле с такой райской планеты (населённой диковатым людским населением)(и наверняка на планете было много свалок, развалин, остатков древних цивилизаций, на которых интересно рыться, изучать и рекультивировать их, или превращать в музеи)(такие занятия сами по себе - можно сказать - целая эпоха). На месте землян я бы (после взлёта с мыса в головном полушарии) пересадила звездолёт в хвостовое полушарие Торманса и основала бы там некрупную красивую колонию с экологичным типом поселения, и эта колония была бы (ненавязчивым и неагрессивным) живым и наглядным примером одичавшему населению (хотя бы оставшимся обитателям города Кин-Нан-Те, а также могла бы защитить их от нападок владык и всех (лиловых и) прочих гадов и гадоносцев) (полагаю, что техника, которой был оснащён звездолёт, позволяла наладить воспроизводство нужной техники и (на первых порах) надёжную оборону от нежеланных агрессоров), а Чагасу бы обяснила (открыто ответила), что по собственному хотению и под свою ответственность занимаем такие-то учаски томансианской территории для ведения научных работ и экологических мероприятий, а вам и рыпаться на нас или угрожать - не нужно, глупо и опасно. В фильме "Прекрасная зелёная" не показали, что было (будет) с помойкой и на ней штуковины, вроде "вакуумных уничтожителей мусора", пока только в сказках есть, да и то, мало у кого детально и искусно описаны (с людьми о помойках не очень поговоришь, не уделяют люди этому достаточно внимания, даже у Лема на Солярисе, но у него хоть Станция оборудована исправным и нужным на помойке оборудованием, и творчество океана Соляриса выглядит весьма конструктивным, креативным и красивым, по крайней мере внешне, и этот океан может формировать и показывать настоящие "концерты тишины", которые физической тишины и покоя вовсе не требуют и могут "идти" параллельно на заднем плане, не знаю только, что там колеблется и резонирует, но ни в одном кинофильме или клипе с одноимённым названием я такого океана почему-то не видела, декорации в других мультиках и то лучше, но что там на переднем плане происходит - меня часто мало интересует, такое впечатление, что у большенства людей какое-то крамольно-деструктивное предназначение и замашки , впрочем и сама бы, что хочу, навряд ли смогда бы снять),,,а если б что-то и сняла, то обязательно прицепила бы к помойке (я такая) В фильме "Прекрасная зелёная" показано, что на планете Милы материализованы холмы, поросшие травой, кустарником и невысокими деревьями, рукотворных художественных и архитектурных произведений не показано (их математика, как её показали, мне тоже, - не очень понятна). Но, может быть, остальное просто не сняли.

balu: steppecat пишет: В этом фильме о будущем не показали, что было (будет) с помойкой и на ней Гнить и ржаветь будет. У них нет промышленности, нет технологий утилизации. Может что-то на ножи переплавлять будут и еще по мелочи.

steppecat: Не показан и не описан в этом фильме этот (ещё не пройденный) этап биосферной эволюции, - как и что будет гнить и окисляться и под чьим хозяйствованием (здесь, на Земле). Балу говорит, как посторонний на помойке (т.е. свалил ненужное и пошёл дальше по своим делам, не вдаваясь в подробности, абстрагировашись от того, что постороне для него), а сама (такая вот) помойка и возня с ней - это должна быть работа для меня и таких, как я. В процессах гниения органических материалов принимают участие весьма сложные и совершенные "молекулярные машины", и уровень этих биотехнологий весьма высокий, но на макроскопическом (пространственно-структурном) уровне здешняя биота (от масштаба микробов до больших деревьев) не приспособлена для "переваривания" как попало сложенных куч ТБО и промышленных отходов цивилизации. balu пишет: У них нет промышленности, нет технологий утилизации. Если верить тому, что они говорят, то техническая цивилизация у них была (три тысячи лет назад), и историю свою они знают. Может быть на планете ещё много чего есть, что не попало в кадры. Может быть остальное просто не сняли (и деревья с горами на их планете на самом деле гораздо красивей?). И вообще, они ведь не сами снимали фильм о своей планете на Земле (их ведь в гостях мало было, а те "отсоединённые" от системы люди и не присоединённые к чему-то своему - что они сами могут (в фильме), какой у них собственный "вектор"?).

