Форум » Вектор дружбы » История Кольца :) » Ответить

История Кольца :)

Трак Тор: NK, NF, Орден, Эрфром, вконтактные группы и группочки, клубы Ноосферы... Всех почти поглотила ундуляция Тамаса, но мож кто мыплывет из забвения. Видите + крестики место некоторых постов?Это она, ундуляция :)

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Эуг Белл: В целом - очень хорошо. Хотелось бы также присутствие таких идей как: 1) саморазвитие и самообразование, это в п. 3 приоритетов, типа использование восточных (и западных) методик, 2) потребительский минимум и максимум (по Печчеи), 3) новые методы воспитания детей. (Пожалуй, самое важное). Непонятно мне лично про НПО. Будущее не обязательно писать с большой буквы. Экспериментальный характер АХ. Что-то типа "этики солидарности" что ли... Пропаганда идеи, что вместе мы выживем, а спасаясь поодиночке - скорее всего, погибнем.

Трак Тор: Спасибо. Я взял исходный документ. мне он показался громоздким и очень спорным (про РОЭ). Сгоряча выкинул пункты про саморазвитие, что ты сразу заметил. Думаю, длинных манифестов никто не читает, а целей должно быть не больше 7 (рекомендация психологов: больше 7 объектов чел не держит в поле зрения) Описаны цели типа кракосрочных, но с перспективой. Принцип Печчеи держу в уме, но не знаю, как вставить, начнутся там споры. Есть такая самая серьезная из несеръезных:) организаций: фонд ресурсоориентированной экономики, они ориентированы на практические действия. ИХ НПО - это научно-производственные объединенния с поддержкой фонда. Хотя пока никаких средств у этого ФРОЭ нет, но идея хорошая. Где обозначится прорыв к реальному результату - поддержать всем миром (точнее, мирком - в этом слабое место ДВ: большому миру они безразличны)Эуг Белл пишет: Экспериментальный характер АХ. Это почти единственное, что меня в ДВ интересует. Очень трудно поставить разумный социальный эксперимент. Не слабже коллайдера задаяча

Эуг Белл: Да, настоящий социальный эксперимент. С постоянной обратной связью. И, знаешь, ведь именно таким "глобальным" экспериментом и должно быть общество в эпоху ГК, да и вообще. ==== По-поводу наших разногласий с ГК. Ты ведь не отрицаешь ухудшения глобальных параметров (роста населения, истощения ресурсов, ухудшение образования, морали, загрязнение и пр., я называю беспорядочно), и что это все происходит, увы, одновременно. Но, как я понял, ты надеешься на "саморегуляцию" и тебе кажется, что процессы эти не достигнут порога срыва или качественного тут уж не скачка, а падения. Но и я ведь тоже признаю, что ГК может пройти более или менее безболезненно. Поэтому я предлагая ввести парметр ожиданий: это вероятность, что развитие событий приведет к трудновычислимым, но огромным страданиям (локальные ядерные войны за оставшиеся ресурсы, голод по всей планете, климатические катастрофы, гибель биосферы и т.д.) в случае, если не будут педприняты экстраординарные меры. Я лично оцениваю эту вероятность как 85%. Ты, очевидно, ниже. Интересно, как? Тот же вопрс ко всем участникам форумов.

Трак Тор: Эуг Белл пишет: Ты ведь не отрицаешь ухудшения глобальных параметров Я не отрицаю их изменения - это к вопросу хорош (наш?) мир или плох. Может, Великой Вселенной угоден интенсивный технократический путь развития, к-рый неизбежно вызывает рост населения и изменения в экологии. К тому уже объективно катастрофический рост (населения, числа ученых) по гиперболе сменился некатастрофическим в последнее времяГде опасность, там вырастает спасительноеГёльдельрин К тому же действует эффект исторической лупы - ты вспоминаешь благословенные времена своего детства и юностсти, когда трава была зеленее, соль солёней, а мир прекрасней :) Но дело не в этом. Я многажды писал, что не могу, будучи простым человеком, влиять на глобальные параметры говорением, я могу только умереть вместе с человечеством в глобальном кризисе, но на миру и смерть красна. Пусть говорят о ГК, я не против, это наверное нужно, но без меня - тут много есть кому говорить.

