Форум » Вектор дружбы » История Кольца :) » Ответить

История Кольца :)

Трак Тор: NK, NF, Орден, Эрфром, вконтактные группы и группочки, клубы Ноосферы... Всех почти поглотила ундуляция Тамаса, но мож кто мыплывет из забвения. Видите + крестики место некоторых постов?Это она, ундуляция :)

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

М. Скиф: Эуг Белл Андрей Козлович Никакого противоречия между математикой и гуманитарностью не существует: они есть части целого - Понимания. Гуманитарность можно и нужно развить до уровня строгой математики. Фантазии надо поверять строгой наукой - об этом говорит Эуг Белл. Гуманитарность должна определять, до каких пределов допустимо сегодня развивать матетматику (нельзя пещерному дикарю-насильнику давать бомбу вместо дубины). Развитие гуманитарности дает возможность для развития математики через развитие тех, кто будет развивать математику. И искать надо везде, даже там, где "не принято" - об этом говорит Андрей Козлович. Оба правы.

Трак Тор: Трак Тор пишет: Neolanta (прикольная (в хорошем смысле), хотя и сырая, вещь) Эту гипотезу развивает NeoLant (ещё под ником trioner были первые попытки формулирования). Сейчас в гипотезе есть такая фраза:Наименьшей структурной единицей – является группа-команда или конкордис. Созвучно с Konkordo (еще Игорь с КоЗы о том созвучании писал). Идет новая волна Конкордо. Новые люди. Дух Времени.

Беляков: Олег! Мне сегодня утром пришла в голову странная идея. Сначала казалось, что это даже не идея, не новая идея, что это и так известно и т.д. Но потом понял, что это совсем иной ракурс уже известного. Мысль такова: существуют (мне кажется, еще существуют) "обломки" коммунарства. Так вот: не "подарить" ли коммунарству идею ноосферы?! В этом суть. А на практике это значит: объехать все клубы, которые есть. И тогда можно было бы подключить их к этой идее. Есть клубы в рязани, в Санкт-Петербурге, естественно и т.д. Но тут можно заручиться даже поддержкой госструктур! - вот в чем фишка. И есть газета, где все это можно будет вновь "координировать". Получается, что это огромная РАБОТА, но разве не работу мы хотели, уважаемые господа-товарищи?

Трак Тор: Беляков пишет: это совсем иной ракурс уже известного. Мысль такова: существуют (мне кажется, еще существуют) "обломки" коммунарства. Так вот: не "подарить" ли коммунарству идею ноосферы?! Я в жизни мимо коммунарства проехал, а вот Игорь Жуков в нем и сейчас душой, имхо. Вот и тема для него на предмет возрождения НК. Правда, идея Ноосферы - это не идея, а протоидея. Пока то, что из нее выросло - 2 чепуховинки, одна завернута в шелуху идеологии (не зря у нас с советских времен есть станция метро и проспект Вернадского - за связь Ноосферы с коммунизмом), другая - чисто оккультная. Про Высший Разум и т.п.

Беляков: Нет, Олег, тут все гораздо сложнее, чем "чепуховинка". И даже 2. Я попробую сформулировать или "собрать" воедино разные тексты на эту тему. Это совсем не "протоидея". Попробую доказать.

Игорь Жуков: В ноябре в Питере или около будет большой ежегодный коммунарский слет "Звезды дарят надежду". Люди из разных мест страны съезжаются. Там можно поискать интересующих нас людей...