balu: steppecat пишет: В процессах гниения органических материалов принимают участие весьма сложные и совершенные "молекулярные машины", и уровень этих биотехнологий весьма высокий, А что делать с неорганикой? Со всеми этими пластмассами, стекляшками, кислотами и прочей радиацией? Я не химик и не биолог, если не трудно - просветите. Даже если правильно все сложить. steppecat пишет: то техническая цивилизация у них была Тогда где ее следы? Раз они спят в гнездах из травы, значит полностью отказались от нее. Но куда делись помойки? Природа все переработать за 3000 лет не могла, значит логично предположить 2 варианта развития событий: 1) Они просто складировали, что смогли, а потом время подлечило. 2) Они таки переработали все какашки, но тогда умное и осторожное применение технологии должно остаться. А этого не видно. steppecat пишет: Может быть на планете ещё много чего есть, что не попало в кадры Можно не снять, но сказать об этом необходимо. А там сделан акцент на нулевой технологичности, причем в хороших погодных условиях. Кстати, всепланетный сбор показывает, что живущих там - крайне мало и живут на очень ограниченной территории. steppecat пишет: их ведь в гостях мало было Вы думаете, что сняли "отсоединенные" люди и контакт цивилизаций таки был? steppecat пишет: те "отсоединённые" от системы люди и не присоединённые к чему-то своему - что они сами могут (в фильме), какой у них собственный "вектор" Я и писал о безответственности. Неясно, что будет как с отсоединенными, так и с девушками, которых забрали.

steppecat: balu пишет: А что делать с неорганикой? Со всеми этими пластмассами, стекляшками, кислотами и прочей радиацией? Я не химик и не биолог, если не трудно - просветите. Даже если правильно все сложить. Складывать на полигонах рационально только часть, а остальное разобранное и рассортированное вторсырьё пускать на промышленную переработку. Чем много рассказывать том, как можно складировать отходы в перемешку с почвой и разводить на ней специальную биоту, было бы разумней это делать и по мере наработки результатов и опыта показывать (это длительный процесс). Сейчас там, где я живу, проблема та, что мало, кто этим интересуется, нелегко найти товарищей на вкус к таким занятиям и вообще, (без избыточных затрат) туго даже с правами этим заниматься на существующих свалках. У меня сейчас нет такой сваки, какая показана на том кадре. balu пишет: Можно не снять, но сказать об этом необходимо. А там сделан акцент на нулевой технологичности, причем в хороших погодных условиях. Кстати, всепланетный сбор показывает, что живущих там - крайне мало и живут на очень ограниченной территории. Что касается акцентов, (возможных) недосказов и недопоказов в фильме, так не достаточно оснований выводы делать? Ведь снимали не те, кто прилетал и не те "отсоединённые", которые в отсоединённом состоянии ничего толком делать не могли (и признаков какой-то amo kaj menso не демонстрировали)(мне для себя в этом фильме больше импонирует та, которая на полустанке лист салата разглядывала, но продолжения того эпизода не показали, и ещё понравилось, что показали эту свалку, хотя тоже без показа продолжения).

balu: steppecat пишет: остальное разобранное и рассортированное вторсырьё пускать на промышленную переработк То есть, без промпереработки не обойтись. Интересно, как в фильме с этим? Ведь тех, кто это был способен сделать, по идее, судили за геноцид. steppecat пишет: недосказов и недопоказов в фильме, так не достаточно оснований выводы делать? Имеем то, что имеем. Вот на основании этих и только этих фактов, и сужу, домыслы не приплетаю.

