Форум » КУ-СТАНЦИЯ » КИНО » Ответить

КИНО

arjan: Не удержался влезть в обсуждение скандального фильма "Сволочи" - странно объединившего левых и правых, задев некую струнку их показушной державности... Слезы и судьбы реальных детей (тем паче - нынешних), вновь до лампочки: [quote]Евгений А. писал(а): Кстати, сразу же после спорного фильма - вместе смотрели Солярис, и я не смог ответить на их искренний вопрос: почему герои такие старые и ГДЕ их ДЕТИ?!!! Дмитрий Романов Какой важный вопрос Подумаешь какие-то нравственные проблемы, "человеку нужен человек", наука и мораль, совесть и человечность - ерунда, а вот "ГДЕ их ДЕТИ", это настоящий вопросище. [/quote] http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=1251&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Эуг Белл: У Криса могла быть дочка, например, от первого брака ; но она просто не в сюжете... КЗ фсе больше становится филиалом КПРФ...

arjan: У Криса могла быть дочка, например, от первого брака ; но она просто не в сюжете... Я чуть о другом: не раз обсуждаемые признаки совершенста общества - это здоровые, гармоничные дети и долгая активная жизнь родителей? У Ефремова ведь практически нет дряхлых стариков, а герои - относительно молодые люди. В Сталкере-же другое будущее: перенаселенные мегаполисы с бензиновым транспортом (у Тарковского) и нервные, нездоровые на вид земляне, не тянет и уважаемый Банионис на астронавта... Более того, "гости" коллег Кельвина - подчеркнуто дети, что возможно и довело Гибаряна до самоубийства... Нерожденные, брошенные и т.п. дети в подсознании опустившихся ученых - не это-ли он имел в виду, говоря о совести? Вообще странно - КАК могла выйти в дальний космос такая цивиллизация? А для КЗ это видимо безделица, по сравнению с открытием "человеку нужен человек"?

Эуг Белл: В "Солярисе" у меня было странное ощущение от того, что Крис как-то странно не отреагировал никак на "исчезновение призраков"... То есть для него "призрак", который становится человеком, обретает волю, память (пусть от него самого) - не становится человеком, остается странным созданием чужой планеты. Я бы сказал, что он убил свою возлюбленную дважды... То есть она ни разу не была никакой "возлюбленной". Жесткое излучение, после которого Солярис отказывается (?) от контакта... Да и вообще - странный фильм. И мои, и Ваши, Евгений, рассуждения - вода на мельницу Козловича. Возможно, мы действительно опасны для Космоса (кстати, об этом Крису говорил его отец перед полетом; это потом оправдывается, и Солярис показывает землянину Крису остров, где стоит его отчий дом, сидит у окна отец - как бы не было это напоминанием о словах отца: что не нужно тебе лететь в Космос... (То есть всему человечеству с его задымленными городами).


Эуг Белл: Кстати, перестал понимать я. А чего, собственно говоря, стыдились другие пилоты? Разве детей надо стыдиться? А там один перестал спать, чтобы его секреты не выдались... Не понимаю! Какие секреты? Может, растолкуете?

arjan: Милый Евгений, Вы повторяете слова моей жены - она именно так реагировала на книгу и фильм, заочно укоряя нашего брата. Кельвн в ее глазах был подлец из подлецов, и последний просмотр версии Тарковского меня в этом тоже убедил... Вспомните, как он трусливо прятал платье "первой" Харри, как неискренностью довел вторую до попытки суицида и как глупо и облегченно улыбался - узнав о ее окончательном исчезновении! Он даже не спешил спросить - как это было "технически"... А ведь эта Харри была уже 100% ЕГО виртуальной проекцией, я даже сыну пояснил, что она - плод его покаяния, десятилетием идеализированный образ (то-то он не расставался с коробкой от убийственного шприца - гуляя по "их" местам в начале фильма) - выходит врал и себе, а останься она жива - не вспомнил-бы... Может А.Т. именно это и хотел подчеркнуть, выбрав на роль Кельвина - звезду шпионских агиток и потомка латышских стрелков? Сыну он крайне не понравился, в отличии от коллеги Клуни... Но Харри-Бондарчук... Пусть она и хлипковата для героинь Ефремова - но могла бы стать им сестрой. Не даром ныне председатель Рериховского общества. http://www.nbondarchuk.ru/books/solaris/ http://www.nbondarchuk.ru/books/vstrnasol/

arjan: Возьмем конкретную ситуацию - 45 год бои под Берлином ваш взвод сталкивается с отрядом вооруженным немецким воинским формированием, состоящим из детей, которые открывают вашему взводу интенсивный огонь - ваши действия ? Уважаемый Дмитрий - вот вы и ответили на мой изначальный вопрос: все-таки есть ситуации, когда можно "законно" казнить детей (с) А в фашистской они форме или в блатном прикиде убийц - так ли важно? http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?p=26817#26817