Эуг Белл: Текст с сайта Новосибирского дискуссионного клуба "Планета". http://ndkplaneta.ru/elektronnaja-kniga/kniga-1/chast-3-socialnaja-psihologija/glava-3-psihologija-vlasti-sokratija Для того чтобы мир людей имел возможность считаться с мнением, суждением и идеями отдельной личности, следует постоянно и непрерывно учитывать волеизъявление народа во всех сферах общественной жизни, поэтому в наступившую эпоху необходим принципиально иной принцип политического управления, коренным образом отличающийся как от диктатур, так и от демократий. Сознательное управление социальными процессами исключает власть одних людей над другими людьми. Сознательный человек должен владеть ситуацией, но полностью отказаться от грубых и тонких форм принуждения. Отдавая дань глубочайшего уважения великому философу древней Греции, назовём новую форму политического правления – сократией. Сократия – это сознательная власть, или совместное управление социальными процессами, психологически основывающаяся на всемерном развитии чувств и предчувствий и технологически базирующаяся на широкомасштабном внедрении интеллектуальных технологий. Сократия представляет собой политический режим нового типа, обеспечивающий соучастие всех людей в принятии управляющих решений. Практическая реализация воли отдельного человека примерно может выглядеть следующим образом. Некто приходит к мысли, что в этом месте крайне важно было бы возвести мост или построить здание. Обосновав свои размышления, он размещает их в сетевом виртуальном пространстве на региональном форуме, занимающимся обсуждением вопросов капитального строительства. Вторым этапом реализации предложения должно стать его коллективное обсуждение и, если идея оказывается интересной, полезной и достойной внимания многих, формируется инициативная группа, которая создаёт перспективный проект. Третий этап – передача проекта цифровым аналитическим программам, которые должны в деталях его проработать, просчитать и дать соответствующее заключение. В анализе и оценках должно учитываться огромное число факторов, материально-технических, технологических, транспортных, кадровых и иных ресурсов, климатических и экологических рисков, сопоставляться и приниматься во внимание интересы разных групп населения. Разработка специализированных программ является тем самым перспективным направлением человеческой деятельности, способным подменить законодательные и исполнительные органы власти, избавив общество от конфликта интересов. Техническая часть реализации проекта выходит за пределы сетевого виртуального пространства и материализуется в конкретной социальной инфраструктуре – в жилых массивах, в школах, в стадионах, в линиях метрополитена, в промышленных и аграрных комплексах. Сократовские принципы управления социальными процессами могут быть внедрены повсеместно, в любые сферы деятельности, везде, где могут сталкиваться межличностные и межгрупповые интересы. Хотя о необходимости внедрения “электронного правительства” говорят уже в наше время, следует подчеркнуть, что в иной социальной реальности, в условиях дебюрократизации и деэкономизации общества, прибегать к услугам вычислительной власти люди станут не часто, ибо исчезнут мотивы, побуждающие личность к неоправданной активности. Сознательный разум снимет огромный круг социальных проблем, откажется от многих направлений эволюционно несостоятельной деятельности. Возвращаясь к анализу коммуникативных потребностей человека, отметим, что X, Y и Z-контакты соответствуют цепочке идея-предложение-проект-реализация, где идея отражает отношение-информацию, предложение – отношение-влияние, проект – отношение-власть (закон) и реализация – отношение-власть (исполнение). X и Y-контакты составляют основу дружбы, взаимопонимания и того, что мы называем обычным здравым смыслом, в Z-отношениях сталкиваются интересы людей, поэтому их следует передать эмоционально нейтральному, беспристрастному, электронному разуму. Эти мысли, кажущиеся очевидными и простыми, с течением времени и должны лечь в основу новых принципов организации управления. Демократия – власть большинства, сократия – власть всего человеческого сообщества. Отличительной чертой сократии, как политического режима является то обстоятельство, что за неё нельзя просто так проголосовать на выборах. Этот принцип должен вызреть в головах управленцев всех уровней. Сократию надо держать в голове, как некую сверхидею, к которой следует стремиться, зная что любая власть человека над человеком порочна по сути. Сократия придёт тогда, когда, во-первых, человек наполнит свою душу чувством и станет существом сознательным; во-вторых, когда он станет целенаправленно создавать соответствующие технологии и внедрять их в повседневную жизнь. Для всесторонней и комплексной разработки надгосударственной идеологии нужна политическая воля лидеров многих стран. Люди, чья мысль простирается выше интересов отдельного государства или отдельной нации, чьи гуманистические идеалы направлены на общее благо, должны быть услышаны, поняты и поддержаны. Достаточно сказать, что убиты в своих странах были Сократ и Иисус Христос, жесточайшей критике подвергался Л.Н. Толстой, глупцом и шизофреником официальная пропаганда представляла П.Иванов, ни на одном государственной телеканале вам не расскажут о Кришнамурти, Ошо или Гурджиеве. Величайшие гуманисты, чей идейный вклад в новейшую историю человечества поистине неоценим, преследовались или предавались забвению во все времена. “Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумайте, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб” (Иоанн. 11: 47-50). Как вы думаете, в наш век у Христа была бы иная участь? Вряд ли! Такие люди своей беспощадной истиной снимают маски с человеческого лицемерия, поэтому их идеи либо искажаются до неузнаваемости, как это произошло с христианским учением, либо замалчиваются. Эпоха мудрых и просветлённых одиночек заканчивается. Носить крестики на теле и называть себя христианами, этого уже мало. В наш век каждому предстоит избавиться от иллюзий жизни, каждому следует “родиться свыше”, каждому необходимо обрести власть над собой и найти психологическую свободу. Иерархия в обществе, тотальная взаимозависимость граждан, ситуация, когда все являются чиновниками, эксплуатирующими всех, должна отодвинуться в прошлое. Евгений Ковалев. ------- Этот клуб мне очень понравился. В частности, Евгений Ковалев, что интересно - тоже пишет научно-фантастический роман... http://ndkplaneta.ru/arhiv-diskussij-i-publikacij/sokratograd