steppecat: balu пишет: То есть, без промпереработки не обойтись. Путей (в будущее) и обходов множество, а свои впечатления от фильма я не к фильму приплетаю, а к своим делам и положениям (каждому своё). И когда раньше говорила, что люблю продолжения, то под продолжениями понимала активную самодеятельность в своих делах с использованием заимствованного, а не просмотр и слушанье сериалов авторской стороны (по-мему восприятию это нормальная форма общения и обучения, самой нравится, когда у меня что-то заимствуют или используют на заграждение). steppecat пишет: Балу говорит, как посторонний на помойке (т.е. свалил ненужное и пошёл по своим делам, не вдаваясь в подробности, абстрагировашись от посторонего для него), а сама (такая вот) помойка и возня с ней - это должна быть работа для меня и таких, как я. Свободное распространение информации - нормальное явление (в нормальной, здоровой среде не вызывает помех и патологического раздражения).

Эуг Белл: Вы Стэппи - прирожденный археолог! (Известно, что для археологов - самое главное найти помойку..., которой много столетий).

balu: steppecat пишет: а свои впечатления от фильма я не к фильму приплетаю, а к своим делам и положениям А меня интересует, в первую очередь, реализация (процесс и результат) и последствия внедрения на основании теперешних возможностей. Я, все-таки, производственник. А из фильма мне даже не ясно, стоит ли это пытаться реализовать - очень много недосказанно. steppecat пишет: Свободное распространение информации - нормальное явление (в нормальной, здоровой среде не вызывает помех и патологического раздражения). Я с этим согласен. Хотя к чему это вы? И можно я цитату сопру в свой ЖЖ? ЗЫ А вообще, мне кажется, что мы, конкретно с вами, говорим на разных языках.

steppecat: Эуг Белл пишет: Вы Стэппи - прирожденный археолог! (Известно, что для археологов - самое главное найти помойку..., которой много столетий).Может быть, я действительно замечаю у себя инстинкты внимательно и аккуратно (и даже художественно) раскапывать, стачивать, размывать, растворять "слизывать", а также структурно складывать, связывать или лепить (как будто это самый подходящий язык и выражения на нём )(я по своей натуре, лизучая, складучая-вязучая-плетучая и лазучая тварь) Кода наладчиком по пром-электронике работала, то довольно хорошо составляла, рассчитывала, собирала и отлаживала схемы, этот процесс меня увлекал и нравился. И ещё люблю разводить растительность, желательно на склонах оврагов, каньонов, берегов рек (а, может быть, и океанических побережий) и на свалках. Вообще-то считаю-чувствую себя техническим работником на этих свалках (аж зациклена на них (это мой "стержень"), и во снах тоже, только в снах нас там почти вседа оказывается много таких (для кого эти свалки, и мы социальные твари, и я люблю смотреть сны, вернее сказать - быть в такой среде), а в мире людей я сейчас вроде как трансзитом, и реальная свалка-склад-сад у меня здесь небольшая и её (спец)оборудование побуждает желать лучшего). balu пишет: А вообще, мне кажется, что мы, конкретно с вами, говорим на разных языках. Конкретно Вам я так и ответила, - что мне кажется, что наши интересы и языки разные (ваши вопросы мне не мешают). В этом разговоре я Вам пока только отвечаю на заданные вопросы (рефлексирую) и о своих впечатлениях от фильма говорю. balu пишет: А меня интересует, в первую очередь, реализация (процесс и результат) и последствия внедрения на основании теперешних возможностей. Меня тоже интересует реализация (процесс и результат) и то как это впишется в сциальную среду и среду обитания. Это я уже не о фильме, а о своих затеях, мои собственные желания и интересы вертятся исключительно вокруг (затрудняюсь подобрать подходящее название) помойки или культурной свалки-склада-сортировочного пункта. На остальное просто рефлексирую или пропускаю "мимо ушей". Пока у меня (за свой счёт) реализована только маленькая модель такой "свалки" (на большую собственной территории нет). balu пишет: Я с этим согласен. Хотя к чему это вы? И можно я цитату сопру в свой ЖЖ? Это я считаю свободной инфой и дальнейшую её репликацию уже не контролирую (если она там кому-то полезна - приятно знать).