Трак Тор: Тем временем на ДВ кризис. Форум еретиков по инерции играет в правоверность по отношению к идеям ДВ и его отцу, но сомнения дошли до точки: а надо ли держаться выбранной идеологии, не отколоться ли совсем? Вот только куда?

Трак Тор: http://rapidshare.com/files/409836926/_________________________________________.rar - Спавн, вам будет интересно. Ну и, наконец, http://www.rbefoundation.com/

Spawn: Трак Тор пишет: http://rapidshare.com/files/409836926/_________________________________________.rar - Спавн, вам будет интересно. спасибо за книжку. хотя в первой части много много идеалистических допущений, вплоть до противоречий, но технические разделы (особенно про габ тэс) и раздел по образованию показались очень интересными. только обилие упоминания раЕн (http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%B0%D0%B5%D0%BD) сильно настораживает.

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: Сочинение 2003 года. Спасибо за оценку. Жень, так это я выставил твой текст на Форуме, где я пишу под другим псевдонимом. А текст очень сильный и, главное, в нём прослеживается стремление уравновесить разный спектр идей, слагающих единую, Ноосферно-Гуманистическую. И, признаюсь тебе, твой текст куда сильнее «Слова о Ноогене», которое, как я обратил внимание, позиционировалось как главный манифест. А вообще, изучая архивы «Ноогена», «Эрф Рома» и «Ноосфера Конкордо» я был изрядно удивлён тому, что на определённом этапе были фактически ВСЕ ТЕНДЕНЦИИ к разумному диалогу и соборному единению. Скажем, на «Ноогене» стояли ссылки и на «Ноосфера Конкордо», и на «Эрф Ром». Как мне кажется, главная суть позднего разрыва заключается в том, что так и не был достигнут баланс между Красной и Синей Идеями. Большинство поддалось «соблазну» именно Красной Идеи. Тогда как Синяя Идея — это уже несколько ИНОЙ (прежде всего духовный) УРОВЕНЬ, ибо в Синей Идее, всё-таки, присутствуют ПОКАЯНИЕ и МИЛОСЕРДИЕ. А это очень сложно принять непримиримым радикалам. И если уж быть честным, то никакой «ноосферный коммунизм» без внутреннего покаяния попросту невозможен. Жень, я правильно понял, что до какого-то этапа Двуреческие и Константинов были единой командой? Меня удивило то, что ранний «Нооген» - это как бы костяк того, что впоследствии составило основу «Красной Заставы».

Cat: Нооген и с самого начала был сам по себе. Потом объединился с Орденом из Баку. Потом пути Ноогена и Ордена снова разошлись. Орден превратился в КЗ, а широко известный в узких кругах A.D. настоял на создании у Ноогена форума, которого ранее не было.

Алексей Ильинов: Cat пишет: Орден превратился в КЗ, а широко известный в узких кругах A.D. настоял на создании у Ноогена форума, которого ранее не было. Благодарю за уточнение! Всё же история раннего «Ноогена-Ордена» весьма и весьма оригинальна. Особенно интересно читать старую «ноогеновскую» гостевую книгу, где есть очень любопытные комментарии. Кроме того, скачал старую версию «Ноогена» образца 2004 года (всего-навсего 6 мегабайт) с архива сайта «Альтруизм.Ру». И, тем не менее, были ведь все тенденции к единому соборному деланию, но, к сожалению, каждый, всё-таки, пошёл дальше своим путём. Примечательно, что именно Женя Беляков, как я обратил внимание, очень много говорил о необходимости создания единого и внеидеологического (в смысле узко-идеологической ограниченности) Ноосферного Братства. Но, похоже, не все сумели осознать ценность этой Идеи.