Евгений К. : *PRIVAT*

Эуг Белл: Я бы лично это приветствовал! Хорошо, когда находятся единомышленники! Наша "специфика" - ноосферная философия и любовь к Ивану Антоновичу Ефремову, который продолжил традиции Вл. Вернадского. На самом деле мы так и не сформулировали никакой "общей позиции", но действительно "единочувствие" есть. На разрабатываемом мной ответвлении эсперанто: Ни не энформис "комун позици" | сед эфектив "унсенс" ест.

goutsoullac: "... Неосарматизм, по сути, одержим "всё тем же" - нелёгким и самоотверженным поиском Человека, навсегда освобождённого от ложных, часто смертоносных, мифов и миров-узилищ Инферно (теория, описанная в философском романе-прозрении "Час Быка" выдающегося русско-советского писателя-фантаста и философа-космиста Ивана Антоновича Ефремова). Искренняя мечта и цель Братства Сверхновых Сарматов - Новый Человек, "играющий брызгами Звёздного Моря" (Олесь Бердник), коему однажды суждено разорвать гравитационные оковы и затем устремиться в звёздную бесконечность Вселенной, навстречу иным мирам... Неосарматизм вдохновляется идеями "ноосферного коммунизма" (как вариант - "духовный коммунизм", "космический коммунизм"). Логично, что сейчас коммунизм у многих ассоциируется с навсегда ушедшей эпохой, а кому-то он чуть ли не "органически" чужд. Для кого-то - это ностальгия по рухнувшему Советскому Союзу, а кто-то, напротив, видит в этой, более чем противоречивой, идеологии трамплин для футуристического прорыва. Очертания "ноосферного коммунизма" как никогда ярко проявились в чарующей советской фантастике, к которой "официоз" часто относился с нескрываемым подозрением, а то и запрещал отдельные произведения за "крамолу" (например, роман Ивана Ефремова "Час Быка" и роман Олеся Бердника "Звёздный Корсар", изымавшиеся из библиотек и долгое время не переиздававшиеся). В романах Ивана Ефремова "Туманность Андромеды", "Час Быка" и повести "Сердце Змеи", романе-трилогии Сергея Снегова "Люди как боги", ранних произведениях братьев Стругацких, а также повестях и романах "украинского Ефремова" Олеся Бердника наступившее, сбывшееся наяву, Грядущее человечества потрясало воображение читателя своим великолепием и грандиозностью. Это был мир Торжествующего Разума и Красоты Человека Космического. В него хотелось верить. И ради него хотелось жить и бороться. Разве не прекрасны чудесные строки замечательного литовского поэта-коммуниста и космиста Эдуардаса Межелайтиса: "Чего же тебе на Земле не хватает,/Тебе, коммунисту?/- Всего только - Звёзд под ногами,/Всего лишь - Вселенной,/Как сердце распахнутой настежь"? "Ноосферный коммунизм" был подлинно Человеческим, "другим коммунизмом", более чем далёким от того, что под обычно подразумевалось под "самым-справедливым-на-свете-строем" с вождями-мумиями на трибуне Мавзолея и постоянными трескуче-пафосными обещаниями "светлого завтра". В наши дни, когда "классическая" коммунистическая идеология пребывает в явном кризисе, появляется немало интересных и необычных, подчас экспериментальных, работ, где коммунизм нередко переосмысливается с позиций отнюдь не "марксистско-ленинских" и где на первое место выходит не дуалистический "классовый подход" или "ортодоксальный диамат", но Культура, Знание, Гуманизм, Этика, Высокая Нравственность и Благородство... Принимает ли Сверхновая Сарматия подобную, пусть и спорную, идею? Стремление к подлинному взаимопониманию и духовному братству, надежда на лучшее будущее и вера в триумф Богочеловека Вселенского - всё это внутренне близко неосарматам, как, впрочем, и всем "разумным" людям, живущим на планете Земля. "Звёздное Братство Духовных Республик - путь к спасению Планеты и Цивилизации. Юные поколения воспрянут из ада кровавой исторической суеты к небывалым космическим свершениям. Каждый Народ, ориентируясь на сказочные сокровища своего творческого духа, внесёт уникальную долю в очищение Земли, в поиск новых путей труда, творчества, жизни" (Олесь Бердник: "Пробудиться от рабской спячки..."). А потому первостепенная Задача Сверхновых Сарматов, как выразителей и защитников идеалов гуманистического духовного рыцарства - стоять на страже Мечты и быть Хранителями Звёздного Братства. Быть не только стражами Традиции, но и уважающими высшую ценность Жизни "прогрессорами" и даже (не побоюсь употребить сей явно провокационный термин!) "правыми антифашистами" - везде, где Зло-Инферно стремиться одержать верх, наносить ему мощный, решительный удар и выжигать его логово дотла. И затем продолжать свою ответственную Высокую Миссию - двигаться дальше, вперёд и вперёд, к затерянным в звёздных безднах солнцам и мирам. На космическом крейсере с дивным названием "Любовь", через пространство и время, к прекрасной Планете Цветов, где нас ждут. (Алексей Ильинов, 2009) "... Будущее наших детей прекрасно. Мир входит в полосу притяжение высших космических влияний, демонические структуры - деспотии, империи, диктатуры, тирании - будут распадаться, таять, как снег под лучами солнца. Утвердится на Земле духовность, народоправие, власть разума и сердца. Будут построены мосты к иным сферам Бытия, и к нашим детям придут славные гости далёких и близких миров. Начнётся Эпоха Встретившихся Рук, о которой мечтал великий фантаст Иван Ефремов, Эпоха Великой Радостной Игры" (Олесь Бердник: "Пробудиться от рабской спячки..."). "Молитва Шамбале. “Ты, позвавший меня на путь труда, прими умение и желание мое. Прими труд мой, Владыка, ибо видишь меня среди дня и среди ночи. Яви, Владыка, руку Твою, ибо тьма велика, Иду за Тобою!” (Агни-Йога). "Клятва Геркулеса. «Вы, старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь, и я пойду за вами» ("Туманность Андромеды"). Полный текст http://mesogaia-sarmatia.narod.ru/sarmatia-future.pdf