balu: steppecat пишет: и то как это впишется в сциальную среду и среду обитания А это уже (в том числе) последствия внедрения

Эуг Белл: Посмотрите, если не смотрели "Пепел и снег" Кольбера, это великий фильм, тоже с очень сильным утопическим компонентом... http://video.yandex.ru/users/pugachev-alexander/view/1019

arjan: (развитие дискуссии в теме "Экранизация фантастики" на форуме Ноогена) Итак, кинодилогия завершена и вышла в "свободное плавание" - ей посвящены сайты (офсайт фильма), форумы (фанклуб "ОО" на Я.ру) и даже, столь неизбежные в наших традициях, анекдоты и пародии - например: "Масаракш" - пародия на "ОО" и "Еролаш" в стиле последнего: "Вася с "Обитаемого острова" - видеомонтаж на одноименную песню группы "Браво": В блоге офсайта фильма выложены фрагменты - не вошедшие в коммерческий монтаж фильма, например - - "сцена лохотрона", где Максим выиграл деньги на поход в кафе: http://blog.oostrov.ru/oostrov/865.php - "сцена в музее": http://blog.oostrov.ru/oostrov/868.php - и полная версия "сцены любви": http://blog.oostrov.ru/oostrov/866.php Но самое интересное, заметное лишь при внимательном просмотре - детали т.н. "концепта": ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕБНИК: КАРТА АГИТПЛАКАТ "ЗАЩИТИ" АГИТПЛАКАТ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ» АГИТПЛАКАТ "НЕБО НА ЗАМКЕ" ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ МЕДАЛЬОН ГЕРБ ГВАРДЕЙСКОЙ ДОБЛЕСТИ 1 ГЕРБ ГВАРДЕЙСКОЙ ДОБЛЕСТИ 2 АГИТПЛАКАТ "ДОБЕЙ ВЫРОДКА 1" АГИТПЛАКАТ "КОНТРРАЗВЕТКА САРАКШ" АГИТПЛАКАТ "ДОБЕЙ ВЫРОДКА 2" АГИТПЛАКАТ "ЕДИНСТВО" АГИТПЛАКАТ "ТРУД"

Андрей Козлович: Вторую часть ещё не смотрел, постараюсь посмотреть в ближайшее время.

Андрей Козлович: Посмотрел. Понравилась больше первой. Но всё равно "не то" как говорится. И когда у нас научатся экранизировать фантастику? Если когда-нибудь экранизируют моё "Тёмное Пламя", то не желал бы ему такой судьбы.

arjan: Хочу поделиться радостью: нашел на торрентах и уже скачал "Гадких лебедей" в несжатом DVD размером аж на 6.17Gb! Это вещь как раз из тех, немногих киношедевров, кои можно смотреть с максимальной детализацией - не испытывая разочарования от ляпов в деталях и "мелочах", смотреть буквально "покадрово" - столь плотны их визуальный и звукоряд... Собираюсь устроить с детьми кинопросмотр на моем рабочем широкоформатном мониторе NEC EA23WMI с матрицей IPS (обычного телевизора дома нет уже лет 5), ибо в этом формате DVD картинка раскрывается на всю площадь экрана и, в данном фильме, с потрясающей четкостью! (увы, "ACCA" с оригинального DVD размером под 9Gb и другие шедевры "Крупного плана" с покадровым ремастерингом, по четкости уже не дотягивают) В канун НГ 2009 я уже делал черновой клип (на пределе ресурсов старого железа с жутко тормозящей Sony Vegas 7) на видеоряд "Гадких лебедей" и песню "Какими будут наши дети" Мэгги Рейли - теперь, если будут время и силы, можно будет доработать его с аллюзиями наших форумных прений за последние годы:

arjan: С вышеописанного DVD "Гадких лебедей" сделал несколько "скинов" (кроме первого с К.Лопушинским), коих нет в сети: Г.Гладий и К.Лопушанский Ирина Банева - отцу: "Все неправда!" Банев и Лаура: как спасти детей? Вам нужна жертва? Возьмите мою жизнь! В убежище: Банев читает детям Пастернака... Встреча со "спасенной" дочерью в психбольнице...