Эуг Белл: +

Алексей Ильинов: Эуг Белл пишет: битье по голове как аргумент спора Жень, вот это то и омерзительно, когда вместо попытки ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА и придти к какому-то СОГЛАСИЮ (прежде всего чаемому НООСФЕРНОМУ) в ход идут кулаки и оскорбления, причём основанные на собственной, что нужно признать, ОГРАНИЧЕННОСТИ и НЕУМЕНИИ СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ. В том то всё и дело, что СИНЯЯ ИДЕЯ — это то, чего КРАСНЫМ катастрофически не достаёт. И они снова, снова и ещё раз снова натыкаются на одни и те же грабли, которые лупят и лупят их по буйным головушкам. А каков результат то? Увы, никакого, ибо каждый предпочёл свой комфортный «идейный» уголок. А как меня порадовали темы на старом «Эрф Роме»! Правда, в веб-архиве они, увы, не открываются. Но заголовки — более чем значимые! А какой был замечательный список участников «Эрф Рома»! И где теперь все они? Увы — разошлись пути-дорожки. Жень, а что так покоробило в идее «красно-синего» равновесия? То, что «непримиримым революционерам-радикалам» придётся очень серьёзно ЗАДУМАТЬСЯ над тем, что они творят? Будучи симпатизантом КРАСНОЙ ИДЕИ, я прекрасно осознаю, что никакой «ноосферный коммунизм» не достижим БЕЗ ПОКАЯНИЯ И МИЛОСЕРДИЯ. Прежде чем стать СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ ВСЕЛЕНСКИМ, нужно, хотя бы, стать самым, что ни на есть, обыкновенным ЧЕЛОВЕКОМ. Ещё раз хочу поблагодарить тебя за твой давний текст, который, как ты уже заметил, нашёл своих благодарных читателей!

Эуг Белл: http://planetologija2005.narod.ru/file11.htm Ссылка на фестиваль, который организует мой сын, Никита. Я считаю это крупным культурным событием - многие из людей, выступавших тут, вскоре могут стать очень знаменитыми. (Кроме меня ).

Алексей Ильинов: Год был нелёгкий для меня. Увы, многое из того, что я хотел написать, так и не было написано. Тот же рассказ «Колыбельная для Мотылька» я планировал завершить где-то в декабре, да вот, увы, что-то никак «не завершается». Но, тем не менее, мысли витают и не дают покоя. Будем из творческого застоя помаленьку выходить. Есть и приятный момент - http://2084.ru/articles.php?article_id=328 Ещё интервью со мной было опубликовано в киевском журнале «Палантир», посвящённом эльфийской культуре и индоевропейской традиции. Там я, помимо прочего, рассказал о ефремовской субкультуре и нашем сообществе ТОППЕ. Да, знаете ли Вы, друзья мои, что, оказывается, мы с Вами — эльфы? Оказывается на финском языке слово «toppe» имеет самое прямое отношение к эльфийскому народу. Да и эльфы Толкиена впервые пробудились именно под звёздным небом. Ну и не совсем приятный момент — вчера меня с треском выгнали с одного сайта, где я больше года вёл свой блог, за публикацию статьи русского философа и культуролога Сергея Аверинцева - http://mirefremova.borda.ru/?1-8-0-00000034-000-0-1-1293004978 Причём выгнали с формулировкой за «гуманизм» и «космизм», ибо они, как говорится, «задолбали» почтеннейшую публику. Если серьёзно, то в этом году я больше читал и размышлял, нежели писал. Ну и, как верно отметили кое-какие «безумники», совсем уж стал «гуманистом».