Ribelanto: goutsoullac пишет: Неосарматизм вдохновляется идеями "ноосферного коммунизма" (как вариант - "духовный коммунизм", "космический коммунизм"). Наверное, "лево-правая" концепция заключается в том, чтобы освободить представителей всех классов и наций для превращения их в аристократию духа? goutsoullac пишет: Олесь Бердник: "Пробудиться от рабской спячки..." Мне очень интересен Олесь Бердник. А где можно ознакомиться с этой его работой?

goutsoullac: Вопрос о конкретной работе скорее к Алексею Ильинову. А сообщество, посвященное Олесю Берднику - http://community.livejournal.com/oles_berdnyk http://chtyvo.org.ua/authors/Berdnyk/ там есть ссылки и на русские версии

Алексей Ильинов: Ribelanto, приветствую! На самом деле под "ноосферным коммунизмом", что интересно, понимается то, что Андрей Козлович называет Аристон. Это только не так давно понял... Именно Равновесие, Золотая Середина, но не впадение в крайности. А сам термин "ноосферный коммунизм" считаю, скажем так, несколько условным, ибо постоянно обнаруживаю всё новые и новые определения Ноосферизма. Скажем, на этом форуме речь идёт о Ноосферном Согласии. А насчёт Аристократии Духа это очень верно замечено... Да, именно Освобождение, невзирая на расы и классы. И, как абсолютно верно замечено у уважаемых Андрея Козловича и Эуг Белла, через Духовную Ненасильственную СверхГуманистическую Революцию! Поиск продолжается...