Алексей Л.: Наоборот, Бондарчук не "хлипкая", а даже слишком здоровенная баба (хотя и очень красивая) и выглядит старше своего возраста.

Алексей Л.: Да, очень странные космонавты - Банионис, Ярвет...

arjan: "Надувная кукла" - недавний (2009) японский фильм о тупике индустриальной цивилизации (в духе Кобо Абэ): В главной роли - Пэ Дуна (11.10.1979) — южнокорейская актриса, модель и фотограф:

Эуг Белл: Интересно, Жень, но у меня (я сам фильм не посмотрел еще) сложилось чувство, что такая декларированная идея очень проста и элементарна, и что она как бы по-детски проста. Там нет чего-то выше простейшей "идеи"... То есть просмотрев короткий ролик о фильме, не чувствуешь, что в полном варианте узнаешь что-то большее.

arjan: 2-я экранизация гоголевского шедевра - герои еще больше походят на наших современников Одесская киностудия 1959 г. Режиссер: Владимир Карасев В ролях: Николай Волков, Г.Лаврик, Иван Маркевич, Георгий Светлани, Глеб Глебов, София Карамаш, Иван Любезнов, Георгий Вицин, Константин Кульчицкий, Кларина Фролова "Говорят, их сам черт связал веревочкой..."

Дед Мороз: Взято из http://coolwind.livejournal.com/?skip=40 "Небесный корабль" из 1918-го По мнению многих, первая "космоопера" в кино. Производство - Дания. 80 минут. Экранизация романа Софуса Микаэлиса "Himmelskibet" (другие варианты названия фильма - "Эксельсиор", "Путешествие на Марс"). Антивоенный пафос в комплекте. Главного героя зовут Аванти Планетарос. То, что этот фильм посмотрел А.Н.Толстой, прежде чем писать "Аэлиту", не вызывает сомнений. Вот вам 10-минутный отрывочек с саундтреком 2007-го (норвежский электронщик Kolar Goi).

Дед Мороз: Вс. Ревич в <Полигоне воображения>1969 ( при жизни Ефремова ) пишет: В Небесном корабле1921 С. Михаэлиса любопытное рассуждение, право же, словно взятое у И.Ефремова: "Было, разумеется, космически логично, что на Марсе носители высшей жизненной потенции отлились в те же формы, как и на Земле. Не случайность, а естественная необходимость создала человека - с его гордо выпрямленным вертикальным хребтом, с крупным и развитым мозгом в крепком и благородно очерченном черепе, возносящемся к небу, как фонарь на башне маяка, с голой, чувствительной, богатой нервами кожей, с обострёнными чувствами и такими совершенными органами тела, как пара ловких рук..."

Degen1103: Сыночек где-то скачал д/ф "Пещера забытых снов" про пещеру Шове. Ислючительно рекомендую, особенно - ефремистам!

Degen1103: Синдром Титаника Хороший фильм, хотя несколько затянутый. К сожалению, автор ограничивается общей констатацией проблем и призывами к самоограничению. Ни статистики, ни прогнозов, ни доказательного объяснения неизбежности этого самого самоограничения.

sandlar5: На YouTube размещены трейлеры новых любительских экранизаций И.А.Ефремова - "Бухта радужных струй","Последний марсель","Олгой-Хорхой","Алмазная труба","Белый рог".Вскоре будут размещены и сами фильмы. Трейлеры смотрите по адресу: www.youtube.com/user/sandlar5

