Форум » КУ-СТАНЦИЯ » Музыка - о нас и бренном » Ответить

Музыка - о нас и бренном

Cat: Наш форум слишком серьезен. Стихи? Достаточно нудно. Предлагаю развеиваться (или развиваться?) через музыку. Пусть каждый выкладывает здесь те мелодии, которые его цепляют.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алексей Ильинов: Перенос из темы "мы, наши дети и внуки". Речь идет о грандиозном концерте-фестивале в Лужниках (советском Вудстоке) О, уважаемый Трак Тор, Вы и такие события помните?! Группа немецкая — это SCORPIONS, пели они тогда знаменитый свой хит (сыгравший, кстати, некоторую не совсем «хорошую» роль в разрушении СССР) «Wind Of Change». Фестиваль, если не ошибаюсь, был чуточку позднее (не в 1985 году, а году эдак в 1989-м (???)). Организовывал его Стас Намин, а приезжали тогда в Москву Motley Crue и «сам» Оззи Озборн. Из русских «зажигали» как раз «Бригада С» и «Парк Горького». И в то же время в СССР приезжала великая прогрессив-рок группа AZIA и, самое главное, PINK FLOYD (они тогда отыгрывали программу с альбома 1987 года "A Momentary Lapse Of Reason" плюс бессмертные хиты с классических альбомов)! Необычное тогда было время! Насчёт паркура даже не знаю что и говорить... В прошлом году у нас работе парень погиб, сорвался с крыши пятиэтажного дома, когда, как раз, пытался повторить какие-то паркурные движения. Но... Случаются, к прискорбию, и трагедии.

Cat: не надо ассоциировать эту песню с "Кинопанорамой" :-) Это про любовь вообще-то.

arjan: Продолжу в том же духе: одна из самых популярных мелодий 70/80-ых на фоне любительской киносъемки тех же лет - The Ventures - "Vibrations": Увы, других клипов на эту вещь в сети нет - если не считать таковыми заставки "Международной панорамы" с Мнацакановым, Бовиным и др. советскими журналистами-международниками...


Алексей Ильинов: Увы, поскольку доступ мой в Инет ограниченный, то максимум, что могу - это выкладывать какие-нибудь любопытные ссылки на ту или иную музыку или же отдельные статьи и рецензии (правда, как я понимаю, здесь, всё-таки, будут выкладываться ролики?). В своё время завёл даже отдельную тему на Форуме, где выкладывал как свои статьи, так и другое, не менее полезное, инфо - http://mirefremova.borda.ru/?1-11-30-00000095-000-0-0-1255425289 Ещё вот могу коллегам порекомендовать два сайта, посвящённых progressive rock-у, который я весьма обожаю - http://genesisomania.narod.ru/ + http://www.progrockmuseum.ru/

Cat: Да, наверное, если нет возможности размещать ролики, можно просто давать ссылки на них или на песни в мп3. Вообще, эта тема может быть своего рода музыкальной паузой, передышкой от трудов праведных :-) Алексей Ильинов пишет: progressive rock-у, который я весьма обожаю Как же, в целом являясь поклонником "чего потяжелее", в свое время я, тем не менее, слушал пару альбомов с ранними Genesis, с Питером Габриэлом. В целях повышения музыкальной образованности arjan пишет: Продолжу в том же духе: ну, раз пошла такая пьянка, вот пример свиридовской мелодии, которая известна по заставке к программе "Время". А в клипе она служит текстурой к плакатному облику СССР. В общем, Время- вперед!

Алексей Ильинов: Cat пишет: в целом являясь поклонником "чего потяжелее" Так и я тоже время от времени к «тяжелятине» обращаюсь. До сих пор являюсь большим фанатом норвежского Black Metal и Viking Metal, а также обожаю индастриал — как классический, так и пост-индастриал. Мои музыкальные пристрастия, скажем так, весьма обширные. С одной стороны, я очень люблю «берлинскую школу» электроники — Kraftwerk, Tangerine Dream, Klaus Schulze, прогрессив- и спейс-рок, и, в то же самое время, Black Metal, industrial, noise, gothic rock, etherial, dark-folk и darkwave. Вот, рекомендую сайт, с которым я время от времени обмениваюсь добрыми весточками — http://seidr.woods.ru