Трак Тор: Для ориентировки в идеях ДВ в целом выкладываю свой конспект Интервью А.Маркоса с Ж.Фреско с выделенными важными вещами (а то Фреско иногда коммунистом называют): 1.Переход от одной социально-экономической системы координат к другой должен произойти плавно. 2.Проект «Венера» - это план по технократическому развитию общественного строя. 3.Это прецедент. 4.У нас есть доступ к высоким и продвинутым технологиям уже сегодня. Однако наши социальные и экономические системы не хотят поддерживать развитие технических возможностей, которые легко создали бы мир изобилия и достатка для всех. 5.каждый должен быть наделен равным доступом ко всем жизненным потребностям от образования, места жительства, еды,здравоохранения, до времени препровождения, и многого чего еще. 6.MA: И все же, нам хотелось бы понять, какие механизмы будут предложены в качестве альтернативы “бирже”, “акциям”, “котировкам”,“фьючерсам” и “кредитам”? Жак, обрисуйте пару таких механизмов распределения ресурсов, пожалуйста. - (Жак не обрисовал) 7.MA: Как эта программа способна решить проблему восприятия и мотивации людей? - ЖФ: Уверяю, сегодняшние и будущие технологии позволяют вселять в человека высокие мотивации. Когда вы ближе познакомитесь с проектом "Венера", вы увидите наши предложения на этот счет в деталях. 8.MA: Какова будет система управления миром и выбор правил и норм? - ЖФ: Когда мы усовершенствуем компьютеры настолько, что их сенсоры и сканеры получат расширение во все области не только общественной жизни, но и в любые другие процессы жизнедеятельности и не только человека, все ключевые решения будут приниматься в едином центре, благодаря стекающейся аналитике и расчетам. Эта централизованная система будет подключена к исследовательским лабораториям и университетам, которые будут без промедлений собирать и анализировать все информационные потоки. Для поддержания такого процесса, большинство технологий существуют уже сегодня и вполне доступны. Компьютеры, а затем и искусственный интеллект будут служить катализаторами к глобальным изменениям. Человеческий фактор уйдет на второй план. 9.MA: И все таки, если забыть про технологии, то новая цивилизация по своей идее очень сильно напоминает коммунизм... - ЖФ: Прежде всего, коммунизм - это идеология, заметьте, не технология! Технологии, наука и знания являются чистой практикой и, как правило, не подчинены идеологии.Если же говорить о коммунизме в историческом контексте, то по сути своей он учитывал плавный переход к нему через стадию социализма (тоже идеологии) с помощью все той же пресловутой монетарной экономики, то есть денег, банков, армий, войны, полиции, тюрем, харизматичных личностей в качестве идолов и вождей (богов из прошлого типа Ленина), личные доктрины, социальное расслоение. В коммунизме не было конкретно обоснованного механизма перехода. Коммунизм, как необоснованная идеологическая модель, был всего лишь вербальным хобби философов, а затем вульгарно использован политиками в жестокой форме фашистских репрессий и войн. Мне совсем не близки методы такого коммунизма.Если рассматривать коммунизм в рамках причинно-следственной связи реальных природных механизмов, мы никогда не сможем его достичь теми методами, которые предлагает идеология, заложенная в нем и в предварительной стадии - социализме. В коммунизме не прослеживается четкого плана или ясной методологии, основанной на естественных природных процессах, включая и человека. Коммунизм - это всего лишь идеология, а не исследование того, как реально гармонизировать все процессы на пути развития общества и мира. Именно наличие идеологии и привнесение личных идей, а не исследования вещей, как они есть, ставит коммунизм в тот же ряд, где и капитализм, и социализм,и фашизм... Все они потерпели или терпят крах именно потому, что являются социальными экспериментами идейной элиты, по-сути, просто частным индульгированием, воплощенным в жизни в виде эксперимента над миллионами людей с одними и теми же целями - “разделять и властвовать”. 10. MA: Кто будет у руля ресурсо-ориентированной экономики, если не рынок? ЖФ: Насущная необходимость! (Т.е. Фактически ответа нет) 11. MA: Какова может быть роль России в становлении ресурсо-ориентированной экономики? - ЖФ: У нас огромное количество последователей в России. Они были первыми, кто перевел все наши материалы по проекту "Венера" и движению “Дух Времени” на русский язык. Они помогли инициировать строительство первого города, предложенного Проектом Венера. 12. MA: Каким образом и при каких обстоятельствах Вы видите реализацию Проекта Венера на данный момент? ЖФ: Я думаю, что принципиальное решение реализовать наш проект будет принято под давлением фактов изменения в биосфере Земли...Просто монетарная система на сей раз устарела. Именно ее естественная смерть приведет к альтернативе естественным же путем. если "естественная смерть (монетарной системы) приведет к альтернативе естественным же путем", то без естественной смерти МС нет естественного перехода к РОЭ.(Курсивом выделены мои примечания) Дух Времени СНГ - новый форум Там на сегодня всего 13 участников и только "рыбы" основных тем. Форум многообещающий.