Трак Тор: Телекомпания BBC представила зрителям фильм «Третья мировая война: в командном пункте», в котором сконструирован возможный конфликт между Россией и НАТО, сообщает РИА Новости. По сюжету конфликт начался в Эстонии, во время акции памяти советских воинов, погибших во время Второй мировой войны. На группу демонстрантов в Таллине нападают несколько человек в масках и с эстонскими флагами. После этого беспорядки проходят также в соседней Латвии. Россия обвиняет эстонские власти в том, что они инициировали нападения на активистов. Далее по сюжету в Латвии проходят аресты русскоязычных жителей – участников митингов. Это провоцирует беспорядки в Даугавпилсе, в результате которых члены русскоязычной общины захватывают здание городской администрации. Беспорядки нарастают. Предводитель захвативших здание администрации Даугавпилса заявляет, что город полностью находится под контролем «Латвийско-российского союза» и в нем вскоре пройдет референдум о независимости от Риги. Власти Латвии объявляют референдум незаконным. В Лондоне принимается решение оказать военную помощь Латвии, направить в регион военных инструкторов. Одновременно Россия начинает учения вблизи латвийской границы. Затем РФ направляет в Даугавпилс 300 грузовиков, заявляя, что в них находится гуманитарная помощь. Впоследствии американо-британская коалиция проводит войсковую операцию по восстановлению контроля над Даугавпилсом, которая привела к массовым жертвам среди повстанцев. В ней приняли участие несколько тысяч солдат коалиции. В ответ Россия нанесла ракетный удар по британским и американским кораблям, потопив два из них. При этой атаке погибли около тысячи британских и американских военных. США настаивают на нанесении ограниченного ядерного удара по российской территории. Роли главных героев фильма – британских военных и чиновников – играют бывшие высокопоставленные руководители страны, в частности, бывший командующий силами НАТО в Европе Ричард Ширефф, адмирал королевских ВМС Лорд Уэст, бывший член комитета по разведке британского парламента баронесса Невилл-Джонс. Чиновники по ходу фильма знакомятся с выпусками новостей и докладами британского представителя при НАТО о развитии ситуации. Полная версия: https://www.znak.com/2016-02-04/telekanal_bbc_pokazal_film_gde_rossiya_razvyazala_tretyu_mirovuyu_voynu ©Интернет-газета ZNAK.com "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"

СтранникД: Впоследствии американо-британская коалиция проводит войсковую операцию по восстановлению контроля над Даугавпилсом, которая привела к массовым жертвам среди повстанцев. В ней приняли участие несколько тысяч солдат коалиции. В ответ Россия нанесла ракетный удар по британским и американским кораблям, потопив два из них. При этой атаке погибли около тысячи британских и американских военных. США настаивают на нанесении ограниченного ядерного удара по российской территории. ВВС прямо одними мыслями со мной мыслит. )

Трак Тор: или наоборот :) я имею в виду порядок слов в фразе Я осмелюсь пойти наперекор ВВС и вспомнить Путина, который говорил, что питерская подворотня научила его бить первым, если драка неизбежна (а неизбежность её и создают гопники). Так что хрен там США сможет первыми настаивать на ядерном ударе. У гопников обычно преимущество перед нормальными людьми во внезапной драке. Но у нормальных людей другие преимущества. У меня в далёкой, ранней молодости был пророческий (не дай бог) сон: я видел сначала самолёт, очень расплывчатый и страшный, потом отчетливый, красочный ядерный гриб на окраине нашего города, с привязкой к местности и проснулся с мыслью, что же это я видел, не должен мне, обычному мальчику, такой сон, это какая-то ошибка! Теперь я думаю, что видел ответный удар - быть может, через секунды после "нашего".

СтранникД: Трак Тор пишет: У меня в далёкой, ранней молодости был пророческий (не дай бог) сон: я видел сначала самолёт, очень расплывчатый и страшный, потом отчетливый, красочный ядерный гриб на окраине нашего города, с привязкой к местности и проснулся с мыслью, что же это я видел, не должен мне, обычному мальчику, такой сон, это какая-то ошибка! Теперь я думаю, что видел ответный удар - быть может, через секунды после "нашего". Вы знаете, в детстве я видел на удивление аналогичный сон: судя по всему, ядерные удары уже свершились и мы идём куда-то по выжженной пустоши с родителями и другими людьми длинной колонной (как ходят беженцы в фильмах о войне), неся на себе малочисленные пожитки, а у меня в моей детской голове одна единственная мысль - как же теперь без телевизора? Видимо, детское неосознанное неприятие катастрофических перемен в жизни, которой как прежде уже никогда не будет...