Cat: Понятно. Я-то как раз поклонник классического тяжелого рока 70-х 80-х г.г. Я сейчас выражу только свое мнение, ничего более, но black, dark, gothic, doom и прочие металы - уже закат эры Настоящего Рока, после которого Настоящий Рок просто-напросто сдох. Победила коммерция. Нет уже давным-давно того Искреннего Живого Качественного Рока, который игрался не ради денег, а ради собственного удовольствия. Все это выражается простой формулой: если в 70-х 80-х г.г. роковые исполнители своей музыкой поднимали и утончали вкус публики, то в 90-е 00-е г.г., наоборот, опускали свою игру до ее уровня, лишь бы был массовый успех, а, значит, нежно любимые деньги-денежки. А ведь когда-то они были - Монстры Рока! И играли они - умело! искренне!! Вы-со-ко-ху-до-жест-вен-но!!! Где вы, Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath? Почему хрень от Раммштайна считается верхом исполнения? Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя... В качеcтве иллюстрации Того Самого Настоящего Рока прилагается классическая композиция Deep Purple "Speed King" в классическом видео группы с концерта на BBC в 1969 г. Ее невозможно заслушать до дыр - она всегда будет слушаться как новая и срывать Вашу крышу, как в первый раз. Блин, какие же они здесь все молодые, искренние, красивые - Гиллан, Блэкмор, Лорд...

Трак Тор: Cat пишет: Где вы, Deep Purple Ага.Очень нравица урле Диск хиповый - Дип Пурпле(Сева Новгородцев, кажется)

Алексей Ильинов: Cat пишет: В качеcтве иллюстрации Того Самого Настоящего Рока прилагается классическая композиция Deep Purple "Speed King" в классическом видео группы с концерта на BBC в 1969 г. Ее невозможно заслушать до дыр - она всегда будет слушаться как новая и срывать Вашу крышу, как в первый раз. Блин, какие же они здесь все молодые, искренние, красивые - Гиллан, Блэкмор, Лорд... Аналогично могу сказать и о концертах PINK FLOYD. Примерно точно такое же чувство испытал этой весной, когда смотрел концертник Genesis – выступление в Риме в 2005-м году. 500 тысяч зрителей и какая потрясающая работа на сцене! Правда поздний Genesis терпеть не могу. Для меня они заканчиваются где-то в году 1978-м с уходом Стива Хэкетта. А потом Коллинз взял курс на «поп-рок» (хотя и высокого качества, нужно признать!). И, тем не менее, почти весь неопрогрессив 1980-х (IQ, Pallas, Twelfth Night, Marillion, Abel Ganz, Pendragon etc.) вырос из Genesis, Camel, Yes и Pink Floyd. Я тоже обожаю «тяжелятину» 1970-х — 1980-х годов. Правда, мне куда ближе Black Sabbath, ибо они очень уж были разносторонни, ибо много на что повлияли (и на Doom metal, и на Progressive metal). Для меня «переоткрытие» творчества классического BS произошло, что интересно, через призму именно прогрессив-рока. Достаточно обратиться к саббатовским шедеврам с 1972 по 1978-й годы. Особенно «Sabotage», который Виталий Меньшиков, автор «Энциклопедии прогрессивного рока и протопрогрессива», назвал «утяжелённый Genesis». Ну о «Never Say Die!» - это вообще красота невозможная! Ещё для меня было когда-то потрясением видео HAWKWIND — классика space-rock! Группа, которая совершила наряду с Pink Floyd подлинную революцию в музыке, но, тем не менее, никогда не стремилась к заоблачным высотам. Ребята были очень скромны и, мягко говоря, «забивали» на коммерцию. Зато они до сих пор продолжают играть, поистине, неземную музыку!

Cat: Ну да, Black Sabbath были столь многогранны, что повлияли на все, что можно. Только в одни 70-е г.г. их стиль претерпевал существенные изменения. При этом музыка неизменно оставалась высококачественной, что, строго говоря, скорее исключение из правил. Тут, конечно, генератором служил Оззик, хотя и гитариста Томи Айомми тоже не следует сбрасывать со счетов. С ихнего альбома "Sabotage" мне больше нравится вот эта вещица - "Symptom of the universe", хотя я лично в ней не вижу ничего от прогрессива :-) Согласен, что альбом "Never Say Die" также великолепен. Вот заглавная одноименная, безусловно гениальная, песенка с него :-) До Pink Floyd мы еще когда-нибудь доберемся :-)

Cat: Алексей Ильинов пишет: Правда поздний Genesis терпеть не могу. У меня был альбом Genesis вроде 80-х г.г., ну, когда уже Фил Коллинз пел. Вроде ничего слушался, хотя музыка была несколько сладковато-приторная :-)

arjan: Спасибо, коллеги Вижу, что несмотря на десятилетия более легкой музыки, чем рок - он не опускает и каждый раз по-новому полемизирует с реалиями за нашим окном монитором... Еще подберу сюда что-то особо-незаурядное, а продолжить хочу знаковым произведением на стыке жанров (рок+блюз+джаз и т.д.), получившим Гремми 1989 "за лучший рок-инструментал" - великий Карлос Сантана и его "Блюз для Сальвадора" (Carlos Santana «Blues for Salvador») с концерта Cleveland, Ohio, 1988 г.:

Алексей Ильинов: Cat пишет: Тут, конечно, генератором служил Оззик, хотя и гитариста Томи Айомми тоже не следует сбрасывать со счетов. А вот тут то я и не согласен. Оззик то как раз всегда был сторонником «тяжести», тогда как именно Йомми писал всю основную музыку и всё более и более усложнял её (из-за чего публика очень недоумевала, ибо "не врубалась"). Однако из-за того, что альбом 1978 года продавался из рук вон плохо, продюсеры начали напирать на Йомми, что, мол, нужна более продаваемая и менее завёрнутая пластинка. В результате появился альбом «Heaven & Hell» с Дио, но только это была совсем уже другая музыка. Более доступная и, понятное дело, хорошо окупившаяся. Потом, к счастью, появился «Mob Rules» - весьма качественная работа. Ну а после него увидел свет настоящий шедевр - «Born Again» c Гилланом. А Black Sabbath капитально повлияли на: а) хэви-метал (heavy metal) и трэш (thrash); б) дум-метал (классический doom-metal – Candlemass, Saint Vitus, Solitude Aeturnus, Count Raven); в) прогрессив-метал (progressive metal) (наряду с Rush - тоже мегагруппой всех времён и народов!). Если, например, у Deep Purple и Led Zeppelin был, всё-таки, достаточно ограниченный круг продолжателей, то у «саббатов» - это сотни (и даже больше того!!!) групп самого разного жанра, начиная от хэви-метал и вплоть до готик-рока. Cat пишет: У меня был альбом Genesis вроде 80-х г.г., ну, когда уже Фил Коллинз пел. Вроде ничего слушался, хотя музыка была несколько сладковато-приторная :-) Если речь идёт о ранних 1980-х, то это, видимо, «Duke» и «Abacab» - качественные, безусловно, работы, но очень проигрышные по сравнению, скажем, с сольными работами Стива Хэкетта, гитариста Genesis, единственного, кто до сих пор продолжает играть высококлассный прогрессив-рок. Коллинз же просто всё начал сводить к коммерции (к тому же у него тогда началась весьма успешная сольная деятельность), ибо уловил «веяния времени» - интерес к прогроку к тому времени упал до неприличия и доходов никаких не приносил (о чём тут говорить, когда те же IQ, потрясающие продолжатели ранних Genesis, а ныне классики неопрогрессива, собирали на своих концертах максимум... 30 человек?).

Cat: Алексей Ильинов пишет: Оззик то как раз всегда был сторонником «тяжести», тогда как именно Йомми писал всю основную музыку и всё более и более усложнял её Я очень даже согласен с этим, но имел в виду несколько другое - то, что Оззик, благодаря своей непоседливой натуре, был генератором именно таких музыкальных идей, которые выглядели по-новому, свежо, и не банально. Это заметно проявилось после расставания Оззи и группы. Black Sabbath остались верны своему стилю, даже, по-моему, занялись самоповторами, Оззик же не боялся экспериментировать, его музыка была более разнообразной. В результате после расставания, с самого начала 80-х г.г. Оззи выпускал, на мой взгляд, более интересные пластинки, чем его бывшие согруппники, каждый раз попадая в "яблочко". Я не раз слушал оба начальных альбома Black Sabbath c Дио, они действительно очень приличные (мне вообще голос Дио очень нравится), но Осборновские пластинки того же времени цепляют меня гораздо сильнее Альбомы Black Sabbath более монотонные, что ли, скажем так. В общем, от расставания больше проиграл Тони Айомми, чем Оззик. Но это просто мое мнение такое. А альбом "саббатовцев" с Гилланом я так никогда и не послушал. Этот союз мне кажется странноватым. Теперь, конечно, стоит приложить по треку из Оззика и Black Sabbath после того, как их пути разошлись. Вот, например, заглавная песня "Neon Knights" из альбома "Heaven and Hell" 1980 г. от Black Sabbath. С вокалистом Dio. А вот песенка "Mr. Crowley" из первого соло-альбома Оззика "Blizzard of Ozz" того же 1980 г. Посвященная оккультисту Алистеру Кроули (вот Андрей Козлович бы обрадовался :-)