Эуг Белл: Спасибо, Евгений, очень интересные ссылки (кроме ссылок на КЗ). Мой шеф в ИПУ (Л.Н.Лупичев) был научным консультантом фильма "Солярис". Он мне рассказывал кое-что, а потом пригласил в институт самого А.А. Это было где-то в середине семидесятых, только что вышел фильм "Зеркало". Так что Тарковского мне довелось увидеть примерно в 5 шагах. Он был в кожаной куртке... Сейчас я припомнил, что мой "двоюродный дед", который видел Ленина, в дальнейшем вспоминал только то, что тот был в ботинках, а не в сапогах, которые тогда почти все носили. Это его поразило, а больше он ничего не вспомнил. Так и я...

arjan: очень интересные ссылки Нашел еще более любопытные - форум "Лаборатория Киносемиотики" с лидером - некой Натальей, кто похоже сама г-жа Бондарчук: http://www.offtop.ru/laboratoriya/index.php Она такое рассказывает о Тарковском - аж дух захватывает... Подобное, правда, уже испытал, открыв для себя Ваш Эрф-Ром, а еще раньше - Рилйогу Виктора Бойко... Евгений, до сих пор не могу привыкнуть, что с мудрыми можно - вот так близко, демократично... Это Фай Родис было легко, и нашей молодежи уже привычно и лже-пиетета у них нет, а мы все не можем выдавить из себя рабов - во всех смыслах... Читаю, как подростки общаются с Борисом Натановичем и не знаю, радоваться или грустить?) Чисто Таэль - пожимающий руку Кжи... Что думаете о степени доступности духовных лидеров (для каждого, кому не лень)? (кроме ссылок на КЗ) Эх, там мне Олег такое ответил, уж потерпите: Евгений А. писал(а): Но возвращаясь к теме прошлого поста - спрошу сам: почему можно "просто" расстреливать 14-и летних, а дать им возможность "искупить вину кровью" - нельзя? Олег Разница в том, что там, ситуация боя и войны - не запланированная ситуация, ситуация -трагедия, а в случае с зэками-подростками-это планирование бесчеловечное. ТАм, стихия боя, а тут осмысленный план. Такие тонкости не стоит пояснять. Но они вам не ясны. Удивительно Можно подумать, что в НКВД "планировали" лишь города-сады...

arjan: А я, наверное, самый удачливый среди вас!!! Я видел НАСТОЯЩУЮ экранизацию "Соляриса". НАСТОЯЩЕГО Лема. НАСТОЯЩИЙ шедевр. Вот так вот. Это телевизионный спектакль "Солярис", 1968 года, 2 серии, чёрно-белый ещё. Кто его видел (ну вдруг я тут не один такой старый?) подтвердит. Это из интересной темы по всем 3-м экранизациям романа: http://forum.mars-x.ru/index.php?showtopic=69&st=60 Кстати я лично видел этот спектакль в 68-69 годах на стареньком Ч/Б телевизоре "Знамя" и получил ни с чем не сравнимое блаженство, вот его анотация: http://boards.warhead.ru/index.php?showtopic=5487 Где бы найти его, уважаемые москвичи - вам ведь "ближе"?

Летний дождь: Добрый день! Простите, если я вклиниваюсь не совсем правильно - ответом на последнее высказывание. Это было бы действительно красивый разговор - как игра в теннис (например, настольный) - тебе пинг! - ты в ответ - понг! и так далее ... Старого спектакля "Солярис" не видел, но охотно верю, что вещь хороша собой. Вообще, в те годы к кино относились с большей ... не рискну произнести слово. Но рисованные мультфильмы 1950-х годов - русские народные сказки - это произведение искусства. Хотя халтуры было процентов - не скажу - сколько, но превесьма много. Недавно к юбилею Диснея рассказали подробности - как же я зауважал их! Ведь они, оказывается, собрали на студии оч. хороших европейских рисовальщиков, к-рые провели настоящий научный поиск - как рисовали сказочных зверушек в XIX веке в Германии, Англии, Италии (куда на практику посылали отовсюду лучших студентов). Чтобы прорисовать гномов и Бэмби, сделали сотни эскизов, были коллективные обсуждалки. ... Насчет сегодняшнего кино - есть вещи, есть, есть. Что касается упомянутых выше "Сволочей", думаю, что должна быть цензура, отсеивающая подобное. Здесь человеческое достоинство оскорбляет уже одно название. И в сериалах на основных каналах, думается, было бы полезным для общества вырезать жестокие сцены - не фантастические, а претендующие на реализм. Если после вырезки ничего не останется, значит, эти киноремесленники делали расчет только на крупный план удушающих приемов, а без них сюжет рассыпался? Ну и ...? То есть, - хотелось бы, дабы-чтобы в сериальное время (прайм-тайм, однако) сказки были, истории славные и смешные, жуть как страшно тоже может быть, но тогда уж-ж - ж-жуть болотная, а не пиф-пафная Сейчас кино действует на людей слабее, чем полвека назад, потому что есть куча виртуальных альтернатив. И тем не менее... Хорошее кино - сильная штука. Я сказал - хорошее.