СтранникД: Трак Тор пишет: По сюжету конфликт начался в Эстонии очень похоже на то, что конфликт (3МВ) может разгореться не в Эстонии, а всё-таки на Ближнем Востоке. Guardian: Эр-Рияд может развернуть войска в Сирии при поддержке Анкары Эр-Рияд может направить «тысячи спецназовцев» для участия в наземной военную операцию по борьбе с террористами «Исламского государства» в Сирии, пишет британская газета The Guardian. Источники в Саудовской Аравии сообщили, что действия королевства могут быть осуществлены в координации с Турцией. Отмечается, что оба государства выступают против режима Башара Асада и испытывают сомнения в возможности политического урегулирования сирийского кризиса без давления на Дамаск. По мнению источников, последние заявления Саудовской Аравии о возможной наземной операции носят официальный и серьезный характер. Вот. А намедни по зомбоящику наш генерал сетовал на то, что российские самолёты не пущают в Турцию для контроля их военной активности согласно международному договору (можно подумать, если бы Турция или НАТО вдруг изъявила желание полетать над нашей территорией и понаблюдать за очередными военными учениями у границ Украины или Прибалтики, им бы это с готовностью позволили бы - дудки! Только амеры свой самолёт-разведчик над Чёрным морем пустили, его тут же истребки российские напугали). А ещё тот генерал рассказал о том (видимо, озвучивая официальное мнение аж оттуда!..), что турецкие агрессоры готовятся вторгнуться на территорию суверенной и дружественной нам Сирии. А ведь мы знаем какое болезненное действие на наше самолюбие оказывает всякое желание кого-то вторгнуться к тем, кого мы считаем зоной наших национальных интересов (и не приведи господь, если на той территории вдруг окажутся русскоговорящие человеки!), а так же своими друзьями - ведь мы не просто так, мы патриоты своей Родины! Этому нас с измальства теперь в школах учат (правда, не в коня корм, как показали последние события... хотя как знать... может быть на просторах жаркой сирийской пустоши и понадобятся такие бойцы - не ведающие ни к кому жалости и сострадания, не чтащие человеческих законов, бездумные скоты, в общем, готовые резать головы наших врагов и насиловать их жён, дочерей и сестёр). В общем, начищаем наш боевой бронепоезд, который так долго стоял у нас на запасном пути и чуть не проржавел насквозь и ждём, когда отдаст приказ товарищ П и главный маршал Ш в бой нас поведёт (несмотря на заверения противной стороны) Турция не планирует военного вмешательства в Сирию, утверждения России являются пропагандой, сообщает Reuters со ссылкой на высокопоставленного представителя турецкого правительства. «У Турции нет никаких планов или мыслей о начале наземной военной операции в Сирии», — заявил турецкий чиновник, добавив, что Россия ежедневно наращивает свою кампанию в республике, вместо того, чтобы работать над поиском решений. «Турция является частью коалиции, работает со своими союзниками, и будет продолжать это делать. Как мы уже неоднократно говорили, Анкара не будет действовать в одностороннем порядке», — добавил он. Ранее в четверг официальный представитель военного ведомства Игорь Конашенков заявил, что Минобороны России подозревает Турцию в подготовке военного вторжения в Сирию. Короче, врут они, эти коварные азиаты! Камень за пазухой для нас держат или дулю в кармане. Мы им не верим... мы и самим себе уже давно не верим (и как тут верить, когда потоки лжи текут молочными реками вдоль кисельных берегов?)