Эуг Белл: Уважаемый Алексей! В Вашем сообщении - только одна для меня неясность: сарматы, вроде бы, агрессивные кочевые племена... Это не так?

Алексей Ильинов: Уважаемый Эуг Белл, речь идёт, прежде всего, о «сверхновых сарматах» - как гуманитарном сообществе, как своего рода «гуманистическом рыцарстве», подобно идее Круглого Стола или «Звёздному Корсару» Олеся Бердника. Лично для меня «неосарматизм» - это нечто близкое «мистическому анархизму» русских анархо-тамплиеров Алексея Солоновича и Василия Налимова. То есть «орден», противостоящий мерзости и лжи Инферно. На «Артании», где у меня блог, свою концепцию Великой Скифии и Сарматии — Арсы-матери разрабатывают традиционалисты Олег Фомин и Максим Борозенец. Ещё Великая Сарматия — это образ (точнее — один из образов) гармоничного синтеза Востока и Запада. Естественно, что наша концепция ещё нуждается в доработке, шлифовке, а то и переделке... Важно другое - в этом году наши с Олегом Гуцуляком Интернет-проекты (ссылки на них я разместил в своём сообщении, где представлялся) мы начали понемногу "перезагружать"... И идеи Ивана Ефремова и Олеся Бердника во многом нам помогли. Думаю, и Ваши тексты также помогут.

Андрей Козлович: Алексей, а у Вас нет информации что сейчас сталось с "Духовной Украинской республикой" Олеся Павловича? В блоге его дочери, Громовицы, я информации об этом не нашёл. Между тем он достиг определённого влияния. Неужели как только его не стало, так ничего не стало?