Тэй Рам: В этом году вышла моя книга "Работы по языкознанию, стиховедению и южноафриканистике" (СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2009. - 384 с. ISBN 978-5-8465-0942-9. ББК 81.2 Я47). В поисковиках она легко вытаскивается за последнее слово названия. Почему-то год издания стоит 2009, то есть как будто и не новинка. О ней в моём ЖЖ, частности - http://andreyyakovlev.livejournal.com/2010/04/12/, http://andreyyakovlev.livejournal.com/18550.html. В "соседних" постах есть её оглавление. Вот аннотация: "В основу книги легли научные работы А. В. Яковлева по языкознанию, стиховедению и различным разделам южноафриканистики, ранее опубликованные в тематических сборниках и журналах, в числе которых «Вопросы языкознания», «Известия Академии наук СССР: Серия литературы и языка», «Русская литература», «Язык и речевая деятельность» и другие. В работах по фонетике, в первую очередь современного языка африкаанс, наибольшее внимание уделено вопросам выделения слов в потоке речи, а также фонетико-фонологической периферии. Автором предложена концепция универсальной фонетической типологии стиха. Рассматриваются также проблемы интерлингвистики, сравнительно-исторического языкознания, социолингвистическая ситуация в ЮАР и Намибии, где автор проработал в общей сложности более пяти лет, и связанные с ней вопросы политического положения в этих странах". Не удалось отдохнуть. Совсем. Это хуже, чем кажется: я стал работать безобразно медленно. Вышли оба тома третьего издания энциклопедии «Африка». Второе издание увидело свет в 1986 и 1987 годах. Наконец-то! Казалось, что этого уже никогда не будет и что весь труд огромного авторского коллектива пошёл насмарку. Роза Нургалиевна Исмагилова, руководившая работой, отстояла нашу энциклопедию. Африканистика держится на энтузиазме. Авторам пришлось ПОКУПАТЬ свои авторские экземпляры. Гонорар составил 1100 р. (одну тысячу сто целковых) на персону, да и то Роза Нургалиевна ПРОБИЛА. Со вздохом вспоминаю времена, когда в сметах расходов была статья «научные командировки», а на зарплату старшего научного сотрудника можно было прожить… Итак: Африка (Энциклопедия). М., 2010. Энциклопедия; ИНФРА-М. – Т. 1, Т. 2. ISBN 978-5-94802-037-2 (Энциклопедия), ISBN 978-5-16-004365-4 (ИНФРА-М); Т. 1: А – К. – 2010. – 960 с., ил.: ISBN 978-5-94802-038-9 (т. 1) (Энциклопедия), ISBN 978-5-16-004366-1 (т. 1) (ИНФРА-М); Т. 2: Л – Я. – 2010. – 1040 с., ил.: ISBN 978-5-94802-040-2 (т. 2) (Энциклопедия), ISBN 978-5-16-004367-8 (т. 2) (ИНФРА-М). Издана очень достойно, в твёрдой обложке, на мелованой бумаге, с тысячами цветных фотографий. Моих материалов, не считая фотографий, шесть. Статья «Нама-дамара язык» (том 2, с. 418) – это первая попытка дать на русском языке многоуровневое описание отдельно взятого койсанского языка. Вообще койсанские языки – это чудо и тайна… За последние полвека получило развитие новое направление сравнительно-исторического языкознания: макрокомпаративистика. Она позволяет разглядеть (пусть бледными контурами, как бы сквозь туман) отдельные черты языков такой глубокой древности, которая недоступна историку, а доступна только лингвисту и к которой неприменима абсолютная хронология и «работает» только относительная – то есть мы можем сказать, что было раньше, что позже, но не можем сказать, сколько тысяч лет назад это было. Обнаружилось, что всё многообразие известных естественных языков сводится примерно к двум десяткам пра-пра-языков. Таким образом, в конце XX века вновь стал небессмысленным вопрос о том, не произошли ли все человеческие языки от ОДНОГО пра-пра-пра-языка. Ответа на этот вопрос нет (я убеждён в том, что и не будет, ибо, чем глубже мы спускаемся в прошлое, тем менее надёжны реконструкции). Но если всё же допустить положительный ответ, то придётся считать, что самым первым, самым ранним разделением этого пра-пра-пра-языка было разделение на пра-койсанский и, если можно так выразиться, пра – всё остальное. Вот как несхожи койсанские языки со всеми остальными! Грубо говоря, скорее можно допустить отдалённое родство русского с китайским, нежели каждого из них с койсанскими. Впрочем, это только в лингвогенетическом плане. В типологическом же отношении койсанские близки как раз к китайско-тибетским, а также к языкам Западного Судана (которые, увы, наверное, скоро исчезнут), к масатексому и т. п. Пять материалов написаны в соавторстве. «Литература на языке африкаанс» (глава в