Cat: Ну, наконец-то мы споем о бренном. Вот и подходящая песенка - известная баллада Deep Purple "When a Blind Man Cries". Никогда, кстати, не выходившая в номерном альбоме, а только на сингле. На видео, правда, песня исполняется не Deep Purple, но зато Гилланом. Had a friend once in a room, Had a good time but it ended much too soon. In a cold month in that room We found a reason for the things we had to do. I'm a blind man, I'm a blind man, Now my room is cold. When a blind man cries, Lord, you know he feels it from his soul. Однажды с подружкой мы отлично провели время Но все так быстро закончилось... И вдруг в том нетопленном доме Мы ясно поняли те причины, по которым делаем то, что должны делать. Какой же я слепой, какой же я слепой Мой дом приносит мне только холод Когда слепой плачет, Только Бог способен понять, из какой глубины души идут эти слезы... переводик мой, очень вольный

Cat: Продолжая разговор о хэви-метал, нельзя не упомянуть в некотором роде стандарт этого стиля (получивший название New Wave of British Heavy Metal) в лице Iron Maiden. Не особо притязательная, эта музыка притягивает, как магнитом. Плотно подогнанная, где жесткая, а где - более мелодичная, она слушается очень органично и в нее "въезжаешь" быстро, без долгих вслушиваний. Уже первый номерной альбом под названием "Iron Maiden" (1980) показал весь недюжинный потенциал группы, ведь в нем были хит на хите. Вот энергичная заглавная композиция "Prowler" с вокалистом Полом Ди'Анно с концерта 1981 г. "Железнодевичники" выпускали в начале-середине 1980-х один альбом лучше другого, один хит за другим. Замена вокалиста на Брюса Дикинсона раскрыла новые возможности группы. Например, альбом "Piece of Mind" 1983 г. мой персонально наиболее любимый у группы :-) А здесь выкладываю песенку с одного из синглов группы под названием "Run to the Hills". Видео примечательно интересными и выглядящими юмористично вставками из какого-то старинного, видимо, фильма. Само же содержание композиции не так весело: она посвящена искоренению индейцев американцами. Начатая в умеренном темпе, песенка затем ускоряется и уже ничто не может остановить от желания подпевать вслед за красавчиком Дикинсоном "Run to the hills, run for your lives..." :-)

Трак Тор: Жаль, я никак не могу настроить звук на компе - нашел драйвер, неаконец, для встроенной в маму звуковой карты (в медиа-плеере звук появился), на флеш-плеере Адобе звука все равно нет, кто посоветует, где копать?

Cat: Я бы сначала заподозрил, что нет нужного кодека. Можно попробовать сохранить файл с расширением *.flv на диск, (например, из папки временных интернет-файлов) затем проиграть его в плеере, который поддерживает этот формат (виндовский плеер вроде поддерживает, а я пользуюсь Gom Player). Если звука в плеере нет, то, наверное, дело действительно в отсутствии нужного кодека. Еще я набрал в поисковике гугла "флэш-плеер адобе проблемы со звуком". Вроде выдаются толковые ссылки. Например, вот эта. Как я понял, возможно, придется немного поковыряться в реестре. Может, стоит просто переустановить флэш-плеер.

Трак Тор: Спасибо. Скачал универсальный кодек (*.flv поддерживает), плеер переустанавливал - не помогло. В реестре копаться не любитель, соберусь с духом - попробую. Я вообще мультимедией не пользовался - все по-старинке. за ссылку отдельное спасибо, там как раз про пакет кодеков K-Lite. Справка с проблемами звуковами самого Адобе не помогла Лень просто на самом деле... хотя и масса отвлекающих от не очень важного обстоятельсв, как водится. Спасибо, Кот, подтолкнули. Все проще оказалось - поковырялся в настройках, все ок. В этом месяце, правда, неудачный эксперимент с тарифом сделал - не анлим выбрал, а трафик попер, так что позже все послушаю. Знаете, я еще на ламповом магнитофоне на ленте тип 2 (только Евг. А. знает здесь, что эт такое) битлов слушал с задержкой в полгода после выхода дисков там, у их. Самые крутые пацаны динамики хрипящие в форточку высовывали, чтоб вся улица знала, что у них есть, а их прически под битлазов дружина с милицией обкарнывала до приличного полубокса :) А Дип Перпл попозже пошли, уже без экстремизма государственного. Хотя Сева Новогордцев на Би-Би-Си шутил: "Всех, кто слушает Пинк Флой, Гнать паганою метлой"

Cat: Трак Тор пишет: Самые крутые пацаны динамики хрипящие в форточку высовывали, чтоб вся улица знала, что у них есть Я вырос под такие динамики, т.к. мой брат завсегда выставлял орущие колонки своего бобинника на подоконник нашего второго этажа. Чтобы все прохожие поняли, что в этой квартире живет крутой меломан, который слушает такую "оригинальную" группу, как Boney M



полная версия страницы