Алексей Ильинов: Евгений, не нужно извиняться! Я не отношусь к столь «обидчивой» категории граждан. Напротив, интересна Ваша реакция на наши с Олегом творческие инициативы. Насчёт ДРЕВНЕГО ФАШИЗМА это, конечно, очень правильно замечено. Все через него так или иначе прошли. Мне, скажем, куда ближе термин ФЕРАЛЬНОСТЬ (то есть «зверскость»). Потому мы и собрались здесь, чтобы одолеть ЗВЕРЯ — прежде всего в себе. А вот это небольшой текст Олега Гуцуляка, где он описывает своё видение сарматизма. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ТЕНЬ / AVANT QUE L'OMBRE - ТЫ НЕ ЧЁРТ И НЕ ЦАРМАТ, ОТКУДА ЖЕ ТЫ ВЗЯЛСЯ? (древняя присказка кавказцев о героях) Прежде всего нужно определиться с понятием "сарматы". Известно, что есть много взглядов на этот вопрос. Так, мы знаем, что бывают сарматы "по истории", сарматы "по жизни", СС-арматы, валькирии-амазонки, роксоланы, языги, аланы, массагеты, нарты, сиды, исседоны, аримаспы, гипербореи, ассы и ваны, парфяне, туранцы и другие. У каждой такой разновидности своя культура, идеалы, ценности, мироощущение. Для кого-то сарматы - это персонажи легенд, мифов или книг фэнтези, для других - вполне реальные персонажи древней евразийской истории, для третьих - жившая некогда на Земле раса. Но есть и те, кто считает, что сарматы живут здесь и сейчас, - возможно, в степи и в курганах, а возможно - среди нас. Многие в наше время начинают ощущать и осознавать себя как сарматы. Сарматы - это сила, способная противостоять властным структурам, воплощенным в государстве и обществе, враждебном свободе индивида. "Сарматы" - это племена "новых кочевников", с иной культурой, чем "квази-урбанизированное", "пофигистское" население. Новые сарматы создают "машину войны", которая будет способна сокрушить целые империи. Новые сарматы призваны разрушить мощное лицемерное современное общество "розового голокоста". Но "сарматская субкультура" не разрушает массовую культуру, а лишь противостоит ей, ибо переосмысливает её, вбирая позитивное и отметая наносное и временное. Впервые фиксируем сарматизм в более широком понимании в работах украинского мыслителя С. Ориховского (1513-1566). Для него, Сарматия – это Речь Посполитая, а сарматы – народы, которые ее населяют. Причем поляки являются ядром сарматских племен и объединяют их. В первой польскоязычной "Хронике" Мартина Бельского (1597 г.) указывается, что первоначально славяне носили имя сарматского племени роксолан, от которого и проискодит название "русы". Александр Гваньини повторял тезисы Бельского. В частности, в Белоцерковском универсале (1648) Б. Хмельницкого (по С.Величко) воспроизводится теория, согласно которой сарматы, которые находились на территории Украины, раскололись, и определенная часть их (поляки) переселилась на земли современной западной Польши. Этот вариант сарматизма воспроизводится и в речи Зорки на погребении Б.Хмельницкого (по С.Величко). Очень важный факт, согласно которому в 1677 г., вместе с назначением Ю. Хмельницкого гетманом в Немирове, султан предоставил ему титул князя (властителя) Сарматийского, что должно было подчеркнуть автономность его страны. Теория сараматизма оставалась понятной для украинского населения. Как видно из письма Досифея, патриарха Иерусалима (по С.Величко, 1692), к сану Киевского и Галицкого митрополита добавлялось «господин всей Сарматии Польской и Подольской». То есть прослеживается идея единства украинского (сарматского) народа от разделяющих его границ. На древне-иранском языке SAOROMANT означает "опоясанный мечём". В 1648 г. у киевских Золотых Ворот иерусалимский патриарх Паисий миропомазал как "оборонителя православной веры" и опоясал мечом, освященным на Гробе Господнем, Государя и Великого Князя Всей Сарматии, генерального капитана христианской милиции Запорожья Богдана Зеновия Хмельницкого. В дальнейшем титул Великого Князя (Короля) Сарматии принимали все правобережные гетьманы (в основном - Подолии, древнего царства арийской династии Кауравов Паталы), им подписывали свои Универсалы, титулярность их была признана Высокой Портой, Крымским ханством, Валахией, Семиградьем и Венгрией. Титул "оборонителя веры" (евр. "каган") в истории Руси до Хмельницкого принимали только великие князья Владимир и Ярослав. Со времени генеральных капитанов Предслава Лянцкоронского, Богдана Ружинского, Северина Наливайка, Петра Конашевича-Сагайдачного, Тараса Федоровича-Трясила и Ивана Сулимы титул "оборонителя веры" прилагается ко всей милиции Запорожья (казачества), спасающей христианские души от пленения - Ясира и Унии. Благодаря этому казачество (христианская милиция) становилась особой субтнической консорцией (самоосознающей себя как "Украина", eвр. "Кадош" - "освященная, отделенная, украинная", латин. Regnum), совершившая "уход" в Степь, аналогично Исходу иудеев в главе с Мойсеем в синайский оазис Кадош, а затем "накинувшая" свой "украинский проект" на всю Южную и Малую Русь, аналогично завоеванию ветхозаветными иудеями Земли Обетованной. Аналогичный ранее "уход Энея с Трои" - это осуществление обряда "священной весны" (ver sacrum) в честь богини Афродиты Урании, когда из этноса выделялось юношество, которое на правах отдельного этноса (клана) двигалось на колонизацию новых земель. Именно так, по Геродоту (IV, 20, 117), скифы отделили ("у-краяли") от себя молодых скифов, которые в плавнях Меотиды (Азовского моря) нашли племя амазонок и в браке с ними создали новый народ - сарматов, славой и происхождением от которых гордился в своих универсалах самодержец Руси-Сарматии, генеральный капитан христианской милиции Запорожья Зеновий (Богдан) Хмельницкий. Сарматские всадники (аланы) дошли к крайнему Западу, переправились в Ирландию ("племена богини Дану") и Гибралтар и прошли сквозь пески Мавритании. Они стали родоначальниками европейского рыцарства с его культом Грааля, которому прислуживают воинственные девы. Но и это ещё не все! Иордан в своих "Деяниях готов" рассказывает, что готы изгнали из своей среды воинственных женщин-ведьм и те в болотах Меотиды от "злых духов" родили народ гуннов, которые и принесли в Европу на своих голубых знаменах золотой знак бога Неба - крест. Таким образом, амазонки Геродота - это готки Иордана! А гуннов и сарматов (алан, роксолан) издавна отождествляли. И они же - "внуки Геракла", в смысле, что родоначальник скифов родился обманным (и обменным - на возвращение солнечных коней Гериона) браком Геракла и днепровской эхидной Девы. Мы можем (и должны!) осознать себя консорцией ("джамаатом") "священной весны" ("офицерами дхармы") ВЕЛИКОЙ САРМАТИИ, которая стала независимой (и от СССР, и от NEW WORLD ORDER) для встречи с будущими матерями Третьей Сарматской империи: НАСТУПИЛО ВРЕМЯ САРМАТ! Олег ГУЦУЛЯК