разделе «Литература» части «Общий обзор», т. 1, с. 309-311) – в соавторстве с Крисной Бёке-Мёйр. Крисна смогла бы написать это и без меня, а я без неё – не смог бы. Статья «Африкаанс, бурский язык» – в соавторстве с С. А. Мироновым. В этой статье допущена опечатка, искажающая смысл. Напечатано: «Имеются определённые и неопределённые артикли», надо: «Имеются определённый и неопределённый артикли». Есть ещё один материал под заголовком «Литература» (т. 2, с. 1008 – 1011) – раздел чрезвычайно объёмной статьи «Южно-Африканская Республика». Раздел написан в соавторстве с М. Д. Громо-вым, С. П. Картузовым, Л. Я. Прокопенко, А. Ю. Сиим и К. Бёке-Мёйр. (В ЮАР одних только официальных языков – одиннадцать, так что не удивляйтесь большому количеству авторов материала о литературе.) Статья «Нама» (это такой народ в Намибии), помещённая на с. 417 – 418 второго тома, написана в соавторстве с Р. Н. Исмагиловой. Зная, что я много общался с нама (а с некоторыми из них переписываюсь до сих пор), Роза Нургалиевна несколько раз предлагала мне написать эту статью. Я возражал, указывая на то, что я не этнограф, а лингвист, знающий этнологию, но не этнографию, тогда как тема здесь скорее этнографическая, нежели этнологическая. Роза Нургалиевна настаивала, я уступил. Р. Н. – за что я ей признателен – многое поправила. Так мы и стали соавторами – чем я могу только гордиться. Статью «Намибия» (т. 2, с.419 – 428) В. В. Грибанова и А. В. Притворов писали, пока я был в Намибии. По возвращении из своей пятилетней командировки я получил возможность кое-что добавить – и добавил много, почти во все разделы. Пожалуй, это главное из всего, что я вложил в энциклопедию. Расскажу о двух из своих соавторов. Первое слово – о том, кого уже нет. Сергей Александрович Миронов (1910 – 1998) – доктор филологических наук, профессор, ветеран Великой Отечественной Войны. В материале http://www.philol.msu.ru/~germanic/in-memoriam/prof_mironov.html , опубликованном Е. Р. Сквайрс, говорится о важном вкладе Сергея Александровича в победу в Курско-Белгородской операции 1943 года. Основными научными интересами Сергея Александровича были немецкая диалектология, затем – нидерландская диалектология, история нидерландского языка, в частности его историческая морфология. В год моего рождения вышла очень большая статья Сергея Александровича «Формирование основных особенностей морфологического строя бурского языка (“Afrikaans”)» (Труды ин-та / Ин-т языкознания (Академия наук СССР). 1959. Т.9. С.291-335), а спустя 10 лет – первая в отечественном языкознании книга об этом языке: Миронов С. А. Язык африкаанс. — М.: Наука, 1969. — 151 с. Чрезвычайно интересна, на мой взгляд, работа «Формирование литературных норм современного африкаанс и нидерландского языка» (Языковая норма. Типология нормализационных процессов. — М.: Ин-т языкознания РАН, 1996. — С. 48-67. Список л-ры: с. 66, резюме на нем. яз.: с. 67). Сергей Александрович был первым, кто сослался на моё исследование в своём печатном труде (Африкаанс язык //Языки мира: Германские языки. Кельтские языки. — М.: Academia, 2000. — 472 с. — С. 87-101) – если не считать статьи С. Д. Милибанд в издании «Биобиблиографический словарь отечественных востоковедов» (М.: Наука. — 1995. — Т. 2. — С. 699). Роза Нургалиевна Исмагилова – доктор исторических наук, профессор. И – неутомимая путешественница! Сторонница теории Ю. В. Бромлея, Роза Нургалиевна с уважением относится к моим этнологическим воззрениям (мне посчастливилось учиться у Л. Н. Гумилёва) и содействовала тому, чтобы я мог выражать их на страницах академических сборников. Р. Н. сочетает в себе замечательные качества настоящего ученого, организатора и бойца. Повторю: только благодаря поистине подвижническим усилиям этой дамы наша новая энциклопедия «Африка» всё-таки увидела свет. Подробнее о Розе Нургалиевне, например, здесь: http://www.inafran.ru/ru/content/view/50/49/ . Далее. Побывал ещё в трёх новых для меня городах: Алжире, Типазе и Бугаруне. (Рим не считаю, так как не выходил из аэропорта, но всё же имел наслаждение окунуться в стихию итальянской речи - nell'elemento della lingua italiana, как однажды написала в частном письме Анна Андреевна Ахматова.) Работая в тяжёлых условиях, познакомился с хорошими людьми. Главное дело моей жизни - "Дальняя связь"... Никаких прорывов нет. Есть признаки того, что повесть прочли ещё несколько человек. А может быть, даже несколько десятков человек.