Летний дождь: Добрый вечер! Чуточку поправлю предыдущую штучку. Слово "цензура" заменяем на слово "модерирование с очень редким вычеркиванием оффтопиков и отправлением их в бан" А лучше - заменяем на ответственность художника за возможные неадекватные поступки зрителей и читателей задуманных художественных произведений. Из чего вовсе не следует, что талантливая картина может залежаться в столе. Просто талант (Талант) уважает зрителя-читателя, развлекает его, бережно поднимает над суетой, смешит, немножко пугает, опять смешит, ненавязчиво учит всяким премудростям, ведет через бумажную грозу, влюбляет, опять смешит, тихонько печалит и ставит многоточие... Но не оскорбляет. Вы можете себе представить, чтобы артист смешил бы публику, а она не смеялась бы, а он тогда обозвал бы всех дураками и ушел бы со сцены? Не-е, лучше мы представим себе артистов, которые нас рассмешат, а потом мы все вместе посмеемся, а потом похлопаем и разойдемся все в хорошем настроении - и мы, и они. Доброго вечера и спокойной ночи!

Эуг Белл: Представьте, я, как и вы, люблю именно спокойные, простые, добрые вещи. Люблю возвышенное в разных вариантах... Но не бывает, чтобы обошлось без трагического, без смерти и "ничто"... А где мсерть, там и любовь, а где любовь, там и сексуальность. Увы, невозможно что-то "вырезать" из кино, если так все связано в жизни... Напишите нам о книгах и фильмах, которые вам особенно нравятся. Ну а я начну свой список фильмами: "Английский пациент" и "Отель "Миллион долларов". Как видите, без смерти и секса не обошлось в этих очень по-настоящему СВЕТЛЫХ фильмах. Еще включу сюда "Танцующую в темноте", но это уже гораздо тяжелее. Из всего, что я смотрел в последние несколько лет - это, имхо, лучшее. Ответьте, жду...

arjan: Сейчас собираю для сыновей (и себя, конечно) все фильмы С.Соловьева: http://noogen.fastbb.ru/?1-1-0-00000058-000-0-0-1197246976 В данное время ищу в торрентах и муле "Нежный возраст" - буду рад рабочей ссылке

Игорь Жуков: На всю оставшуюся жизнь Журавли Священная война

Эуг Белл: Ты выбрал не "красные", а именно этнические (не только русские, а евразийские) вещи.

arjan: Очень хочу иметь в цифре замечательный фильм Дамиано Дамиани "Ленин. Поезд" (Lenin: The Train) 1990 г. с Беном Кингсли в главной роли : http://www.tvci.ru/index/id/30307001900000.html Никто не подскажет, где скачать?

balu: Андрей, вы смотрели сабжевый вильм. Я думаю, он о лечении если не манкуртов/вампиров, то о выходе из "мира мертвых" Я немного писал о этом фильме у себя в ЖЖ. Потрясающе страшный и добрый фильм. Достоевский, ей-богу. Причём в стиле вестерн.

Андрей Козлович: Нет. С фильмами у меня по прежнему проблемы. Буду иметь в виду.

arjan: На КЗ выложили любительский ролик "Зачем?" некой Саши Фидаровой - героиня которого, мрачная девушка (очень похожая на Н.Д. ), под песни и кадры о Че идет клеить листовки на грязных заборах: http://krasnaya-zastava.ru/forum/viewtopic.php?t=7059&highlight= Вновь поражает мазохистическая упертость этих "краснотэвэшников" выбирать из прошлого самые неоднозначные или вообще заказушно-лживые сюжеты, и здесь лишь удивляюсь - как героиня не вдохновилась еще и "героикой" гражданской войны вроде "Неуловимых мстителей"? Не удержался там от жесткой рецезии и наверняка получу свое - следим за темой.

balu: arjan пишет: как героиня не вдохновилась еще и "героикой" гражданской войны вроде "Неуловимых мстителей" Не знаю кому как, а "Мстители" мне всегда нравились. И "Белое солнце пустыни" тоже.



полная версия страницы