Эуг Белл: Ну разве вы сами не чувствуете арийско-фашистские мотивы в этом "манифесте"? Арии были вовсе не чем-то "высоким" - это были злостные варвары, разрушители, захватчики и насильники. Как можно не видеть за всеми этими словами Олега Гуцуляка оправдания агрессии и насилия? Какие могут тут быть "возвышенные переносные смыслы", когда человек явно и открыто ведет свою "духовную родословную" от гуннов! Провозглашает в закамуфлированном виде все тот же "аризм". Скифы прогоняли молодежь на празднике "священной весны", чтобы те захватили и разграбили соседние племена! СРАВНИТЕ С ЭТИМ действительно высокую цивилизацию Великой Матери, в захоронениях которой не найдено НИ ОДНОГО МЕЧА, НИ ОДНОГО ПРОЛОМАННОГО В БИТВЕ ЧЕРЕПА! Не случайно вы вышли на Андрея, у которого уклон в сторону "насилия для защиты". Вы же (скорее всего, не понимая, что делаете), словами вашего Гуцуляка пропагандируете духовную агрессию, которая плавным переходом всегда превращалась в жизни в насилие физическое. И вообще-то я против приплетания к гуннам и сарматам добрых имен Ефремова и Бердника. Материнская Светония, о которой написано в вашем акаунте - это цивилизация Великой Матери (Макоши), существовавшей задолго до сарматов и скифов и разрушенная родственными им племенами ариев, которые поразбойничали и понасильничали в Европе и в Азии всласть.

Эуг Белл: Мой друг, скульптор Валерий Чайка, говорил мне, что разрушение цивилизации Великой Матери (ЦВМ - давайте сокращать!) было не случайным. Это произошло, потому что ЦВМ была не готова к такого рода агрессии. Люди даже не представляли себе, что возможно подобное варварство. Все это - суть идеи, которую развиваем мы с Андреем в наших литературных работах. Земляне в далеком будущем, построившие счастливое общество, казались практически беззащитными против жестоких и примитивных "корнов", представителей цивилизации гораздо более древней, нежели земная... Так вот Валерий Чайка сказал также, что ЦВМ погибла по причине уклона в "доброту". Но он еще сказал, что она оставила после себя что-то, что проникло в саму душу завоевателей. Хотя, надо прямо сказать, это оставшееся было бессильно остановить жестокую историю Европы за последние пять тысяч лет. Пять тысяч лет! Вот срок страданий и крови, причиненный человечеству всеми этими сарматами, аланами и гуннами! А теперь мы пытаемся найти МЕРУ, АРИСТОН, где духовная и физичская мощь была бы БЕЗВРЕДНА и служила бы исключительно ЗАЩИТЕ. И говорить, что источник идеи "солдата-защитника" - это гунны и сарматы просто абсурдно! Я считаю, что Вас просто обманула псевдокрасота всех этих "золотых весен" и "священных крестов на небе", всей майи милитаризма, собственно, с которой начиналось и возвышение Гитлера. Вот совсем недавно я пересмотрел "Обыкновенный фашизм" Ромма, и там все это есть! А также есть фотографии смеющегося молодого эсесовца рядом с трупом повешанной русской женщины. Экий сарматизм! Экая "золотая весна"! Есть и еще другой художник, создавший статую в Трептовом парке. Солдат с немецкой девочкой на руках. К сожалению, в захватнических войнах в Афганистане и в Чечне мы потеряли куда-то эту великую идею, рожденную в великую войну. Есть у нас и МАТЬ, поднявшая МЕЧ. Не сарматская Мать. Эта статуя символизирует мистическое Разрешение воевать с фашистами и убивать их ради защиты жизни и Родины. Это мистичские символы, далеко выходящие за рамки советского социалистического реализма. Это Макошь, вставшая из глубины исторической генетической памяти. Сейчас говорят о том, что было много насильничанья со стороны советских солдат на захваченных территориях. Возможно - так. Сволочи всегда найдутся. Но идея ВСЕ-ТАКИ БЫЛА. Был Окуджава, который создал свои песни о войне (хотя его сов. власть обвиняла в злостном пацифизме, расписавшись в своей непричастности к духовной жизни России). А недавно вышел фильм "Риорита" - смотрели? Если нет - посмотрите. Это все о том же.



полная версия страницы