Трак Тор: Об итогах (своих) коротко и мелким шрифтом, ибо нечего почти - вступил, так сказать, в "ансамбль пенсии и пляски". Пока чувствую некоторую оглушенность, год прошел, как день един . Что-то дальше будет... Возможно, что Большие События (это уже не про себя)...

Эуг Белл: Сайт движения "Спасем Утриш". Утриш (на самом деле 2 поселка, Большой и Малый Утриши) - живописное место на Черном Море в России. Это место тоже облюбовал для очередного "дворца" господин Путин, любитель дворцов. Сейчас там находится ЭКОПОСТ. http://www.save-utrish.ru/

makcum: Приглашаю всех на свой форум, посвящённый исследованию личности и творчества Ивана Ефремова - русского писателя и философа: http://svobodavnutri.u.qip.ru/ Буду рад всем!

Эуг Белл: Ричард Соколов, мой старый друг, известный "неформальный" педагог, напиал мне в Контакте. Ричард Соколов 26 мая 2011 в 0:09 Поздравляю друзей с трудным праздником – Днём защиты детей. В качестве подарка – мой сайт, посвящённый Старшим Друзьям Детей. Он мною еженедельно (а иногда и чаще) пополняется. Недавно ему исполнилось год и 5 месяцев. К этому времени сайт имел свыше 200 рубрик, среди которых десятки «кинозалов». (В «кинозалах» бывает до 40 «роликов»). Всего на содержимое сайта было «кликов» свыше 444 000. Самыми «кликнутыми» оказались рубрики «СОЦИОКИНЕТИКА» (12247 ); «ИЗ ВАШИХ ОТЗЫВОВ О САЙТЕ» (8034); «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ ВУЗов» (7622 ); «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АПОФИГЕЙ» ; (7500);» О СЕРИАЛЕ «ШКОЛА»» (7437); КРАСНОВ А.Э. (7314 ); «ТЕКСТЫ О ПЕДОТРЯДАХ» (7019); «И.П.ИВАНОВ И ЕГО КОМАНДА» (6969); (6730); «КАК УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЕ» (7314); «НЕСОВЕТСКИЙ МАКАРЕНКО» (5388) А среди кинозалов самые посещаемые: «К ФИЛЬМУ О МАКАРЕНКО»(8842); «КЛИПЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ» (855); «ВИДЕОКИП О ДЕТОВОДЦАХ» (8512); «НАШИ МУЛЬТИКИ»(8473 ); (8167 ); ); «ИЗ МОЕЙ БИОГРАФИИ» (8167); «ДЕТСКОЕ БОГАТЫРСКОЕ КИНО(8069); «ИЗ ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ»(7966 );« «ЭСПО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ» (7728); «РАССКАЗЫ ВЗРОСЛЫМ О ДЕТСКОМ БОГАТЫРСТВЕ» (7694); «СЛОВО ОБ АНТОНИИ СЛАВЯНАМ» (7076 ); «ФИЛЬМЫ ОБ «ОРЛЁНКЕ»» ( 6060 ); «СЛЁТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ» (5977); «НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ» (5626); «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЮЮ РУСЬ» (5602). Зарегистрировалось на сайте около 500 человек (оставили свои электронные адреса), хотя регистрация на моём сайте никаких преимуществ пользователям не даёт. В этом году на сайте появилась традиция давать к праздникам (пока не ко всем) в качестве подарков подборки материалов. После праздников эти подборки перемещаются в «АРХИВ САЙТА». Они так же доступны, но помещаются в самом незаметном месте - в правом нижнем углу ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ. Почти все замечания и предложения пользователей я учёл и использовал. ЗАХОДИТЕ НА САЙТ, ПИШИТЕ!!! http://sokolovr.ru/

Трак Тор: Проект объединительной преамбулы (16.11.09), допустим, есть. Первая была где-то в 2004г. Или третьем. Раздел называется "Близкие сайты он-лайн". А есть ли они на самом деле, близкие, в смысле преамбулы? Слово "Ноосфера" (хотя в последнем варианте преамбулы его нет, есть название НК) - куда оно эволюционирует и эволюционирует ли вообще? Обычно натыкались на 2 значения: 1) Нечто неопределенно-мистическое (есть даже в справочнике "Оккультные движения"; 2) Коммунизм. Это 5-7 лет назад. Давно не интересовался, а что есть сейчас? Пост имеет, так сказать, летописный характер. Зафиксировать "сейчас" 3.06.2011 года. Повесть временнЫх лет :) Продолжение о Ноосфере - здесь



полная версия страницы