Трак Тор: «Брат-2» или «Мировой Кирдык». - начало вставания с колен, 2000г.: «Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите!». ...Убив непонятно кого, Данила спокойно садится на место убитого и читает Американцу проповедь о духовности, о правде. Эдакое русское кредо на фоне чикагских небоскрёбов за стеклянной стеной. На полу труп, на столе перед Даней — ещё дымящийся пистолет. "Это всё моё, родное..." Песня «Гуд бай, Америка», звучащая в финале «Брата-2», стала пророчеством о великом разводе путинской России с Западом. Путин — это, скажем грубо, Витя и Даня в одном лице. Он и деньги уважает, и «за правду» стоит. Особо страшное, непостижимо русское сочетание. Подобно братьям Багровым, которые, всё посылая на хер, утверждали в Америке свою справедливость, Путин топчет международное право, будучи предвестником совершенно новых, сумеречных времён. Россия — родина и источник «апокалипсиса». Возможно, были правы те, кто говорил, что именно здесь-то и родится «антихрист». Автор: Алексей Широпаев

Трак Тор: «Эр Во-Биа протянула свободную руку к широкому поясу, несомненно скрывавшему оружие. — Стойте! — приказала ей Родис. Говорите, зачем вы это сделали? Пригвожденная к месту красавица замерла и заколебалась всем своим тонким телом, будто испытывала желание перевоплотиться в столь излюбленную на планете змею. — Я хотела, с усилием сквозь стиснутые зубы сказала она, открыть твое настоящее «я», показать тебя. И когда ты валялась бы, изнывая от звериных желаний, я сняла бы тебя, чтоб показать фильм владыке. Эр Во-Биа подняла аппарат". ЕЁ бы на НТВ кино снимать - по образцу "Касьянов день": "Яшин день", "Каспаров день", "Боровой день"... По заказу владыки для ватников, жаждущих хлеба и зрелищ, хотя бы сделанных под статьёй УК.

СтранникД: Трак Тор пишет: Подобно братьям Багровым, которые, всё посылая на хер, утверждали в Америке свою справедливость, Путин топчет международное право, будучи предвестником совершенно новых, сумеречных времён. "Справедливость, толерантность, свободу и демократию у тебя должны были отобрать на таможне!" - говорит в сериале "Интерны" доктор Быков молодому врачу из Америки Филлу... Нормальное современное русское кредо.

Трак Тор: https://www.facebook.com/imperiumtour2015/videos/1180280958649689/ Маленькое интересное кино - Две тысячи лет за 1 минуту и 30 секунд.

Трак Тор: Из интервью Звягинцева - его фильм "Нелюбовь" взял приз жюри Каннского кинофестиваля: «Наш фильм — это история частного характера, лишенная политической подоплеки. Уверен, история эта очень болезненно откликнется в каждом, но происходит она внутри одной семьи, внутри человека, на частном фронте. Однако этот личный фронт не может не зависеть от тех потерь, которые мы понесли в духовном климате страны: колоссальное разобщение, возгонка агрессивности, чудовищная история с Украиной, милитаризация сознания… В печальном 2012-м гайки начали закручивать. Началась перемена парадигмы, крутая и очень серьезная. Человек свободный на наших глазах превратился в человека потерянного. Тогда цензура стала внутренним нашим демоном: теперь мы сами себя держим за язык. Мы серьезно изменились. Мы что-то утратили, что-то чрезвычайно важное».

Андрей Козлович: Не помню, рекомендовал ли здесь кто-то из нас этот фильм Вачовски 2015 г., "Восхождение Юпитер", на всякий случай рекомендую, на фоне современной н/ф продукции смотрится неплохо, посмотреть можно здесь http://www.kinobublik.net/vosxozhdenie-yupiter-2015/

Андрей Козлович: В своё время фильм "Джуманджи" меня просто потряс. Вот сделали римейк, на мой взгляд, как минимум интересно http://kino-box.online/1998-dzhumandzhi-zov-dzhungley-2017.html



полная версия страницы